Из крана с холодной водой течёт кипяток.
18.05 весь день из крана с холодной водой течёт кипяток. Ребёнок обжёгся. Сантехника в норме. Приходили соседи сверху, у них та же проблема.
18.05 весь день из крана с холодной водой течёт кипяток. Ребёнок обжёгся. Сантехника в норме. Приходили соседи сверху, у них та же проблема.
Прорыв трубы, находящаяся в обслуживании "Тепловые сети" не ликвидируется. В аварийно-диспетчерскую службу по телефону 380-380 неоднократно были обращения, но на место прорыва служба не выезжает, вода постоянно поступает в подвал. При обращении в диспетчерскую Железнодорожного района ответа внятного не дали, ещё и трубку бросили. Сколько ещё терпеть безобразное отношение коммунальной службы?
С начала зимы в квартире очень холодно, радиаторы отопления чуть теплые, писали заявление на измерение температуры, мастер пришла замерила: в туалете 8 градусов, в ванной 9 градусов! Квартира находится с торца дома, вопрос утепления стены был озвучен еще в 2021г, до сих пор никаких изменений нет! Весь стояк 10-ти этажного дома с еле теплыми радиаторами и невозможно ледяными уборными комнатами! Прошу помочь в решении данной проблемы.
Утром в с 5 до примерно 7:30 часов, после 10 часов, а также в течение дня примерно до 19 часов из крана горячего водоснабжения в ванной подается вода комнатной температуры, а полотенцесушитесь остается холодным. Лишь в моменты пикового разбора воды полотенцесушитель становится теплым (примерно 50 градусов Цельсия).
в квартире 38 по ул. Хабаровская 23 нет до сих пор отопления. вода в батареях есть, но она холодная. Управляющая компания обещает каждый день что сделают, но проблему не решают. Уже 23.10 на улице холодно, в квартире мы с ребенком мерзнем. Просьба принять меры.
От лица жителей нашего дома хочу пожаловаться на некачественное оказание услуг по предоставлению горячей воды. После планового отключения горячей воды в нашем доме в июне 2023 г, две недели вода бежит тонкой струйкой и ржавая. помыться не представляется возможным. с 19.06.23-30.06.23 происходят неплановые отключения горячей воды, собраться утром на работу невозможно, а у соседей маленькие дети и тд. Долгов по оплате данной услуги у меня нет, я ответственный плательщик. Жителей нашего доме на информируют никаким способом: не размещают на подъездах объявления и не сообщают в группе в вотсап. Сегодня утром ситуация накалилась до предела. Просим вас оперативно разобраться с данной ситуацией и помочь жителям нашего дома. Мы готовы идти дальше и обращаться в следующие инстанции.
От лица жителей нашего дома хочу пожаловаться на некачественное оказание услуг по предоставлению горячей воды. После планового отключения горячей воды в нашем доме в июне 2023 г, две недели вода бежит тонкой струйкой и ржавая. помыться не представляется возможным. с 19.06.23-30.06.23 происходят неплановые отключения горячей воды, собраться утром на работу невозможно, а у соседей маленькие дети и тд. Долгов по оплате данной услуги у меня нет, я ответственный плательщик. Жителей нашего доме на информируют никаким способом: не размещают на подъездах объявления и не сообщают в группе в вотсап. Сегодня утром ситуация накалилась до предела. Просим вас оперативно разобраться с данной ситуацией и помочь жителям нашего дома. Мы готовы идти дальше и обращаться в следующие инстанции.
В 1 подъезде на 10 этаже не моют полы очень долгое время,до 10 никогда не доходят. На этаже очень грязно
После запуска отопительного сезона батареи в квартире еле теплые, на кухне отопление отсутствует совсем! В ванной комнате горячую воду утром приходится сливать 15-20 минут, до этого она идет холодная! Дважды обращалась в ЖЭУ , ничего не изменилось, никто не пришел замерить t в квартире, ситуация с отоплением и водой так же не изменилась!
Прошу принять меры и помочь разобраться в данной ситуации, чтобы получить тепло и перерасчет за его отсутствие.
За домом под балконом живёт человек, он устроил там свалку ,по ночам он орёт матом пол ночи. Да и в принципе почему за домом дворник не убирает очень много мусора. Прошу принять меры по уборке придомовой территории.
После запуска отопительного сезона батареи в квартире еле теплые, на кухне отопление отсутствует совсем! В ванной комнате горячую воду утром приходится сливать 15-20 минут, до этого она идет холодная! Дважды обращалась в ЖЭУ , ничего не изменилось, никто не пришел замерить t в квартире, ситуация с отоплением и водой так же не изменилась!
Прошу принять меры и помочь разобраться в данной ситуации, чтобы получить тепло и перерасчет за его отсутствие.
Живем на 10 этаже, полы не моются вообще на площадки и очень давно.Просим исполнять обязанности управляющую компанию.
Живем на 10 этаже, полы не моются вообще на площадки и очень давно.Просим исполнять обязанности управляющую компанию.
После полной замены лифта УК уже вторую неделю не может его включить. Подрядная организация лифт сдала, Отис со своей стороны все действия выполнил, осталось дело только за УК, НО ЛИФТ ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.