Не посыпают песком и не убирают лёд и снег на придомовой территории
Не посыпается песком и совершенно не убирается лёд и снег возле подъездов и на придомовой территории. Невозможно даже выйти из подъезда. К дому вообще подойти нельзя.
Не посыпается песком и совершенно не убирается лёд и снег возле подъездов и на придомовой территории. Невозможно даже выйти из подъезда. К дому вообще подойти нельзя.
В течении зимы и до нынешнего момента дворник не исполняет свою работу. Тротуары во дворе дома не почищены от снега и наледи. Также перед подъездами непочищена наледь. Дворник появляелся в течении зимы очень редко и чистил только перед подъездами. Последний раз видела его в прошлом месяце. Жильцы вынуждены сами откапывать двор и подъезды от снега и наледи.
07.01.2025 около 12:00 обнаружили огромную груду строительного мусора, который выносили с цокольного этажа по улице кабельная 2. Подозрение на незаконную перепланировку. Вдоль основания дома, в несущей стене появилась огромная трещина. Опасаемся за свою безопасность! Уже много лет общедомовым имуществом распоряжаются по своему усмотрению неизвестные люди.
Отсутствие горячей воды , ждём весь вечер ! Прошло более 4 часов ! Перед праздниками , без предупреждения !
Кабельная дом 2 уже больше двух недель, в первом подъезде стоит очень неприятный запах , скорее всего из подвала. Запах проникает уже и в квартиры.
После планового отключения горячей воды ее мало того, что подали гораздо позже установленного срока, так она по прежнему не соответствует нужной температуре.Температура воды на уровне комнатной и то только поздно вечером, в течении дня еле теплая.Совершенно невозможно пользоваться услугой, плата за которую взимается в полном объеме, несмотря на ненадлежащее качество ее оказания.
Прошу разобраться и устранить проблему, а так же пересчитать оплату за те дни, в которые услуга по сути не соответствовала норме.
После планового отключения горячей воды ее мало того, что подали гораздо позже установленного срока, так она по прежнему не соответствует нужной температуре.Температура воды на уровне комнатной и то только поздно вечером, в течении дня еле теплая.Совершенно невозможно пользоваться услугой, плата за которую взимается в полном объеме, несмотря на ненадлежащее качество ее оказания.
Прошу разобраться и устранить проблему, а так же пересчитать оплату за те дни, в которые услуга по сути не соответствовала норме.
Из года в год проблемы после отключения горячей воды.С заявленного срока включения 24.05 горячей воды по прежнему нет. На два дня появлялось что-то непонятное - струя с никаким напором и холодная. Сегодня уже 01.06 - горячей воды нет по прежнему, еле еле течет что-то холодное. Никаких объявлений по этому поводу нет, а оплата идет как за полноценное пользование услугой.Прошу разобраться с проблемой и решить ее в кратчайшие сроки
Здравствуйте, было плановое отключение горячий воды.
Во-первых, включили ее позже установленного срока на два дня, никаких оповещений о задержки не было.
Во-вторых, горячая вода совершенно негорячая, еле теплая идет, напор слабый, а платить придется как за полноценную услугу.
Прошу разобраться в данной проблеме и устранить в кротчайшие сроки.
С 25.05.2024 так и не подключили горячую воду
Управляющая компания не чистит придомовую территорию, тротуар при подходе к дому утопает в воде от тающего днем снега, которая замерзает ночью. К подъездам с 4 по 6 подойти нет возможности, так же как и утром выйти из дома, только ползком. Данные подъезды расположены по склону и весь растаявший снег скапливается именно возле этих подъездов, плюс течет вода от училища, расположенного рядом. Прошу принять меры по очистке территории дома.
17 марта,после многочисленных жалоб, управляющая компания почистила дорогу около дома только до первого подъезда. А так как дорога идет под наклоном от первого подъезда до последнего, то теперь вся вода от нечищенного снега стекает вниз. И вся дорога возле дома от первого до последнего подъезда превратилась в сплошной каток. Люди не могут без падений дойти до своего подъезда, застревает скорая помощь.
Комками пыль и шерсть в подъезде. Отсутствует уборка в подъезде в декабре совсем. Ни сухой ни влажной! Квартира расположена на первом этаже. Пыль и шерсть летит в квартиру при открывании входной двери. Данная антисанитарная ситуация влияет негативно на здоровье моего ребёнка,который имеет хроническое заболевание бронхиальная астма на фоне аллергии, в рекомендациях врача имеются указания про гипоаллергенный быт, который предусматривает проживание в условиях без пыли,что не предоставляется возможным в данных условиях из-за качества(отсутствия)оказания услуг УК по уборке подъездов . Приложенные фото сделаны сегодня. Есть фото сделанные на предыдущей неделе. С датой и временем фотографий подтверждающий факт отсутствия уборки подъезда. Обращение к мастеру УК
Авангард сервис в Вацап не по влияло
Прошу утеплить фассад мкд по адресу Кабельная 2.
По причине снижения температуры ,холодных углов, стен,полов в квартире. По полу из дверных проёмов ,порогов, плинтусов холодный воздух особенно в ночное время суток с 00.00ч до утра.
На цокольном этаже в проёмах которых установленны группы ПВХ,в проёмах на откосах не отштукатурина кирпичная кладка. Фассад имеет множественные разрушения и повреждения,в ходе демонтажных работ производимых в этом году по решению суда Индустриального района. г.Хабаровска.
Прошу произвести ремонт межпанельных швов.
В квартире по ул. Кабельная 2, холодный пол,стены, углы. Аналогичная ситуация в 6м подъезде на первом этаже в кв 77.
В ходе рассмотрения данного обращения и решений по данному вопросу прошу учесть низкие температуры на улице и не рабочие дни предстоящих новогодних праздников. Прошу произвести замеры воздуха ,температуры стен,полов,движения воздуха и влажности в квартирах.
В связи с тем ,что может понадобиться предоставить доступ к стенам где крупногабаритная мебель,прошу согласовы́вать все проверки и встречи по данному вопросу за ранее,минимум за двое суток. Для возможности предоставления доступа в квартиру и подготовки доступа к стенам ,полам в местах промерзания.