С 6.09. в туалете мокрый потолок сделали заявку, пришли сантехники сказали скажут мастеру 7числа ни кто не пришел не позвонил 8 звонила диспетчеру сказали у соседей на верху все сухо будут думать позвонила в трест обещали перезвонить сегодня 9.09.2019 не звонков ни сообщений! Что делать? Пишу вам! Примите меры потолок мокрый!
В августе была отключена горячая вода по причине несоответствия требованиям (вода всегда грязная), в сентябре горячую воду включили. Но вода с момента включения стала на много грязней. Вода по своим качествам не только опасна для здоровья (мыться невозможно, посуду мыть небезопасно), но также сантехнические приборы выходят из строя, если установить новые то если произойдет поломка, то гарантия не будет, распространятся по причине использования воды ненадлежащего качества. Прошу решить данную проблему и перестать издеваться над людьми. Мы живем в городе, но расценки за горячую воду и отопление гораздо выше, чем по всему городу, а качество воды как в грязной луже.
Согласно решения собрания собственников жилья в 2019 г запланирован текущий ремонт кровли. над 1 и 5 подъездами.
К ремонту не приступали - ни УК, ни ООО "Водрем-ДВ" . Кровля протекает ежегодно в течение 7-8 лет,
и понятно, что требуется ремонт,а не разовое исполнение заявок. На заявики реагируют не оперативно.
Течь в кровле над 16 кв. устраняли в течение двух месяцев.
Прошу принять меры и обязать УК выполнить ремонт кровли, согласно
принятого решения собрания собственников жилья .
Подвальное помещение дома все лето затапливалось, сырость, плесень и грибок.Дважды откачивали воду самостоятельно. В настоящее время стоит вода.Если запустят отопление, то все испарения пойдут в квартиры. Обращались в УК Уютный дом и Роспотребнадзор. Одни отписки. В квартирах тяжёлый воздух, болеют дети.Постановление170 от27.09.2003 г. ; Постановление491 от 13.08.2006г. не работают.
Уже сутки нет ни горячей, ни холодной воды!!! Мало того, что в предупреждении, висящем на подъезде, была перепутана дата (вместо 08.10 стояла 07.10), так ещё и отключение вышло за указанные временны́е пределы (в 18:00 08.10.19 мы должны были вновь получить водоснабжение квартир)!!! В 7:44 09.10.19 воды никакой в краны не поступает!
Добрый день! Ежегодно с мая месяца по октябрь из под крана течёт ржавая вода. Слив (час, полтора) не помогает. Звонила в управляющую компанию, писала - ответ один- ничего сделать не можем, максимум- перерасчёт. Перерасчёт как таковой не нужен, нам нужна Вода нормального качества!
Получается, что я исправно плачу за коммунальные услуги, но при этом не могу пользоваться водой 5 месяцев из 12. При этом, у соседей справа и слева по лестничной площадке Вода не такая рыжая. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Имеются фотоматериалы. С июня, июля и августа месяца.
Проживаю в доме с февраля 2019 года, во 2 подъезде. С начала весны при таянии снега началось затопление придомовой территории, вода никуда не уходила. В связи с дождливым летом и отсутствием водоотведения, к подъезду можно было подобраться только вдоль дома под окнами. Постоянно стоит вода, даже в солнечную погоду дорога (которая тоже находится в ужасном состоянии) не просыхает!
С 24.07.2019 до сегодняшнего дня. 08.10.2019, производятся работы по замене лифтового оборудования (лифт не работает 3 месяц во всех 8 подъездах 10-этажного дома), в квитанциях за июль, август, сентябрь плата за лифт в полном объеме. Обращалась в ООО "Восток-сервис" неоднократно, получив подтверждение от директора А.Топтуна о перерасчете за весь период в квитанциях за сентябрь 2019 г. В квитанции за сентябрь перерасчет отсутствует.
Была детская площадка в аварийном состоянии, в связи с проверками решили спилить все и сразу. На данный момент площадка это одна песочница без крыши над головою под палящим солнцем. С обеих сторон дома очень большие площадки а толку ноль в прямом смысле слова, ходить по соседским уже невозможно, в час пик прогулок можно затоптать друг друга, да и жители живущие рядом ни совсем в восторге от гостей из соседних домов. Очень надеемся что в скором времени что то изменится!!!!
В июле 2019 года была подана заявка на замену стояка холодной воды в связи с его аварийным состоянием. Только спустя 3 месяца его поменяли, с допущенными ошибками: наличие протечки на стыках, которые не могут устранить уже в течение 2 недель. Просьба посодействовать устранению.
27 сентября я обратился в УК с сигналом о том что началась течь по канализационной трубе, течь до сих пор не устранена , подтёки уже по всей квартире и даже в подъезде, периодически отключают холодную воду, ремонт не производится ,ссылаясь на отсутствие материалов. Прошу провести меры прокурорского реагирования, привлечь к ответственности должностных лиц .
Вся Детская площадка состоит из 2 лавочек, 2 турника, 2 песочницы и 1 Горки. Все советских времён. За все время лишь 1 раз покрасили (см фото). Ничего нового установлено не было. Все качели были убраны и срезаны. Детям даже не а чем покачаться.
На въезде в дворовую территорию между домами по улице Трехгорная 72 и 74 имеется деформация асфальтового покрытия(глубокие ямы) на протяжении длительного времени, которое наносит вред моему транспортному средству! Прошу в срочном порядке устранить данные деформации( произвести ремонт). Далее заявление будет направлено в прокуратуру, а далее в ГЖИ.