Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Семашко, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Затопление во время осадков

    Семашко 9, кв.1 Во время осадков происходит затопление двух квартир. Обращение в УК Уютный дом от 24.04. 2019 г безрезультатно.

  • с ул. Советская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    13.05.2019 г. Примерно с 17 -00 нет ни горячей,ни холодной воды в доме

    13.05.2019 г. Примерно с 17 -00 нет ни горячей,ни холодной воды в доме . Никаких объявлений о выключении воды нет, дежурный слесарь управляющей компании посоветовал обращаться по поводу отключения водоснабженя в Водоканал и Тепловые сети, т.к. никаких отключений в самом доме не было. Телефоны Водоканала и Тепловых сетей, а также ЕЭС не отвечают. Никакой информации ни на телевидении, ни в интернете нет. Что делать в таких случаях?

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не меняют стояки канализации в аварийном состоянии

    Здравствуйте. Являюсь новым собственником квартиры, по адресу : ул. Вяземская д. 22, кв. 45. В середине марта обратилась по телефону (т. 915111) в домоуправление с вопросом по замене стояков канализации (их в квартире два) и стояка горячей воды. Через день пришел сантехник, подтвердил что состояние аварийное, нужна замена стояков, сказал ждите, напишет заявку. Прошло две недели - тишина. Позвонила узнать мастеру (915111), а мастер сказала, что вообще не в курсе данного вопроса и сантехник никакую заявку не писал. Тогда 1 апреля пришла лично в домоуправление (ул. Сигнальная 2а) с заявлением о замене стояков канализации и стояка горячей воды, находящихся в аварийном состоянии, с трещинами, вот-вот рванет порыв (фото прикрепляю). Нехотя заявление приняли, но не хотели мне давать копию, о принятии. Пришлось проявить напор, получилось - на руках копия заявления (номер 87) Сказали ждите, материалы заказаны. Прошло более месяца, по рабочему телефону трубку не берут (тел. 915111), если вдруг ответят, то говорят вашего мастера сейчас нет, вам перезвонят, и конечно никто не перезванивает и ничего не меняет. Стояк с горячей водой рванул, просто чудо что соседей не затопили, т.к. мы были в квартире (квартира не жилая пока) пришлось заменить самостоятельно на собственные средства. Сегодня 10 мая, до сих пор от домоуправления тишина. Два стояка канализации так и находятся в аварийном состоянии и ждут замены. Прошу принять меры.

  • с ул. Комсомольская, 104 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С 9.05 вместо горячей воды бежит холодная и "вонючая" вода

    После включения горячей воды с 9 мая, воды так и нет. С крана горячей воды бежит холодная и вонючая вода

  • с ул. Трехгорная, 63а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    При отключении отопления отключили подачу горячей воды из крана. С 30.04.19г.

    С вечера 30.04.19 отключили отопление. Вместе с ним перестала подаваться горячая вода из кранов. Такая ситуация каждый год. Аварийная служба отвечает, что передала заявку в жэу. А мы все праздничные дни будем сидеть без горячей воды.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отключение отопления и горячей воды

    На период с 22.04.2019 г. по 24.04.2019 г. по адресу: г. Хабаровск, пер. Молдавский, 7, отключили отопление и горячую воду, ссылаясь на проводимые испытания ТЭЦ-2. Хотя дом находится в зоне обслуживания ТЭЦ-1. Прошу определить, правомерно ли данное отключение.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Оборваны провода

    Во втором подъезде оборваны провода, между вторым и третьим этажом провод видит на лестничном пролете. Обращение в УК и ЖЭУ результатов не пнинесло. Данная ситуация угрожает жизни и здоровью жителей подъезда

  • с ул. Краснореченская, 61 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    РАЗБИТОЕ ОКНО

    Ночью с 16 на 17 марта неизвестными лицами было разбито окно в подъезде между 1 и 2 этажом.Никаких мер к ремонту стеклопакета принято не было.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    первый подъезд. Лифт не поднимается на 5 этаж. И вызвать с 5 этажа лифт нельзя.

    В первом подъезде не возможно подняться на 5 этаж. Лифт поднимается до 9 этажа. Приходится нажимать кнопку 6 этажа и спускаться на 5 пешком. Вызвать лифт с 5 этажа также не возможно. Нужно спуститься или подняться на один этаж и вызывать лифт там. Кнопка вызова на 4 этаже имеет только контур (пластмассовая, разрушена). Проблема с октября 2018 г. В квартире пожилая женщина, пользоваться лифтом в таком режиме очень сложно. Телефон и эл.почта в контактах дочери.

  • с ул. Артемовская, 83 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует доска объявлений

    В ПОДЪЕЗДЕ ОТСУТСТВУЕТ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
    от 27 марта 2018 г. N 331,
    П. б, ст. 31 раздел 8 на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
    наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
    контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Оказание некачественной услуги

    С чем связано, что батареи отопления и горячая вода, когда сейчас на улице похолодало чуть теплые в квартире сразу похолодало, а услуги оплачиваем 100%.

  • с ул. Молодежная, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не законно установлен мусорный контейнер, не вывозится мусор

    Я, проживаю на ул. Молодежная 4 . Рядом с нашим домом установлены мусорные контейнеры (3 шт) 2 шт это контейнеры Магазина "Ветеран" убираются регулярно и вывозятся каждый день, а один контейнер принадлежит дому 21 по улице Молодежная. Контейнер стоит не законно. Мусор вывозится в лучшем случаи раз в неделю. Люди сваливают свои мусорные мешки рядом со стоящими гаражами в гаражах у людей стоят машины, ветер разносит мусор по всему двору и рядом прилегающим парку. Два раза эти кучи мусора горели, вызывали пожарных. Вонь стояла на весь двор. На все жалобы и предупреждения в управляющей компании говорят "Нет денег на вывоз" .В магазине Ветеран составлен Акт о нарушении вывоза мусора, так же имеются фото и видио с имеющимся мусором и пожаром. Сейчас еще холодно и весь этот мусор не воняет., помойки привлекают стаи собак, крыс.

  • с ул. Юности, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    отключены от горячего и холодного водоснабжения

    Уже вторые сутки 10 квартир (один стояк) отключены от горячего и холодного водоснабжения. Как объяснили в домоуправлении в общем стояке канализационных труб на уровне 2 этажа поломка. Чтобы её устранить, иначе вся канализация топит квартиру первого этажа, нужен унитаз, чтобы произвести замену, в одной из квартир. Как пояснили сотрудники ЖКХ сделали заявку, ещё неделю назад. Но возможно и ныне там. Вразумительного ответа когда будет все сделано не получили. Напротив, при обращении одна из сотрудниц (Ложкина) перебивала разговор, влазила в него, хотя диалог вёлся не с ней, при чем достаточно грубо и на повышенных тонах. Мы все на эмоциях и в ответ на ее грубость последовала грубость в ее адрес. Она стала записывать разговор и сразу (при записи) почти стала сама любезность!!! Вернёмся к нашей проблеме, хотя осадок неприятный от посещения домой правления 19!!! При чем для них это норм, т.к. уже не первый раз обращаемся туда!!! Руководитель тоже не смогу дать четкого ответа на вопрос когда будет решена проблема с подачей воды. Мне носить воду на 5 этаж тяжело, я не могу не помыться, не умыться, не постирать, стоит куча немытой посуды, стоит вонь, т.к. нет возможности смыть унитаз!!!! Не знаю куда обратиться с этим вопросом для скорейшего решения проблемы. Просто 10 квартир стали заложниками бездействия должностных лиц!!!! Спасибо

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет света на этаже

    В коридоре на пятом этаже левого крыла сгорел патрон лампы освещения. Лампы менялись силами жильцов коридора, но поменять патрон под напряжением мы не в состоянии. В коридоре темно и он превращается в свалку мусора которую не убирают из-за темноты.

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Свет отключают без предупреждения

    Отключают свет без информирования. Нет расписания данного мероприятия. Начинает ломаться техника. Уже вышел из строя холодильник.

Перейти на страницу: