Из горячего крана , холодная вода , минут 15 пока начнёт теплеть.
В течение нескольких недель, из горячего крана идёт холодная вода. Что бы пошла по теплее приходиться сливать по минут 20
В течение нескольких недель, из горячего крана идёт холодная вода. Что бы пошла по теплее приходиться сливать по минут 20
С 13 мая в доме холодный полотенце осушитель и низкая температура воды в кране горячего водоснабжения. Ответ от управляющей компании в лице Панина был следующий. Что на ТЭЦ 2 ведутся ремонтные работы и отключения одна труба, потому дом перевели на обратное водоснабжение. Я прошу провести проверку в правомерности действий УК. Систематически переводят дом на подключение к воде с обратно много водозабора. Перерасчёт никто не дела. Полотенцесушители обязаны быть горячими в доме.
С отключения отопления и воды 25.12.23 холодный полотенцесушитель, воду сливать горячую приходится по 5 мин, во всей квартире итак стоят обогреватели, теперь и туалет чтоли обогревать надо? УК РЭП кроме своей «обратки» ничего не делает как обычно, если вопрос не будет решен до конца года, буду обращаться в вышестоящие органы.
487277
Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода
С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.
С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.
С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.
487277
Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода
С отключения отопления и воды 25.12.23 холодный полотенцесушитель, воду сливать горячую приходится по 5 мин, во всей квартире итак стоят обогреватели, теперь и туалет чтоли обогревать надо? УК РЭП кроме своей «обратки» ничего не делает как обычно, если вопрос не будет решен до конца года, буду обращаться в вышестоящие органы.
При входе в подъезд из подвального помещения дует из щелей канализационным запахом.
24.08.2023 по адресу Фрунзе,123, первый подъезд отключена холодная вода с 9:30 утра на весь день ( как указано в объявлении) , так же отсутствует и гопячая вода ( планово). На данный момент время 15:12 и никакого подвоза воды не было организовано. Объявление на подъезде появилось в 9:00 этого же дня и набрать необходимые запасы воды не имелось возможным.
По адресу ул. Фрунзе, д. 123, кв. 12, п. 1, г. Хабаровск.
В первом подъезде, в течении 3 последних месяцев проводился капитальный ремонт подъезда. За это время ни разу не была произведена уборка. Ремонтные работы закончены, рабочих в подъезде не наблюдается. Но уборка после ремонта так и не сделана. Во всем подъезде строительная пыль, грязь. Неоднократные заявки в управляющую компанию по этому поводу игнорируются.
На предыдущую жалобу управляющая компания дала ответ, что уборка производиться. Но это не так. Они вводят в заблуждение жильцов и собирают подписи по другому основанию.
Прошу провести проверку подъезда на наличие строительной пыли и грязи в моем присутствии.
В первом подъезде, в течении 3 последних месяцев проводился капитальный ремонт подъезда. За это время ни разу не была произведена уборка. Ремонтные работы закончены, рабочих в подъезде не наблюдается. Но уборка после ремонта так и не сделана. Во всем подъезде строительная пыль, грязь. Неоднократные заявки в управляющую компанию по этому поводу игнорируются. Прошу принять меры.
Уже неделю из крана с горячей водой, течёт холодная и оранжевая вода. Сколько бы не сливала, вода теплее не становится, просьба разобраться с этим.
Ежедневно после обеда отключают свет, когда 1 раз, когда 2, а то и по 4 раза. Я за что деньги плачу?