Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4892
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Союзная, 8 отправлено в Единую Россию
    Статус: в работе 2 дня

    Чуть тёплые батареи

    18.09 написал заявление на промывку радиаторов в жэу, входящий номер 265 присвоили при принятии, сказали, что промоют через неделю, как включат горячую воду, воду дали, слесаря нет, дали отопление, на кухне батареи горячии , в комнатах на половину холодные, каждую неделю с тех пор хожу в жэу, мне обещают, что придёт слесарь до конца недели, но этого не происходит, сегодня (15.11)в очередной раз, мастер пообещала, что слесарь будет до 15-00,но опять никого,2 месяца отказываются произвести работы.Замерить температуру в батареях отказываются, за отопление платим в полном размере, а не получаем услугу полностью

  • с ул. Павловича, 38 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 31 день

    затопление квартиры

    В период 03.10.2019 около 2 х часов ночи, было обнаружено протекание и наполнение натяжного потолка от ливневых вод через потолок одной из комнат (зал), далее протекание по стенам второй комнаты (спальни) и наполнение натяжного потолка, так же протекания были обнаружены по откосам балкона в зале, которое возникло из-за проведения ремонтных работ крыши.
    Указанные обстоятельства повлекли нанесение существенного ущерба моему имуществу, а именно:
    - подверглось загрязнению натяжное потолочное покрытие комнат (зал и спальня)
    - подверглись влаги стены в 2 х комнатах (зал, спальня), после чего произошло вздутие и отклеивание обоев.
    - в период с 26.10.2019 произошло повторное затопление, которое было обнаружено в 5 часов утра, протекание и наполнение натяжного потолка в коридоре, и двух комнатах (зал, спальня) от ливневых вод, которое возникло из-за проведения ремонтных работы крыши.
    Данные обстоятельства повлекли ущерб моему имуществу, а именно:
    - произошло замыкание электропроводки в коридоре, и 2х комнатах (зал, спальня).
    - промокание стен в 2 х комнатах (спальня, зал) и коридор.
    - провисание натяжных потолков от воды (спальня, коридор)
    - замыкание люстр в коридоре и 2х комнатах (зал, спальня)
    - Подверглось влаги электрический выключатель света в одной из комнат (зал)
    - повторное вздутие и отхождение обоев от стен (в коридоре, спальне и зале).
    -имеет место первичные признаки появления плесени на подвергшихся влаге стенах и потолках.
    31.10.2019 в 17:00 вечера произошло еще одно затопление которое было обнаружено в одной из комнат (зал), протекание по стенам и проводки от ливневых вод.
    В Период с 03.10.2019 в квартире стоит сырость и не приятный запах штукатурки, связанный с затоплением.
    С 26.10.2019 по 31.10.2019 в связи с замыканием электропроводки, квартира была обесточена от электроэнергии.

    В связи с изложенным и на основании п. 149,152 ч. 16 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 « О предоставлении коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов», п. 2 «б» ч. 1 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 « Об утверждении Правил Содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случаи оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и ( или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г.№ 170 « об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», прошу:
    1. В целях определения масштаба ремонтных работ для устранения нанесенного моей квартире ущерба, сформировать комиссию по выявлению причин протечки крыши.
    2. В целях недопущения очередной протечки крыши в доме по адресу г. Хабаровск, ул. Павловича д.38, осуществить и проконтролировать ее качественный ремонт.
    3. Устранить ущерб (компенсировать затраты) нанесенный имуществу моей квартиры вследствие протечки крыши.

    Прошу принять меры.
    Заявление с фото будет направлено в Сантехстрой.
    так же не возможно дозвониться до УК.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в администрацию
    Статус: в работе 2 дня

    Вьезд с улицы Гамарника , огромные ямы

    На въезде с улицы Гамарника ужасная дорога, после дождей стало ещё хуже. Невозможно проехать , огромные глубокие ямы
    Мусор возле дома с июля не убирается после ремонта фасада дома, фасад дома не сделан, скоро морозы. Влажная уборка в подъезде не проводится, окна после установки в подъезде не мылись.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 4 дня

    22.10.2019 нет отопления, вода из батарей и полотенце-сушителей слита с 8 часов

    22.10.2019 нет отопления, вода из батарей и полотенце-сушителей слита с 8 часов

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 11 дней

    Сегодня 15.10.2019г. Отопления так и нет.Дом выстывает.Объявляли пуск 13-14 окт.

    В доме нет до сих пор отопления,температура воздуха в квартире падает.Объявление о пуске отопления на подьезде висит ,что пуск 13-14 октября,отопления нет.Диспетчер ЖКУ вчера сказала что это не их вина,чья тогда?Я ухаживаю за метерью инвалидом,она сильно мерзнет.Счет за отопление выставят нормальный,а где же нормальное отношение к людям.Вот в октябре уже вынуждены использовать обогреватель,а что тогда будет зимой.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 9 дней

    Полу-отопление в квартире 15 по ул. Гамарника, 82

    В конце дня 12 октября 2019 года, приблизительно в 17 часов вечера в нашей квартире было произведено полу-подключение к отоплению:
    - 3 секции кухонной батареи 5 кв.м и 6 секций батареи в маленькой комнате 8 кв.м были подключены к отоплению,
    - 8 секций батареи в большой комнате 16 кв. м и стояк полотенце-сушителя в ванной и туалете 4 кв.м, а также коридор 7 кв.м оказались без отопления.
    Лишь в районе 9 часов 14 октября была запущена батарея в большой комнате, однако батарея до сих пор 21:30 лишь теплая, но не горячая.
    В 21:30 стояк полотенце-сушителя в ванной комнате и туалете 4 кв.м, а также коридор 7 кв.м остаются без отопления.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 4 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 9 дней

    Окна поставили, а обшивку нет

    Месяц назад в подъезде устанавливали окна. Сначала сказали, что чтобы оставили кладовку нужно заплатить, потом сказали , что после выборов снесут все кладовки. Кладовки снесли, но не всем, как я понимаю " избранным " тем, кто заплатил не снесли её. Окна поставили, а обшивки на окнах нет, сделали окна для вида и все.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 13 дней

    Хамское обращение по телефону, нет отопления, не убирается подъезд......

    10 октября 2019г. в 11-00 часов я позвонила в управляющую компанию по поводу отопления. Мне ответили - "Звоните в ЖЭУ по тел. 52-34-06, у нас нет графиков подключения".... ЖЭУ тоже не отвечает по данному номеру. Позвонив опять в управляющую компанию, меня просто послали и повесили трубку.... Зачем тогда такие компании, которые вообще не несут ответственности за дом по ул.Суворова 17а???

  • с ул. Фоломеева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 13 дней

    Помогите задыхаемся и страшно зайти в подъезд.

    В четвертом подъезде дома постоянно течёт канализация. Сильный запах канализации. Под лестницей где проходит канализационная труба незакрыто аварии́ное отверстие для прочистки. Отвод наклонён ниже уровня трубы. В результате чего всё вытекает в подъезде. На письмо притензию от 20.05.2019г. управляющая компания провела обследование но ответа не было. Жалобы по телефону подаём постоянно. Изменнении́ нет.
    Также в подъезде давно не было ремонта. Окна деревянные в аварийном состоянии времён Н.С. Хрущева. Это касается и козырька дома он прогнил и течёт.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 13 дней

    Объявление о начале отопления

    Почему нет объявлений о начале отопления? Почему у кого не спрошу у них висит объявление с датой подачи отопления, на нашем же подъезде и в принципе, думаю на доме нет ни одного объявления, почему не оповещают об этом? Разве это не входит в обязанности работников домоуправления?

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 16 дней

    запах канализации в квартире

    в доме не проводится очистка фановой трубы. с наступлением холодов по утрам в квартире стоит запах канализации. представителям жэу неоднократно указывалось на необходимость очистки фановой трубы но при проведении проверок представители жэу постоянно указывают на иные причины запаха (например, негерметичность слива стиральной машины). при том что очевидно запах идет от фановой трубы а не от места слива стиральной машины. после устранения указанных представителями ЖЭУ недостатков запах канализации остаётся. совершенно не понятно упорное нежелание жэу прочистить фановую трубу

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 17 дней

    С с мая месяца ржавая вода (холодная и горячая). Слив воды не помогает.

    Добрый день! Ежегодно с мая месяца по октябрь из под крана течёт ржавая вода. Слив (час, полтора) не помогает. Звонила в управляющую компанию, писала - ответ один- ничего сделать не можем, максимум- перерасчёт. Перерасчёт как таковой не нужен, нам нужна Вода нормального качества!
    Получается, что я исправно плачу за коммунальные услуги, но при этом не могу пользоваться водой 5 месяцев из 12. При этом, у соседей справа и слева по лестничной площадке Вода не такая рыжая. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Имеются фотоматериалы. С июня, июля и августа месяца.

  • с ул. Джамбула, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 48 дней

    Взимается плата за лифт (3 месяца лифт не работает, идут работы по замене лифта)

    С 24.07.2019 до сегодняшнего дня. 08.10.2019, производятся работы по замене лифтового оборудования (лифт не работает 3 месяц во всех 8 подъездах 10-этажного дома), в квитанциях за июль, август, сентябрь плата за лифт в полном объеме. Обращалась в ООО "Восток-сервис" неоднократно, получив подтверждение от директора А.Топтуна о перерасчете за весь период в квитанциях за сентябрь 2019 г. В квитанции за сентябрь перерасчет отсутствует.

  • с ул. Станционная, 8А отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 18 дней

    УК не ремонтирует дверь в подъезд

    На 06.10.2019 в подъезде №2 дома по ул. Станционная, 8А, г. Хабаровск стоит, а точнее висит проржавевшая, хлопающая, без освещения (плафон давно разбит) дверь. При сильном ветре дребезжит в проеме. А визуально страшная как атомная война. Звонил в свою УК, мол дверь, надо хотя бы покрасить, и свет бы, а то ночью по разбитой дороге идти страшно. УК вроде бы согласна - "сделаем, конечно, но потом" - наверное в ближайшее светлое никогда, так как реакции на мой звонок нет (а висит она такая уже не первый год).

  • с ул. Нагорная, 15 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 21 день

    Не вывозят мусор

    По адресу Нагорная вообще не вывозят мусор, во дворе завал мусора, собаки таскают пакеты по всему району, живем как в помойке. Сами делаем ремонт в подъезде При этом уже несколько раз вывозили мусор за свой счет

Перейти на страницу: