Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с кв-л. 70-летия Октября, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 18 дней

    Протечка потолка с крыше

    В квартире на 5этаже протекает потолок, заливает с крыше. 24.04.2019 была сделана заявка №852 протечка потолка с крыше, в этот день заявка не была выполнена. На следующий день 25.04.2019 позвонив диспетчеру, чтобы узнать почему по заявке никто не пришёл диспетчер ответила что не знает. Заявку ещё раз продублировал, но и на следующий день и в последующие дни никаких действий не было. 06.05.2019 ещё раз попробовали позвонить, на что нам диспетчер ответила, что проблему протечки знают, закупили материалы и должны сделать. 20.05.2019 третий раз делаем заявку №981, с потолка в прихожей по светильнику капает вода, собирается под натяжным потолком, в ванной потолочный угол залит водой, отошли обои, вздумается паркет. За стенкой находится электрощит!!! Прошу управляющую компанию организовать проверку и составить акт проверки, акт обнаруженных повреждений при заливе квартиры с крыше. Устранить нарушения и произвести ремонт кровли над данной квартирой с целью прекращения течи, возместить принесенный мне ущерб.

  • с ул. Антенная, 19б отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 21 день

    Бардак на контейнерной площадке

    Сегодня на контейнерной площадке бардак. Мусор валяется кругом. Как было до вывоза мусоровозом, так толком ничего не изменилось и после вывоза. Компания не работает. Прошу проверить их деятельность по заключенным договорам по вывозу мусора.

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 17 дней

    Громкоговоритель на т. ц. Ореховая сопка

    Рядом с нашим домом расположен торговый центр '' ореховая сопка'' на котором находится громкоговоритель который включают в 8 часов утра. Его слышно при закрытых окнах в доме. Администрация т. ц. После многочисленных жалоб жильцов не предпринимает мер по урегулированию данного вопроса. Прошу Вас разобраться.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 13 дней

    В квартире на потолке и стенах плесень, с потолка капает вода, вентиляция не раб

    В квартире очень сильный грибок,вентиляция не работает( воздух спертый), холодно (особенно когда ветер на улице) с потолка капает вода. Написано уже много заявлений в уп компанию, звоню регулярно но мне только обещают но не выполняют работы! (Ещё и хотят когда им звонишь )

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 15 дней

    Вываливается уплатнитель между плит. Боюсь, вывалился вместе с плитой

    Вываливается уплотнитель между плит, висит на честном слове. Начался ремонт дороги, дом будет от души трясти и этот камень рухнет кому нибудь на голову или авто. И так же из за не надлежащей фиксации самой плиты, переживаем за то, что она может вывалится.

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 93 дня

    Нет холодной воды

    А точнее Иртышская 21 А с 13.03.2019 с 8:00 утра и до 14.03.2019 по настоящее время нет холодной воды. Как раз таки ТСЖ ОЛИМП отключили холодную воду 20 кв, прикрываясь неоплатой. Длится это все с 26.02.2019. Прошу принять меры!!! В доме проживают инвалиды и семьи с грудными детьми.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 48 дней

    Не обоснованные вычеты.

    Полагаю, что управляющая компания ООО УК Северный округ не обосновано высчитывает с меня деньги не понятно за что. Высылаю Вам 2 квитанции за январь, и февраль месяц с меня высчитали сверху 894,15 коп. Прошу пояснить мне официальным документом, на основании какого Закона распечатку откуда взялась эта сумма 894 руб.для дальнейшего обращения в суд и выше стоящии инстанции. Получается, что я плачу за 32 м2 2.132 руб, только за содержание дома + 173 руб за капитальный ремонт. Прошу предоставить мне все доказательства, что УК имеет право на такие вычеты. До этого обращалась в УК по поводу течи стыка, сказали услуга платная, прошу пояснить на каком основании берутся такие суммы в квитанции, за что я плачу? Я имею право знать. Документы выслать по адресу кв-л 70-Летия Октября д 13 кв 32 Кононова С. Д.

  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 48 дней

    Лифты не работают;отопление дорогое;домофона нет; постоянно грязь в подъезде.

    Имеется 2 лифта, из них ни один не работает, приходится на дню по 4 раза подниматься с сумками. Из-за того что домофона нет, постоянно везде мусор и ходит кто попало.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 62 дня

    Не вывозят мусор

    Здравствуйте.
    Уже несколько месяцев не убирается (вывозится) мусор со дворов по адресу г.Хабаровск, ул.Карла Маркса, д.140,142. В наших домах отсутствует канализация, водоснабжение/водоотведение, и весь мусор выносится на помойку, сооруженную из досок, которую никто не чистит. Уже больше месяца помойка стоит переполненная мусором. Дворника во дворах вообще давно ни кто не видел. Свалку мусора с неприятным запахом видно и с проезжей дороги в сторону аэропорта, а ведь это считается красной линией.. Во дворе картина ужасная. Рядом с нами расположен гостиничный комплекс Зарина, торговый центр Амвэй с офисами. Никому не нравится лицезреть и ощущать запахи помойки. К тому же уже несколько лет у нас во дворах проблема с уличным туалетом. Нет дверей, к нему невозможно подойти из-за ям и грязи.
    Обращались не раз в жкх, но проблемы не решаются.
    Фото прилагаем.
    Просим вас помочь разобраться с проблемой вывоза мусора и приведением в порядок уличного туалета.
    С уважением, жильцы домов 140,142 по ул.Карла Маркса.

  • с ул. Воронежская, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 54 дня

    Дом после пожара

    Здравствуйте,пишу уже второй раз,так как на первую жалобу не один управляющий орган не дал ответ,не письменно не устно.Пожар в доме произошёл 28 октября 2018г,до сих пор тишина, мы проживаем в бараке на 8 квартир выгорел один подъезд,частично разрушена крыша,мы проживаем в соседнем подъезде,я считаю что это совсем не безопасно,никаких мер не принимают,пошёл уже 5 месяц а толку нет.Скоро начнутся дожди,даже страшно подумать что будет,и по ночам лазиют бичи очень страшно по ночам.Своими силами забиваем двери и окна толку нет,опять ломают и так почти каждый день.Дом постройки 1937г,износ дома привышает более 80 %, когда будут приняты меры!!!

  • с ул. Серышева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 111 день

    Температура горячей воды примерно 40-50 градусов

    Здравствуйте! Температура горячей воды в кране не соответствует нормам, а счёт на оплату выставляется в полном объеме. Примите,пожалуйста,меры!

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 50 дней

    Холодно в подъезде№5, t= 8 град вместо 16-20, в окнах и входной двери продувания

    Очень холодно в общем коридоре нашего подъезда № 5 по адресу Владивостокская, 44. Соответственно холодно и в квартире. Плохо закрывается тамбурная входная дверь. В окнах щели, через них происходит продувание и промерзание подъезда. прошу Вас направить своего уполномоченного представителя для комиссионного обследования и составления соответствующего Акта, фиксирующего данные нарушения, обстоятельства и причину. в соответствии с действующем законодательством РФ принять меры для устранения данных нарушений и восстановлению температурного режима в жилом помещении в установленные законом сроки. В случае не выполнения Вами взятых на себя обязательств установленных жилищным и иным законодательством РФ, для восстановления своих нарушенных прав буду вынуждена обратиться в соответствующие органы и инстанции.

  • с ул. Яшина, 83 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 53 дня

    Неверное начисление задолженности за горячую воду и отопление

    При получении квитанции за горячую воду и отопление за февраль 2019 года обнаружил, что в квитанции указана задолженность 3320,79 рублей. Сумма задолженности совпадает с суммой по данным услугам за январь 2019 года (в квитанции за январь 2019 года задолженности не было), которые были оплачены мною 17.01.2019 г, квитанции прилагаю к заявлению. Подобная ситуация по услугам ГВС и отопления случается уже не в первый раз, хотя я всегда оплачиваю все услуги ЖКХ своевременно и в полном объеме. Прошу произвести перерасчет и исключить, необоснованно начисленную мне, задолженность.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 81 день

    Не греют батареи!!!

    С начала отопительного сезона (октябрь 2018) начались проблемы с отоплением: время от времени дома еле теплый стояк и батарея; на окне сильный конденсат, дома сыро. На внутренней стороне окна вылез грибок. Ранее эту проблему не единожды решали, НО не сразу (за окном зима!!!). На той неделе в очередной раз оставила заявку и никакой обратной связи!!! За кой я плачу деньги за отопление??? Оплату хотят вовремя видеть, а обязанности не выполняют.Увеличилась температура за окном, а никто даже не чешется!!! Примите меры !!

Перейти на страницу: