пер. Засыпной, 14а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет Горячей Воды.

    С 29 по 24 мая 2024 г. Прошли плановые отключения горячей воды. Воду дали только поздно вечером 25 мая, но холодную. Каждый раз , чтобы вода нагрелась надо было проливать минут 15-20. 27.05.2024 г. -Нет горячей воды,
    УК Горячую Воду отключают самостоятельно. Ежегодно, Каждый год одно-и-тоже, (после планового отключения горячей воды), месяц и более идут перебои с горячей водой. Либо включают слабый напор, с температурой в 24 градуса. Ни по одному номеру ДГК трубку не берут. Все как обычно с потребителей дерут кучу денег и потом их разворовывают по карманам, не вкладывая в поддержку сетей. Сколько бы потребитель не платил за коммунальные услуги руководство обеспечивающих компаний никак не нажрётся

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет Горячей Воды.

    27.05.2024 г. Нет горячей воды, (по телефон "Аварийка" УК Гранд ничего не знают).
    УК Горячую Воду отключают самостоятельно. Ежегодно, Каждый год одно-и-тоже, (после планового отключения горячей воды), месяц и более идут перебои с горячей водой. Либо включают слабый напор, с температурой в 24 градуса.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Уже три недели горячая вода из крана течет грязная, вся ванна и раковина постоянно в желтом осадке, у воды есть характерный неприятный запах. Это постоянно происходит после смены труб и потом долгое время отравляет жизнь, когда с этим уже разберутся?

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    2 месяца нет горячей воды.

    2 месяца проблемы отсутствия Горячей воды. На обращения помочь, в ТСЖ не реагируют.
    "горячая" вода постоянно идет с плохим напором, холодная. Прошу Вас помочь разобраться,
    и посодействовать.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Холодная "Горячая вода"

    "Горячая вода" идет холодная.
    На жалобы отвечают что нет "циркуляции".
    Помогите пожалуйста.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: в работе 625 дней

    Протекают межпанельные швы

    Во время дождя протекают межпанельные швы. В квартире все стены сырые до пола, в одной комнате даже ведра необходимо ставить. В управляющую компанию обращался неоднократно, писал жалобы и фото делал, результата нет!!!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    "Горячая" вода - (24 градуса), вода идет холодная.

    После отключения с 11.05 по 23.05, сейчас в системе горячего водоснабжения идет холодная вода 4 дня подряд и нет нормального давления воды. Прошу помочь.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления , слабый напор воды, горячая вода еле теплая

    Не смотря на то, что по всему городу отопление уже дали в нашем доме отепления до настоящего времени (12 октября2020 г) нет. На все жалобы управляющая компания «УК -Гранд» ссылается на военных( мы живём в Волочаевском городке, хотя нигде никакие работы не ведутся. Я считаю, что это делается умышленно, дабы сэкономить денежные средства, так как у нас стоит общедомовой счётчик учета . Кроме того, после проведения опрессовки резко упал напор воды, горячая вода очень низкой температуры, надо сливать. Оплата ЖКХ не самое дешевое удовольствие и хотелось бы получать за свои деньги услуги надледащего качества. Прошу разобраться с вышеуказанной управляющей компанией, о чем сообщить мне по электронной почте

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах горячей воды

    Горячая вода всегда поступает с неприятным запахом и ее часто отключают без каких-либо предупреждений и обозначения срока.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2176 дней

    Холодной воды нет-предупреждения нет

    23 и 24 мая 2018 года, ук гранд разместила объявление, о том что в эти дни, будет отсутствовать холодная вода с 9:00 до окончания работ. Указано было, что бы запаслись водой. Так как мы многодетная семья и воду не известно в какое время включили бы, запаслись из крана, много! Но воду в эти дни так и не отключили!!! Хорошо, закрыли глаза на убытки, так как зря набирали. Но! 26 мая 2018года,в 8:00 уже нет холодной воды! Предупреждений нет! Не было!! Звоним ук гранд. Отвечает диспетчер, и на все мои вопросы (почему нет воды? Почему не предупредили) - отвечает, ЧТО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПО ЧИТАЛА НУЖНЫМ ОПОВЕСТИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА, О ВОЗМОЖНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ. Что значит на посчитала нужным!? Платим всегда исправно, долгов нет, но отношение ужасное! Итог, на руках трое маленьких детей на руках и нет возможности привезти воды!!!