Нет отопления
Ленинградская 10
с 07.10 Нет отопления
Ленинградская 10
с 07.10 Нет отопления
г Хабаровск, ул Ленинградская 10 кв.71
в комнате отсутствует отопление, на неоднократные обращения в УК реакции нет.
Нет отопления в квартире с 7 октября по настоящее время
С 07,10.2025 отсутствует. отопление ,до управляющей компании не дозвониться ,на улице уже заморозки.
Нет отопления
Ленинградская 10
с 07.10 Нет отопления
Нет отопления
Нет отопления ,хотя весит объявление о запуске 07,10,2025
Ленинградская 10
Нет отопления
После планового отключения горячего водоснабжения, нормально вода из крана так и не пошла.
Либо течёт тонкой струей, либо вовсе отсутствует, так как напора нет. Так еще и еле тёплая.
Добрый день!
В подвале многоквартирного дома уже долгое время стоит канализационые воды. В подъезде неприятный запах. В квартире также невозможнонаходитьсяиз за неприятного запаха.,зловония.прошу разобраться с управляющей компанией и Обязать их провести дезинфекцию подвала под моей квартирой.
В жилищную инспекцию ГЖИ
г. Хабаровска
от Галиева Вячеслава Эдуардовича
адрес: 680013, г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, д. 10, кв. 4
тел.: 8 (999) 080-55-26
ЗАЯВЛЕНИЕ
о бездействии управляющей компании и нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства
Я являюсь собственником квартиры № 4 в многоквартирном доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 10. Управление данным многоквартирным домом осуществляет управляющая организация ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» (юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 50).
Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества, в частности, мусоропровода, мусороприемной камеры и технических подполий, что приводит к систематическим нарушениям санитарных норм и ухудшению условий проживания.
Основные нарушения:
1. Нарушение правил эксплуатации мусоропровода: Крышки загрузочных клапанов не имеют плотного притвора с резиновыми прокладками (нарушение п. 131 СанПиН 2.1.3684-21).
2. Нарушение периодичности уборки и дезинфекции: Очистка ствола мусоропровода проводится реже 1 раза в месяц, влажная уборка мусороприемной камеры с дезинфекцией – реже 1 раза в неделю (нарушение п. 132 СанПиН 2.1.3684-21).
3. Непринятие мер по защите подвала от проникновения животных: Отсутствие защитных сеток на вентиляционных продухах подвала приводит к постоянному проникновению туда кошек, что создает антисанитарные условия (нарушение п.п. 3.4.1, 3.4.7 Постановления Госстроя РФ № 170).
Ключевой факт бездействия УК:
Мною была предпринята исчерпывающая досудебная мера для урегулирования данного спора. 29 июля 2025 г. я лично посетил офис управляющей компании ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 50 и передал в канцелярию досудебную претензию с требованием устранить все перечисленные нарушения. На моем экземпляре претензии проставлена входящая отметка (штамп организации, дата приема и подпись ответственного сотрудника), что является документальным подтверждением ее получения.
Установленный в претензии 10-дневный срок для ответа и принятия мер истек 8 августа 2025 г. Ответ от управляющей компании не получен, видимых действий по устранению нарушений не предпринято.
Данное бездействие является грубым нарушением:
· Ст. 161 ЖК РФ;
· Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
· СанПиН 2.1.3684-21;
· Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491;
· Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ № 170).
На основании изложенного, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О Прокуратуре Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Провести проверку в отношении ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» на предмет бездействия и ненадлежащего исполнения обязанностей по содержанию общего имущества МКД.
2. Истребовать у управляющей компании письменное объяснение по факту игнорирования официально врученной досудебной претензии.
3. Принять меры прокурорского реагирования путем внесения представления об устранении нарушений санитарного и жилищного законодательства с установлением конкретных сроков.
4. При наличии состава административного правонарушения привлечь виновных должностных лиц к ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.
5. О результатах проверки и принятых мерах сообщить мне в письменной форме.
Приложение:
1. Копия досудебной претензии с входящей отметкой канцелярии ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» о приеме от 29.07.2025.
2. Фотографии, подтверждающие нарушения (наличие кошек в подвале, состояние мусоропровода).
«___» __________ 2025 г.
_________________ / В.Э. Галиев /
Ленинградская 10
Запах канализации из подвала или из мусоропровода.
В подъезде на каждом этаже открыты окна , вонь не проходит.
Прошу принять меры
Дом по ул.Ленинградская,10 относится к ТЭЦ-3. С 12.05.2025 произведено отключение ГВС на ТЭЦ-1. На сегодняшний день с 12.05 в нашем доме ГВС отсутствует, ни смотря на то, что мы относимся к ТЭЦ-3. В УК говорят о том, что дом находится на каком то пересечении, вентилях, что если нет воды на ТЭЦ-3, то нас переключают на ТЭЦ-1. Но такого нет. А в 2020 году, когда было отключение ГВС на ТЭЦ-1 и ТЭЦ-3, наш дом сидел без горячей воды дважды. Не хочется, чтоб такое повторилось и в этот раз, потому что ответ УК, что у них пока информации по нашему дому нет, пугает. А отключение в этот раз не маленькое, ТЭЦ-1 2 недели и ТЭЦ -3 около месяца. Если дом находится на как таковом пересечении, почему тогда УК бездействуют и не осуществляет переключение на другую ТЭЦ, где есть вода горячая. Почему жильцов об отключении УК никогда не информирует. В связи с вышеизложенным прошу вас решить данную проблему по отключению ГВС и проконтролировать информирование жильцов данного дома по отключениям. Объявления на подъездах всегда отсутствует.
В моей 3 комнатной квартире дали отопление только в одной комнате,в двух других и на кухне батареи и стояк холодные,прошу разобраться.