Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20464
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не качественное предоставление платной услуги горячее водоснабжение

    О2. 12.2024 года УК " Экжис" перевела подачу горячей воды на режим без циркуляции, объясняя это тем что вода подаётся в систему с очень высокой температурой и указанием МУП г. Хабаровска " Тепловые сети" на перевод подачи горячей воды без циркуляции. В МУП "Тепловые сети" данную ситуацию не подтвердили. В результате действий УК "Экжис " горячая вода подаётся не надлежащего качества, что приводит к её перерасходу. Сотрудники УК на данную ситуацию не реагируют и не принимают ни каких мер.

  • с ш. Восточное, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое освещение в подъезде №7

    В подъезде №7 на 1 и 2 этажах освещения практически нет, на 3,4,5 этажах при появлении людей светильники с датчиком движения не функционируют.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не очищены тропинки вдоль дома и лестницы вдоль детской площадки

    Снег прошел в четверг 28 ноября , а дорожки вдоль дома и ступеньки с детской площадки не очищены от снега , невозможно спуститься на тропинке сплошная горка . Для чего были сделаны эти лестницы .

  • с ул. Петра Комарова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    1 декабря 2024 около 9 часов утра аварийная служба отключила из-за протечки холодную воду по стояку. Сегодня 2 декабря на 12 часов дня слесаря по заявке, оставленной в ЖЭУ нет, при общении с диспетчером, мне было сказано, что слесарь в другом месте, когда освободится не знает, придёт ли к нам тоже не известно. Без холодной воды больше суток, УК на телефоны не отвечает, подвоз воды не организован. Прошу оценить правомерность действий ответственных лиц за предоставление услуг, а также устаринть нарушения и восстановить водоснабжение.

  • с ул. Советская, 10к1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие холодного водоснабжения.

    Добрый вечер!
    На Советской 10к1 до сих пор нет холодной воды, горячая течет в том же состоянии, что и утром.
    Сейчас 18:00, отключение произошло в 10 утра. Никакой информации нет до сих пор. ТСЖ трубки не берет, т.к. работают только в будни. Дежурных номеров для связи нет. На стороне городского водоканала информации нет, т.к. они не отключали воду. Прошу принять меры. Дом остался без воды на весь день.
    Заранее благодарю.

  • с ул. Советская, 10к1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Водоснабжение отсутствует.

    Добрый день!
    По адресу Советская 10к1 постоянно происходят отключения водоснабжения, как горячего, так и холодного. Ориентировочно с 10 утра. В будние дни, куда не шло. Но в субботу, уже за гранью. На данный момент холодное водоснабжение отсутствует полностью уже на протяжении полутора часа, из крана горячей воды течет ржавая вода с грязной пылью. По большей части, объявлений, предупреждающих об отключениях нет. Домашние дела планировать невозможно. Прошу разобраться с данной проблемой, и, по возможности, исключить ремонтные работы в данном направлении в выходные дни. Заранее благодарю!

  • с ул. Шабадина, 12 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Возле школы не чищена дороге

    Возле школы не чищена дорога, невозможно подъехать за ребенком

  • с ул. Уборевича, 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка снега на пред домовой территории.

    После снегопада 28.11.2024г сотрудники (дворники) УК «Преображение» в 07-00 (время примерно) скинули снег с крыльца на прилегающую часть во дворе и да настоящего момента больше уборка снега не осуществлялась. ( на это есть доказательство съемка веб камеры). При любых обращениях с проблемами дома в УК есть юридически грамотная отписка, но по факту не одна заявка не решена!

  • с ул. Калараша, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    На сегодняшнее утро двор не ощищен от снега

    На сегодняшнее утро двор не ощищен от снега

  • с ул. Комсомольская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    проверка радиаторов отопления

    с середины октября 2024 года не могу дождаться слесаря для регуловки батареи, устранения завоздушивания. Заявки подавала через 380380, через диспетчера подрядной организации, результата нет до сегодняшнего дня.

  • с ул. Трамвайная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В течении двух недель не произведена замена батареи без отсечных кранов квартире

    13.11.2024г по адресу г. Хабаровск ул. Трамвайная д.7, кв.6 специалистом аварийной службы после осмотра было сказано, что чугунная батарея в спальне под замену, причина-трещина соединительного фланца батареи и стояка отопления. Отсечные краны отсутствуют с момента установки батарей в доме. Новая батарея, отсечные краны, расходный уплотнительный материал, установочный комплект для батареи в наличии. Необходима замена батареи. Доступ к поврежденной батарее обеспечен.20.11.2024г. на электронный адрес УК "Амурлифт" uk.amurlift@mail.ru отправлена заявка.до настоящего времени мастер или представитель УК не связались с собственником.25.11.2024г. в 19.55 отправлено обращение N°0144002233-1,состояние обращения на 25.11.2024г. время 20.13:на рассмотрении.материал закупили.по договоренности ждут мастера с ЖЭУ.по состоянию на 26.11.2024г. с собственником не связались,мастер не перезвонил для согласования времени.При звонках в УК оператор в течении недели отвечает ,что информация передана мастеру,но по настоящее время с собственником представители УК не связались.Собственник-Стефановская Дарья Станиславовна. Контактный телефон: 89146908889, 89146931047.

  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не производится уборка подъездов

    С января по сентябрь 2024 года уборка в подъездах проводилась1 раз в месяц и то после нескольких звонков в обслуживающую компанию. в октябре и ноябре уборка подъездов не производилась ни разу .
    При этом перерасчет за неоказанную услугу не производился ниразу.

  • с ул. Рокоссовского, 25 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: решено

    Легальность установки балконов

    Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить вопрос о легальности установки балконов на первом этаже многоквартирного дома.

    В нашем доме некоторые жильцы (подъезд 5 и 6) установили балконы на первом этаже, что вызывает у меня сомнения относительно соответствия таких конструкций законодательным нормам и строительным требованиям.

    Прошу вас предоставить разъяснения по следующим вопросам:
    1. Возможна ли установка балкона на первом этаже с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации?
    2. Какие согласования и разрешения необходимо получить для проведения подобных работ?
    3. Какие меры принимаются в случае незаконной установки таких конструкций?

    Прошу провести проверку законности данных изменений в нашем доме, а также при необходимости принять соответствующие меры.

    Также хочу обратить ваше внимание на проблему, связанную с организацией доступа к нашему дому. Дорога к дому заканчивается тупиком, при этом тротуаров или иных пешеходных дорожек из этого тупика не предусмотрено.
    Вдобавок в этом тупике жильцы и другие лица систематически паркуют автомобили, из-за чего пешеходное движение становится невозможным.
    Кроме того, установка балконов на первом этаже значительно затруднила доступ к жилому дому, так как данные конструкции перекрывают все имеющиеся проходы. Это создает неудобства для жильцов, особенно для маломобильных граждан, родителей с колясками и пожилых людей, а также представляет угрозу безопасности в экстренных ситуациях.

    Прошу учесть данный факт при проведении проверки и принять необходимые меры для устранения данных нарушений.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: решено

    Сильно Шумит стояк отопления

    ​Здравствуйте! Я пишу от лица пожилой мамы, которая проживает по указанному адресу. Дело в том, что 05.11.24 г, после посещения сантехниками сантехнического узла в доме, в нашей квартире стал шуметь стояк отопления. Мы немного подождали и 09.11.24 г подали устную заявку в ООО "ОУ МКД" , заявке был присвоен номер 0252037201, затем 14.11.24 г мною было написано письменное заявление на имя директора ООО "ОУ МКД" Шереметьева М.С. Слесаря пришли, что то покрутили и стало еще хуже, стало шуметь в двух стояках. Мы стали звонить во все телефоны, нам только ответ, что работаем, держим на контроле, но ничего не меняется, стало еще хуже. Это общежитие, комната маленькая, избежать шума невозможно, постоянно его слышать у пожилой мамы уже нет никаких сил, скачет давление, человек находится в стрессе. Я была вынуждена 19.11.24 г написать заявление с жалобой на УК в онлайн приемную прокуратуры индустриального района, написала в министерство ЖКХ. Кстати, прошу отметить, что аналогичная ситуация была и в прошлом году, но тогда с нашим напором удалось проблему устранить. Сейчас мы бессильны, с нами даже уже разговаривать не хотят. Я прошу Вас, пожалуйста, помогите разобраться, пусть устраняют проблему, это нарушение наших прав.

  • с ул. Калараша, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Трещина на канализационной трубе.

    3 октября была заявка в ЖЭУ 17 по поводу трещины в трубе, пришел мастер от ЖЭУ только спустя 3 недели. Трещина размером около 5 мм, из нее есть подтеки по трубе. Мастер от ЖЭУ сказал, что это ничего страшного.

Перейти на страницу: