Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4915
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет никакой реакции на заявку о замене лампы в подъезде

    Две недели назад я оставляла заявку на замену лампы в под'езде на 2 этаже. Никакой реакции до сих пор я не наблюдаю. Очень темно на площадке, ребёнок боится заходить в под'езд , замочную скважину не видно, следовательно открыть дверь в квартиру становится проблематично. Несколько раз звонила и уточняла, когда же все таки нам заменят перегоревшую 3 недели назад лампу. Прошу разобраться с этим вопросом.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Тамбурная дверь в подъезде сломана

    Мною 15 ноября 2019 г подана заявка в УК "Дебюд Сервис" (ул. Кубяка 7) на ремонт тамбурной двери в подъезде (сломан доводчик, дверь не закрывается уже с лета). На мою заявку не реагируют, ссылаясь на то , что в под"езде установлена камера и смотрите кто сломал. Это что за нововведения интересно? В журнале заявок сделали отметку, что поставлено в план работы на декабрь месяц. На улице минусовые температуры. Температура в подЪезде уже уличная, теплоносители открыты. Будем ждать, когда перемерзнут трубы в подЪезде или стоит прикрутить один шуруп и гайку в доводчик? Очень хорошо, отапливаем улицу! Что за отношение к своим обязанностям?

  • с кв-л. Пограничный, 5 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Второй раз за неделю отелючают отопление.

    20.11.19 было отключение отопления. 22.11.19 было отключение горячей воды, воду дали отключили отопление. На улице холод, минусовая температура, а в доме нет тепла.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    не вывозят мусор неделями, скапливается огромное количество мусора, просто горы

  • с ул. Гамарника, 43в отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Холодный стояк отопления

    Прошу устранить проблему, холодный стояк отопления на кухне по всем этажам кв. 52, 56, 60, 64, 68.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутсвие горячей и холодной воды

    С 28.10.2019 отсутсвие горячей и холодной воды. По настоящее время 11.11.2019 воды так и нет . Проблема не решена , и не решается. Жилищная компания не выполняет свои обязанности в полной мере .

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохое отопление

    На кухне и в ванной комнате перестали греть батареи, еле тёплые, с субботы 2 ноября,обратилась в управляющую компанию УК ДВ Стандарт по телефону. Мастер всё принял пообещал придти, но так и не приехал,звоню второй день,трубку не поднимают. Или просто скидывают вызов. По адресу где находится компания никого нет. Прошу помочь.

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    На сегодняшний день (07.11.2019г.) до сих пор не работает полотенцесушитель в ванной комнате. 30.10.19. я обращалась по телефону в обслуживающую организацию "Квартал", но никакой реакции с их стороны так и нет.

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Холодные батареи отопления

    Карла Маркса 108/2 кв.127 С 07.10.19 дали отопление в нашем доме, батареи в квартире чуть-чуть теплые. Батарея в туалете холодная. К слесарю, по аварийному номеру телефона, звонили несколько раз. В соседней квартире ситуация с батареями такая же. При этом к батареям в холе невозможно прикоснуться. Обжигают.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды 2 недели

    с 19.10.2019 проблемы с подачей горячей воды по стояку моей и соседней квартиры. В кране с горячей водой либо вода вовсе отсутствует, либо очень слабый напор воды. Были поданы ни одна жалоба в аварийную службу и УК. Спустя неделю звонков и жалоб, наконец выяснили причину: порыв трубы под квартирой 24 на первом этаже, жильцы отсутствуют, поэтому УК и аварийная служба приняли решение о перекрытии стояка. Жильцы по-прежнему не объявились, горячая вода также отсутствует. В УК отвечают: “ждите появления жильцов из квартиры 24”.

  • с ул. Пушкина, 11 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не убирают в подьезде. Нет косметического ремонта.

    В подъезде не убирают уже на протяжении трёх дней вообще!мусор разбросан с первого этажа и выше.Про влажную уборку даже нет и речи!!!Купили квартиру год назад -за этот год ни разу не производилось качественной уборки. Такое впечатление,что максимум,что делают в подьезде-это подметают-и то через раз. Окна и подоконники грязные.До этого жили на Ким-ю-Чена ,21.Обслуживала та же УК,так в подъезде мыли каждый день!МЫЛИ!Не подметали.На первом этаже облупленная краска. Над нашей дверью -свисающая шпаклевка,которая вечно осыпается под дверь-последствие аварии,которая была ещё до нашего заселения,но до сих пор не устранено.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Аварийное состояние труб

    ПРОШУ Провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление. В ванной комнате прорвало стояк горячей воды 10.05.19 г. , я вызвала сантехника, приехала аварийная бригада, заменили часть стояка. Заключение специалиста, стояк горячей, холодной воды и канализационная труба находятся в аварийном состоянии. Мной было написано заявление в ООО «Дебют-Сервис» 19.06.19. Через неделю пришёл мастер, зафиксировал и подтвердил аварийное состояние труб, пообещав заменить в течении месяца. По истечению обещенного времени я звонила мастеру на номер который она оставила, сроков она не говорила «мы с вами свяжемся», дозвонившись в очередной раз она сказала, что она уже не наш мастер и звонить в ЖЭУ. В ЖЭУ по телефону мне нагрубили и бросили трубку ссылаясь на то что у них нет времени разбираться. Я перезвонила в производственный отдел «дебют- сервис», там пообещали разобраться, уточнить сроки и мне перезвонить. В очередной раз меня проигнорировали. Сегодня 23.10.19, пошёл пятый месяц как я жду замену аварийных труб! Живу я на пятом этаже, прорыв трубы может привести к значительному материальному ущербу как моего имущества, так и имущества квартир расположенных ниже.

  • с ул. Герцена, 3 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет отопления в стояках на кухне и в ванной.

    Нет отопления в стояках на кухне и в ванной. Не однократные звонки ( с 21.10.2019) в управляющую компанию УК ООО "Авангард-Сервис". Никакой конкретной информации об отключении данных стояков не было, и работ на сегодняшний день не производится по устранению данной проблемы. Дома холодно, особенно в ванной и на кухне.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Аварийное состояние стояков

    В ванной комнате прорвало стояк горячей воды 10.05.19 г. , я вызвала сантехника, приехала аварийная бригада, заменили часть стояка. Заключение специалиста, стояк горячей, холодной воды и канализационная труба находятся в аварийном состоянии. Мной было написано заявление в ООО «Дебют-Сервис» 19.06.19. Через неделю пришёл мастер, зафиксировал и подтвердил аварийное состояние труб, пообещав заменить в течении месяца. По истечению обещенного времени я звонила мастеру на номер который она оставила, сроков она не говорила «мы с вами свяжемся», дозвонившись в очередной раз она сказала, что она уже не наш мастер и звонить в ЖЭУ. В ЖЭУ по телефону мне нагрубили и бросили трубку ссылаясь на то что у них нет времени разбираться. Я перезвонила в производственный отдел «дебют- сервис», там пообещали разобраться, уточнить сроки и мне перезвонить. В очередной раз меня проигнорировали. Сегодня 23.10.19, пошёл пятый месяц как я жду замену аварийных труб! Живу я на пятом этаже, прорыв трубы может привести к значительному материальному ущербу как моего имущества, так и имущества квартир расположенных ниже.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Повторно: Отсутствие с 22 по 23 октября 2019 г. отопления

    Отсутствие примерно с 8:00 22-го и до 10:00 23 октября 2019 г. отопления в моей квартире.

Перейти на страницу: