Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3899
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не работает лифт

    ул.Лермонтова д.18

    Добрый день. С 30.06.2019 и до сих пор во втором подъезде д.18 не работает лифт, какая причина и когда лифт заработает.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В подъезде не проводится уборка

    две недели не проводится уборка лестничных пролетов и площадок вообще. В ЖЭУ обращалась 3 раза, но результатов никаких.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Никогда не бывает горячей воды летний период

    В доме по адресу Полоцкий переулок 2 допускается полное безобразие в части организации предоставления услуг по подаче горячей воды. На протяжении каждого межотопительного сезона (весна-лето-осень) практически отсутствует горячая вода (очень низкая температура, а временами даже ледяная). При обращении в Управляющую компанию и Хабаровские тепловые сети меры по устранению данного замечания не выполняются, только идёт устный ответ о том, что эта проблема нерешаемая и ничего поделать не можем. В итоге за такую "качественную" воду приходится платить деньги (счетчики не установлены в квартире), хотя водой не пользуемся. До каких пор будет продолжаться этот беспредел? И почему каждое лето это приходится терпеть и тратить электроэнергию на нагрев воды? Почему этот вопрос не решается годами? Я уже писал много жалоб и ни один год, но постоянно приходит "красивый" ответ от юриста и больше ничего!!! Вкладывать документы и материалы не буду, так как эта проблема систематическая и более новое пояснение с таким же оправданием читать просто смешно!

  • с ул. Серышева, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    Подачу горячей воды, должны были осуществить еще 26.06.2019 г. Сейчас уже заканчивается 27 число. Воды как не было, так и нет. В новостях везде пишут, что вода дана во все дома и не наблюдается сбоев. Половину лета жить без горячей воды. За окном уже 21 век. Прошу мою жалобу, принять в работу.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    с крана горячей воды течет холодная

    горячей воды нет, из крана течет холодная второй месяц!!!!!!!!!!

  • с ул. Запарина, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.

    С утра 24.06.2019 нет горячей воды,никаких объявлений об отключении на подъездах дома нет.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    из крана горячей воды течет холодная вода.

    из крана с горячей водой течет холоднпя вода!

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Напор горячей воды в кране, очень низкое давление в водопроводе.

    С 10 июня 2019 г. на верхнем этаже (14 этаж) очень низкое давление и напор горячей воды, который не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда горячей воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы (с 19 до 23) и утренние часы (с 7 до 10) - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит. Неоднократные устные заявки в ЖЭУ ничего не дали, отвечают что это не от них зависит, а от ТЭЦ. Кроме того, плохой ли напор или хороший, платить мы за коммунальные услуги будем по одному тарифу.

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Течет горячая вода без остановки круглосуточно.

    На втором этаже правое крыло хлещет горячая вода со сломанных кранов. На кухне на одной раковине отключена горячая и холодная вода. Просим всё починить или заменить на новое.
    Также сообщаю, что до сих пор не производится уборка. Многие жильцы нашего дома сами стали убирать. Верните деньги, пожалуйста. Возьмитесь за порядок. Если будут постоянные игнорирования наших просьб или некачественное исполнение ваших обязанностей, мы будем вынуждены собирать подписи и обращаться в соответствующие органы.

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не холодной воды уже 3 ий день ни ванной ни в туалете

    Нет холодной воды 3 ий день ни в ванной,ни в туалете..машинка стиральная не работает при отсутствии холодной воды..

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Наступает лето - исчезает циркуляция воды

    Я, Бушкова Елена Николаевна, проживающая по адресу г. Хабаровск, Улица Фоломеева, д.9, кв. 24, с утра 06.06.2019 (с 6.00 ч) не могу полноценно пользоваться услугами горячего водоснабжения ввиду того, что течёт вода холодная вместо горячей. В 16.00 ч этого же дня вода горячее не стала и змеевик в ванной еле тёплый. МУП «Тепловые Сети» и единая информационная служба говорят об отсутствии циркуляции. По какой причине она происходит каждое лето - мне совершенно непонятно. В случае дальнейшего вашего бездействия по этому вопросу я буду вынуждена не оплачивать в полной мере так называемое «горячее» водоснабжение за показания счётчиков в период отсутствия воды должной температуры. Впереди, 13.06.2019 планируется очередное полное отключение горячего водоснабжения, поэтому я требую скорейшего разрешения данной проблемы.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вонь в сан. узле

    Проживая в квартире № 113 на предпоследнем этаже по ул. Муравьева Амурского 25, в сан. узле квартиры уже длительное время стоит устойчивый запах канализации, который распространяется по всей квартире, несмотря на круглосуточно открытое окна. Причем при сливе воды с верхних этажей происходит усиление запаха, как от выхлопа из канализационной системы. Пытаясь самостоятельно решить данную проблему, мной были заменены все сифоны и сливы на всем сантехническом оборудовании. Были проверены все имеющиеся уплотнения, что не устранило устойчивый и появляющийся запах канализации.
    Далее пытаясь устранить запах, мной были приняты меры по закрытию слива из унитаза. После закрытия слива унитаза на сутки, запах в квартире и туалете пропал, но при такой ситуации, когда я не имею возможности пользоваться сан узлом по назначению жить не возможно.
    На 21 мая мной из ООО «Жилтехстрой» , которая обслуживает указанный дом был вызван сантехник, который прибыл в назначенное время.
    На изложенное ему все по выше перечисленному он что то вразумительное решить или сказать не смог. После его ухода я спустился в квартиру 102, которая расположена по этому же сантехническому стояку. В сан узле указанной квартире так же присутствует устойчивый запах канализации, хотя собственник квартиры страдает астмой и говорит, что запаха не ощущает. В квартире выше собственник сообщил, что запах появляется периодически. Проблема не устранена.
    27.05.19 была подана заявка № 389 в ООО «Жилтехстрой» и прибывший сантехник сообщил, что убрала упавший на канализационный стояк мусор и что все должно быть хорошо. Но проблема этими действиями не решилась.
    30.05.19 Вновь была подана заявка диспетчеру ООО «Жилтехстрой», но никто не отреагировал.
    31.05.19 утром во дворе дома встретил сантехника , который сообщил, что никаких указаний по моей проблеме не поступало. В этот же день подал заявку № 939 в 16-29. В течении следующих дней никаких изменений в сан узле квартиры не произошло. После проветривания через 3-4 часа появляется устойчивый запах.
    3.06.19. С целью проверки (может быть запах идет из уплотнения гофры слива унитаза) отсоединил гофру от унитаза и заглушил сантехнической пробкой. В течении суток запах не появлялся. Соответственно гофра исправная. Присоединив ее к унитазу, через некоторое время вновь появляется вонь.
    4. 06.19. Разговаривал по телефону с гл. инженером ООО «Жилтехстрой»(к сожалению он не представился). Главный инженер уверял меня, что все канализационные стояки прочищены. Я предложил освидетельствовать мой сан узел и составить акт, на что не получил ответа. Зато получил совет разбираться с установленными у меня сантехническими соединениями. Но как я писал выше все присоединения заменены и запах идет лишь из унитаза через водяной затвор. Жуткий запах в сан. узле ощущал и зафиксировал лишь сантехник который был 27.05.19, но он актов не составляет.
    5. 06.19. Снова экспериментировал для установки причины появления запаха самостоятельно, хотя я и предлагал главному инженеру прийти и посмотреть, как работает канализационная вентиляция. Сняв пробку с ревизии на стояке, я надел на горловину полиэтиленовый пакет. Даже при открытии двух кранов в раковинах кухни и сан.узла надетый пакет начал всасываться в трубу, а при сбросе воды в унитазе всосался в канализационный стояк полностью, что говорит об отсутствии вентиляции канализационного стояка и образовании вакуума в стояке, который может приводить к срыву водяных затворов на сантехническом оборудовании.
    Так же мною 22 мая 2019 года было направлено заявление в управляющую компанию МУП ГХ «УО МКД» (входящий 1619 от 22.05.19) с изложением выше указанной проблемы. Ответ я пока не получил.

    Обращаю Ваше внимание, что с 2012 года до недавнего момента такой проблемы не было. Сами сантехнические приборы не менялись и система канализации работала исправно. Теперь же жить в таких антисанитарных условиях просто невозможно.

  • с б-р. Амурский, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная и плохой напор воды.

    C 6 по 11 мая не было горячей воды из-за гидравлических работ. 12 мая дали воду, но она идёт холодная и тонкой струйкой. Надо сливать минут 15- 20, что-бы вода пошла хотя-бы тёплая. И так уже почти месяц. Вызвала слесаря. Пришёл, посмотрел. Сказал, что вода идёт по обратке, что у нас во дворе идут какие-то работы по ремонту, поэтому такая вода. И ушёл с чистой совестью, как-будто выполнил работу. Но у нас во дворе никакие работы не ведутся. Ходила к соседям, у них нормальная вода и напор хороший. Ещё лет 30 не чистили вентиляцию. Я плачу за горячую воду, а не за ту, какая у меня идёт.

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды. Из крана, для подачи горячей воды, идет чуть теплая вода.

    Уже не первый раз нет горячей воды. Это не плановое отключение. Напора воды нет, чуть теплая вода, а платим мы как за горячую. Это издевательство над людьми.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Долго сливается вода, почему я должен платить за горячую воду, если она идёт холодная с крана, приезжаю с работы, пол часа жду пока сольется вода, буду просить перерасчёт за каждый месяц, счётчики то тикают! Прошу разобраться

Перейти на страницу: