кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Кв-л ДОС ,д.69, кв.103 на 21 мая 2021 года, в 20-30 до сих пор нет горячей воды. Ресурсоснабжающая компания дала горячую воду всему микрорайону. Прошу дать ответ на мою электронную почту: lyu584@mail.ru

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    Здравствуйте, из-за невыполнения плана ремонта дома УК Единый город сегодня в аварийном порядке отключают стояки с горячей и холодной водой. С 2014 года УК Единый город пытается управлять нашим домом. Для кого составляют план и почему отключая горячую воду в первом подъезде во втором идет с крана еле теплая вода остается загадкой.
    План ремонта дома
    • Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ - 2016
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения -2015
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения -2015
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения - 2016
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения - 2015
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения - 2016
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения - 2016
    • Ремонт крыши - 2017
    • Ремонт или замена лифтового оборудования - 2024
    • Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме - 2017
    • Ремонт фасадов - 2016
    • Ремонт фундаментов многоквартирных домов - 2036
    • Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ - 2014
    Почему ни один из пунктов в доме не выполнен? Сегодня уже 2022год, общедомовые Стояки прогнивают все чаще.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды у нас было с 17.05 по 21.05.2021. Сегодня 24.05.2021 у нас из крана горячей воды идёт еле тёплая Вода. Звонили в Ук Единый город они сказали обращаться в ТЭЦ. Каждый раз после отключения горячей воды у нас в доме Ук не может обеспечить жильцов горячей водой с положенной температурной нормой. Все обращения жильцов на 380-380 отправляют обратно в Ук Единый город.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Кв-л ДОС ,д.69, кв.103 на 21 мая 2021 года, в 20-30 до сих пор нет горячей воды. Ресурсоснабжающая компания дала горячую воду всему микрорайону. Прошу дать ответ на мою электронную почту: lyu584@mail.ru

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вода в подвале и затхлый запах канализации

    Больше месяца стоит неприятный запах канализации во втором подъезде нашего дома. В подвале стоит вода, управляющая компания не обращает внимание на жалобы жильцов, только записывают обращения в журнал. Сегодня подъезд заполонен мухами или мошкой непонятно какого вида. Управляющая компания Единый город не исполняет решение суда о передаче дома вновь выбранной УК, не обслуживает наш дом в должном порядке и деньги добросовестно забирает от жильцов. Нарушаются права всех жителей нашего дома. Просим принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 1715 дней

    УК Единый город официально больше не является УК Дос 69,

    УК Единый город не является ук дома по адресу ДОС 69, это подтверждается на сайте ук и документами в приложении.

    От лица собственников квартир многоквартирного жилого дома,

    расположенного по адресу: г. Хабаровск, кв-л ДОС (Большой Аэродром), д.

    69 (далее – МКД) просим Вас решить вопрос по изменению

    управляющей компании (далее – УК) нашего МКД.

    Поскольку жильцы МКД не удовлетворены исполнением УК Единый

    город обязанностей по содержанию и обслуживанию МКД, было принято

    решение о расторжении договора с данной УК и выборе новой, в лице УК ООО

    "Мой дом" (в результате переименования ООО "Розенталь Групп "Ботейн").

    Основания для заключения, расторжения договора с управляющей

    компанией предусмотрены статей 162 Жилищного кодекса РФ.

    Решением общего собрания собственников помещений МКД,

    оформленного протоколом от 28.11.2016, принято решение отказаться

    с 01.01.2017 в одностороннем порядке от пролонгации договора,

    заключенного с УК Единый город, избрано с 01.01.2017 управление УК ООО

    "Мой дом" (в результате переименования ООО "Розенталь Групп "Ботейн").

    Однако на практике жильцам МКД не удается осуществить

    расторжение договора с УК Единый город и переход в новую УК.

    По инициативе УК Единый город в ноябре 2016 также было проведено

    собрание по вопросу выбора в качестве УК – УК Единый город. Судом

    Железнорожного района г. Хабаровска 17.04.2017 решения, принятые в ходе

    собрания признаны недействительными.

    С тех пор УК Единый город неоднократно организовывались собрания

    по вопросу выбора УК. Решения таких собраний в судебном порядке

    признавались недействительными.

    Кроме того, судом установлено, что УК Единый город незаконно

    осуществляет управление нашим МКД.

    Но УК Единый город данные судебные решения не останавливают, и

    они до настоящего времени управляют нашим МКД.

    Выбранная УК Единый город тактика организации собраний по

    вопросу выбора УК дает свои плоды, поскольку бесконечные судебные

    тяжбы по признанию решений таких собраний недействительными не

    позволяют осуществить передачу МКД в новую УК (решение Арбитражного

    суда Хабаровского края от 20.02.2018 дело № А73-17827/2016 прилагается).

    Просим осветить СМИ и Депутатов городской думы данной проблемой.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1750 дней

    УК Единый город официально больше не является УК Дос 69,

    На сайте единый город указано что дос 69 вышел из управления дома. Кто управляет домом?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1759 дней

    Остановка лифтов в нашем доме

    Квартал дос(Большой Аэродром) 69 в трех подъездах отключены лифты.Дежурная в Отис лифт сказала, что нет фазы и лифты отключила УК Единый город. Предписание о передаче дома в новую УК было выдано УК Единый город давно. Однако техническая документация не передана и акт не подписывают.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей холодная вода

    Со вчерашнего вечера из крана с горячей водой идёт холодная вода. Утром такая же ситуация. Сливание воды решить проблему не помогает.
    Полотенцесушитель еле тёплый.
    Пока не устраниться проблема, по счетчику накрутит огромное количество кубов.
    Объявлений, что какие-то работы проводятся не было!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 1935 дней

    Безответственность УК Единый город!

    Добрый день. Живу в данном доме уже 3 года и на протяжении всех 3-х лет сталкиваюсь с отвратительным отношением УК !!!!
    Батареи еле теплые, вода горячая каждый раз то теплая, то до конца приходится кран поворачивать, что бы хоть теплая шла.
    На звонки и жалобы толку нет никакого, один ответ "Мы все проверили все в порядке!" В каком порядке? Я плачу за отопление в полном объеме, и при этом включаю "теплые" полы. Разве это обслуживание такое?!!! В прошлом году муж ходил и писал жалобу, так хоть как-то они начинали работать. Но это же невозможно каждую неделю ходить в жалобами?! Более того, под НОвый год на первом этаже прорвало канализацию и все 10 этажей "в кухне " остались без воды, что бы слива не было. Пока "на уши " не поставили все службы и 31 деакбря (спустя два дня) не дали воду. Сейчас опять подобная ситуация... на 9-м прорвало трубу с холодной водой, затопили 8-й этаж, позвонили в УК, а там сказали, что сварщик уволился, и что ТОЛЬКО в понедельник они БУДУТ думать, что делать?! Сил нет жить в таком доме, если знала никогда квартиру не купила.
    Пытаемся сменить данную УК, толку НОЛЬ, все 3 года судимся, а они все равно с нами. Только деньги "дерут", но никакого обслуживания, сборище безответственных сотрудников, которые получают наши деньги на формальность работы и выставление счетов.
    Возмущению нет предела, как хотят себя так и ведут! Жулики!!!! Надеюсь они тоже получат и совесть в них хоть чуть-чуть появится!!! Если нет, то я пойду дальше!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 1973 дня

    затопление кухонной канализацией

    Сегодня опять затопило канализацией все на кухне И это было по стояку в трех квартирах в нашем доме.Это не первый раз в нашем доме. Август,- на шестом этаже, 9 ноября и 24 декабря - сегодня. у нас в квартире.Только в этот раз наверное был мазут, потому что была жижа черного цвета с ужасным запахом. На фото это все вынималось из кухонной раковины!!! Практически все шкафы были залиты этой смесью, как и в первый раз было все выброшено. Управляющая компания как не занималась нашим домом за все время своего управления так и не занимается последние два года незаконно управляя нашим домом. Очистка канализационных стояков скорее всего была на бумаге.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 1973 дня

    Не выполнение своих обязательств УК

    Мы обратились с заявлением к управляющему компании "Единый город" 18 октября 2017г, вх.248 от 19.10.2017г. с просьбой разделить счета на оплату коммунальных услуг, а именно-отдельно квитанцию на ресурсодержащую организацию и на квитанцию за содержание и ремонт жилья. К ресурсодержащей организации (ХВС,водоотведение. и т.д...) у нас нет претензий и мы им оплачиваем счета ежемесячно и в срок. А к УК "Единый город" претензий много. УК своим бездействием и ненадлежащим содержанием МКД нарушает нормы законодательства, изложенные в КоАП РФ, п.3.2.9 " Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г № 170 и Постановления Правительства РФ от 3.04.2013г. № 290. Подъезд в котором мы проживаем уже 10 лет, находится в ужасном состоянии, что описано в нашем заявлении и приложены фотографии, которые снимались в середине декабря 2017г. Директор УК Цариниченко В.В. дал ответ исх. 60 от 31.10.2017г. где указал, что наши претензии к их работе не обоснованы и поэтому разделить счета на услуги не предоставляется возможным. Мы НЕ хотим платить свои деньги за не оказанные услуги. Проживая много лет в этом доме у нас НИКОГДА не мылись ни стены,ни лестничные площадки и тем более сметалась паутина.Он даже не знает, что в нашем доме нет и никогда не было решеток на окнах, чтобы их протирать от пыли. Также мы не голосовали за текущий ремонт в 2018 году и впервые прочли из их ответа про план ремонта УК "Единый город". На основании вышеизложенного просим Вашей помощи в данном вопросе, о разделении счетов т.к. УК не отрабатывает денежные средства, которые мы им длительно и добросовестно платим.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2003 дня

    УК Единый город официально больше не является УК Дос 69,

    Жители дома официально на общем собрании откащались от этой УК, тем не менне компания любыми махинациями пытается править домом уже 2ой год, подделывая подписи, помогите решить проблему.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2190 дней

    Долго нет горячей воды

    Нет горячей воды с 25 мая. Вернее, вода есть, 28 градусов. В Центр учета работ подано 4 заявки, не выполнены. Такая ситуация повторяется из года в год с отоплением и горячей водой. Вчера по заявке соседей нижнего этажа приходил сантехник, а "воз и ныне там".

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2190 дней

    Отсутствие горячей воды

    После планового отключения горячей воды и объявления о том, что воду включили, из крана течет холодная вода. Управляющая компания на заявку о вызове слесаря на место не реагирует. Причем постоянно после плановых отключений воды такая ситуация, требующая какой-то регулировки по стоякам горячей воды в подъезде ( в подвале).
    Считаю работу Управляющей компании Единый город отвратительной. Прошу разобраться и принять меры к УК Единый город не выполняющей работы по содержанию дома.

Перейти на страницу: