Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вилюйская, 9 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Подъезд дома заливает во время сильных дождей

    Во время сильных августовский дождей наш подъезд сильно топило, я обратилась по телефону в управляющую компанию Комфорт, пришёл представитель от компании и пообещали принять меры, меры не были приняты, я обратилась к депутату Н. Ю. Коваленко с просьбой помочь, депутат написала обращение в комитет администрации города Индустриального района по заявленной проблеме, 23 сентября мне прислали ответ, где сказано, что проблема устранена и проведена работа. Работа проведена фиктивно, просто издевательство, проблема не устрастранена, они пишут, что прорыта канава, ничего не прорыли, написали что зацементировали возле подъезда, до них было зацементировано моим бывшим мужем, просто сверху положили немного свежего цемента, всё что они сделали, это насыпали немного гравия в торец дома вдоль окна, и появилась небольшая кучка песка. В подъезде прогнивает пол, дома сырость, на стенах и вещах плесень и грибок. Подъезд не ремонтировался лет 20, сами только что делаем по силе и возможности, у нас здесь одни пенсионеры.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Проблемы с горячей водой

    24.09.2022 с утра нет горячей воды. Никаких предупреждений не висело. Только прошли плановые отключения на ТЭЦ и опять отключение.
    Это приносит много ощутимых неудобств. Также, проблема с проливом воды не исчезла, приходится по паре минут сливать из горячего крана холодную воду, чтобы пошла вода нормальной температуры. По прошлой жалобе со мной никто не связывался (кроме ответа с DVHAB).
    Я требую объяснений, почему опять отключили воду.
    Также, требую сделать перерасчет за использование горячей воды (которую приходится сливать, чтобы пошла горячая из крана горячей воды).

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша

    Течёт крыша

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Теплая вода

    С 18.09 вместо горячей воды течет еле теплая. Согласно действующим нормам, горячая вода должна быть не холоднее 60°С.
    Т.к. вода течет ниже 40°С, собственник может не платить за горячее водоснабжение.
    Прошу сделать перерасчет за сентябрь, т.к. горячую воду подают не соблюдая нормативной базы СанПиН2.1.4.2496-09, горячая вода должна быть не меньше 60°С

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутвует ГВС

    При подаче ГВС после двухнедельного периода отключений для испытаний и ремонтов из крана течет холодная вода, подача заявок в ЖЭУ 27 через приложение "МОЙ ВЦ" результата не приносит, инженерный состав и слесаря ЖЭУ намерено или по какой либо причине нарушают циркуляцию ГВС в МКД, обращение напрямую в ЖЭУ, так же не дает результата, и стояки жильцов МКД работают не на циркуляцию а в разбор ГВС жильцами, в следствии чего в часы затишья нет возможности пользования ГВС.

  • с пер. Облачный, 70 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дерево создаёт темноту в квартире

    У дома растёт дерево. Создаёт тень и препятствует попаданию дневного света в квартиру. У первого подъезда. УК списывать его не хочет.

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка мусора бытового

    Наша квартира на 1 м этаже, под нашим окном сложили бытовой мусор, с каждым днём он накапливается уже как месяц его не убирают

  • с ул. Кубяка, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протечка кровельного покрытия.

    Добрый день!

    Моё заявление связано с фактом протечки кровли дома и потолка в ванной комнате во время тайфуна от 06.09.2022, и подкрепляется постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, прил. № 2: протечки кровли в отдельных местах должны устраняться в течение 24 часов с момента поступления жалобы.

    06.09.2022 в 20:33 была отправлено обращение на протекание кровли в управляющую компанию "Дебют Сервис", по электронным адресам debut-service-priem@mail.ru, priem-jalob-debut@mail.ru.

    07.09.2022 данное обращение было зарегистрировано: Вх. №983 от 07.09.2022.

    08.09.2022 с 16 часов дня, по причине отсутствия обратной связи от управляющей компании, мною было произведено несколько звонков на номера:
    +7 (4212) 36‒06‒97 - приемная УК "Дебют Сервис".
    +7 (4212) 33‒12‒48 - производственный отдел УК "Дебют Сервис".
    На которых меня проинформировали, что мое обращение будет рассматриваться не менее 14 дней.
    Позднее Я дозвонился до мастера УК "Дебют Сервис" Людмилы Анатольевны, которая прибыла задокументировать факт протечки кровли 09.09.2022.

    Сегодня 23.09.2022 мне был отправлен ответ на моё обращение, что проблема протечки кровельного покрытия будет решена в 2022 году. Без указания конкретных дат.

    Прилагаю:
    1. Фото протечки по потолку моей квартиры.
    2. Фото Акта от УК "Дебют Сервис".
    3. Ответ от ООО "Дебют Сервис".

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Очень долго нет горячей воды

    До 19 сентября 2022 было отключение горячей воды, а с 20 сентября 22г и по настоящее время с горячего крана идёт холодная вода

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горячая вода - холодная

    При включении горячей воды, даже днём, течет холодная. Необходимо сливать 5 минут или больше, чтобы пошла теплая вода. Счётчик работает. УК не реагирует на заявления, говоря, что это норма.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Счетчики ГВС и ХВС

    1.07.2022 в моей квартире установлены счетчики ГВС и ХВС . составлены акты ввода приборов учета в эксплуатацию от 01.07.2022
    До сих пор данные не переданы в энерго и ресурсо снабжающие компании .
    В результате я до сих пор не могу передать показания счетчиков . После неоднократных обращений в УК результата нет. только отговорки
    Сегодня уже 23.07.2022

  • с ул. Комсомольская, 12 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Пустые швы со стороны улицы

    В двадцатых числах августа 2022года подала заявку по поводу швов на стене со стороны улицы пустые швы из-за этого зимой промерзает стена раза три звонила в наш в быт напоминала про мою заявку конкретного ничего мне не говорил Сегодня 23 сентября пошла уже разбираться туда на что мне директор быта ответил что надо собирать вам домовое собрание и решать делать вам швы эти или нет и скорее всего что у вас нет денег на это в вашем доме и тогда вам надо поднимать тариф тогда вам что-то может и сделают . Все квитанции я Оплачиваю исправно Долгов У меня нету почему я должна страдать и мои дети. Прошу вас разобраться пожалуйста с этой ситуацией.

  • с ул. Сысоева, 8 отправлено в Районную администрацию, УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    В 5 подъезде регулярно что-то гудит

    В 5 подъезде на протяжении недели что-то громко гудит, гудит ночью с перерывами, днем постоянно. Сказали, что возможно это щитовая, но вопрос до сих пор не решен

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Холодная вода из крана горячей воды

    Добрый день. Горячую воду должны были дать 20.09.22, но фактически из крана горячей воды течет холодная вода, никаких объявлений на доме нет.

  • с ул. Волочаевская, 107 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Воды нет. ТСЖ врёт

    С 06.09 по 20.09 проводилось плановое отключение гвс, на данный момент (22.09) вода не включена. ТСЖ Сапфир распространяет ложную информацию об отключениях стартовавших якобы только с 20.09 в связи с ремонтом теплотрассы, умалчивая что 2 недели до этого воды тоже не было. Прикладываю распечатку объявления. Поскольку соседствующие районы, относящиеся к другим тсж, у которых плановое отключение тоже было до 20.09 уже подключены и горячая вода у них есть, то имеет место сокрытие либо отсутствия слесарей, либо не выполнения своих обязанностей.

Перейти на страницу: