Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19648
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1601 день

    Уже 4 раз за месяц квартиру топит канализацией

    Квартиру на первом этаже уже 4 раз за месяц топит канализацией,точнее сказать не только мою квартиру ,а весь первый этаж нашего подьезда,все началось 1 ноября 2020г.в 23:30 по местному времени,я позвонила в аварийную службу,они приехали но ничего не сделали.Утром 2 ноября того же года приехали из управляющей компании и почистили трубу которая идет от дома к колодцу.И все вроде стало хорошо,но на следующий день это снова повторилось.И так мою квартиру топит уже 4 раза.
    Водоканал говорит что это должна делать управляющая компания ,а управляющая компания что водоканал.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1601 день

    отопление

    В трехкомнатной квартире температура воздуха на данный момент ( 07.11.2020) составляет 18 градусов Плохо греют батареи на кухне и в зале. Температура батарей в зале и на кухне при замере составила 42 градуса. И это в верней части батарей. Нижнюю часть замерять нет смысла, она просто холодная. Температура батарей в обеих спальнях немногим больше 64 градуса. И всё это продолжается с начала отопительного сезона этого года. прошлые отопительные сезоны ситуация была практически такой же. Батареи начинали нормально греть только если по нашей жалобе должны были приехать представители администрации города. Потом, через некоторое время, снова на батареях снижалась температура, и соответственно понижалась температура в квартире. Данная ситуация продолжается с 2013 года. 15.01.2013., было написано первое заявление по поводу замера температуры в квартире. До этого батареи работали в нормальном тепловом режиме.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в УК, Прокуратуру, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1601 день

    Затопление дома

    Добрый день. В четверг 5 ноября 2020 мы направляли в Интернет-приемную Правительства Хабаровского края коллективное обращение на имя М.В. Дегтярева (вх. №9412ж от 03.10.2020).

    Но наше обращение переадресовали в администрацию города, куда мы сами уже обращались 3 (три) года подряд.

    Наш дом №20 по ул. Панькова 1975 года постройки. Дом расположен в низине, куда во время дождей с окрестных улиц стекается вода. Каждый год при сильном дожде наш дом подтапливает снаружи и изнутри. Ливневка не справляется. Половина дома плавает, пока не уйдет вода. А в этом году во время ливня 18 сентября 2020 вода стала потоком литься в подьезд.

    Три года обещают рассмотреть вопрос об устройстве дополнительных дождеприемных колодцев, но всегда оказывается, что в связи с ограниченным финансированием наш дом не вошел в программу работ по ремонту сетей ливневой канализации.

    В этом году администрация города ответила, что будет рекомендовать включение нашего дома в программу работ по благоустройству территорий города Хабаровска, но о гарантиях речи не идет ( исх. №КО-2040, Х-2040/1 от 30.10.2020).

    Просим оказать содействие в устройстве водоотвода от МКД (установке дополнительных дождеприемных колодцев). Фото за 2019 и 2020 годы прилагаются.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1600 дней

    Проживание под балконом лиц без определенного места жительства

    Уже 5 месяцев под балконом нашего подъезда живут люди без определенного места жительства. Они пьют,дерутся,ругаются нецензурной бранью,жгут костры.С ними находятся 4 собаки которые набрасываются на прохожих людей и детей. Полиция и управляющая компания на наши неоднократные обращения отвечает,что сделать ничего не могут. Поэтому они ведут себя безнаказанно.

  • с ул. Ленина, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1601 день

    Мусорка на весь двор

    Раньше было 4 мусорных бака и меньше проблем. Сейчас 3 мусорных бака и выкидывают мусор туда со всех домой кто идёт по пути на остановку. Соответственно, баков не хватает и мусор весь лежит возле баков кучами. После того как приезжает помойка, весь двор вокруг мусорки усыпан мусором. Мусорка находится в пару метров от подъезда, что тоже не отвечает требованиям по закону. Так же на мусорке отсутствует защитный забор и весь мусор разлетается по всему двору. Не двор а срачельник из-за одной не сделанной мусорки. Управляющая видимо ничего не видит и не хочет принимать меры по устранению, так как жильцы говорят что уже обращались с жалобами. Прошу принять меры по оборудованию нормальной мусорки.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1604 дня

    "Не установлена дверь на техническом этаже (выход-вход на крышу)"

    Отсутствует дверь ведущая на вход-выход крыши. На протяжении уже более 2-х лет не решается вопрос по приобретению и установке двери (люка) на техническом этаже ( вход-выход на крышу). Неоднократно обращались (по телефону) в управляющую компанию ООО "Промлит", но до сих пор ни каких мер по решению данной проблемы так и не принято. Из-за отсутствия двери в зимний период на 10 этаже вечный холод и снег, в осенне-зимний периоды во время проливных дождей на техническом этаже образуются лужи. Всё эти факторы не лучшим образом сказываются на жителей 10 этажа , так как в зимний период вынуждены утеплять входную дверь в квартиры из-за холода, а в осенне-весенний период вычерпывать воду скопившуюся из-за дождей.

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1603 дня

    Обращаемся не первый раз , у нас холодные батарее дома, ночью 16~17 а то и 15 гр

    Уже просто приделу нет , мы платим такие деньги а батарее хололные , не одной задолженности и почему в других квартирах жара а в нашем угловом стайке во всех квартирах холодные батарее к вам не дозвониться не возможно. Моё обращение было в администрацию г. Хабаровск , если и от них вы не предпримите решение нашей проблемы то тогда мы будем уже всеми жителями писать в прокуротуру на вас. Если всё дело в магазине раз два где из за них не подается тепло ,так как их склад находится под нами и им не выгодно тепло ,и вы убовляете в подвале подачу тепла, то мы будем вынуждены писать жалобу для прекращения функцианальности этого магазина , мы собственники этих квартир и не намерены мерзнуть из за кого либо. С уважением жители квартир 51,52,55,56,59,60,63,64. Буквально позже мы пришлем вам подписанную просьбу о подаче тепла в письменном в виде и подписанными жильцами всех квартир которые я указала выше. Прошу принять меры и решить как быстрее этот вопрос .

  • с ул. Флегонтова, 14б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1604 дня

    нет электроэнергии в доме

    Очень часто сбои по электроэнергии, отключения электричества с ежедневной переодичностью.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в Единую Россию, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1605 дней

    Ужасное качество воды,нет напора,вода ржавая,пахнет гнилью.

    Круглый год качество воды и горячей и холодной не соответствует никаким стандартам.Вода, в лучшем случае желтоватого цвета,всегда имеет гнилостный запах,горячая вода весной,осенью и зимой,еле тёплая,напора нет,отключают ее стабильно раз в месяц,все лето ее нет вообще.На вопрос о пересчете оплаты за горячую воду(по факту нет горячей воды,это просто тёплая желтая вода)ТСЖ оправдываются что от них это не зависит и это теплосети.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1608 дней

    Неделями не вывозится мусор

    Собственники квартир ежедневно выбрасывают мусор себе под ноги возле подъезда, управляющая компания в свою очередь его неделями не вывозит. С понедельника 26.10.2020 по субботу 31.10.2020 скопились горы пищевых отходов, крупногабаритного и иного мусора.
    Прошу ежедневно его вывозить, а также провести беседы с жильцами, разъяснить и определить места сбора отходов, несмотря на имеющийся мусоропровод. УК не допускать скопление отходов, тк это ведет к распространению крыс и тараканов, а также к нарушению требований пожарной безопасности жителей подъезда

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1608 дней

    Десевекцую подезда не хотят делать

    Нехотят девекцекцею подезда делать от карановируса

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1608 дней

    Не хотят делать кап ремонт не мыть подезды и свет как в деревне

    Управляюшая компания не чё делать не хочет не подезд мыть не кап ремон свет как в деревни не убираца водворе

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1611 день

    УК не исполняет своих обязательств перед собственниками

    У большей части нашего дома больше нет возможности нормально получать почту из-за отсутствия целых почтовых ящиков, свою корреспонденцию я иногда нахожу на полу, если повезет, так как мой ящик сломан. Данная ситуация повторяется из раза в раз, УК меняет ящики по определенному заявлению раз в год (раз в пол года в лучшем случае), качество которых оставляет желать лучшего (стоит немного надавить на ящик при открытии и он гнется), а жильцы за это платят и надеются все-таки увидеть качественный ремонт, а не жалкую пародию. Последняя замена моего ящика производилась в 2019 году, его разгромили почти сразу после замены, при повторной заявке (по звонку) специалист УК ДВ СОЮЗ дала устный ответ о том, что они не могут так часто менять ящики, - "что поделать, раз такой дом маргинальный."
    В данном случае нарушается ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации, согласно которой "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".

    Немаловажной проблемой нашего дома также является отсутствие косметического ремонта в большей части дома, деревянный пол на первом этаже уже требуется сменить. От центрального входа в сторону общего душа уже опасно ходить, возле квартир №6-№8 доски прогнулись до такой степени, что не знаешь, в какой момент пол в этом месте может провалиться - в таком состоянии полы уже больше года, УК мер не принимает. Частично отсутствует освещение в доме, полностью отсутствует уличное освещение. Общий душ имеет открытый доступ и не всегда используется по назначению..

    На моем этаже в моей секции есть проблемы с электрикой, в одном колпаке лампочки перегорают, а во втором работает только лампочка имеющая тускло-зеленый цвет, что никак не освещает секцию и негативно влияет на глаза. Неоднократные обращения в УК и приезд электриков проблему не решают, вкрученная лампочка перегорает в течении дня (перепробовали уже всевозможные энергосберегающие лампочки), в проблему проводки никто не углубляется, хотя там она на лицо - данной проблеме уже больше двух лет и за это время ремонт или диагностика внутридомовых инженерных систем электроснабжения в доме не проводились.

    Уборку в доме производят только до 2го этажа где-то раз в месяц (иногда даже реже) и то просто грязь размазывают по полу или просто выливают воду из ведра на лестницу - вот и вся уборка. Никакой антибактериальной обработки, влажной уборки в нашем доме никогда не проводилось, люди сами убираются на своем этаже (лестничной площадке), когда уже просто не хватает терпения.

    Хочется, конечно, сказать спасибо нашей УК, что сделали нам придомовую территорию, которую мы так долго ждали, но не без "НО". После ремонта между домом и ближайшим бордюром, до настоящего времени, лежат срезанные куски старого асфальта + грязь, хотя ремонт производился больше года назад, асфальт там отсутствует. Придомовую территорию нашего дома обустроили так, что вода стоит при любом дожде, никаких сливов не предусмотрено, без сапог не войдешь и не выйдешь, воды нет только возле бордюра ближе к дому, но там стоят машины, для которых в проекте не учли парковочные карманы, хотя места для них было предостаточно. Также при сильном дожде топит пожарный вход, лестница до первого этажа стоит в воде.

    Много домов в управлении и все проблемы отследить невозможно - это понятно, но раз есть заключенный договор на управление МКД - должна быть и ответственность. Жаль не существует перерасчета за некачественное управление общим имуществом МКД, что было бы дополнительным стимулом для УК адекватно оценивать свои возможности и отслеживать состояние жилищного фонда в управлении.

    Прошу оказать содействие в обязании УК ДВ СОЮЗ исполнять свои обязательства, в том числе, в устранении нарушений содержания МКД, изложенные в данном обращении.
    Фотографии изложенного прикрепляю к документу.

  • с ул. Ленина, 83г отправлено в УК.
    Статус: в работе 1634 дня

    Уборщицы нет, разбитое стекло лежит уже больше месяца

    Еще больше месяца назад ветром разбило стекло фрамуги. Ждем когда у нас появится уборщица. Зарплату же платят кому то? А еще 82 мил. Руб потратили на дезинфекции в том числе подъездов. Ни уборщицы ,ни дезинфекции. А денежки на это идут наши

  • с ул. Карла Маркса, 115А отправлено в УК.
    Статус: в работе 1613 дня

    Травля тараканов в ночное время

    В нашем доме есть продуктовый магазин, из месяца в месяц, травят тараканов, вызывают для этого дела, какое то частное лицо, не предприятие, ночью дышать не возможно, как будто эту отраву литрами льют, у меня двое детей, задыхаться, почему нельзя в течении дня закрыться на реаезию и травить тараканов?

Перейти на страницу: