Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    30.07.2022 нет горячей воды. Аварийная диспетчерская 8 (421) 238-24-76 просто всклочила режим «в настоящее время абонент занят», т.е.с 10:00 дозвониться до неё невозможно и потяну отключения не выяснить. Это аварийная называется? у которой ничего не выяснить и не дозвониться ?

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Выключение света 31.07.2022 и 01.08.2022 в 23:00

    Отключение электроэнергии 31.07.2022 в 23:00, 1.08.2022 также в 23:00. В следствие чего у меня вышел из строя телевизор и микроволновая печь. Прошу принять меры.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Месяц нет горячей воды, либо льётся жёлтая

    Нет горячей воды месяц. Льётся либо горячая желтая, либо холодная. Примите меры, как мыть грудного ребёнка?! За что платим деньги - не понятно

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Звонишь диспетчеру говорят не их дом

    Позвонила диспетчеру по номеру, указанному в дв хаб - диспетчер утверждает , что дом не обслуживает. Позвонила 380-380 говорят Суворова 13 это УК Амурлифт. Отказались обслуживать

  • с б-р. Амурский, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь кровли

    Обращаюсь в УК "Премиум" по поводу протекания крыши с лета 2020 года. Живу на верхнем этаже и во время дождей с потолка течет. Никаких действий УК не предпринимает, писали что отремонтируют крышу в теплое время, но это только отписки. Прислали своего работника, который даже люк на чердак не смог открыть. Прошу принять меры!

  • с ул. Орджоникидзе, 10а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не могут устранить течь к крыши в квартире с декабря 2021 года

    С декабря 2021 года протекает крыша, УК перекрыла крышу над квартирой, но течь до конца не устранена. УК была поставлена в известность о протечке, но никакой реакции не последовало.

  • с ул. Лермонтова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключения электроэнергии

    29 июля 2022 г. прекратилась подача электроэнергии в квартиры 4 подъезда дома - сработал предохранитель на 100, который расположен во 2 подъезде.
    Отключения электроэнергии в 4 подъезде происходят регулярно. Квартиры 4 подъезда "запитаны" от общедомового кабеля во 2 подъезде, Напряжение в 4 подъезде постоянно меньше нормативного. По причине низкого напряжения, регулярных внеплановых отключений электроэнергии выходит из строя бытовая электрическая техника, портятся продукты в холодильниках, соответственно, жителям наносится ущерб со стороны управляющей компании.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    Из крана с горячей водой идет еле теплая второй день.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    забиты ливневки возле транспортной развязки

    Вопрос так и не решен! Забиты ливневки возле дороги (транспортная развязка от портовой до Ленинградской). Мерзкий запах стоит на весь район, что невозможно открыть окно. В ливневках мусор, тина и т.п. Их не убирали и в прошлом году, когда дождь, весь район как болото в воде.
    Воняет с самого начала мая и никому нет дела до этого. Прошу срочно принять меры, так как это полная антисанитария и может позлужить появлению заболеваний, если разольется вокруг вода с этими помоями.

  • с ул. Постышева, 23 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дерево перекрывает свет в жилую комнату, а обрезка не помогла.

    Под окном возле подъезда в метрах 3-4 от дома разрослось дерево (черемуха). Дерево достигло уровня 4 этажа, разросшаяся листва перекрывает естественное освещение, в комнату почти не проникает свет. Я оставляла жалобу, в феврале приезжали люди и обрезали несколько небольших веток, весной дерево разрослось еще сильнее. Зимой на мой вопрос о том, почему так мало обрезали, сказали, что этого достаточно, и что много обрезать нельзя. Но при этом у нас во дворе одно молодое дерево просто сломали, рябину (или калину) возле 6 подъезда спилили под корень, по всему городу спиливают ветки у деревьев, а сделать обрезку у черемухи, так, чтобы она не перекрывала свет, никто не может. Хотелось бы, чтобы к этому вопросу подошли более ответственно.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярное отключение электроэнергии

    Регулярное отключение электроэнергии. 1 раз в несколько дней. Приезжаешь с работы- на 9 этаж пешком, с сумками, с магазина. Ни постирать, ни ужин приготовить. Даже чаю не попить! Это издевательство? Отключение ни на час и даже ни на три часа. Аварийная без проблем принимает заявку или отвечает, что заявка уже была принята. Прекрасно! А дальше что? А ничего, возможно авария… раз в несколько дней авария???? А нельзя сделать так, чтоб больше не было аварий??? Это безобразие длиться в течение 4- х недель.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое напряжение

    Пишу уже раз в третий. В квартире почти не горит свет. То гаснет совсем, то ярко светит. И на каждое мое сообщение мне отвечают, якобы с напряжением все отлично. Хотя последний раз был электрик, который делал замеры в подъезде, сказал что напряжение недостаточное было. Я сняла уже даже видео, на котором видно как свет то горит, то не горит. Прикрепить видео не могу. Только фото.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ук «умный дом» самовольно отключает электроэнергию в щитках без предупреждения

    27.07.2021 в утреннее время Ук «умный дом» (инн 2721238370) самовольно без предупреждения отключили в щитках электроэнергию (при том, что весь день мы были дома, они даже не постучались в дверь) и мы просидели без света целый день, вечером позвонили в УК чтоб поинтересоваться в чем дело, они сказали что сделали это намеренно, якобы у нас долг и они нас предупредили в квитанции и они имеют право так делать, а мы должны оплатить долг и заплатить им 1000 руб за повторное подключение. Квитанцию за данный месяц мы не смотрели и не видели, что они написали, к тому же как выяснилось долга по электроэнергии у нас и нет вовсе. А в квитанции, действительно, внизу была надпись, что в случае неоплаты они могут отключить электроэнергию, но дело в том, что долга у нас не было, а свет нам все таки выключили незаконно. Электрик сказал, что они выключили всем свет, у кого имелись долги. Считаю, что в данной ситуации УК поступает незаконно, не предупреждает должным образом, да и вообще не имеет право так делать, тем самым вымогая у жильцов деньги. Когда я возмутилась про деньги за повторное подключение они сказали, что с нас брать не будут плату. Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Первомайская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воняет канализацией из подвала, обращались в ТСЖ никто не реагирует

    Три недели воняет канализацией из подвала,обращались в ТСЖ,никто не реагирует.

  • с кв-л. Пограничный, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт ржавая вода месяц

    Течёт ржавая вода уже месяца, Ванна вся пожелтела от воды, что бы купать ребёнка приходиться покупать воду и кипятить чайником.

Перейти на страницу: