В квартире нет отопления , 18 октября 2023 год
В квартире по адресу ул. Шмидта 38 кВ 3 на сегодняшний день 18 октября 2023 год нет отопления
В квартире по адресу ул. Шмидта 38 кВ 3 на сегодняшний день 18 октября 2023 год нет отопления
Прошу помочь разобраться с несколькими проблемами, которые постоянно возникают из-за нахождения в цокольном этаже нашего дома гостиницы "Мистер Хостел". 1. Система отопления там сделана таким образом, что при перекрытии вентилей в комнатах хостела, исчезает тепло из батареи жилой комнаты по всему стояку в подъезде. Как такое возможно и насколько правомерно таким образом устанавливать вентили на стояках отопления? 2. Постояльцы гостиницы засоряют прилегающую территорию окурками и прочим мусором. Кто это всё должен убирать? 3. У гостиницы нет своей парковки, поэтому машины ставятся под окнами дома, чуть ли не вплотную к стене. Весь выхлоп летит в окна. Какие нормы должны соблюдаться при парковке автомобилей возле жилого дома? 4. Территория за домом, откуда и осуществляется подъезд к гостинице, за последние пару лет полностью разбита, чему способствует постоянный трафик такси и личных авто постояльцев. Вся пыль от неё, опять же, летит в окна жильцов нашего дома. Кто должен её ремонтировать? 5. Вопрос, который должен стоять первым - насколько правомерно размещение гостиницы в цокольном этаже жилого дома?
Ранее на свою жалобу о не проводящейся уборке подъезда я получил письмо от управляющей компании, в котором указано, что влажная уборка проводится только в теплое время года с апреля по октябрь. Прошу дать разъяснение кем установлены данные правила и с какой стати? Тем более, что С 1 марта 2021 года начали действовать новые СанПиН о санитарном содержании поселений и эксплуатации помещений. По новым правилам влажная уборка в помещениях общего пользования многоквартирного дома (МКД) должна проводиться ежедневно. Но в данный момент мы видим, что уборка не проводится даже раз в неделю.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Очень хочется получить развёрнутое разъяснение по ОДН электроэнергии. Периодически в моих квитанциях сумма по этой услуге резко возрастает. К примеру, в среднем, она составляет 18-20 рублей, но в апреле 21го - 138,75, в сентябре 21го - 48,13, в октябре - 81,88, в ноябре - 71,87, в марте 22го - 138,75. Если пересчитать это на киловатты, то получается, что в том же марте на меня начислили 62,5 кВт ОДН. При этом, моё личное потребление электроэнергии за март составило 116,9 кВт, а по сумме 431,19 рублей. Из какого расчёта берутся все эти суммы по ОДН? Почему я должна оплачивать ещё почти 50% от личного потребления? Почему суммы ОДН по воде почти стабильны, а по электроэнергии такой разброс? В доме нет даже подвала, только небольшой элеваторный узел. За какое электричество я вынуждена платить эти суммы? Звонок в управляющую компанию ничего не дал. Мне там внятно не ответили на этот вопрос. Очень прошу разобраться.
В течение нескольких месяцев не производится влажная уборка подъезда №2. В графике дезинфекции датой последней обработки значится 5 ноября прошлого года. Мы исправно платим немалые деньги по квитанциям в срок. Хотелось бы должного обслуживания
В теплое время года (когда нет отопления) полотенцесушители холодные, что является прямым нарушением п.5.2.6 СП 30.13330. Как следствие, нарушаются параметры микроклимата, предусмотренные п.4.1 и приложения 2 СанПиН 2.1.2.2645-10, что влечет за собой снижение эффективности системы естественной вентиляции в помещениях санузлов, застоя влажного воздуха, что является отличной средой для размножение грибка и плесени.
На придомовой территории жилого дома по ул.Лейтенанта Шмидта, 38 нет площадок для отдыха, занятия спортом и детских площадок, что противоречит требованиям градостроительных норм как местных (Постановление Правительства Хабаровского края от 14.04.2021 № 136-пр), так и федеральных (СП 42.13330.2016). То что есть, непригодно для отдыха. Зелёная зона разбита, вода после ливней или таянья снега никуда не уходит, а стоит огромной невысыхающей лужей, которая со временем начинает вонять. Из зелени только деревья, травы нет - вся уничтожена машинами изза того, что парковочных мест катастрофически не хватает.
Есть лишь одна самодельная покосившаяся лавка.
На заднем дворе есть площадка, но она так же не соответствует град.нормам по площади и расстоянии до окон (по СП42 необходимо до детской площадки не менее 10 метров от окон).
Не подключено отопление в санузле. Дважды обращались в обслуживающую организацию (8го и 12го или 13го октября), но в ответ только обещания и больше ничего. 10 дней санузел не отапливается, мыться холодно, за его отопление начисляется плата. И такая ситуация каждый год.
На сегодняшний день (07.11.2019г.) до сих пор не работает полотенцесушитель в ванной комнате. 30.10.19. я обращалась по телефону в обслуживающую организацию "Квартал", но никакой реакции с их стороны так и нет.
Прошу разобраться в ситуации по поводу отопительного сезона ,я проживаю по адресу ул Л Шмидта лом 38 кв 3 сегодня 28 октября а у меня в кв нет отопления на кухне и в ванной комнате, в зале батареи еле теплые.Прошу вас в кратчайшие сроки решить эту проблему иначе буду решать в судебном порядке с вычетом денег которые я оплатила за отопление
7 августа 2017 г. произошло второе затопление зала нашей церкви.Обращение в УК ничего не дало.ДО сих пор никаких мер они не предприняли.В первый раз нас топило 10 июля .Был составлен акт.Однако тоже никаких телодвижений.Вчера я позвонила в УК.Мне сказали вы собственник вы и разбирайтесь сами,почему вас топит.Однако топит нас из подвала.Значит это имущество общедомовое.Прошу разобраться