ул. Тихоокеанская, 174. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода течет постоянно холодная, полотенцесушитель холодный

    В доме постоянные проблемы с горячей водой, 13-14 декабря неоднократно звонила диспетчеру по номеру 22 56 87, который переключался на аварийную службу с жалобой на отсутствие горячей воды, вода есть, но она холодная, иногда появлялась теплая, потом опять холодная, звонила по номеру 004, 380-380 везде оставила заявки на отсутствие горячей воды. Утром и вечером нет возможности принять душ. А счетчики крутятся, и оплату берут как за горячую воду, которой по факту нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Добрый день-вечер. По ул.Тихоокенской 174 (9 подъездеый дом), второй день батаре

    Добрый день-вечер. По ул.Тихоокенской 174 (9 подъездеый дом), второй день батареи чуть теплые, из горячего крана течет чуть теплая вода. ЭКжис не реагирует,отвечает что дом на обартке из-за того что ТЭЦ подаёт воду 98С, это для того что бы мы не обожглась. В квартире температура 19 градусов. А в итоге платить будем по полной.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода поступает чуть-чуть теплая

    Трое суток ГВС поступает чуть-чуть теплое.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкая температура ГВС

    2 декабря около 16 часов резко снизилась температура горячей воды и стал холодным полотенцесушитель. Около 10 часов 3 декабря дозвонились до управляющей компании, представитель которой заявил, что было произведено переключение воды на "обработку" из за высокой температуры воды. С 3 декабря температура "горячей" воды около 20 градусов, то есть просто холодная. Управляющая компания на заявки не реагирует. Прошу оказать содействие в решении проблемы.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду

    2 декабря около 16 часов резко снизилась температура горячей воды и стал холодным полотенцесушитель. Около 10 часов 3 декабря дозвонились до управляющей компании, представитель которой заявил, что управляющей компанией было произведено переключение воды на "обработку" из за высокой температуры воды.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    Нет горячей воды с 10.09.2025г, на данный момент отопление тоже отсутствует

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    В вечерние и утренние часы отсутствует горячее водоснабжение. В часы когда есть горячая вода, вода грязная и мутная. Очевидно проблема в отсутствии должного давления в тепломагистрали от ТЭЦ. При обращении в УК, тепловые сети, ТЭЦ отвечают, что горячее водоснабжение работает в полном объеме и качественно. Прошу принять меры по восстановлению стабильной и качественной подачи горячей воды, дополнительные прошу провести проверку в отношение ТЭЦ и АО "Тепловые сети" за предоставление недостоверной информации по горячему водоснабжению по указанному адресу.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету горячей воды

    Каждый день нету горячей воды , на протяжение последнего месяца ! Все организации ( тепловые сети , ДГК, управляющая ) спирают проблему друг на друга, а проблема не решается ! Счета за горячую воду приходят как обычно , с учетом то что мы ее не видим эту горячую воду , а если включают то сливать надо час , два , так как ржавая ! В прокуратуру жалобу написали всем домом , ждём ответа

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, вода грязная

    03.08.2025 - Вода из всех кранов уже несколько больше недели не только холодная, но и грязная. Невозможно использовать, не было предупреждения или срока когда дадут обратно

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сломан почтовый ящик. Более 2 лет.

    Более 2 лет сломан почтовый ящик. Требую немедленно произвести замену.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие всякой воды более 10 часов

    04.09.2024 по нашему стояку была отключена горячая и холодная вода, без предупреждения и на неопределённый срок. В аварийной службе Экжиз сказали, что топит кв. 288 сверху. Но искать причину и устранять порыв сейчас не будут, поэтому сидите без воды до утра. Утром в 8.00 возможно придут смотреть течь. Считаю, что недопустимо оставлять жильцов без всякого водоснабжения более чем 4 часов подряд. В противном случае необходимо организовать подвоз воды. Дежурный слесарь мог бы посмотреть и реально оценить обстановку, чтобы включить хотя бы горячую, либо холодную воду. Я пришла с работы и не имею возможности привести себя в порядок, а завтра рано утром снова на работу. Отсутствие любой воды существенно влияет на качество жизни и приносит огромные неудобство

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: в работе 688 дней

    Отключение горячей воды и отопления в зимний период

    С начала отопительного сезона с октября 2023 года по указанному мной адресу в течение месяца два раза на полный день отключали горячую воду и отопление 26.11.2023 с 8 по 21:00 (13 часов) и 19.12.2023 с 10:00 по 20:00 (10 часов). Температура в квартире при отключении отопления значительно снижалась, в связи с низкой температурой окружающей среды -25 градусов. Также при отключение ГВС и отопления в ноябре месяцы не был произведен перерасчёт по указанным услугам. Какие меры приняты по предотвращению указанных инцидентов? Прошу провести проверку в отношении ответственных служб.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярные отключения света

    На неделе с 1 по 6 марта два отключения
    10.03.2022 в 16 - два отключения за день а пределах одного часа
    11.03.2022 в 13:25

    Никаких объявлений не было. Насколько я знаю, такие отключения могут навредить бытовой технике(в таком случае будут иски). После отключения 11.03.2022 я позвонил оператору по телефону 436315, оператор, не дослушав меня(а я хотел узнать, сколько ещё продлятся эти "работы", т.е. последнее ли это отключение), спросил трубку. Так ваши сотрудники исполняют свои обязанности? Неудивительно, что услуги по энергообеспечению такого качества.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует Холодная и горячая вода.

    С 14.30 28 сентября отсутствует Холодная и горячая вода.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома !

    В прошлом году 2020 жаловались что дома холодно ! Сказали решат это проблему но ни кто ни чего не решил ! Как было холодно так и осталось ! А деньги бешеные платим за коммуналку

Перейти на страницу: