УК совершенно ничего не делает, нет отопления в положенный срок.
Жалоба на ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей компанией. Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг, а именно:
1. Нарушения в подготовке к отопительному сезону и предоставлении услуги отопления.
Отопительный сезон начался [с 07.10.2025 в течение 5 дней], однако тепло в систему подано не было. При многочисленных обращениях жильцов представители УК утверждали, что отопление подано, в то время как его фактически не было. Впоследствии выяснилось, что подача тепла невозможна из-за неисправных стояков отопления (предположительно), что свидетельствует о том, что УК не провела в надлежащем объеме подготовительные работы к отопительному периоду.
В настоящее время температура в жилых помещениях опускается до +16 °C и ниже, что не соответствует установленным нормативам. На заявления жильцов о холоде в квартирах представители УК дают неуместные и непрофессиональные комментарии, такие как «утепляйтесь» и «мы ничего не знаем», перекладывая ответственность с себя на потребителей услуг.
Хронология событий:
1) 07.10. - начало подачи отопления в дома - отопления не было. УК сказала звонить завтра.
2) 08.10. Отопления нет, УК говорит звонить завтра. Позже сказала что 10.10. отопление будет.
3) 09.10. ЖЭУ сказала что отопление дали в жом - по факту его нет. Снова сказали что 10.10. должны дать.
4) 10.10. УК с утра на вопросы "когда дадут утопление" дала ответ "утепляйтесь" и "отопление будет только на следующей неделе". В ЖЭУ утверждают что отопление на еще 09.10. Сказали что жалобы не принимают и обращаться на следующий день. Далее ЖЭУ сказала что имеется авария и отключи дом от подачи отопления - которого и не было. Сказали что пока остальные жома не подключат - эту аврию никто устранять не будет.
5) 13.10. Отопления нет. В 8 утра звонили в ЖЭУ - там ответ был такой " главный инженер на планерке, позвоните нам когда она пройдет, ничего сказать не можем". В 9 утра снова позвонили в ЖЭУ, ответ - "ожидайте". Далее звонили в УК, ответ "оставляйте письменную заявку". Вопрос: у нас теперь заявки на подачу отопления?. Так УК сказала что мы не должны им не звонить, так как сроки были озвучены и этим занимается ЖЭУ. Далее в 10 утра в ЖЭУ сказали что слесарь работает над стояками - подтверждение того, что заранее не было проведено подготовительных работ.
на данный момент по батареям течет конденсат и слесарей никто не наблюдает. (13.10.2025, 12:00).
2. Ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
Помимо проблем с отоплением, УК систематически не выполняет обязанности по текущему ремонту и содержанию общего имущества:
Подъезды: В подъездах № 1 имеются дыры в стенах, повсеместно отваливается краска. Отсутствует освещение на входе в подъезды, что создает прямую угрозу безопасности жильцов.
Мусорки: изначально у каждого подъезда были установлены мусорки, в дальнейшем они куда то исчезли. Никто ничего жельцам не сообщал.
3. Неинформированные жильцов о перебоях подачи коммунальных услуг (об изменениях их качества), отказ принимать жалобы и рассматривать их.
ПРОШУ:
Провести внеплановую проверку деятельности управляющей компании на предмет соответствия ее работы требованиям жилищного законодательства.
Обязать управляющую компанию:
Немедленно устранить неисправности в системе отопления и обеспечить подачу отопления в соответствии с нормативными требованиями.
Произвести перерасчет платы за отопление за весь период его непредоставления или предоставления ненадлежащего качества.
В кратчайшие сроки выполнить текущий ремонт в подъездах (заделку дыр, покраску стен), восстановить работоспособность освещения.
Обеспечить придомовую территорию мусорками которые были изначально установлены.
Принять меры административного воздействия к виновным должностным лицам управляющей компании.
О результатах проведенной проверки и принятых мерах прошу уведомить меня в установленный законом срок.