кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 39
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодные батареи

    отключили отопление якобы для ремонта трубы на 1 день, но прошла уже почти неделя и не включают. куда нам жаловаться? почему ук рассвет творит такой беспредел?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире

    27.10.2025 управляющая компания УК рассвет отключила отопление в наших квартирах во всех 9и этажах и до сих пор его не дала. На улице уже холодно и в квартире приходится ходить в верхней одежде. Ребенок заболел а слесаря то нет, то он шатается по дому в алкогольном опьянении, боромчет себе что-то под нос и ничего не делает, только раздолбил у нас в полу огромную дырку из которой на нас пялятся с первого этажа. И идет вонь из подвала.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах из подвала

    С лета этого года в подъездах, квартирах и даже на прилегающей территории наблюдается стойкий, интенсивный зловонный запах, исходящий из подвального помещения дома. Это крайне негативно оказывает влияние на здоровье жильцов (головные боли, раздражение дыхательных путей, аллергические реакции) и на комфорт и качество их жизни.
    Прошу немедленно провести проверку подвального помещения с целью выявления и устранения источника зловонного запаха, выполнить необходимые санитарно-технические работы (просушку, дезинфекцию, ремонт коммуникаций и т. п.), обеспечить постоянный контроль за состоянием подвала и предотвращение повторного возникновения проблемы и сообщить мне о принятых мерах и сроках их исполнения в письменной форме в установленный законом срок.
    В случае бездействия я буду вынужден обратиться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязно в подъездах

    В подъездах очень грязно. Везде пыль, паутина, клубы грязи. УК Рассвет не производит:
    - сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов
    - влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
    - мытье окон
    - очистку систем защиты от грязи
    - проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
    Очень стало грязно.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Горы мусора

    Наша управляющая компания РАССВЕТ устроила свалку мусора прямо во дворе. Мусоропроводы заварили. Баки выставили прямо с торцов дома не соблюдая никакие санитарные нормы. Горы мусора разносятся ветром и собаками! Крысы ходят пешком во дворе! Вчера одна из них укусила ребенка!
    НА возмущения жильцов отвечают хамством и говорят что им лучше знать что делать.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    до настоящего времени отсутствует отопление в квартире

    До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    до настоящего времени отсутствует отопление в квартире

    До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не выносят мусор, воняет.

    Полные мусорки стоят, уже недели две не выносят мусор, Дом большой. Просим пожалуйста вывезти мусор!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая работа управляющей компании ООО "Единый город"

    На протяжении последний двух лет обращаюсь в управляющую компанию ООО "Единый город" и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, на плохую работу данной управляющей компании, но ничего не делается, приходят одни совершенно формальные отписки. Полы в подъездах дома 51 (Большой Аэродром) никогда в любое время года не моются, не проводится как это требуется никогда влажная уборка окон, лестничных перил,решеток, давно не ремонтируются почтовые ящики, замки и дверки ящиков многие сломаны, исчезает постоянно почтовая корреспонденция, почтовый ящик нашей квартиры 47 покорябан, помят, замок двери ящика сломан, краска с внешней стороны ящика и внутри облезла, на мои письменные и устные постоянные обращения в управляющую компанию "Единый город", не отвечают, ремонт почтового ящика не производится. В подъездах дома кучи тараканов, антисанитария, вонь из мусоропровода, но управляющей компанией также ничего вообще годами не делается, не осуществляется даже никогда обработка хлорамином или другими простыми дешевыми средствами мусоропровод,также в летнее время не осуществляется покос травы, в зимнее время горы снега убранного в кучи на территории двора со всех сторон около детской площадки не вывозятся управляющей компанией,а остаются пока не растают, по этому поводу ежегодно письменно обращаюсь в управляющую компанию и в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования. Несмотря на мои неоднократные письменные обращения в течении нескольких лет в управляющую компанию и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ничего не делается, управляющая компания не отвечает, а Управление госконтроля и лицензирования высылает одни отписки. Со стороны управляющей компании никогда не бывает положительной реакции на обращения и жалобы о плохой работе компании и неустранении нарушений, в управляющей компании даже невозможно годами попасть к руководителю, любому специалисту с жалобами, обращениями, руководитель компании прием граждан не ведет более 4 лет. На любые письменные обращения с управляющей компании никогда не отвечают. Исходя их всего и безобразного отношения к людям, крайне плохой работы, можно сделать вывод, что это в городе самая плохая и недобросовестная и некомпетентная управляющая компания, которая безнаказанно творит такие безобразия и не хочет работать

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не реагирует на заявку по обрезке веток

    26 июня я оставила заявку в УК Рассвет по обрезке веток дерева возле 6 подъезда Дос 51. Ветви перекрывают свет в комнате круглосуточно темно, днём приходится включать свет на весь день. Прошло 2 месяца ответа на заявку нет, позвонила в УК они сообщили что передали в отдел экологии администрации и ответа так и нет. Я позвонила в администрацию отдел экологии по телефону 408906 там посмотрели сказали к ним не поступало это обращение на согласование. УК Рассвет за 2 месяца не передали заявку. Прошу принять меры воздействовать на них. По закону я сама не имею права обрезать ветви дерева , УК не реагирует, в комнате темно, свет так и включаю днём. Примите пожалуйста меры

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят своевременно мусор. Раннее был мусоропровод, который новая управляющая компания заварила. Мусорные баки выставили по бокам дома, прямо на троутуаре. Мусор не вывозится, постоянные горы мусора. Все от ветра разлетается на тротуар, дорогу. Уверенна, что так близко не должна стоять мусорные баки к дому. Антисанитария.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярные отключения горячей воды и электроэнерги

    Регулярно отключают горячую воду и электроэнергию, информации на сайтах администрации и водоканала нет, информации о началах проведения и сроках тоже нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт вода с потолка

    Живу на последнем, 9 этаже. 4 февраля 19:00 текла вода с чердака в квартиру. Отклеились обои. Вздулся ламинат. Вместо ремонта, на который судя по смете, ежегодно тратятся десятки тысяч рублей, на чердаке стоит корыто в которое капает вода с крыши и полы накрыты плёнкой. Как только корыто переполнилось, вода потекла в квартиру

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, д 130, кв 34

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор холодной воды

    6 месяцев назад зафиксировал плохой напор холодной воды, так же временами и полное отсутствие. Был заменён угол из полипропилена в подвальном помещении. В данный момент времени стала происходить такая же история. Стойки холодного и горячего водоснабжения в квартире полностью заменены до соседей с 8 этажа. Что делать не знаю, воды не хватает

Перейти на страницу: