Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5888
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    проблемы с горячим водоснабжением

    . С 28.07.2020 в моей квартире наблюдаются проблемы с горячим водоснабжением. Вместо горячей воды течет теплая, что является нарушением правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарных норм российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
    Из-за низкой температуры воды в моей квартире течет полотенцесушитель, который является частью системы горячего водоснабжения. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    30.07.2020 г. я сообщила о проблеме в управляющую компанию. В 16-30 30.07.2020г. пришел специалист из управляющей компании. Проведя осмотр полотенцесущителя, специалист сказал, что течь вызвана избыточным давлением в трубах. После этого была отключена горячая вода. На сегодняшний день 31.07.2020г. проблема не решена.
    В связи с вышеизложенным прошу:
    - устранить обнаруженные нарушения (выполнить ремонт соединения труб с последующим его испытанием на плотность при повышенном давлении воды)
    - произвести перерасчет оплаты за горячее водоснабжение

  • с ул. Ворошилова, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    забиты подъездные окна

    Здравствуйте! в подъезде намертво заколочены окна. Абсолютно нечем дышать. В такую духоту, еще и в эпидемию напрочь отсутствует какое либо проветривание и циркуляция воздуха

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Освещение дороги, тротуаров ночью

    Волочаевский городок. Совершенно не освещается дорога и тротуар на территории городка от воинской части до Подгаева ни со стороны въезда, ни со стороны вновь построенного городка на Подгаева. А скоро 1 сентября, дети утром и вечером будут идти в школу по темноте. О безопасности никто не думает. Просто страшно.

  • с ул. Трехгорная, 60 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Постоянно заливает

    В течении двух недель мокрое пятно на потолке в комнате примыкающей к вентяляционной нише.
    Вытекает вода из стены в туалете, по стене примыкающей к той же нише.
    Две недели жэу 36 не может однозначно определить причину.
    Последнее решение - виновата квартира выше нас, проблему устранили 2 дня назад (13.07), однако сегодня 15.07 пятно в комнате стало больше, в туалете появилась лужа.
    На что инженер жэу развёл руками и пообещал искать дальше причину.

    За эти две недели в туалете появился стойкий запах сырости. Опасаюсь появление грибка под кафелем.

    Хотя бы каких то прогнозов выяснения и решения никто дать не может.

    Ук Северный округ направляет в "делопроизводство", по указанному номеру никто не отвечает. Несколько дней.
    Терпеть и ждать более нет возможности.
    Прошу разобраться в проблеме.
    Спасибо.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    не выкошена трава с зимы

    ДОС 71-41 не выкошена трава с зимы, сегодня 10.07.2020. На неоднократные звонки и заявки директор не реагирует вообще.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Горы мусора в парке у памятника "Самолёт"

    Khabarovsk

  • с пер. Донской, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    До 29.06.2020г. горячая вода шла слабым напором, а с 30.06 с.г. напор увеличился и вода стала идти холодной. Это происходит летом уже третий год подряд. Почему я должен оплачивать услуги, которыми не пользуюсь ( счетчик ведь крутится)

  • с ул. Панфиловцев, 35 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Срочно провести дезинфекцию квартиры, в которой более 10 дней разлагался труп

    Добрый день! Просьба оперативно провести проверку и принять меры по устранению последствий, которые угрожают жизни и здоровью собственников квартир находящихся в соседстве с квартирой, в которой умер собственник и пролежал в ней около 2х недель (квартира находится по адресу: ул.Панфиловцев, д.35, кВ.6). 25 июня труп женщины был изъят из квартиры, через проникновение в неё сотрудника МЧС через выбитую балконную дверь. Никакие меры по дезинфекции не были проведены. На текущий момент при наступлении жары квартира #6 истончает просто ужасную трупную вонь, а также невыносимое количество мухи-падальщиков попадает в мою квартиру ( при том, что на окнах стоят москитные сетки - за вечер воскресенья 28.06 и утро 29.06 в моей квартире было убито более 13 таких мух). Так как квартира смежная с моей, то из розеток также идёт эта ядовитая трупная вонь. Никто из служб (ни ЖЭУ, ни Санэпидемстанция, ни Роспотребнадзор) при телефонном звонке никак не реагирует на жалобы, только что и делают, что друг на друга переносят ответственность. Я нахожусь на 8м месяце беременности и вдыхание этого ядовитого трупного воздуха вредит не только моему здоровью, но и угрожает здоровью моему ребёнку.
    Прошу оперативно принять меры.

  • с ул. Руднева, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Желтая и теплая горячая вода!

    После последнего планового отключения горячей воды, стала идти вода желтого цвета и не совсем горячая. Вот уже больше месяца такая ситуация. Расход соответственно горячей воды в связи с этим увеличился.

  • с ул. Герцена, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Насекомые в квартирах

    Появились странные жуки в квартире около полутора года назад, это огромные канализационные тараканы размером с большой палец! Они переносчики инфекций! Пытались с соседями травить общими силами! Обращались ни раз в управляющую компанию разрешить вопрос , выяснили что данные жуки ползут с подвала и обитают как минимум в трёх квартирах по общему стояку и общие ванные комнаты где пересекаются! На первом этаже нашего дома есть помещение пустует несколько лет, скорее всего рассадник данных насекомых идёт с этого помещения! Так как кто с этим помещением по соседству , у них и живут в квартирах эти жуки! Мы готовы сами вытравить платно этих насекомых, но нам нужно обрабатывать все квартиры подвалы и помещения где они обитают -вместе! Мы не можем добиться от управляющей компании помощи в этом вопросе! Мы не знаем кому принадлежит запрошенное помещение! Фото этих насекомых прилагаю! Дома страшно ходить в ванную и туалет они ходят по всей квартире! Обычные средства отравы не помогают!

  • с ул. Астрономическая, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    с 15.06.20 С горячего крана идет холодная вода

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура горячей воды очень низкая

    Температура горячей воды не достигает до отметки 40℃, а оплата происходит как за полноценную как полноценную горячую 60℃-75℃, примите меры.

  • с ул. Гагарина, 2д отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Запах ужасный от мусоропровода из за отсутствия сквозной вентиляции на крышу.

    Здравствуйте! В подъезде на моём 9 этаже ужасный запах от мусоропровода, также и на этажах ниже.Причина отсутствие сквозной вентиляции от мусоропровода на крышу,она просто оборвана и весь запах распространяется по подъезду на верхних этажах.Пытался сам заглушить отверстие от мусоропровода пакетом при помощи скотча,но его всё время срывает сквозняком.Запах при этом исчезал на время.Раньше труба сквозная была на крышу куда делась не знаю.Двсрк горький видать не видит этой проблемы,или не хочет видеть её.А мы уже многие годы терпим этот невыносимый запах выходя из квартиры.При этом не делаются ни какие дезинфекции этого запаха.

  • с ул. Джамбула, 30 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Контейнер для мусора

    Здравствуйте,
    Я, Пестов Данила Александрович, 26.05.2020 обратился по электронной почте в ООО УК «Северный округ» с просьбой установить новый мусорный контейнер, который увезли в прошлом году, так как он вышел из строя, а на 4 дома, в которых около 300 квартир, оставили 2 контейнера.
    08.06.2020 мне пришёл ответ на электронную почту, что новый контейнер для сбора ТКО будет установлен в срок до 11.06.2020, но по настоящее время мое обращение в ООО «Северный округ» не исполнено (фото прилагаю).

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура в горячей воды 37 градусов

    С 18.06.2020 Производится подача горячей воды с температурой 37 градусов что нарушает установленные нормативы,полагаю что нарушаются мои права прошу принять меры