Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20693
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: в работе 33 дня

    месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. ДО 09 июля из крана ГВС текла холодная вода, а с 9 июля Тепловые сети предупредили УК об отключении ГВС до 20-00, но горячей воды нет. до сих пор. В УК ООО "ПРИНЦИП" молчат. Из ДГК пришёл счёт на сумму 484 р. за июнь т.г. за неоказанные услуги. Прошу обеспечить доступ у услугам ДГГ.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 2 дня

    Нет напора горячей воды

    После планового отключения и включения нет напора горячей воды. Только 1 день за все это время напор был нормальный

  • с ул. Панфиловцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1 день

    Нет горячей воды

    Я не могу понять... Почему снова нет горячей воды? Да сколько можно. Надоели. Уже второй год проблемы с горячей водой. То грязная, то нет циркуляции, то вообще отключают. И самое интересное, что есть списки домов на отключение, а отключают всех подряд. Кидают в ящики какие то сомнительные бланки для голосования за управляющую компанию, но при этом управляющая ничего толком не делает. Для того чтобы сдвинулось хоть что-то с мёртвой точки, приходится жалобы писать. Без жалоб никто не работает. Кошмар какой то. Воду горячую включите. Нашего дома в списке отключений горячей воды нет. Прилагаю скрин.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: в работе 2 дня

    Слабый напор горячей воды

    Слабый напор горячей воды, которую и горячей не назовешь, эта проблема верхних этажей( у меня 9 из 10) длится года два, три, раньше было все отлично, ТСЖ объясняет, что это не их проблема, ДЭК отправляет в ТСЖ. Зимой приходили, составляли акт, наладилось на некоторое время и опять. Сколько может это продолжаться?

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: в работе 4 дня

    Во время дождя бурление воды в унитазе и выход сточных вод из слива в ванне

    С 2023 года по сей день при выпадении осадков в виде дождя в унитазе происходит шквальное бурление воды,при этом ,еще из слива ванны выходит различный канализационный мусор вкупе со сточными водами.Вследствие чего,имели место неоднократные обращения в ЖЭУ по данному поводу,который,в свою очередь,направил слесаря для проверки неисправности.Последний,появившись,сначала отправился на крышу дома для проверки чего-либо (по его словам),далее-в подвал,после чего вынес свой вердикт о том,что все в порядке и какой-либо проблемы он не обнаружил.Сегодня,03.07.2025,поступил звонок от выщеупомянутого ЖЭУ с информацией о том,что мы топим квартиру снизу.По приезде домой,было обнаружено,что вся вода и прочий канализационный мусор исходил непосредственно из унитаза и ванной,собственно,как ранее и происходило.А учитывая масштаб сегодняшнего ливня,безусловно,,и количество воды было соответствующее.На заявление о том,что неоднократно озвучивалась данная проблема,сотрудники ЖЭУ пожали плечами и ушли.Прошу принять соответствующие меры.Все необходимые файлы прилагаю.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: в работе 5 дней

    Не убираются подъезды. Грязь. Без влажной уборки

    Хабаровск К. Маркса 117кв125
    Не убираются подъезды. Грязь. Без влажной уборки

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 6 дней

    Управляющая компания бездействует!

    Здравствуйте.
    Прошу принять меры, по УК «Мецар» в нашем дворе на дороге нет живого места, вся дорога проходящая через двор, состоит из одних ям, мало того что машины еле как приезжают, пробивают колеса, также после дождя появляются огромные лужи, пешеходам пройти вообще невозможно, в резиновых сапогах только!
    А также же ненадлежащее состояние крыльца подъезда жилого дома, ступени крыльца находятся в аварийном состоянии, постепенно разрушаются, поднимаясь по по ступенькам можно упасть! Фото прилагаю.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 6 дней

    Нет горячей воды больше месяца

    В доме отсутствует горячая вода уже больше месяца. Ремонтные работы были до 19.06., но до настоящего момента горячей воды нет, точнее она течет холодная. Обращение в УК ничего не дали, они не знают, когда будет вода и отправляют в тепловые сети, которые со своей стороны говорят, что отключений по адресу нет и отправляют в УК! В соседних домах через дорогу воду дали в установленный срок. Никто не собирается решать данную проблему и ссылаются друг на друга!

  • с ул. Калинина, 33 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 9 дней

    Бесхозный Туалет на Калинина 33, Антисанитария. Жуткий запах.

    Всё тает и идёт ужасный запах по району. Мы думаем что это не безопасно. Так как с талым снегом все это течет в другой двор. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 33 отправлено в УК.
    Статус: в работе 9 дней

    Антисанитария в центре города, Бесхозный туалет.

    Дворовая территория не убирается, помойка всегда полная, после сноса дома 31, туалет принадлежащий им отдельно стоящий на нашей территории дома остался и ни кем не обслуживается, полная антисанитария, запах с этого туалета в радиусе 200-300 метров воняет так что проходить мимо сложно особенно сейчас когда температура воздуха поднимается за 30-35 градусов. Просьба срочно принять меры: 1. Демонтировать бесхозный/вонючий туалет с нашего двора и перенести помойку подальше от нашего дома так как Калинина 33 пользуется ей намного реже чем дома Калинина 37 и офисные здания , вся помойка переполнена отходами, разлетается по всему двору и воняет. Дворника нет. Обслуживающая мусор-машина не убирает мусор выставленный вокруг помойки и его так много!

  • с ул. Знаменщикова, 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 6 дней

    Не косят траву возле дома.

    680011 г. Хабаровск ул. Знаменщикова д. 39 кв. 5
    Не косят траву возле дома.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 9 дней

    Горячая вода абсолютно холодная

    После последней опрессовки (с 26 мая) температура горячей воды не выше комнатной. Тепловые сети и управляющая компания кивают друг на друга, что никто не виноват. Заявление от УК вообще поразило: спускайте воду! Это через индивидуальные и общедомовые счетчики? Эта ситуация позволяет заключить, что УК и Тепловые сети вступили в преступный сговор с целью получения сверхприбыли, а также дискредитации работы ТЭЦ. И мифический перерасчет мне не нужен. Нужна именно горячая вода, а не холодная из двух кранов.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: в работе 5 дней

    Долго нет горячей воды, не убирают подъезды и лифты

    1. После отключения горячей воды по графику с 26 мая по 19 июня, нам до сих пор не дали горячую воду
    2. С начала лета не убирают подъезды, лифты в доме. На обращение в упр компанию, тел 374554, отвечают, что работник в отпуске.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 13 дней

    Отсутствие горячего водоснабжения с 03.06.2025 по текущую дату

    Я, собственник квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 11, кв. 12, обращаюсь с жалобой на грубое нарушение моих прав. С 03.06.2025 у меня отсутствует горячее водоснабжение. После проведения плановых работ на ТЭЦ горячая вода была запущена 07.06.2025, однако из крана с горячей водой продолжает течь только холодная вода. Управляющая компания отказывается решать данную проблему и не проводит замер температуры воды. Я требую перерасчета за некачественно предоставляемую коммунальную услугу, а также оперативного устранения данной проблемы!

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: в работе 12 дней

    Перепады напряжения света в квартире

    Перепады напряжения в квартире. Жалобы были в Управляющую компанию. Без результатов. Прошу принять меры

Перейти на страницу: