Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Яшина, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Опять включают сильный напор горячей воды на первом этаже

    Снова включили сильный напор горячей воды на первом этаже. Я уже отправляла жалобу по этому поводу после того, как от жуткого напора прорвало стояк. На время напор уменьшили, после прошлой жалобы, сейчас включили снова. Звоним опять по номеру 748686, там обещали прислать слесарей. Никто так ничего и не исправил. В прошлый раз по этому же поводу отвечали, что их эта проблема вообще не касается , что напор регулируют не они, хотя при нас же когда приходил слесарь по другой проблеме (когда в подвале от морозов замёрз стояк с холодной водой), он этот напор сам увеличивал и уменьшал. Наша квартира не зависит от остальных в этом подъезде, стояки отдельные! Трубы дрожат, водоотвод - кипяток, невозможно прикоснуться, сразу ожог. В управляющую компанию копия прошлой жалобы также направлялась. Примите, пожалуйста, меры, уже страшно заходить в ванную, ожидая, что в любой момент может снова прорвать горячую воду.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Кумовство, самоуправство

    Данное ТСЖ, по словам операторов "ТТК" "Ростелеком" "стрела Телеком" "владлинк" требует плату за доступ к техническим помещениям. Но, разрешают это компании Билайн. Из за этого, как собственник я ,оказывается, имею право воспользоваться услугами только одного оператора интернета. Худшего из возможных в Хабаровске. Остальные операторы после заявки перезванивают и говорят, что не могут подключить данный адрес именно из за ТСЖ. При плате 2000 в месяц за обслуживание, данному ТСЖ, считаю что имею право подключить тот интернет, который мне подходит. А не тот, у кого из 8 членов правления родственник в Билайн

  • с ул. Герцена, 7а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Происходит сброс канализации в подвал уже два месяца.

    Забита канализация и весь сброс происходит в подвал уже два месяца. Вонь в подъезде до пятого этажа. Исполнитель УК ООО "АВАНГАРД-СЕРВИС" не реагирует на неоднократные жалобы жильцов.

  • с ул. Комсомольская, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В квитанциях по жкх, не правильно начисляются за холодную воду в течении 3 месяц

    За холодную воду начисляют не по счётчикам, а по прописке. Горячая вода на кухне, еле тёплая.

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    с прошлой недели по нашему стояку нет горячей воды - кв: 14, 208, 308. по телефону 380-380 каждый день "кормят завтраками". отключений по дому нет, в чем причина- непонятно.... когда будут приняты какие либо меры??? прошу разобраться с данной ситуацией в нашем доме

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    По адресу Карла Маркса 108 корп.1 с 05.02.2019 по сей день нет горячей воды!!! Сантехники ничего не предпринимают! Приехали, посмотрели..... и уехали, проблему не решили. На улице страшный мороз

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Убрать мусор

    Повторно!!!!Прошу убрать мусор,оставшийся после ремонта домовых швов с торца дома (где гаражи). Мусор лежит с августа месяца 2018 г под окнами на отмостке. Нужно, чтобы пришел дворник с лопатой и убрал.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не убирают мусор с августа 2018 г. после ремонта по заделки стеновых швов

    В августе 2018 г. были проведены работы по заделки межпанельных швов, после чего остались свалка мусора на отмостке с торца дома. При неоднократном обращении по телефону мне отвечали,что это проблемы подрядчика. В декабре 2018 межпанельные швы были сново разобраны и запенены по новому. Мусор,который образовался на тот момент, был сложен в мешки и оставлен с торца дома. На сегодня эти мешки и свалка мусора продолжают украшать наш дом. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к УК "Авангард-сервис" не реагирует на жалобы по телефону и отправляет к каким-то подрядчикам.

  • с ул. Прогрессивная, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    Полторы недели думаю холод, батареи еле теплые. В квартире 20 градусов это с учётом. Того что работает 2 электро обогревателя. С нами проживает двое детей, один из них уже заболел. Вторую зиму проживаем в этой квартире и с середины зимы отопление как будто на минимум ставят. 3 раза звонила в управляющую компанию сообщала о проблеме, обещали отправить слесаря и решить проблему, в итоге каждый раз брала выходной и просто просидела в пустую, никто так и не пришел, тепло так и не появилось. Счета на оплату отопления приходят на месяц в перед, только топить видимо забывают. Плюс переплата за свет из за работающих постоянно обогревателей и лекарства ещё для ребенка. Прошу принять меры относительно этого вопроса.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Лифт не обслуживает средние этажи

    С 1 января 2019 года лифт по ул. Вяземской д.20 второй подъезд перестал останавливаться (ходить) на 3 и 4 этажи, соответственно с этих этажей лифт не вызывается. Вторая проблема указанного лифта, если человек не успел зайти в кабину, двери закрылись и не открываются, хотя обычно подставляешь ногу при закрытии дверей, они тут же открываются. За пользование лифтом плачу регулярно, но воспользоваться им не представляется возможным. На 3 и 4 этажах живут пенсионеры, которым тяжело обходиться без лифта.
    Диспетчеру дозвониться не реально, а если порыв.?

  • с ул. Ватутина, 48 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Барак не пригоден для полноценной жизни . Страшно жить

    Просьба властей и общественность обратить внимание на не пригодный для полноценной жизни дом по ул Ватутина 48 кв 3 . Дом оседает , его износ более 70 %. Рушатся печки . Дом горел более 3х раз . У большинства квартир печки вообще не пригодные , администрация этим не интересуется и не занимается . Помойка не вывозится , все течет во двор . Куда только не обращались , все бесполезно , Много лет обещают на нас обратить внимание и снести дома . Подъезд страшный ,никто не делает ни ремонта , ничего . В 2018 году обвалилась печка и чуть не пришибла семью . Очень просим принять меры .Позор администрации и властям ,что люди до сих пор живут в таких жутких условиях . Это не допустимо . Просьба Властей или инвесторов которые могли бы купить эти земли обратить внимание на этот дом .

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохое отопление.

    Температура в квартире не превышает +17 градусов уже несколько дней. Неоднократно делал заявки на устранение неисправности по отоплению в ЖЭУ по адресу пер. Ленинградский д.13, тел. 301943 и
    безрезультатно. Возникли серьезные проблемы с здоровьем. Прошу срочно отреагировать и исправить неполадки!!!!

  • с ул. Пионерская, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Шум с крыши

    Сильный шум исходит из лифтовой,обращались в декабре 2018 мер до сих пор не предпринято.В январе обратились повторно,так про нас вообще забыли.На днях все таки установили ,что шум от проводов сроков устранения конкретных не предоставленно(примерно в течении двух недель)После их визита на оборудование шум стал беспрерывным и усилился невозможно спать по ночам и вообще дома находиться.Прошу принять меры и проконтролировать данную проблему.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С подвального помещения в квартиру лезут тараканы.

    Я проживаю на первом этаже многоэтажного дома. С 2013 года после подтопления нашего дома в подвальном помещении. которое находится под моей квартирой, завелись блохи и тараканы. На протяжении 5лет мы своими силами боролись с этой проблемой, но, от того что мы одни травим в подвальном помещении гадов меньше их не становится. 15/01/2019 мы обратились в УК с жалобой на нашу проблему, у нас отказались принимать заявление, сказав что собственники должны самостоятельно бороться с этой проблемой. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: