Не вывозят мусор
С 5 ноября мусор не вывозят. Ветер разнёс мусор по дворам территориям и под забор дома частного сектора.
С 5 ноября мусор не вывозят. Ветер разнёс мусор по дворам территориям и под забор дома частного сектора.
Уборка в подъезде не проводится в соответствии с нормативами. Я живу на 1м этаже. И мусор всегда на площадке в подъезде. Уборщица приходят крайне редко. Прошу осуществляеть уборку подъездов по ул.Кабельная 2 в соответствии с установленными ормативами уборки подъездов в МКД.
25.10.21 прорвало трубу, вызвала аварийную службу - отключили стояк, но на сегодняшний день не предпринимаются меры по устранению сей ситуации - нужно заменить трубы, говорят, что нет сварщика. что делать? прошу принять меры
Хабаровский Хабаровск ул Кабельная д 2 кв 67. С 13.10.2021 по двум стоякам в квартире отсутствует отопление (две комнаты 21 кв.м.). Многократное обращение в УК "Авангард-сервис" результатов не дает, меры не предпринимаются.
Кабельная 2 КВ 62: батарея холодная в комнате. (1к кв). Я деньги предложила. Нужна замена крана(может радиатора)в этом бимитал,8 лет радиатору. Тепла нет ,отопление я оплачиваю. Трубы, краны и обратка горячие.
Я тогда им не буду оплачивать квитанцию. Буду тратить на обогреватели. Только счета за отопление кто возместит? Они говорят нанимать кого-то со стороны. А потом скажут что не несут ответственности.
А где гарантии что мастер сторонний не поставит , что она по течёт. УК не хочет ремонт осуществлять. За отопление счета бешеные!
Вчера после 23ч с крана холодной воды шла горячая. На прошлой неделе была аналогичная ситуация днём. Прошу У.К. провести проверку ,выявить причину и устранить.
Прошу провести обработку от мха грибков и плесени и восстановить внешний вид крыльца 5го подъезда и 4го. Крыльцо разрушается. От мха и травы.
В жаркую погоду и безветрие не чем дышать ,зловонье с мус.контейнеров очень сильно напрягает. Мухоты уйма. Летят в квартиры и подъезды. Контейнеров три из 4х. Иногда мусор забирают не весь,водитель мусоровоза аргументирует тем что не куда. 2 вывезли один остаётся стоять до следующего дня. Прошу провести санацию мусорной площадки и контейнеров. Вернуть четвёртый бак для отходов,который якобы на изготовлении с июля месяца,в связи с приходом в негодность старого, утилизированого.
С марта месяца обращаюсь по поводу строительного мусора,уборки двора и детской площадки. Так же беспорядка вокруг мусорной площадки. Приезжали с УК,ситуация улучшилась на немного, манипуляции были осуществлены от части. 3 сломанных дерева остались висеть. Деньги жильцов тратят не субъективно. Приезжала дробилка и часть веток и несколько деревьев переработали,кучу оставили на против частных домов. Обращения закрывают по обращениям в 380 службу. Меры не принимаются.
Под 5 и 6 подъездами находится цокольный этаж, на котором на протяжении очень долгого времени производились ремонтные работы, есть подозрения на незаконную перепланировку и снос стен. А так же в несущей(!) стене дома, с торца здания выбили дополнительный выход с цокольного этажа. В нашей квартире в ванной комнате по кафелю пошли трещены, а так же в коридоре на противоположных стенах. Есть серьезные опасения за обрушение части дома! Примите меры!
10 октября 2020г было подано отопление в наш дом, но в моей квартире не подали отопление в одну комнату, которая находится на стыке дома. Ежегодно данный стояк забывают подключать. Заявка в УК подана, но на сегодняшний момент (16.10.2020г) отопление в данную комнату так и не подано (в комнате невозможно находиться, очень холодно). Получается, что оплата за отопление будет начислена за полную квадратуру квартиры, а по факту отапливается только часть квартиры. Также оставляет желать лучшего качество отопления, батареи едва тёплые. Качество оказываемых услуг по отоплению отвратительное.
После включения горячей воды 7 сентября, ее температура так и остаётся очень низкой, сама вода бежит чуть теплая
Во дворе дома повреждено дорожное покрытие вдоль всех подъездов и около газгольдера, и находится в таком состоянии уже в течение длительного времени, представляя опасность как для автомобилей, так и для прохожих, в том числе детей
Некачественное предоставление услуг. 13.09.2020г подали горячую воду после отключения (позже обещанного срока, обещали отключение ГВС по 11.09.20г), вода холодная, желтая и с запахом. На сегодняшний день 15.09.2020г ситуация не изменилась, вода холодная, вонючая и желтая. Счетчик горячей воды считает воду как горячую.
Во дворе дома повреждено дорожное покрытие вдоль всех подъездов и около газгольдера, и находится в таком состоянии уже в течение длительного времени, представляя опасность как для автомобилей, так и для прохожих, в том числе детей