Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4573
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет отопления. Уже 15 октября, а в 1 подъезде нет отопления.

    В 1 подъезде отопление включили только по одному стояку. В результате на кухне и маленькой комнате батареи тёплые, а в остальных 2-х комнатах отопления нет. Температура в квартире 17 градусов. И горячая вода в кранах еле-еле тёплая. Нельзя ни посуду помыть, ни самому помыться. А платить за отопление и горячую воду приходится полностью.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в администрацию
    Статус: решено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. У НАС ТАКАЯ ПРОБЛЕМА- ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН УЖЕ НАЧАЛСЯ КВИТАНЦИЯ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ПРИШЛА А САМОГО ОТОПЛЕНИЯ ТАК И НЕТ ТОЧНЕЕ ЕСТЬ НО ТОЛЬКО В ПОЛОВИНЕ ДОМА. ДОМА ХОЛОДНО ДЕТИ БОЛЕЮТ.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не подключено отопление

    Сегодня 11 октября, среднесуточная температура ниже +8 град. и отопление не подключено.
    Информации на доске в подъезде нет, по тел. 333-253 в ЖЭУ не дозвониться.
    Дайте мобильный номер диспетчеру, на дедовской ГТС уже смешно коммуницировать.
    И подключайте дом.

  • с ул. Комсомольская, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет отопления в квартире по стоякам

    09.09.2019 г по указанному адресу производился запуск системы отопления. Дом запустили не весь, в квартире №1 и по стоякам выше отопления нет, на лестничной площадке отопление есть. Вечером того же дня в 19.00, я обратилась в диспетчерскую "Дальтехмонтажа" телефон был указан в объявлении на подъезде, однако диспетчер заявку принять отказалась, в хамской форме ответила, что отопление по стоякам будут отрабатывать через 5 дней!!! и бросила трубку. Прошу принять меры и ускорить подачу отопления в квартиры.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Стояк холодной воды в аварийном состоянии.

    В июле 2019 года была подана заявка на замену стояка холодной воды в связи с его аварийным состоянием. Только спустя 3 месяца его поменяли, с допущенными ошибками: наличие протечки на стыках, которые не могут устранить уже в течение 2 недель. Просьба посодействовать устранению.

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    температура горячей воды ниже нормы

    ул.Сергеевская д9 кв.14 с крана горячей воды вот уже две неделе течет еле теплая ржавая вода. В ЖЭО толком объяснить ничего не могут. Чтобы вода стала теплой приходится больше часа сливать воду. В связи с чем резко увеличился расход воды

  • с ул. Сысоева, 8 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    На протяжении всего лета и сейчас (28.09.2019) из крана горячей воды по адресу Сысоева 8, льется вода оранжевого цвета с неприятным запахом. Управляющая компания говорит о каких-то "вбросах" и нужно просто сливать воду. Почему мы должны сливать такую воду через наши счетчики, а потом платить за это???? Когда будет налажена подача чистой воды???

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Вот уже неделю (с 19 сентября 2019 г.). как ТЭЦ-1 протрубила по всем каналам ТВ, что они раньше закончили ремонт и хабаровчане получат горячую воду. Но вот сегодня 28 сентября, а воды нет. И получается, что три недели нет горячей воды! УК "ФОРТУНА" отсылает на ТЭЦ-1, ТЭЦ-1 ссылается на УК.
    А всего-то ТЭЦ-1 воду подает на обратке, наш дом получает горячую воду через теплопункт, но это при условии циркуляции горячей воды. А когда ТЭЦ-1 включит воду на циркуляцию неизвестно. УК ФОРТУНА заявляет ставьте бойлер. Но тогда зачем ТЭЦ-1.
    Хочу, чтобы Кравчук, мэр г. Хабаровска разобрался с этим вопросом. Почему, в 21 в. такое безобразие. И, главное, ни от кого ничего не добиться.
    С уважением,

    Ковалёва С.Н.
    28.09.2019

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Горячая вода идёт тёплой и без напора

    После включения горячей воды 23.09.19 горячая вода идёт ненадлежащего качества. Сначала шла холодная и грязная, потом грязная, а сейчас уже вторые сутки идёт чуть тёплая с небольшим напором, периодически производится отключение воды, т.е. льётся с небольшим напором, потом отключают, минут через 10-15 опять включают. Эти отключения повторяются уже двое суток.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Качество горячей воды

    Качество горячей воды с начала сентября и до 24.09.19г. оставляет желать лучшего. Вода чуть тёплая, мутная, жёлтая, с неприятным запахом.

  • с ул. Чкалова, 21 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    22 сентября 2019 года , после опресовки ТЭЦ-2 включили горячую воду но до сих пор вода идет холодная и грязная из горячего крана .

  • с ул. Железнякова, 11 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Холодная "горячая" вода

    Добрый день! С 20.09.2019 течет холодная вода вместо горячей. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Со слов домоуправа ТСЖ, такая вода подается в дом, на входе температура "горячей" воды около 40 градусов. В ЕДДС объясняют этот факт большим количеством порывов и рекомендуют подождать, когда их устранят. То есть без конкретных сроков ждать и, очевидно, все это время пользоваться холодной водой по цене горячей. Подобная ситуация повторяется из года в год и порой длится по две недели, в течение которых пользоваться "горячей" водой невозможно, зато счета соответствующие полноценной горячей воде. На данный момент гидравлические испытания в зоне обслуживающей наш дом ТЭЦ-3 уже прошли (2.09-6.09), поэтому считаю, что времени для ремонта теплосетей было достаточно. Прошу принять меры к скорейшему устранению проблемы и недопущению ее впредь.

  • с ул. Суворова, 60 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Вместо горячей воды, дали еле теплую. Срок подачи был 22 сентября. В тепловых сетях говорят звонить в жкх. В жкх говорят, что тепловые сети до сих пор устроняют порывы.
    То есть горячей воды нет, но счётчик крутит и перерасчетов не будет.

  • с ул. Волочаевская, 21 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    так и нет горячей воды, хотя вчера должны были дать. Сказали, что ремонтируют молдавский переулок. но почему он должен нас касаться? Думаем, что непонятная стройка напротив дома у рынка влияет на то, что мы пол сентября без воды.

  • с б-р. Уссурийский, 20 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет никакой воды

    воды нет,т.к.ведутся гидравлические испытания, но сегодня днем отключили ещё и холодную воду. Аварийная служба об'яснила это тем, что 4кв. топит магазин, жильцов нет дома, поэтому отключили воду. Немного позже постучался в 4 квартиру и мне открыли дверь. Опять связался с аварийкой , уже ответили, что директор магазина только завтра сможет..что сможет ..не понятно. Связался с директором магазина, сказал, пожалуйста, пусть приезжает аварийкой, охранник запустит. Опять позвонил в аварийную, женщина диспетчер грубо ответила , что это не аварийная ситуация, представиться не захотела и положила трубку. Как это не аварийная ситуация??? Остаться без воды..дома маленький ребёнок, как вообще руки мыть, в туалет ходить, мыться, умываться и т.д.?? Жильцы 4 кв.сказали,что завтра их опять дома не будет. Чем вообще думает аварийная служба? Пусть себя поставят для начала на наше место!

Перейти на страницу: