мусор во дворе
по адресу г Хабаровск, ул Ильича, д 14, не убирается двор, мусор и ветки, около второго подъезда мусор и перья от голубей
по адресу г Хабаровск, ул Ильича, д 14, не убирается двор, мусор и ветки, около второго подъезда мусор и перья от голубей
во дворе на бельевых веревках висит сломанное дерево, просьба срочно убрать
Нет горячей воды,обещали дать 19.09,сейчас 21.09,горячей воды так и нет
После гидравлических испытаний в зоне ТЭЦ-1 и включения горячей воды, температурный режим горячего водоснабжения не соответствует СНиП. Стояк полотенцесушителя в часы минимального использования горячей водой остывает, горячая вода поступает холодной. Такая ситуация происходит каждый раз как отключают горячую воду. И приходится постоянно ждать, когда вода нагреется, а это минут 10 как минимум. Прошу в срочном порядке рассмотреть данное обращение и принять соответствующие меры по восстановлению температурного режима гвс и не допущению в дальнейшем такой ситуации.
Добрый день!
Прошу привлечь к ответственности и принять меры в отношении ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" по факту отказа от ввода в эксплуатацию новых приборов учета.
Индивидуальные приборы учёта водоснабжения в помещении по адресу ул. Калинина, дом 10 квартира 104 изначально отсутствовали.
26.08.2022 мной (самостоятельно) были установлены счётчики на холодное и горячее водоснабжение.
30.08.2022 я обратился в ООО "ОВНК" и ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" по поводу пломбировки и регистрации счетчиков, сотрудники обеих организаций потребовали плату в размере 4000 рублей за опломбирование водяных счетчиков. Я сообщил, что данная услуга оказывается без взимания платы с потребителя согласно п.81(14) Постановления правительства № 354.
05.09.2022 мной была подготовлена заявка в полном соответствии с постановлением правительства РФ № 354, п.81, приложены копии паспортов приборов, заявление сдано представителю УК ЖКХ Сервис-Центр, входящий № 155.
В назначенные в заявке дату и время исполнитель не явился. В этот мне поступил звонок от УК, сотрудники отказались выполнять заявку без объяснений и уточнений, новую дату и время осуществления ввода в эксплуатацию приборов учёта не предлагали.
Установленные приборы учета должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенных в эксплуатацию приборов учета.
С момента обращения в УК уже прошло не менее трех недель. На сегодняшний день никакой обратной связи, ответов и решения по моим обращениям нет
Приложения:
Копия заявления в УК вх. № 155 от 05.09.22
Копии паспортов приборов
Копия обращения в управление регионального государственного контроля и лицензирования от 08.09.22
Копия заявления в РКЦ вх.№ 13086 от 16.09.22
С уважением,
Старовойтов Яков
Отвратительная горячая вода, рыжая с чёрным налётом. Мыться не возможно
Неисправен электрический магнитный замок. Дверь в подъезд не открывается и постоянно закрыта. Замок не открывается ни ключём, ни с домофона, ни с кнопки. Создана реальная угроза жизни. Жильцы заперты в подъезде.
Хабаровск, Амурский Бульвар, 52, 32
Добрый день!
Уже на протяжении месяца из крана с горячей водой льётся холодная либо чуть тёплая вода (максимум 35-37 градусов).
Нагрев воды на всю семью занимает большое количество времени и доставляет неудобства.
Прошу помочь в решении проблемы, заранее благодарю.
Добрый день. В доме по улице Калараша 7, в период с февраля 2022 по июль 2022 года были проведены работы по замене невентилируемой крыши на вентилируемую в рассрочку за счёт средств собственников жилья,оплата за капитальный ремонт осуществляется в двойном размере. После некачественного монтажа вентилируемой крыши в квартире пятого этажа (кв.19, Калараша 7) появились следы воды на потолке и стене в районе стыка панелей (фото 1). На основании этого мной Кленовой Евгенией Андреевной проживающие по адресу Калараша д.7 кв. 19 08.08.2022 было написано заявления в ЖЭУ-19 (заявление 1) по поводу течи кровли, порче покрытия стен и потолка для дальнейшего оперативного устранения проблемы.10.08.2022 мастер ЖЭУ-19 по месту осмотрел течь и составил акт по заявлению, на этом действия ЖЭУ в решении данного вопроса закончились. Ввиду обильных осадков в августе месяце и отсутствия информации со стороны ЖЭУ и УК, 15.08.2022 было написано повторное заявление уже в управляющую компанию "Дебют-сервис" (заявление 2), о текущей проблеме. Спустя неделю 22.08.2022 при уточнении вопроса по решению течи кровли по адресу Калараша 7 в управляющей компании мне ответили, что к ним в работу заявлений по моему адресу не поступало. Так мной было составлено ещё одно заявление на генерального директора управляющей компании "Дебют-сервис" (заявление 3). На 19.09.2022 (более 40 дней) работы по устранению течи крыши по Калараша д.7 кв.19 так и не были проведены(фото 2). В ходе телефонных звонков в управляющую компанию информацию по требуемым работам предоставить не могут, при этом либо переадресовывают ответ между отделами или "Фонд капитального ремонта", либо предоставляют недостоверную информацию. В связи с выше изложенным:
1.Прошу обязать управляющую компанию "Дебют-сервис" начать работы по устранению данной проблемы с предоставлением отчётных документов, в кратчайшие сроки.
2. Принять меры к ответственным за некачественный монтаж кровли и обязать осуществить перерасчёт за указанный расчетный период 08.2022-10.2022.
3. Провести проверку в отношении УК "Дебют-сервис" в связи с ненадлежащим исполнением услуг по содержанию.
Фото и скан-копии заявлений прилагаю. Информацию по указанному обращению прошу сообщать по тел. +79142027053, электронный адрес: klenov2205@gmail.com.
С 06.09.2022 по 20.09.2022 отсутствовала горячая вода. 20.09 воду должны были включить. Уже 20.09 и воды нет. Рабочий день окончен, следовательно горячую воду не включат. Из крана идёт грязная ледяная вода. Более 14 суток прерывать гвс запрещено
В первом подъезде не убираются более месяца
В четвёртом подъезде дали горячую воду (с утра),а во втором до сих пор нет(время:18-30)!
Узнать о причине отсутствия воды невозможно,т.к в УК невозможно дозвониться!
В доме по данному адресу не производился ремонт более 10 лет. В 2021 году обращались в ООО «ДВ-Союз» по этому вопросу, на что поступил ответ: «что работы будут завершены в теплый период 2022 года». В августе 2022 года был проведен ремонт. Работа произведена не качественно. Никакого собрания не проводилось насчет ремонта. «ДВ-Союз» сделал, так как захотелось им! На первый этаж достелили туже плитку, что стелили в 2021 году, на которую неоднократно жаловались, что она скользкая в зимний период. Ежемесячно на протяжении нескольких лет платим взнос на капитальный ремонт и содержание и текущий ремонт жилья, которого так и не видели непонятно куда уходят деньги. Так же неоднократно были жалобы на лифт, который на данный момент находится в аварийном состоянии. Кабина лифта в плохом состоянии, стенки ржавые. Не производится качественная уборка подъезда (подметается только первый этаж и то не всегда! Это не говоря, что подъезд НУЖНО МЫТЬ).
Должны были дать воду в 24:00 ч. 19.09.2022 г
На календаре уже 20.09.2022 15:30 ч. воды нет до сих пор.
По состоянию на 20.09.2022 в доме:
1. Отсутствует уборка подъездов. Начали ремонт, в итоге в подъезде 4 неделю лежат мешки с мусором, рабочих так и нет.
2. В 4 подъезде по стояку кв 58 абсолютно не работает вентиляция. В квартире постоянный запах табака и готовящиеся еды нижестоящих квартир.
3. Почтовые ящики все разломаны.
4. В 4 подъезде ужасный запах старьем и гнилью.
5. Уличного освещения практически нет, в темное время суток придомовая территория практически не освещена.