ул. Карла Маркса, 61. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК совершенно ничего не делает, нет отопления в положенный срок.

    Жалоба на ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей компанией. Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг, а именно:

    1. Нарушения в подготовке к отопительному сезону и предоставлении услуги отопления.
    Отопительный сезон начался [с 07.10.2025 в течение 5 дней], однако тепло в систему подано не было. При многочисленных обращениях жильцов представители УК утверждали, что отопление подано, в то время как его фактически не было. Впоследствии выяснилось, что подача тепла невозможна из-за неисправных стояков отопления (предположительно), что свидетельствует о том, что УК не провела в надлежащем объеме подготовительные работы к отопительному периоду.

    В настоящее время температура в жилых помещениях опускается до +16 °C и ниже, что не соответствует установленным нормативам. На заявления жильцов о холоде в квартирах представители УК дают неуместные и непрофессиональные комментарии, такие как «утепляйтесь» и «мы ничего не знаем», перекладывая ответственность с себя на потребителей услуг.
    Хронология событий:
    1) 07.10. - начало подачи отопления в дома - отопления не было. УК сказала звонить завтра.
    2) 08.10. Отопления нет, УК говорит звонить завтра. Позже сказала что 10.10. отопление будет.
    3) 09.10. ЖЭУ сказала что отопление дали в жом - по факту его нет. Снова сказали что 10.10. должны дать.
    4) 10.10. УК с утра на вопросы "когда дадут утопление" дала ответ "утепляйтесь" и "отопление будет только на следующей неделе". В ЖЭУ утверждают что отопление на еще 09.10. Сказали что жалобы не принимают и обращаться на следующий день. Далее ЖЭУ сказала что имеется авария и отключи дом от подачи отопления - которого и не было. Сказали что пока остальные жома не подключат - эту аврию никто устранять не будет.
    5) 13.10. Отопления нет. В 8 утра звонили в ЖЭУ - там ответ был такой " главный инженер на планерке, позвоните нам когда она пройдет, ничего сказать не можем". В 9 утра снова позвонили в ЖЭУ, ответ - "ожидайте". Далее звонили в УК, ответ "оставляйте письменную заявку". Вопрос: у нас теперь заявки на подачу отопления?. Так УК сказала что мы не должны им не звонить, так как сроки были озвучены и этим занимается ЖЭУ. Далее в 10 утра в ЖЭУ сказали что слесарь работает над стояками - подтверждение того, что заранее не было проведено подготовительных работ.
    на данный момент по батареям течет конденсат и слесарей никто не наблюдает. (13.10.2025, 12:00).

    2. Ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
    Помимо проблем с отоплением, УК систематически не выполняет обязанности по текущему ремонту и содержанию общего имущества:

    Подъезды: В подъездах № 1 имеются дыры в стенах, повсеместно отваливается краска. Отсутствует освещение на входе в подъезды, что создает прямую угрозу безопасности жильцов.

    Мусорки: изначально у каждого подъезда были установлены мусорки, в дальнейшем они куда то исчезли. Никто ничего жельцам не сообщал.

    3. Неинформированные жильцов о перебоях подачи коммунальных услуг (об изменениях их качества), отказ принимать жалобы и рассматривать их.

    ПРОШУ:

    Провести внеплановую проверку деятельности управляющей компании на предмет соответствия ее работы требованиям жилищного законодательства.

    Обязать управляющую компанию:

    Немедленно устранить неисправности в системе отопления и обеспечить подачу отопления в соответствии с нормативными требованиями.

    Произвести перерасчет платы за отопление за весь период его непредоставления или предоставления ненадлежащего качества.

    В кратчайшие сроки выполнить текущий ремонт в подъездах (заделку дыр, покраску стен), восстановить работоспособность освещения.

    Обеспечить придомовую территорию мусорками которые были изначально установлены.

    Принять меры административного воздействия к виновным должностным лицам управляющей компании.

    О результатах проведенной проверки и принятых мерах прошу уведомить меня в установленный законом срок.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На 13 октября отопления нет, трубы холодные. На вопросы к УК получаем ответы "Утепляйтесь, когда будет неизвестно". На улице уже минусовые температуры, дома очень холодно, а в доме есть пожилые люди и маленькие дети.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода низкой температуры

    После гидравлических испытаний горячая вода фактически не идет, 3 минуты на полное открытие крана температуру не меняет. УК на вопросы отвечает, что такая ситуация будет до момента подачи отопления, причину не объясняет и предлагает жильцам за свой счёт устанавливать бойлера и отказывается делать перерасчёт за некачественную услугу, аргументиркя тем, что каждая квартира лично заключала договор в Генерирующей компанией. И такая ситуация происходит каждый год. От лица всех жильцов дома прошу принять меры по исправлению данной ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормативам

    С 28 июля горячая вода фактически отсутствует. После 3 минут пролива на полное открытие крана температура воды не меняется. Управляющая компания присылает письма, что они не имеют отношение к данной проблеме и ничего для стабилизации ситуации делать не будут. Ответ прилагаю к данному обращению.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ-5, которое обслуживает дом, не делает ничего, ничего не знает!

    Добрый день! Жалоба на ЖЭУ! Постоянно нет горячей воды я сегодня 16.05 ее в очередной раз нет! Якобы порыв на ул. Пушкина. Когда отключали отопления ее тоже не было два дня! Никто ничего не говорит, не знает, не хочет выяснять. Я сама постоянно звоню в ТЭЦ, другие инстанции и пытаются выяснить причину, где тоже не в когда с тобой вежливы. Они сваливают на ЖЭУ, у них нет порыва, ЖЭУ на них и так каждый раз !!!! В том году у на не было НАДЕЛЮ воды летом. Проблемы никто не хочет решать. И даже говорят, хотите жалуйтесь! А говоришь хорошо, начинают шевелиться и резко проблема решается в течении часа. Информации об авариях у них никогда нет ! И поэтому кажется, что это все придумано ! Так из года в год. Уже просто нет сил, когда ты просыпаешься, а воды нет!
    Решила убедиться, позвонила по номеру 42-61-72 и 424743 НЕТ НИКАКИХ ПОРЫВОВ!!!! Они каждый раз просто нагло врут! Прошу принять меры в отношении лиц, которые халатно выполняют свою работу!

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Реклама наркотических средств

    На фасаде здания снова появилась реклама наркотических средств. Она находится уже порядка недели, но УК не убирают данную информацию

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Крысы бегают по подъезам

    С началом отопительного сезона жильцы обратили внимание, что в разные промежутки времени в разных подъездах видели крыс. Просим провести дератизацию в нашем доме.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Реклама наркотических веществ на фасаде здания

    Второй раз за последний месяц на фасаде здания появляется реклама наркотических веществ. В первый раз около подъезда 4, теперь со стороны улицы Карла Маркса, рядом с магазином "Saxar". На первое обращение в УК девушка в приёмной сказала, что "раз находится, значит согласовано", но постарались все таки убрать. Правда, что там написано, прочитать реально. Второе обращение осталось без ответа, т.к. в УК никто на звонок не ответил. Рядом с домом находится 5 учебных заведений, мимо дома проходит огромное количество людей, которые видят данное сообщение. Прошу принять меры к устранению данного сообщения, т.к. это нарушение закона РФ.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормативам

    После планового отключения горячей воды на ТЭЦ-3 горячая вода не соответствует нормативам. Вода идёт грязная, температура ниже нормативной. Спуск воды в течении 3 минут на полный напор ситуацию не меняет. Прошу разобраться с данной проблемой и провести перерасчёт за неудовлетворительно оказанную услугу

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нестабильная температура горячей воды

    после подключения отопления начались проблемы с температурой горячей воды. При открытии крана идёт ледяная вода, при спуске более 3 минут из двух одновременно открытых кранов температура немного стабилизируется, однако при закрытии одного из кранов температура снова опускается. Обращения в управляющую компанию результата не дали, приходили, осматривали оборудование в подвале, сообщали что все в исправном состоянии и на этом все. Через некоторое время после обращений появилось объявление по данному вопросу (фотографию прикрепляю к обращению), однако больше ничего не сделано.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ямы во дворе

    Во дворе дома находится магазин Максим, вокруг него ямы, не проедишь, одна из них по колено человек встать может. Управляющая говорит не наша территория, магазин говорит тоже не их. Кому принадлежит этот участок земли не понятно, но так как на придомовой территории маленькая парковка и днём она обычно занята, приходится иногда ездить там. Жалко машины и людей.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Проблемы с горячей водой начались с начала июня. Было плановое отключение до 19 числа. Потом начали переносить возобновление горячей воды на день. Вода так и не пошла. После многих звонков в ТЭЦ 3, мне сказали что у нас тут вообще капитальный ремонт до сентября. Потом вроде бы горячая появилась, когда долго сливаешь, но напор слабоватый.с 12 июля вода которая должна быть горячая вообще не идёт, ни под каким напором. После звонка в ТЭЦ 3 мне сказали что у них никаких работ не производится, звоните в УК. Конечно же в УК никто трубку не берет. Ради Бога, пусть эта жалоба дойдет до компетентных лиц, которые наконец то решат проблему или хотя бы дадут информацию, почему нет воды и когда дадут. Потому что это не лезет ни в какие рамки. Целых полтора месяца без нормальной горячей воды это уже слишком

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: в работе 843 дня

    29.06.2023 - нет горячей воды. Плановое отключение было по 19.06.2023

    29.06.2023 - нет горячей воды. Плановое отключение было по 19.06.2023.
    Течет еле теплая и ржавая вода. И то хотя бы для этого нужно долго ее сливать, потому что изначально она холодная. В ТЭЦ говорят, что нет циркуляции, а проводить ремотные работы планируют до конца сентября, рекомендуют обращаться в УК.
    В УК пыталась дозвониться, не берут трубку. Это уже не первый случай и не первый год.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: в работе 890 дней

    Уже полторы недели ужасные перебои с горячей водой.

    Первое отключение горячей воды произошло 28.04.23 (с 21.00). 29.04.23 в 09.00 воды все еще не было. 04.05.23 в 08.00 снова было внеплановое отключение, после которого начались перебои с горячей водой. С 05.05.2023 напора горячей воды практически нет. 08.05.23 была вода еле теплая и очень тоненькой струйкой. По сегодняшний день 12.05.23 воду можно "поймать" только после 23.00 с очень маленьким напором и низкой температурой. Никаких оповещений о проведении каких-либо ремонтных работ со стороны управляющей компании не было.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте. С 28 апреля из крана горячей воды идёт холодная. В домоуправлении сказали, что неисправен насос. Главный инженер ничего делать не хочет. На просьбу решить вопрос говорит о том, чтобы мы сливали воду или ставили бойлер. Прошу разобраться в проблеме.

Перейти на страницу: