Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    УК красят подъезд очень вонючей краской. Невозможно находиться дома.

    УК "Магнит" начали ремонт подьезда. Используют старую некачественную краску с очень сильным запахом. В квартире невозможно находиться. Сложно спать и вообще жить. Очень сильный устойчивый запах краски круглые сутки не смотря на открытые окна в подьезде и дома.

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет Горячей воды.

    Нет горячей воды с 25.09.22.
    Не каких ремонтных работ не замечено. На улице с люков шпарит пар, люки горячие уже 6 день.

  • с ул. Саратовская, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Сегодня, 30.09.2022 весь день отсутствует горячая вода, приверно с 13:00. Не было никаких объявлений об отключении воды, в ТСЖ уверяют, что они в этом не причем, и никаких работ не проводится. Осень - не время для отключения воды на такое длительное время, дома очень холодно,и из-за отсутствия горячей воды нет возможности согреться, и помыть посуду, руки замерзают очень быстро, даже в перчатках. Прошу разобраться с данной вопиющей ситуацией и принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет желтая вода!

    Горячей водой невозможно мыться, течет оранжевого цвета! В этом году устала писать сюда жалобы! Отвратительная работа, исправьте и дайте нормально пользоваться услугой, за которую я плачу!!!

  • с ул. Ворошилова, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура воды

    Опять еле теплая вода из крана (в этом году часто подобное повторяется - при замере +37) Квартира угловая, 1 этаж

  • с ул. Воровского, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воды нет 4 дня

    17 квартира топит 13 и их дома нет 4 дня уже я живу в 1 квартире у меня нет воды никакой 4 дня. Звоню в ЖЭК мне говорят ничем помочь не могут ищите тех хозяев чтоб мне включили воду. Примите меры.

  • с ул. Автобусная, 14 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Освещение двора

    Здравствуйте! В этом году наш двор попал под программу "1000 дворов". Двор сделали, всё хорошо. А вот освещение во дворе в тёмное время суток полностью отсутствует. Причём старые опоры стоят, осталось только повесить светильники и подвести электропитание к ним. Можно ли как-нибудь решить данный вопрос? Думаю, что по карману это сильно не ударит и пока ещё тёплые дни стоят.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявления

    Мною, в июне месяце 2022 года было написано заявление об утеплении стены в комнате, окно которой выходит за дом. Было описано, что в комнате очень холодно зимой, там спит ребёнок. Никаких действий не выполнено. Также было написано заявление на спил дерева возле окна, во дворе дома, четыре года одни обещания. На территории дома грязь, до сих пор лежат ветки оторванные от ветра, их перебросили дальше от дороги. Прошу принять меры.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ООО"УКЖКХ"Сервис Центр" не обеспечивает уборку 1-го подъезда по ул. Панькова д2

    Уборщица не убирает 1 подъезд. В подъезде мусор, грязь, зловонные запахи. В данном подъезде жилого дома находится подвал, лестничный пролет которого не убирался на протяжении многих лет. Жалобы жильцов по данной проблеме УК и ЗАО"Рассвет" игнорируют. Уборщица на сделанные замечания жильцов- отвечает хамством. В квитанциях, которые оплачивают жильцы, отсутствуют перерасчёта за некачественные услуги.Проблема ещё и в том, что перед проведением мероприятий по рассмотрению данного факта, УК заранее информируется и готовит подъезд к приходу комиссии. Просьба разобраться и принять меры.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают в доме! Не убирают в подъезде! Не убирают возле дома ! Никогда

    К нам в дом не приходит уборщица , совершенно никто не убирает , хотя каждый месяц мы платим за подобную услугу , в квитанции которую мы получаем каждый месяц, такая услуга Прописанна. Так же совершенно никто нам не делал капитальный ремонт уже 15 лет . А деньги все исправно за это платят . Надеюсь на принятие мер

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды и холодной без предупреждения более чем на сутки

    Плановое отключение горячей воды было почти 2 недели ,дали воду только в обед 20 .09.22. На следующей недели в понедельник 26.09 опять отключили горячую воду на пол дня . Сегодня 29.09 отключили холодную воду с 10:00 , и в 20:00 я вернулась домой холодной воды так и не дали . Никакого предупреждения не было об отключение холодной воды ,чтобы хотя бы была возможность подготовится .

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы

    В подъезде появилось очень много тараканов, лезут в квартиры. Прошу произвести обработку подвального помещения и подъезда в самое ближайшее время.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Порча имущества собственника квартиры из-за протечки крыши

    В управляющую компанию ООО "Региострой" было направлено 4 обращения по поводу намокания межпанельных швов и протечки крыши в спальне начиная с 20.02.2021 г. через сайт ГИС ЖКХ. В ответ на жалобы управляющая компания присылает комиссию, которая фиксирует факты протечки, но проблемы не устраняются. ООО "Региострой"закрывает обращения с ответом, что проблема будет устранена в ближайшее время, но действия не предпринимаются с их стороны. Копии актов о протечке и акты выполненных работ не предоставляются собственникам жилья. Свежая побелка потолка в квартире испорчена, но запрос на восстановительный ремонт потолка в соответствии со ст. 7.22 КоАП РФ не был удовлетворен.

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Обратились в УК ЖКХ-Срвис по телефону 26.09.2022 для выяснения причин отключения горячей воды с 25.09.2022. Сказали, что произошёл порыв трассы, 27.09.2022 будет произведён ремонт. По состоянию на 29.09.2022 работы по ремонту даже не начинались. Ежедневно в УК сообщают, что ремонт идёт. По состоянию на 12.30 29.09.2022 ремонт даже не начинался (лично посещал место аварии).

  • с ул. Волочаевская, 83 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    В горячем кране холодная вода с 16.09.2022г.

    С 16.09.22г из горячего крана текет холодная вода. В УК заявка передана. Сроки устранения аварийной ситуации не называют. Обещают только перерасчёт. Хотелось бы получить качественную услуга, а не перерасчёт.

Перейти на страницу: