ул. Тихоокеанская, 172. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2913 дня

    В квартире пахнет краской !

    В подъезде номер 5 делается ремонт около 2 месяцев , и сейчас начали красить стены и делают это очень долго за один день один этаж ! Краска которую используют строители очень сильно воняет запах краски в квартире стоит уже 3 дня ,угорели все в том числе и ребенок ! Прошу принять меры ( выдать строителям краску без запаха ) !

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Гадят в подъезде

    Добрый день! У нас в подъезде проживаю соседи по Адресу: г. Хабаровск ул. Тихоокеанская д. 172 кв.186 подъезд №6,у них есть собака она постоянно ходит по Большому в подъезде и на детской площадке, и их мужская половина постоянно курят в подъезде и кидают в низ бычки. А там гуляют наши дети.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Самоуправство жильцов подъезда

    Добрый день.
    Мои родители проживают в доме № 172 по улице Тихоокеанской и постоянно жалуются мне на жильцов с четвертого этажа (квартира 188).
    Там проживает молодой человек, он курит на площадке и постоянно кидает окурки вниз со своего этажа. Мы с мужем несколько раз звонили им- но видно никого не было дома.
    Меня так же заинтересовал следующий вопрос- жильцы этих квартир (188 и соседняя квартира) отгородили часть площадки. Поставили решетку и железную дверь и самовольно присвоили себе часть подъездной территории. Получается они присвоили себе примерно квадратов 20 подъездной территории.
    Я конечно понимаю что они присвоили территорию где раньше был мусоропровод и на данный момент он не используется- но все таки на каких таких основаниях ?.
    Я очень сомневаюсь что жильцам этих квартир 188 и 189 в платежах за коммунальные услуги вы увеличили их жилую площадь.
    Пишу Вам повторно, к сожалею в первый раз мое письмо видимо проигнорировали.
    Прошу Вас разобраться с этим самовольным захватом территории и навести порядок в подъезде !.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    20 мая ТЭЦ 3 по нашему району дали горячую воду по нашему району. Сегодня уже 26 числа. У меня в квартире до сих пор из горячего крана льётся холодная вода. На мои звонки в УК, мне отвечают что сливайте воду до тех пор пока она не будет горячей. Это вообще нормально? Оплату по счетчикам мне кто будет компенсировать? Я проживаю на 1 этаже, у всех моих соседей вода идёт нормальная- горячая. Сегодня опять звонили в УК, где получила ответ, что воду горячую может быть дадут на следующей неделе. Мне это говорят на протяжении всей недели.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Недостаточная температура горячей воды в кране

    После планового отключения на ТЭЦ-3 горячую воду включили 20.05.17, но холодную!!!! На сегодняшний день ситуация не намного изменилась, она стала еле теплой, но этого недостаточно. В квартире установлены счетчики на воду. И из-за того что температура воды не соответствует норме, идет дополнительный расход горячей воды и счетчик мотает в усиленном режиме

Перейти на страницу: