Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20440
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неработает вытяжка.

    Обратилась в у/к с тем, что неработает вытяжка, пришёл мастер, подтвердил, что вытяжка неработает и вызвал подрядчиков, пришли подрядчики подтвердили, что вытяжка неработает, сказали пишите заявку. Пришла в жэу 16 подала заявку, ждала месяц ни кто не пришёл делать вытяжку, снова пошла в жэу, на этот раз мне дали номер телефона на который я должна дозвонится и объяснить свою проблему, вот звоню уже месяц а трубку никто не берет или сбрасывают.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает ливневая канализация у дома

    Уже не раз обращаюсь с данной проблемой в УК. У дома забита ливневая канализация, после каждого дождя вода стоит по несколько дней, дорога у дома из-за этого разрушается. УК после каждого обращения вызывает машину откачивать воду, которая в итоге не откачивает даже половины этой воды. После последней жалобы со мной связался представитель УК для того, чтобы прийти и зафиксировать, что вода стоит именно в тот момент, когда неделю стояла жаркая солнечная погода и вода сама собой высохла. Когда я об этом сказала представителю УК, мне сказали, что тогда перезвонят мне, когда пойдет дождь. Прошло больше месяца, каждую неделю идут дожди, вода стоит, а со мной так никто и не связывается. По звонку в УК опять только пригоняют машину и видимо откачивают деньги, но никак не воду. Прошу принять меры!

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Вместо горячей воды, течёт холодная. Вода с 16.09 должна быть горячая.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 86 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Участок дороги, полностью разрушен.

    По адресу ​Проспект 60-летия Октября, 86, на участке, прилегающем к магазину Задарма, практически полностью разрушена дорога(огромные ямы, асфальт отсутствует), а также подъездные пути. В данном районе расположены продуктовые магазины, аптека, хозяйственные магазины, жилые дома, что составляет высокий трафик людского потока. В период выпадения даже немногочисленных осадков в виде дождя эти ямы заполняются водой, делая его непроходным и опасным, с риском повреждения для легковых авто. Для пешеходов также имеются существенные проблемы с подходом, в связи с тем, что парковка отсутствует и водители не рискуя оставлять свои авто в ямах с лужами, паркуют их вдоль здания в зоне, предназначенной для пешеходов, а также в непосредственной близости ко входу в магазин Задарма, что существенно осложняет проход в период выпадения жидких осадков.

  • с ул. Пушкина, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отвалилась табличка рядом с подъездом с номерами квартир

    Отвалилась табличка рядом с подъездом с номерами квартир. На протяжении двух месяцев проблема не решается.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    бездействие УК ООО "Мецар"

    C 13 сентября 2022г. не работает маленький лифт, с 15 сентября 2022г. не работает и второй грузовой лифт. По тел. 64-48-09 диспетчерской службы УК ООО "Мецар" отвечает электрик, сообщает, что мастер и диспетчер в отпуске. Заявку о неработающих лифтах не принимает, какая организация обслуживает лифты не знает. Офис УК ООО "Мецар".находящийся по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 143В. с графиком работы Пн.-Пт. с 8:00 - 17:00; Перерыв 12:00-13:00, в 9-00 и 13-15 16.09.2022г. закрыт. В лифтах и на первом этаже размещена информация, что лифты обслуживает ООО "Отис Лифт" с телефоном аварийной службы. ООО "Отис Лифт" сообщает, что он наш дом не обслуживает. Прошу поспособствовать в решении проблемы с неработающими лифтами, а так же произвести перерасчет за неоказанную услугу.

  • с ул. Гаражный проезд, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Подъезды дома, лестничные пролеты и коридоры находятся в антисантарных условиях.

    Добрый день! Прошу Вас разобраться в данном вопросе и дать ответ.
    Подъезды дома, лестничные пролеты и коридоры находятся в полном запустении. Вокруг все разбито, почтовые ящики, окна. Стены грязные. Вокруг воняет так ,что по подъезду проходить противно. Куча тараканов,мышей. Полная антисанитария. В этом доме просто не возможно жить. Жильцы дома не один раз писали жалобу в УК. Ответа нет. Сколько это будет продолжаться??? Куда нам обращаться???

  • с ул. Запарина, 158 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не моют в подъезде и лифте.

    Не моют в подъезде и лифте. Площадки возле квартир и лифтов не моют, липкие пятна уже больше месяца. Лифт все время в каких то жирных пятнах. Не убирают до конца защитную пленку в лифте, обрывки которой торчат из под вызывной панели и на дверях лифта по контуру.

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают в подъезде.

    Не убирают в подъезде, совсем, не подметают и тем более не моют, месяц назад Ростелеком крепил кабель каналы под свою проводку, пыль от сверления так и лежит на лестницах. Два дня под дверями квартир сидела большая крыса, продукты ее жизнедеятельности, так и лежат под дверями квартир уже три недели. Звонки в обслуживающую организацию не приносят результата.

  • с ул. Трамвайная, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК "АмурЛифт" не исполняет свои обязанности.

    Очень плачевное состояние дома, как вокруг него, так и внутри. Подъезд не закрывается, внутри не было света, пока мой муж не принёс с работы лампы и сам не установил их. Вечером страшно заходить. Летом трава не кошена, мусор не убирается. Этим занимаются жильцы дома. Очень сыро в доме, клопы и тараканы, обработки никакие не проводятся. Я боюсь за своё здоровье и моего будущего малыша. Нет возможности подключить домашний интернет, УК не объясняет причины почему нельзя этого сделать.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    О невыполнении обязанностей Управляющей компании

    Я, Кокухина Екатерина Владимировна, являюсь собственником жилья, расположенного по адресу ул. Гоголя дом 15 кв 78 (крайний жилой этаж).
    Ранее неоднократно обращалась к Вам с просьбой ремонта кровли указанного жилого дома (первое обращение от 29.09.2020, второе от 10.08.2021).
    На мои обращения по проведению ремонтных работ Вы реагируете крайне неохотно и не оперативно - через полтора-два месяца после регистрации обращения. Вместе с тем, сама проблема не устранена до сих пор, в настоящее время на территории балкона моей квартиры обильно протекает кровля от проливных дожей. Залит весь балкон с находящейся там мебелью, окно и часть квартиры (вход). Мной 30.08.2022 года оставлено устное обращение по телефону аварийной службы дома, номер 8-4212-31-62-58. Однако, никаких мер со стороны управляющей компании на данный момент не принято.
    Прошу Вас в максимально сжатые сроки:
    1. Осуществить ремонт кровли/чистку ливневых систем водоотведения;
    2. Возместить ущерб за порчу имущества (на балконе после ремонта: напольное покрытие, потолочная обшивка, встроенные шкафы, на стенах и потолке образовывается ржавчина и грибок, также откосы окна и подоконник в квартире) в размере 50 000.00 рублей.
    3. Дать официальный ответ на мое обращение по адресу: Гоголя, 15 кв.78 и на электронную почту evkokukhina@mail.ru.
    Учитывая вышеизложенное во избежание дальнейших жалоб и обращений в суд на предмет возмещения ущерба за порчу имущества, прошу оперативно отработать мою заявку и провести качественные ремонтные работы по устранению протечки кровли козырька на балконе в указанной выше квартиры.

    Приложения к обращению:
    1. Скан-копия обращений, направленных ранее.
    2. Фото окна и жилого балкона
    Приложения нет возможности вложить в обращение

  • с ул. Сидоренко, 1Ас1 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Падает большое дерево на голову!!!

    После недавно прошедшего тайфуна, тополь большого размера наклонился до критического угла и скоро упадет. Данное дерево находится на краю дороги, около угла дома по адресу ул. Сидоренко 1а стр 1. При падении дерева могут пострадать люди и дети, проживающие по данному адресу, а также работники близь лежащих предприятий.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Опасное крыльцо

    Почти 3 недели назад начали ремонт крыльца , положили доски и металические прутья . Ничего не делают . На жалобы не реагируют. Позвонила в 12:50 сказали , что скоро обед и бросили трубку. В темноте можно покалечится

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Чёрная вода

    Здравствуйте! На протяжении года, который я тут живу постоянно проблемы с водой: то она коричневая, то холодная, то воняет канализацией, а теперь чёрная! Данную проблему обещали убрать при замене котлов водонагревания. Котлы поменяли, а проблемы остались. В течении дня (14.09.22) жильцы жаловались на чёрную воду, звонили в УК. Вечером (20:30) проблема не была решена, потому что, дословно : мы не можем подсказать, аварийную службу ДРУГОЙ диспетчер не отправила. Просим посодействовать в решении данной проблемы. Как выяснилось, это проблема уже не первый год.

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Парковка, площадка

    1.Возле дома не хватает парковочных мест. За домом есть территория, которую можно отсыпать гравием, для парковки, также есть огромное количество не используемых гаражей вокруг дома, место которых может быть вполне переделана под парковку дома.
    2. Возле дома нет детской площадки! Детям негде гулять, территория не обустроена. Данные проблемы никаким образом не решаются, на протяжении 5 лет.

Перейти на страницу: