ул. Суворова, 66. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Начисление коммунальных платежей

    Добрый день, выставлен счёт за март 2021 года АО ДГК на сумму 17034,76 основание- изменение количества проживающих с 1 на 2. Изменения произошли ещё в 2018 году Остальные счета -за газ, холодную воду, канализацию и прочее выставлялись согласно количеству постоянно проживающих. Согласно дополнения от 13.07.2019
    в ПП 354 от 06.05.2011 исполнитель, в данном случае УК, ТСЖ, предоставляют сведения с указанием общей площади и количество лиц, постоянно проживающих в жилом помещении для расчетов за комуслуги. В случае непредставления этих сведение и (или) недостоверных убытки ресурсоснабжающей организации подлежат возмещению УО, УК.
    Почему спустя три года за я должна платить за нарушения других. Повторю, что остальные услуги рассчитывались по количеству проживающих.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 1 по 5 этаж стояки чуть теплые

    Проживаю 7 лет по этому адресу, все это время при запуске отопления проблемы с теплом. Кухня не обогревается, комната и полотенцесушитель еле теплые. Причем это проблема не только моей квартиры.Каждый год приходится обращаться в ЖЭУ, там ссылаются на поставщика услуг. 5 ноября оставляла заявку на устранение проблемы + в подъезде не было включено отопление. 12 ноября подключили только подъезд, в подъезде батареи горячее, чем в квартире.13 ноября повторно оставляю заявку на плохую циркуляцию отопления в квартирах по нашему стояку с 1 по 5 этаж. Оператор сказала, что в первой заявке было указано только отсутствие тепла в подъезде. Для чего тогда все разговоры записываются.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается дворовая территория

    Суворова 66, не убирается дворовая территория. Сегодня 08.09.2020, последний раз убирали 04.08.2020. Или приходит дворник, когда позвонишь непосредственно мастеру участка.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления

    05.10.2017 на подъезде появилось объявление о подключении отопления с 03.10.2017. Позвонив в ЖЭУ-23, чтобы уточнить, когда же все-таки оно появится, диспетчер невозмутимым голосом ответила - до 13.10.2017. т.к. на жилмассиве аж 62 дома, и подключить всех не представляется возможным.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления

    05.10.2017 на подъезде появилось объявление о подключении отопления с 03.10.2017. Позвонив в ЖЭУ-23, чтобы уточнить, когда же все-таки оно появится, диспетчер невозмутимым голосом ответила - до 13.10.2017. т.к. на жилмассиве аж 62 дома, и подключить всех не представляется возможным.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет воды с 01.09.2017 и неизвестно когда будет, все вокруг дома перекопано Тепловыми сетями и Водоканалом, ни скорая, ни доставка воды подъехать не могут, дети в школу идут по грязи по краю разрытых и не закрытых траншей, заполненных после осадков водой. "Работнички" Тепловых сетей начинают работу не раньше 10.00, зато в 17.00 вся работа заканчивается, а вовремя рабочего времени из бригады человек 6-7, работает двое, остальные - кто семечки щелкает, кто в вообще ничего не делает. По телефону 54-32-83 (Тепловые сети Индустриального р-на) назвать имя и отчество руководства говорить отказываются - бросают трубку. Убедительно просим разобраться в сложившейся ситуации, в срочном порядке принять меры соответствующим органам по ускорению завершения всех работ, связанных с ремонтом теплотрассы в границах домов 60, 62, 64, 66, 68 по ул. Суворова в г.Хабаровске.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория

    Очень плохо и не регулярно убирается придомовая территория. ЖЭУ на обращения не реагирует, точнее игнорирует. Дворник появляется разово и только тогда, когда обращаешься в службу 380-380. До каких пор это будет продолжаться?

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В квартире тараканы

    Около года назад в квартире появились тараканы. Я вызвала службу дезинсекторов для травли насекомых в квартире, но они возвращаются через несколько дней после травли. По словам соседей по лестничной клетке на этаже тараканы только в моей квартире, но в квартирах по стояку у всех соседей с первого по четвертый этаж (2, 5, 8, 11квартирах) такая же проблема с тараканами. На сегодняшний день уже прошло 4 рейда травли тараканов дезинсекторами в моей квартире, все тщетно. Самостоятельно с проблемой справиться не могу, так как поражены все квартиры по стояку и, предположительно, проблема в канализации или подвале дома.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2532 дня

    Низкая температура в квартире в холодное время года

    23.12.2016г я подавала заявление в УК ДВ СОЮЗ с жалобой на низкую температуру в квартире, до этого на протяжении нескольких нет были регулярные жалобы на низкие температуры в зимнее время, представители с ЖЭУ составляли акты и фиксировали температуру в помещении, проводилось тепловизионное исследование с заключением о том, что радиаторы прогреваются неравномерно, слесарь дал устное заключение, что необходимо менять трубы по стояку.
    Ответа на свое заявление я не получила, копию тепловизионного исследования мне не выдали, новое исследование не произвели, трубы не меняли, в квартире холодно зимой 17-18 градусов, без обогревателей находиться в помещении невозможно.