ул. Карла Маркса, 61. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Здравствуйте. Соседи самовольно перекрывают горячую воду в подвале.

    С 28 апреля прекращена подача горячей воды. Из крана горячей воды течёт холодная. Вызвали слесаря из аварийной, он пришёл и сказал что кто-то самостоятельно перекрывает вентили. ЖЭУ отказывается разбираться в этой ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. Соседи самовольно перекрывают горячую воду в подвале.

    С 28 апреля прекращена подача горячей воды. Из крана горячей воды течёт холодная. Вызвали слесаря из аварийной, он пришёл и сказал что кто-то самостоятельно перекрывает вентили. ЖЭУ отказывается разбираться в этой ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не информирование управляющей компании жальцев.

    По закону РФ управляющая организация обязана оповещать собственников квартир дома об отключение или приостановление подачи воды за 10 дней. В договоре, заключенном с данной компанией даже прописан пункт, что это входит в их обязанности. Оповещения не было. Я обратилась в отдел регистрации обращений граждан данной упрв. Компании, на что со мной грубо вели разговор, а в дальнейшем и вовсе прервали звонок. Далее попытки разъяснить ситуации не были возможны, так как больше на мои звонки никто не отвечал. Так же в договоре с упрв. Компанией есть пункты в которых прописано что в их обязанности входит: чистка зимой дороги, посыпка песком и озеленение. Я живу в этом доме более 20 лет и за весь период не было ничего сделано из выше сказанного. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении упрв. Компании ”Сервис-центр”.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие напора горячей воды с мая

    С мая месяца отсутствует напор горячей воды. Принять душ практически нереально. Обращалась несколько раз по телефону: 380-380. Результатов ноль.

Перейти на страницу: