нет горячей воды с 15 сентября
С 15 сентября нет горячей воды. Вопрос не решается
С 15 сентября нет горячей воды. Вопрос не решается
Мной 21.09.2022 через ООО ЦУРОГ-1 была подана заявка (№0121001570-1)на не подключенный полотенцесушитель по адресу г. Хабаровск, ул. Калараша,7 кв.45
22.09.2022 в 09-24 час поступил звонок с телефона 89625021835, не представившись кто звонит, женщина в грубой форме отругала меня за поданную заявку, сказав что полотенцесушитель по адресу Калараша,7 подключается от отопления. Спросив почему она разговаривает со мной в грубой форме и не представившись, женщина бросила трубку.
Прошу пояснить, на каком основании сотрудникам или ЖЭУ, или УК разрешено в грубой форме общаться с жильцами, которые своевременно оплачивают все услуги ЖКХ. И почему полотенцесушитель подключается именно в нашем доме от отопления? Ответ прошу предоставить на адрес э/почты razumovich_27@mail.ru
1.Возле дома не хватает парковочных мест. За домом есть территория, которую можно отсыпать гравием, для парковки, также есть огромное количество не используемых гаражей вокруг дома, место которых может быть вполне переделана под парковку дома.
2. Возле дома нет детской площадки! Детям негде гулять, территория не обустроена. Данные проблемы никаким образом не решаются, на протяжении 5 лет.
После гидравлических испытаний на ТЭЦ-3, воду из горячего крана приходится долго сливать, полотенцесушитель холодный Звонила в обслуживающую организацию "Рассвет" находящуюся по адресу Войкова 6, сказали Тепловые сети подали воду без циркуляции, оставим заявку-сделают перерасчет! Они знают сколько я сливаю? я сижу дома в декрете с ребенком! Ребенку приходится мыть руки холодной водой после улицы! Вчера перед сном не получилось даже принять душ, сливала воду 10 минут, так и не дождалась даже прохладной воды! Когда это издевательство закончится?
С 6 сентября нет воды. Обещали включить 20 сентября. Сегодня 22, вода идет холодная! Прошу срочно принять меры
Здравствуйте! Было плановое отключение горячей воды с 06.09.22 по 19.09.22, горячую воду дали 20.09.22, на 22.09.22 вода из горячего крана течет холодная и грязная.
В одной из комнат моей квартиры на стене между подъездами, в которой есть вытяжки, появилось мокрое пятно от пола высотой около 40 см с запасом сырости и плесени. Сорвав мокрые обои, уже больше 3 недель не можем ничем высушить стену (круглосуточно в комнате работает осушитель воздуха), не можем сделать из-за этого ремонт (поклеить новые обои). У соседей за этой стеной всё проверяли, у них протечек нет. Скорее всего в вентиляционной шахте стоит вода. 30 августа делали заявку в управляющую компанию. До сих пор от них никаких действий не последовало.
Мусорка, которая находится рядом с ДОСами 16, 18 и 24 постоянно завалена мусором, горы мусора лежат Уде почти на дороге, в нём копошатся бездомные собаки, ветер задувает его по дворам. С июля платим за вывоз ТБО в 3 раза больше, а мусор вывозят всё реже и кажется совсем не убирается.
2 месяца проблемы отсутствия Горячей воды. На обращения помочь, в ТСЖ не реагируют.
"горячая" вода постоянно идет с плохим напором, холодная. Прошу Вас помочь разобраться,
и посодействовать.
После планового отключения горячей воды, воду дали по графику 20.09, вторые сутки с крана горячая вода течёт оранжевого цвета с песком . На вопросы о качестве воды УК отвечает " сливайте"
Дали горячую воду с опозданием но из горячего крана течет холодная а счетчик мотает как за горячую
здравствуйте. с 6.09 по 20.09 не было горячей воды. 20.09 её включили, но с крана целый день лилась холодная ржавая вода, весь день ее сливали, всё безуспешно. 21.09 опять отключили, позже включили и сейчас льется теплая и ржавая вода с черным грязным осадком, больше двух часов сливается никакого толку нет
После проведения работ по замене уличных светильников, наш двор стал особо освещаем. Установили по 2 светильника на КАЖДОМ подъезде, которые горят всю ночь! С какой целью это было сделано? Неужели нельзя поставить датчики на движение, чтобы свет загорался по мере необходимости при приближении человека? Счета за свет значительно выросли! Изначально неправильно подсоединили светильник над 1 подъездом, свет постоянно мигал, выкрутились и натянули носок на датчик! И при этом свет на 1 этаже в 1 подъеэде не горит! Хочется узнать, ФИО ответственного лица, принявшего такую работу и подписавшего Акты выполненных работ.
Являюсь собственником квартиры по улице Королева 12, квартира 37., В первых числах августа мною была подана заявка о слабом напоре холодной воды. Обследование разводки в квартире и опрос соседей по стояку подтвердили, тот факт что проблема в системе холодного водоснабжения дома, находящихся на содержании ЖЭУ-19., Неоднократные звонки и напоминания в ЖЭУ-19 не заставили сотрудников устранить данную проблему., На основании изложенного прошу Вас поручить сотрудникам восстановить напор воды по данному стояку до 30.09.2022., В случае если работы произведены не будут, приглашаю Вашего представителя для подписания акта о некачественный оказании услуг в части обеспечения нормативной показания давления в системе холодного водоснабжения по всем квартирам относящимся к указанной системе, с целью получения перерасчёт за оказанные услуги.
С 06.09.2022 по 20.09.2022 отсутствовала горячая вода. 20.09 воду должны были включить. Уже 21.09 и воды нет. Из крана идёт грязная ледяная вода. Более 14 суток прерывать гвс запрещено.