ул. Большая, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана заместо горячей воды идет холодная.

    С 27 июня 2025г отсутствует горячая вода. Вместо неё течет холодная и грязная. Управляющая компания либо не берет трубки, либо говорит, что проблема на стороне Тепловых сетей. Тепловые сети заявляют, что проблем по заданному адресу нет.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячая вода

    С 28.06.2025 г вместо горячей воды течет холодная. На 06.07.25 управляющая компания не владеет информацией о сроках возобновления подачи горячей воды, ссылаясь на отсутствие информации от поставщика услуг.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше месяца

    В доме отсутствует горячая вода уже больше месяца. Ремонтные работы были до 19.06., но до настоящего момента горячей воды нет, точнее она течет холодная. Обращение в УК ничего не дали, они не знают, когда будет вода и отправляют в тепловые сети, которые со своей стороны говорят, что отключений по адресу нет и отправляют в УК! В соседних домах через дорогу воду дали в установленный срок. Никто не собирается решать данную проблему и ссылаются друг на друга!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 6 дней

    Нет горячей воды больше месяца

    В доме отсутствует горячая вода уже больше месяца. Ремонтные работы были до 19.06., но до настоящего момента горячей воды нет, точнее она течет холодная. Обращение в УК ничего не дали, они не знают, когда будет вода и отправляют в тепловые сети, которые со своей стороны говорят, что отключений по адресу нет и отправляют в УК! В соседних домах через дорогу воду дали в установленный срок. Никто не собирается решать данную проблему и ссылаются друг на друга!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вода из горячего крана течёт холодная

    улица большая д.5 кв.81 Горячую воду отключали до 17 мая 2024 г. , но по сей день горячей воды нет. Из крана горячей воды течёт холодная вода. Не однократно звонили в теплосети г. Хабаровска по телефону 36-35-18 , сотрудники сетей требуют, чтобы все одновременно спускали воду ( а это всё идет через счетчик) и якобы потом вода пойдет теплой. Сегодня сказали,что ждите горячую воду через 2 недели. Цены в квитанциях выставят как за горячую воду.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    После планового отключения горячей воды ТЭЦ 3, по состоянию на 08.06.2024 горячая вода так и не появилась. Из крана горячей воды течет холодная. Когда возобновится подача горячей воды? Горячей воды нет уже 4 недели, нарушены все сроки по ее отсутствию. Сколько времени еще будут продолжаться ремонтные работы, про которые говорят в Тепловых сетях, конкретные даты?

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    У меня в квартире на протяжении двух недель отсутствует отопление в одной комнате полностью, в других батареи чуть тёплые! Обращалась в УК Гранд не однократно, диспетчер записывает мою заявку и на этом все, результата нет! За какое отопление я должна платить? В квартире холодно!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода

    На протяжении двух недель из горячего крана течёт вода ржавого цвета с примесью чёрного песка! В последние два дня цвет воды стал ещё темнее! Считаю, что такое качество воды не соответсвует установленным нормам! УК не предпринимает никаких действий.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Желтая вода

    На протяжении уже трёх недель горячая вода в ванной желтого цвета, мутная! Такое качество воды негативно сказывается на моем имуществе, а именно на бытовой технике, раковине, ванне, а так же на одежде, которую я вынуждена стирать в этой воде! Считаю такое качество коммунальных услуг неудовлетворительным! На основании вышеизложенного прошу провести проверку и принять меры к устранению причин некачественного водоснабжения.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК Грант, ремонт в подъезде, работы и стук молотком по стенам с 8 утра

    Недавно поменялась компания, пришла УК Гранд, проблемы начались сразу. В настоящий момент начали ремонт в подъезде. В конце дня пыль и грязь не убирается, шумные работы и стук молотками по стенам начинаются в 8 часов утра. На замечания и просьбы ответ- у нас рабочий день с 8 утра. Звонки в управляющую компанию результата не дали. Нарушения закона о режиме выполнения шумных работ происходит намеренно.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды

    Послепрлфидактического отключения ГВС ТЭЦ 3 пропал напор горячей воды. После обращения диспетчеру управляющей организации мне было предложено оставить заявку На вызов слесаря в квартиру (уверен,что проблема вовсе не в кранах или трубах квартиры). Ситуация происходит уже не в первый раз и каждый раз диспетчер отправляет меня то к диспетчеру ТЭЦ 3 ,то в аварийную службу.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2198 дней

    Вода рекой льётся с потолка!

    ул. Большая, д. 5 кв 116

    06.06.2019 года в следствии ливневого дождя в моей квартире,с потолка, образовалась протечка с крыши( кв. находится на 10 этаже).
    После звонка диспетчеру переключили на технический отдел,где пообещали отправить специалистов.Однако никто не пришел,меры приняты не были. Возникает реальная угроза затопления квартиры с последующим затоплением соседей снизу по стояку.Проблема не решается в течении последних 10 лет. Производятся косметические ремонты в виде небольших заплаток, однако протечки образуются РЕГУЛЯРНО, во время ливневых дождей.Прошу принять решительные меры.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2376 дней

    не качественное отопление

    Не однократно обращались в управляющую компанию по поводу плохого отопления. Температура в угловой комнате 19.5 градусов, что является минимальным порогом, хотя платим по максимальному коэффициенту, батареи не достаточно горячие. По обращению они исполняют просьбу, но после истечения 3 или 4 дня приходит слесарь и отопление уменьшается значительно. На последнее мое обращение вообще не отреагировали.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На протяжении недели с 03.11.2018 г. батареи в моей квартире чуть тёплые, в квартире холодно! Обращения в УК результатов не даёт! Прошу принять меры!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    отсутствие горячей воды

    С третьего мая нет горячей воды, вместо нее ледяная. А сегодня слышен шум воды в районе кухни, возможно спускают в подвал, это уже не в первый раз. Шум мешает спать, ночью не возможно уснуть. Не однократно обращались к диспетчеру компании " мой дом", кормят обещаниями, но мер ни каких не принимают, просто издеваются.

Перейти на страницу: