Воды нет 4 дня
17 квартира топит 13 и их дома нет 4 дня уже я живу в 1 квартире у меня нет воды никакой 4 дня. Звоню в ЖЭК мне говорят ничем помочь не могут ищите тех хозяев чтоб мне включили воду. Примите меры.
17 квартира топит 13 и их дома нет 4 дня уже я живу в 1 квартире у меня нет воды никакой 4 дня. Звоню в ЖЭК мне говорят ничем помочь не могут ищите тех хозяев чтоб мне включили воду. Примите меры.
Здравствуйте! В этом году наш двор попал под программу "1000 дворов". Двор сделали, всё хорошо. А вот освещение во дворе в тёмное время суток полностью отсутствует. Причём старые опоры стоят, осталось только повесить светильники и подвести электропитание к ним. Можно ли как-нибудь решить данный вопрос? Думаю, что по карману это сильно не ударит и пока ещё тёплые дни стоят.
Мною, в июне месяце 2022 года было написано заявление об утеплении стены в комнате, окно которой выходит за дом. Было описано, что в комнате очень холодно зимой, там спит ребёнок. Никаких действий не выполнено. Также было написано заявление на спил дерева возле окна, во дворе дома, четыре года одни обещания. На территории дома грязь, до сих пор лежат ветки оторванные от ветра, их перебросили дальше от дороги. Прошу принять меры.
Уборщица не убирает 1 подъезд. В подъезде мусор, грязь, зловонные запахи. В данном подъезде жилого дома находится подвал, лестничный пролет которого не убирался на протяжении многих лет. Жалобы жильцов по данной проблеме УК и ЗАО"Рассвет" игнорируют. Уборщица на сделанные замечания жильцов- отвечает хамством. В квитанциях, которые оплачивают жильцы, отсутствуют перерасчёта за некачественные услуги.Проблема ещё и в том, что перед проведением мероприятий по рассмотрению данного факта, УК заранее информируется и готовит подъезд к приходу комиссии. Просьба разобраться и принять меры.
К нам в дом не приходит уборщица , совершенно никто не убирает , хотя каждый месяц мы платим за подобную услугу , в квитанции которую мы получаем каждый месяц, такая услуга Прописанна. Так же совершенно никто нам не делал капитальный ремонт уже 15 лет . А деньги все исправно за это платят . Надеюсь на принятие мер
Плановое отключение горячей воды было почти 2 недели ,дали воду только в обед 20 .09.22. На следующей недели в понедельник 26.09 опять отключили горячую воду на пол дня . Сегодня 29.09 отключили холодную воду с 10:00 , и в 20:00 я вернулась домой холодной воды так и не дали . Никакого предупреждения не было об отключение холодной воды ,чтобы хотя бы была возможность подготовится .
В подъезде появилось очень много тараканов, лезут в квартиры. Прошу произвести обработку подвального помещения и подъезда в самое ближайшее время.
В управляющую компанию ООО "Региострой" было направлено 4 обращения по поводу намокания межпанельных швов и протечки крыши в спальне начиная с 20.02.2021 г. через сайт ГИС ЖКХ. В ответ на жалобы управляющая компания присылает комиссию, которая фиксирует факты протечки, но проблемы не устраняются. ООО "Региострой"закрывает обращения с ответом, что проблема будет устранена в ближайшее время, но действия не предпринимаются с их стороны. Копии актов о протечке и акты выполненных работ не предоставляются собственникам жилья. Свежая побелка потолка в квартире испорчена, но запрос на восстановительный ремонт потолка в соответствии со ст. 7.22 КоАП РФ не был удовлетворен.
Обратились в УК ЖКХ-Срвис по телефону 26.09.2022 для выяснения причин отключения горячей воды с 25.09.2022. Сказали, что произошёл порыв трассы, 27.09.2022 будет произведён ремонт. По состоянию на 29.09.2022 работы по ремонту даже не начинались. Ежедневно в УК сообщают, что ремонт идёт. По состоянию на 12.30 29.09.2022 ремонт даже не начинался (лично посещал место аварии).
С 16.09.22г из горячего крана текет холодная вода. В УК заявка передана. Сроки устранения аварийной ситуации не называют. Обещают только перерасчёт. Хотелось бы получить качественную услуга, а не перерасчёт.
В подъезде дома на лестничной площадке на десятом этаже кто то справил естественную нужду (попросту накакал, не собака) говно лежит в пяти метрах от двери и сильно воняет. Это произошло 26/09/2022. Звонил в УК ЖКХ Сервис (управляющая компания) просил навести порядок 27.09.22. Мне предложили убрать самому. Прошу принять меры и помочь решению проблемы. Дома воняет.
Добрый день. Наши дома относительно новые, сданы в октябре 2015 года. За это время в доме и придомовой территории появились проблемы, на которые УК не реагирует. Проблема в следующем, на территории дома установлены камеры за обслуживание которых мы платим ежемесячно, но 2 месяца одна из камер в подъезде не работает на наши обращения УК не реагирует, далее крыльцо с 2017 года с трещиной, также скололся кафель об который дети периодически запинаются, требуется ремонт. Также после прошедшей зимы после демонтажа резиновой дорожки остался гвоздь который торчит по сей день на крыльце. Спортивная площадка (тренажёры) требуют ремонта, 4 года в сломаном виде, турники перекошены. Весной 2022 года на детской площадке демонтировали качели для ремонта, на сегодняшний день качели не установлены на место. Уборка подъезда периодически отсутствует. Уборка территории и чистка от снега в зимний период только через жалобы. Своими силами покупаем ёлочки и кустарники которые страдают от бестолковых дворников, периодически косят траву вместе с молодыми саженцами, на обращение поставить ограждения слышим только обещания. Просим от имени жильцов повлиять на нашу УК, заранее спасибо.
Здравствуйте обращалась уже неоднократно, с марта месяца собираются делать вентиляционные проходы , вентиляция не работает в нашем подъезде, я живу на пятом этаже, в квартире плесень , запах. писала уже куда только не писала все в курсе , приходил мастер с тепловизорнрй службы , составил акт , о пром слит- наша жилищная компания которая кормит завтраками говорит что у них нет денег.
По адресу : г. Хабаровск ул. Блюхера дом 2Б кв 45 проживает человек, от которого исходит полная анти санитария на весь подъезд, она постоянно выметает в общий коридор и лестничную площадку кучу тараканов, а также от нее исходит вонь.Прошу принять меры по устранению антисанитарии исходящий из квартиры 45.Это длится уже много лет. Управляющая компания ООО Побережье Амура мер не принимает хотя всё это прекрасно знает.
Прошу сделать повторную дезинфекцию подъезда и подвала всего дома от нашествия насекомых. Тараканы ползают по стенам подъезда, живут в почтовых ящиках, находятся в системе вентиляции. Несмотря на дезинфекцию от 15/09/2022 (было наклеено объявление на входе в подъезд ) - их количество заметно увеличилось. Если Вы не устраните антисанитарное состояние подъезда, то я буду вынужден обратиться в органы муниципального и государственного жилищного надзора. Спасибо за понимание