Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пушкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 24 дня

    плохое состояние придомовой территории

    Двор дома, по ул. Пушкина 7 никак не благоустроен, детской площадки нет, детям негде гулять. Озеленение территории МКД не производится. Дороги и так были разбиты, а теперь в связи со строительством происходящим рядом асфальт и вовсе провалился, двор и газоны замусорены, за домом свалка из мусорных мешков. Кроме того, лестница, ведущая к входной двери подъезда в ужасном состоянии, ступени разноуровневые, местами узкие, пенсионеры спотыкаются, а зимой так вообще эта лестница превращается в горку и спускайтесь как хотите. Обратите пожалуйста внимание на территорию МКД.

  • с ул. Фрунзе, 100 отправлено в УК.
    Статус: в работе 41 день

    Гора мусора уже на проезжей части, подъезды месяцами не моются и не подметаются

    Здравствуйте, прошу привлечь ук к ответственности. Оплачиваем приличные суммы. А срач везде. В подъезде мы как то терпим грязь месяцами. А тут уже гора мусора на дороге, его ветром разносит по всему двору

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК, Единую Россию.
    Статус: в работе 2 дня

    Ненадлежащее содержание общего имущества в МКД

    Добрый день. К Вам обращается один из жителей дома 47 по ул.Целинная г. Хабаровска. Многоквартирный дом в котором я проживаю давно находится в ужасном состоянии. На стенах грибок, на всех этажах протекают трубы коммуникаций. Крыша этой весной протекала как никогда, а в здании повышенная влажность, плесень и запахи, которые наводят напрямую на мысль о заболевании легких. Конкретная антисанитария и нарушения противопожарной безопасности. На все обращения в контролирующие органы: Управляющую компанию, ГЖИ, Министерство ЖКХ, меру г. Хабаровска, прокурору г. Хабаровска, МЧС, Роспотребнадзор - приходят формальные отписки, мер по устранению вышеперечисленных недостатков не принимаются. Прошу Вас посодействовать в разрешении моей проблемы и опубликовать мое заявление в публичном пространстве СМИ для рассмотрения данного сообщения СК РФ Бастрыкиным А.И.

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в УК.
    Статус: в работе 5 дней

    Уборка придомовой территории и подъездов

    Уборка придомовой территории и подъездов
    ул.Тихоокеанская, дом 122, кв.16

  • с ул. Запарина, 111 отправлено в УК.
    Статус: в работе 7 дней

    Из крана течет холодная вода вместо горячей

    Перебои с горячем водоснабжением, из горячего крана течет холодная или еле теплая вода на протяжении недели, с 26 марта источник проблемы в доме не выявлен и вопрос не решен.

  • с ул. Союзная, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 6 дней

    Ремонт придомовой территории

    На протяжении многих лет не производится ремонт дороги на придомовой территории. Под подъездными дверями лужи, дороги за всю зиму чистили 1 раз в марте.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 64 отправлено в УК.
    Статус: в работе 7 дней

    не производится уборка придомовых территории от мусора и снега

    не производится уборка придомовых территории от мусора и снега

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 34 отправлено в УК, ГЖИ, Прокуратуру.
    Статус: в работе 8 дней

    Соседи в 86 кв. делают ремонт и пробили дыру в стене в мою квартиру.

    1.04.24г. придя домой обнаружила в спальне повреждения в стене , пригласила соседа, показала, он молча развернулся и ушел.

  • с ул. Краснодарская, 23В отправлено в УК.
    Статус: в работе 8 дней

    Не реагируют на жалобы в Бруслит

    С начала отопительного сезона радиаторы были еле теплые, звонила в Бруслит, мастер Анастасия Яковенко, бросала трубку, говорила, что ко мне никто не придет, т. к я охлаждаю сама радиаторы(на тот момент они были чугунные без вентелей) . После жалобы, пришли температуру намерили 17-18 градусов, на моем термометре было 14 градусов. Предложили поменять радиаторы, я купила самые хорошие, поменял слесарь, испортив при этом ленойлиум, порог новый пластиковый и разрезав подоконник, предупредив меня, что я в чёрном списке из - за жалобы.....
    Радиаторы остались еле теплые, на звонки мастер Анасиасия Яковенко оворила, что все на больничном и бросала трубку.
    Прошу:
    1 обследовать мою квартиру, радиаторы компетентным слесарям, решить вопрос с отоплением, чтоб следующей зимой история не повторилась
    2 наказать Анастасию Яковенко, т. к не выполняет свои обязанности
    Оплату вношу вовремя, без задержек, услугу не получаю.
    Съедина Оксана Николаевна

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 64 отправлено в УК.
    Статус: в работе 9 дней

    не производится уборка придомовых территории от мусора и снега

    Управление многоквартирным домом по адресу квартал ДОС (Большой Аэродром) домами 64, 55, 66, 77, 72, 70, 71, 68, 67, 63 осуществляется ООО "УК Жилмассив".
    Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
    Минимальный перечень работ, которые должны выполнятся управляющей компанией в отношении ухода за придомовой территории установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (далее по тексту – Постановление Правительства РФ № 290). В соответствии с п. 24 Постановления Правительства РФ № 290 к таким работам относятся:
    очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова);
    очистка придомовой территории от наледи и льда.
    Фактически управляющей компанией ООО "УК Жилмассив" работы по очистке от мусора придомовых территорий домов №№ 64, 55, 66, 77, 72, 70, 71, 68, 67, 63 расположенных по вышеуказанному адресу не производится. На придомовых территориях этих домов находится большое количество мусора, который не убирается.
    Прошу Вас за ненадлежащее содержание придомовой территорий вышеперечисленных жилых домов привлечь ООО "УК Жилмассив" к административной ответственности, обязать ООО "УК Жилмассив" выполнить работы по очистке придомовой территории вышеперечисленных домов от мусора (подметанию территории, свободной от снежного покрова), очистке придомовых территорий от наледи и льда.

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 9 дней

    Крыша протекает, создавая опасную ситуацию для жителей

    С наступлением положительных температур, на пятом этаже ежедневно протекает левая часть потолка, создавая опасную ситуацию при ежедневном таянии снега и скоплениии воды. Данная ситуация чревата обрушением части потолка на людей, я не говорю уже о запахе, грибков и неэстетичном виде. Это безобразие. Ежемесячно плачу деньги на капремонт, однако эта ситуация повторяется второй год подряд. Требование в кратчайшие сроки устранить причину протечки на крыше с побелкой стен на 5 и 4 этажах управляющей компанией. Ответ с отчетом о принятых мерах прошу направить на указанную электронную почту.

  • с ул. Забайкальская, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 5 дней

    Течет полностью в подъезд неочищенная крыша от снега

    Здравствуйте! Каждую весну и лето у нас в подъезде происходят проявления природы: весной капает с крыш и у нас льется в подъезде (уже лестница отходит от стены, страшно подниматься на второй этаж); льется так, что опасно за электричество, потому что вот-вот дойдет течь до проводов и попадет в лампы!!! К Какой управляющей компании относится наш дом, мы точно уже не знаем! В квитанциях прописан только адрес ул. Руднева и стоит "город Хабаровск", к кому обращаться - неизвестно! Оплата разделилась тоже на две части: одна квитанция приходит за найм жилья; вторая квитанция - за ТКО и третья квитанция - за ТКО опять же только почему-то с другой суммой и за обслуживание жилья!!! ЖИЛЬЯ понимаете?! Я своё жилье обслуживаю как могу сама, нанимаю людей и плачу им сама! Плотника нет на наш дом! Печника нет на наш дом! Электрика вызываю только через 112, они там уже сами вызывают по нашему адресу компанию. Разве это нормально??? Подъезды с боков дома (1 и 3 подъезды) отходят, а никому нет до этого дела! Еще очень много писем скопилось и по ремонту дома, и по туалету уличному, и по откачки шамбо (уже более 20 лет этого не происходит!!!) весь туалет развален, в прошлом году его "обновили", это просто слов нет на такое обновление! А дорога во дворе? Точнее подъезд к дому....... Буду с очевидцев, проживающих в этом доме собирать подписи и подавать в суд! В суде думаю подскажут на какую компанию подавать иск или на город.....

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: в работе 15 дней

    Территория нашего дома не убирается

    Территория нашего дома не убирается, второй раз пишу жалобу на данном ресурсе, после первой жалобы получила от РЭП официальную отписку , немного убрали возле дома, но прошло 4 месяца , снег не убирался, он тает и нам приходится выходить из дома на лед, возле дома валяется мусор

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 16 дней

    Который год течёт крыша

    Который год течёт вода с крыши после выпадения осадков, живём на последнем этаже. Течёт периодически в разных местах. УК реагирует вяло. По выходным вообще нет слесаря. Несколько лет обещают отремонтировать крышу, но воз и ныне там. Начали делать ремонт. На кухне в натяжном потолке вода. Слесарь придёт только завтра и после этого только придётся вызывать мастера удалить воду за собственный счёт.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 15 дней

    Протекание кровли

    Добрый день. С октября месяца протекает кровля. В ООО ЖК Сервис направлены заявки на ремонт кровли 1528 от 1.11.2023, 1628 от 13.11.2023, 1706 от 21.11.2023, 230 от 13.03.2024, 335 от 24.03.2024. Написано письмо входящий 3066 от 14.12.2023. Ответ на письмо получен 30.01.2024. Обследование квартиры которое назначила ООО УК "ЖКХ Сервис" на 05.12.2023 не провела, по причине того что сама не явилась, по телефону сказали что нет времени приходить. Прождали весь день.
    За все время компания пришла один раз и составила 13.03.2024 акт о протечки. По словам мастера ремонт запланирован на конец мая начало июня. Кровля бежит при любых выпадениях осадок в виде дождя, мокрого снега, снега при положительных температурах. В квартире постоянно установлены 3 тазика для сбора воды. По потолку идёт грибок. Прошу помочь оперативно решить проблему с ремонтом кровли.

Перейти на страницу: