Передача показаний счетчиков легко и быстро

пер. Засыпной, 14а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления , слабый напор воды, горячая вода еле теплая

    Не смотря на то, что по всему городу отопление уже дали в нашем доме отепления до настоящего времени (12 октября2020 г) нет. На все жалобы управляющая компания «УК -Гранд» ссылается на военных( мы живём в Волочаевском городке, хотя нигде никакие работы не ведутся. Я считаю, что это делается умышленно, дабы сэкономить денежные средства, так как у нас стоит общедомовой счётчик учета . Кроме того, после проведения опрессовки резко упал напор воды, горячая вода очень низкой температуры, надо сливать. Оплата ЖКХ не самое дешевое удовольствие и хотелось бы получать за свои деньги услуги надледащего качества. Прошу разобраться с вышеуказанной управляющей компанией, о чем сообщить мне по электронной почте

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах горячей воды

    Горячая вода всегда поступает с неприятным запахом и ее часто отключают без каких-либо предупреждений и обозначения срока.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2623 дня

    Холодной воды нет-предупреждения нет

    23 и 24 мая 2018 года, ук гранд разместила объявление, о том что в эти дни, будет отсутствовать холодная вода с 9:00 до окончания работ. Указано было, что бы запаслись водой. Так как мы многодетная семья и воду не известно в какое время включили бы, запаслись из крана, много! Но воду в эти дни так и не отключили!!! Хорошо, закрыли глаза на убытки, так как зря набирали. Но! 26 мая 2018года,в 8:00 уже нет холодной воды! Предупреждений нет! Не было!! Звоним ук гранд. Отвечает диспетчер, и на все мои вопросы (почему нет воды? Почему не предупредили) - отвечает, ЧТО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПО ЧИТАЛА НУЖНЫМ ОПОВЕСТИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА, О ВОЗМОЖНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ. Что значит на посчитала нужным!? Платим всегда исправно, долгов нет, но отношение ужасное! Итог, на руках трое маленьких детей на руках и нет возможности привезти воды!!!

Перейти на страницу: