Нет отопления
Ул.Тихоокеанская,172 кв.95 нет отопления, в пятницу отопление дали всему дому, кроме нашего стояка.
Ул.Тихоокеанская,172 кв.95 нет отопления, в пятницу отопление дали всему дому, кроме нашего стояка.
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на ненадлежащее предоставление коммунальной услуги – горячее водоснабжение.
С августа 2025 года, после начала ремонтных работ на теплотрассе, из крана горячей воды подаётся едва тёплая вода. Температура воды крайне низкая, что не позволяет использовать её по назначению: для принятия душа или иных гигиенических нужд. Для того чтобы получить хотя бы чуть более тёплую воду, приходится спускать её в течение 10–15 минут, что также приводит к неоправданным затратам ресурсов и увеличению платы за коммунальные услуги.
Прошу вас в срочном порядке принять меры, восстановить надлежащее горячее водоснабжение и обеспечить соблюдение температурных нормативов согласно действующим санитарным и техническим требованиям.
Ул.Тихоокеанская,172 кв.95 нет горячей воды с 08.09.2025, Аварийные службы разводят руками, по телефону.380-380 говорят разбирайтесь с управляющей компанией, в управляющей компании ссылаются на телефонограмму о снижении давления, но на отсутствие горячей воды, ответа не последовало, но про перерасчёт ответ звучит чётко, приходите пишите заявление, интересно как работающий человек должен успеть в их рабочие часы!
Ул.Тихоокеанская,172 кв.95 нет с 08 09.2925г нет горячей воды, из крана с горячей воды нет ни капли горячей воды, после работы уже почти неделю начинается обзвон служб, чтоб хоть как-то помыть ребёнка, В Аварийных службах разводят руками и пояснить по каким причинам нет горячей воды не могут, по телефону 380-380 сказали разбирайтесь с управляющей компанией сами, в управляющей ссылаются на какую-то телефонограмму на снижение давления, но про отсутствие воды вообще пояснить не могут, но при перерасчёт говорят приходите пишите заявление, интересно как работающий человек должен успеть в их рабочее время!
Отсутствие горячей воды- слабый еле-еле заметный напор днём горячей воды. Вечером - ночью вообще нет горячей воды.
Бесконечные перебои света. Каждый день , аварии и отключение электроэнергии, у меня не исправная техника, по вине ГОР. Электросетей. Сломанный телевизор. Как мне возместить ущерб ?
Отключение горячей воды!
Нарушения : подачи горячей воды по графику
Отключение по 19 июня. 20 июня не запустили в доме подачу горячей воды. Нарушение сроков
Прошу принять меры, в связи с техническими работами на ТЕЦ-3 , было отключение с 26 мая- по 19 июня! Отключение было 25 дней- что привысило все нормативные сроки - установленные законодательством РФ!
В доме проживают маленькие дети!
Мало этого- но 19-20 числа, не было подачи горячей воды- все жильцы микрорайона остались на выходные все без горячей воды!
Это просто издевательское отношение к людям и детям!
Как можно выключить горячую воду , на практически месяц!? Это где такие сроки? Не более 14 дней , может отсутствовать, горячее теплоснабжение ? У всех дети и маленькие!
Кто утвердил данные сроки? Мои права , как потребителя ущемлены, цены на коммунальные нужды- только растут , в том числе и на воду. А тут отключение
Пойду в суд! Что это за работы такие? Месяц сидеть без горячей воды!
Оставила днём , 12:00 обращение , по поводу горячей воды в ТСЖ , приняли заявку! Проблему не решили. Информации обратной связи не поступало ! Прошу принять меры. Дома маленькие дети!
Добрый день, сегодня 19.09.24. Произошёл прорыв трубы канализации, в квартире этажом выше. На вопрос слесаря кто виноват, ук или собственник жилья, отвечает "что так бывает". В соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. В квартире которой произошел прорыв, данная труба, является единым целым со стояком (отводом) слива, то ответственность должна нести Ук. Но у них один ответ, "ТАК БЫВАЕТ". Прошу разобраться в данной ситуации
Здравствуйте.
Неоднократное обращение в управляющую компанию остаются без внимания. Реклама в лифте размещена без согласия собственников, получаемый от этого доход нигде не размещается для проверки расходов выгодополучателя. Влажная уборка в подъезде не выполняется, дозвониться по телефону +74212756986 так же не представляется возможным.
С 19 декабря из горячего крана течет ели теплая вода, что бы помыться нужно сливать воду в течении 10-20 минут
Прошу разобраться с завышенной суммой платежа в квитанции за февраль 2023г. За февраль 2023 года была получена квитанция, в которой начисление ГВС на содержание общего имущества МКД составило 2 055,90 руб. В декабре 2022 и в январе 2023 года за эту же услугу было начислено по 38,48 (за каждый месяц соответственно). В той же квитанции за февраль 2023 года был сделан перерасчет с уменьшением сумм за услуги ХВС на содерж. общ. имущ. МКД на 117.81 руб и за Электр. на содерж общ имущ МКД на 718.43 руб. Но даже с учетом данного уменьшения итоговая сумма в квитанции увеличилась на 1049,21 руб. по сравнению с суммой начисленной за январь 2023г. Мной были подняты все квитанции за эти услуги за период с апреля 2022 года. В них, изменения начисленных сумм, естественно в сторону увеличения произошло с 1 июля 2022 г. и с 01 декабря 2022 г. Прошу принять меры, разобраться и разъяснить почему в феврале был сделан перерасчет и за какой период.
Очень своеобразно "благоустроили" дворовую территорию по улице Тихоокеанской, дом 172. Проложили пешеходные дорожки, но на одну из них, ведущую к 3-му подъезду, видимо, не хватило асфальта (или средств...). И посредине новой дорожки красуется старая, разрушенная, 37-летней давности, плешина, по которой ходить опасно.