ул. Фрунзе, 123. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 28
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует требованиям законодательства

    10.12.2025 горячая вода чуть теплая, ниже 60 градусов. Соответственно горячее водоснабжение затрачивается вдвое больше. Перерасчёт размера оплаты не производится. Следовательно происходит незаконное присвоение денежных средств, принадлежащих собственникам жилых помещений. Подобные случаи происходят постоянно до направления жалоб, но возобновляются спустя непродолжительное время. Крайний раз жалоба направлялась в октябре текущего года.

    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) не допускается.
    При несоответствии состава и свойств холодной или горячей воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Весь летний период из крана горячей воды текла холодная вода, которая становилась чуть неплее,если еë сливать несколько минут. На сегодняшний день по температуре воды всë тоже самое, но теперь чтобы вода была более менее горячей, необходимо сливать ее под большим напором, но при ослаблении напора,вода снова становится холодной. В это время счетчик крутит горячую воду. А на самом деле вода едва теплая, и не достигает требований ГОСТа

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана , холодная вода , минут 15 пока начнёт теплеть.

    В течение нескольких недель, из горячего крана идёт холодная вода. Что бы пошла по теплее приходиться сливать по минут 20

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематически отключение полотенцесушители в доме.

    С 13 мая в доме холодный полотенце осушитель и низкая температура воды в кране горячего водоснабжения. Ответ от управляющей компании в лице Панина был следующий. Что на ТЭЦ 2 ведутся ремонтные работы и отключения одна труба, потому дом перевели на обратное водоснабжение. Я прошу провести проверку в правомерности действий УК. Систематически переводят дом на подключение к воде с обратно много водозабора. Перерасчёт никто не дела. Полотенцесушители обязаны быть горячими в доме.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель

    С отключения отопления и воды 25.12.23 холодный полотенцесушитель, воду сливать горячую приходится по 5 мин, во всей квартире итак стоят обогреватели, теперь и туалет чтоли обогревать надо? УК РЭП кроме своей «обратки» ничего не делает как обычно, если вопрос не будет решен до конца года, буду обращаться в вышестоящие органы.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода

    487277
    Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дом находится с декабря месяца на "обратке"

    С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дом находится с декабря месяца на "обратке"

    С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дом находится с декабря месяца на "обратке"

    С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода

    487277
    Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель

    С отключения отопления и воды 25.12.23 холодный полотенцесушитель, воду сливать горячую приходится по 5 мин, во всей квартире итак стоят обогреватели, теперь и туалет чтоли обогревать надо? УК РЭП кроме своей «обратки» ничего не делает как обычно, если вопрос не будет решен до конца года, буду обращаться в вышестоящие органы.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде

    При входе в подъезд из подвального помещения дует из щелей канализационным запахом.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутвие холодной и горячей воды

    24.08.2023 по адресу Фрунзе,123, первый подъезд отключена холодная вода с 9:30 утра на весь день ( как указано в объявлении) , так же отсутствует и гопячая вода ( планово). На данный момент время 15:12 и никакого подвоза воды не было организовано. Объявление на подъезде появилось в 9:00 этого же дня и набрать необходимые запасы воды не имелось возможным.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1119 дней

    Не убирают в подъезде после капитального ремонта

    По адресу ул. Фрунзе, д. 123, кв. 12, п. 1, г. Хабаровск.
    В первом подъезде, в течении 3 последних месяцев проводился капитальный ремонт подъезда. За это время ни разу не была произведена уборка. Ремонтные работы закончены, рабочих в подъезде не наблюдается. Но уборка после ремонта так и не сделана. Во всем подъезде строительная пыль, грязь. Неоднократные заявки в управляющую компанию по этому поводу игнорируются.
    На предыдущую жалобу управляющая компания дала ответ, что уборка производиться. Но это не так. Они вводят в заблуждение жильцов и собирают подписи по другому основанию.
    Прошу провести проверку подъезда на наличие строительной пыли и грязи в моем присутствии.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд

    В первом подъезде, в течении 3 последних месяцев проводился капитальный ремонт подъезда. За это время ни разу не была произведена уборка. Ремонтные работы закончены, рабочих в подъезде не наблюдается. Но уборка после ремонта так и не сделана. Во всем подъезде строительная пыль, грязь. Неоднократные заявки в управляющую компанию по этому поводу игнорируются. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: