ул. Лазо, 13. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 24
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поменяли счётчики электроэнергии без моего ведома

    29.07.2025 заметила, что поменяли счётчики электроэнергии, не было никакого звонка/письма о смене счётчиков. Написала в этот же день обращение на сайте https://lkkhab.dvec.ru/, где всегда пишу показания счётчиков, ждала ответа в течение месяца, но не дождалась решила написать на почту 25.08.2025, но ответа не последовало, продублировала письмо 11 сентября, ответа нет. Ещё начислили Госпошлину суммой 690 рублей, написала об этом обращение и ответа нет.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Здравствуйте, висит объявление об отключении горячей воды до 19.09. Сегодня 23.09 воды горячей до сих пор нет. Из под крана вместо горячей течет холодная и ржавая вода. Никакого уведомления, что продлили отключение воды нет.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не дали горячую воду в срок

    С 15.09.2025 по 19.09.2025 было указано отключение горячей воды, сегодня 22.09.2025 конец дня, горячей воды нет. Из крана течению ржавая и холодная вода. Нет никаких уведомлений о каком-либо сбое, мне не ясна задержка подачи воды

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Где горячая вода!!! Почему лифт на 9 этаже закрывается не всегда

    В подъезде воняет канализацией!! Нет горячей воды и даже не было предупреждения что воду отключат!!! Лифт на 9 этаже не всегда закрывается.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Лазо 13 кв 114
    Грязная горячая вода

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жуткая вонь в подъезде!!!

    Мы живем на первом этаже, у меня маленький грудной ребенок, в квартире жуткая вонь!!!! И в подъезде просто ад, до тошноты!
    Решите уже проблему с ноября все длиться. Или буду вынужденна обратиться в выше стоящие органы.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 25 ноября присутствует запах из подвала, неоднократно оставляла заявку.

    Лазо 13 кв 122

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Лазо 13 кв 114
    Грязная горячая вода

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Лазо 13 кв 122
    Грязная горячая вода

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из горячего крана течет коричневая вода уже с начала сентября

    с начала сентября , еще до отключения горячей воды, вода из горячего крана бежит грязного цвета. после того как дали отопление 15.10 после устранения аварии на теплотрассе - ничего не поменялось

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, холодные батареи!

    Со вчерашнего вечера нет горячей воды, сливали, но все же идет ледяная!!!! Вчера было отопление, а ночью выключили, батареи холодные. Ночью холодно. У всей семьи першит горло.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление, тёплые батареи.

    С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды. Опрессовка закончилась-22.09

    До настоящего времени нет горячей воды, с момента проведения опрессовки.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Третий день пахнет ацетоном в туалете, в ванной, в подъезде, в лифте

    Пахнет ацетоном в туалете, ванной через вытяжку. В подъезде, лифте тоже пахнет оператор отвечает что не может пахнуть в 3 подъезде так как ремонт идет в 4 подъезде. Также говорят приезжайте оставляйте заявку через неделю приедут проверят вентиляцию.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Плохое отопление, тёплые батареи.

    С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".

Перейти на страницу: