Нет света на лестничной площадке ул.Малиновского д.29 подъезд 1 этаж 6
В управляющую компанию было направлено 2 обращения в УК ДВ-Союз на эл. почту 23.11.2019 и повторно 29.11.2019 об отсутствии света на лестничной площадке. Ответа нет. Свет не горит.
Здравствуйте. По нашему адресу ужасное состояние придомовой территории. С приходом зимы и выпадение снега, подъездные дороги, парковки и двор полностью обледенели! Невозможно, без страха упасть, пройти домой. На моих глаза, несколько дней назад, женщина упала и сильно ударилась. Дворник несколько раз посыпал дорожки песком, но толка мало, а грязи много. Люди продолжают подскальзоваться, получать травмы и портить свою обувь. В летнее время года дорога также разрушена, жильцы спотыкаются, падают. Пенсионеры с затруднением подходят к подъезду. Управляющая организация на жалобы о плохом состоянии придомовых дорог не реагирует ни в летнее , ни в зимнее время года.
По данному адресу во дворе и за домом абсолютно не чистят и не посыпают тротуары и дороги! Ни идти, ни ехать невозможно! Сколько это может продолжаться? Кто будет отвечать за сломанные конечности и разбитые машины?
Уже неделю отсутствует вода в ванной комнате, сначала не было холодной воды, потом появилась, теперь нет ни холодной, ни горячей воды, вызывали слесаря из УК, не пришел по причине того, что подвернул ногу (это со слов УК). Сегодня вызвали аварийную службу, они постояли и сказали что не видят наших труб, потому не могут решить проблему и чего мы возмущаеся на кухне же вода есть. Это уже ни в какие рамки не входит, мне предлагают принимать ванну в раковине на кухне????!
Уже неделю не могу выйти из дома так как после последних осадков вся территория вдоль дома покрыта непроходимым льдом . УК "Сервис -Центр" бездействует , ни разу не видели ни дворников ни техники , не предпринимаются ни какие попытки по очищению территории . Прошу оказать содействие и привлечь УК к ответственности за не соблюдение норм уборки территории после снегопада
Вся придомовая территория со стороны подъездов покрыта льдом , не возможно выйти из дома, ужасно скользко . Прошла неделя после выпадения осадков УК не предприняла никаких мер по очищению территории от скользкого покрытия , ничего не очищалось , нет даже узкой тротуарной дорожки. Мама вынуждена сидеть дома т.к. не может самостоятельно преодолеть ледяной каток вдоль всего дома.
По состоянию на 29 ноября 2019 года придомовая территория, расположенная по адресу г Хабаровск, ул Вахова, между домами NN 8 и 7, а также территория на пересечении ул. Вахова- Сысоева, покрыта неровным льдом. Песком/солью придомовая территория и перекресток на пересечении выше указанных улиц не обрабытывается. В виду того, что придомовая территория не очищена и прилегает автомобильная дорога, жители окружающих домов (много пожилых и детей) проходят по двору дома, перекрестку в школу/детский сад/на работу и т.п., в результате чего уже имеются случаи травматизма людей из-за льда. При обращении в ТСЖ Сонато выяснилось, что согласно кадастровому плану, данный участок придомовой территории не принадлежит собственникам жилья домов NN 7 и 8. В следствии чего, ТСЖ не несет ответственность за уборку или обработку данной территории. В целях недопущения серьезных травм или травм с летальным исходом из-за гололеда, прошу оказать содействие и принять меры.
Не очищена дворовая территория от наледи. Возле 199 дома по улице Тихоокеанской и 197 дома уже не первый год зимой дорога превращается в голый лёд. Пройти невозможно
По состоянию на 29.11.2019 г. территория двора до сих пор не очищена от наледи, антигололедные мероприятия не проведены. Двор не посыпан песком. В доме проживают пожилые люди, имеется прямая угроза здоровью в получении травм. Прошу принять меры в отношении бездействия УК ЖКХ "Сервис-Центр". Также в ЖЭУ данную ситуацию комментируют :"Нет дворника"!!!.
Обратилась по тел. 380-380 с жалобой о том, что 3 сутки не работает лифт. Ни в управляющей компании, ни в службе контроля ни в диспетчерской ооо отис лифт нет информации почему лифт не работает. ООО на заявку и жалобу отписались, что производится замена лифта и оборудования. . Так ли это на самом деле не известно. В подъезде нет информационного объявления о сроках замены лифта и том что это производится. Тогда как по нормативам в 9 этажном доме на замену лифта установлен срок законом 30 дней. Прошу разобраться в данной ситуации и установить контроль за сроками выполнения работ.
Добрый день, вот уже почти неделю обращаюсь в свою управляющую компанию с целью почистить дворовую территорию от льда, кроме того, что местами посыпали песком лед, больше действий никаких не предпринято. Такая ситуация наблюдается по всей улице Серышева, начиная от Военного госпиталя, ниже территории которого находится Перинатальный центр, основными пациентами которого являются беременные женщины! Пройти мимо госпиталя до центра по тротуарам невозможно, только по проезжей части. Прошу разобраться в ситуации и проследить за работой управляющей компании. Почистить лед в конце концов, не дожидаясь травм.
Нет освещения по улице Служебная, есть фонари, но они не горят. Рядом школа 63, вечером дети идут в темноте, на дороге в свете фар не сразу видно пешехода.
23.11.19 года, с 13.00, до 20.00 не было света, так как была непогода (дождь) и так как в доме протекает крыша, вырубило свет, проблему решили, к вечеру, когда все высохло. Это не в первый раз, при любой не погоде, всегда отключают свет. Во 2-ом подъезде, на 2-ом этаже, на считок настелили целлофановый пакет, видать, чтоб в следующий раз предупредить проблему с дождем ( файл приложен). Дом находится в аварийном состоянии, более 6 ти лет не производился никакой ремонт, ни в подъездах, ни на доме. Плесень на стенах, штукатурка отваливается, а что такое краска стены давно.
Территория не очищается ото льда и не посыпается песком/реагентами. 26.11.2019 звонила в УС "Единый город" по данному вопросу. Заявку приняли, но по настоящий момент никаких мер не принято! Мало того, что летом после дождя прям из подъезда выходишь в МОРЕ (по-другому эту лужу не назвать), теперь по двору от подъезда до парковки идешь как по неровному катку. С ребенком на руках выполнять такие маневры проблематично, мягко выражаясь. Прошу принять меры!!! Непонятно за что приходят немалые цифры в счетах на оплату за содержание и ремонт жилья.
Двор между домами 8-10, а так же подходы к колонке в районе д. 99 по ул. Тихоокеанской, не смотря на неоднократные обращения в УК Кировский не то что не очищены от наледи, но не произведена никакая работа, хотя администратор управляющей организации заверила, что отсыпка должна быть произведена. Однако работник участка, обслуживающего в т ч и дома 8-10 заявил, что не будут посыпаться дворы, поскольку небольшая собираемость денежных средств с указанных домов. Подобные ответы, совершенно не радуют, поскольку, говоря лично за себя оплачиваю ежемесячно 2800 руб. и выходит, что не имею права получить услугу, которая кстати указана в договоре мкд. Полагаю, что УК Кировский, должна обеспечивать безопасные и благоприятные условия проживания граждан не только на бумаге, но и на деле. Полагаю, что нарушаются мои права и прошу принять меры.