Вонь с подвала
Ужасная вонь с подвала!!! Грязный подъезд! Отсутсвует влажная уборка подъезда.
Ужасная вонь с подвала!!! Грязный подъезд! Отсутсвует влажная уборка подъезда.
Добрый день. Горячую воду должны были дать 20.09.22, но фактически из крана горячей воды течет холодная вода, никаких объявлений на доме нет.
Здравствуйте, 20 сентября дали горячую воду, но вода бежит из крана холодная, в ванной комнате батарея холодная.
После запуска горячего водоснабжения потребителей ТЭЦ-1 20.09.2022, с 21 числа отсутствует горячая вода. Из крана горячей воды течёт вода не соответствующая температурным требованиям, очень холодная! Обращение жильцов дома в управляющую организацию на сегодняшний день результатов не дали. В период весеннего отключения горячего водоснабжения и ранее (в прошлом году) такие проблемы решались управляющей компанией оперативно, а сейчас прошла почти неделя и никакого решения нет. Нас игнорируют? Над нами издеваются? Надеюсь что нет. Вопросы: 1. Почему нет горячей воды? 2. Когда будет горячая вода? 3. Кто виновен в отсутствии горячей воды в доме?
Добрый день. Горячую воду должны были дать 20.09.22, но фактически из крана горячей воды течет холодная вода, никаких объявлений на доме нет.
Во время сильных августовский дождей наш подъезд сильно топило, я обратилась по телефону в управляющую компанию Комфорт, пришёл представитель от компании и пообещали принять меры, меры не были приняты, я обратилась к депутату Н. Ю. Коваленко с просьбой помочь, депутат написала обращение в комитет администрации города Индустриального района по заявленной проблеме, 23 сентября мне прислали ответ, где сказано, что проблема устранена и проведена работа. Работа проведена фиктивно, просто издевательство, проблема не устрастранена, они пишут, что прорыта канава, ничего не прорыли, написали что зацементировали возле подъезда, до них было зацементировано моим бывшим мужем, просто сверху положили немного свежего цемента, всё что они сделали, это насыпали немного гравия в торец дома вдоль окна, и появилась небольшая кучка песка. В подъезде прогнивает пол, дома сырость, на стенах и вещах плесень и грибок. Подъезд не ремонтировался лет 20, сами только что делаем по силе и возможности, у нас здесь одни пенсионеры.
24.09.2022 с утра нет горячей воды. Никаких предупреждений не висело. Только прошли плановые отключения на ТЭЦ и опять отключение.
Это приносит много ощутимых неудобств. Также, проблема с проливом воды не исчезла, приходится по паре минут сливать из горячего крана холодную воду, чтобы пошла вода нормальной температуры. По прошлой жалобе со мной никто не связывался (кроме ответа с DVHAB).
Я требую объяснений, почему опять отключили воду.
Также, требую сделать перерасчет за использование горячей воды (которую приходится сливать, чтобы пошла горячая из крана горячей воды).
Течёт крыша
С 18.09 вместо горячей воды течет еле теплая. Согласно действующим нормам, горячая вода должна быть не холоднее 60°С.
Т.к. вода течет ниже 40°С, собственник может не платить за горячее водоснабжение.
Прошу сделать перерасчет за сентябрь, т.к. горячую воду подают не соблюдая нормативной базы СанПиН2.1.4.2496-09, горячая вода должна быть не меньше 60°С
При подаче ГВС после двухнедельного периода отключений для испытаний и ремонтов из крана течет холодная вода, подача заявок в ЖЭУ 27 через приложение "МОЙ ВЦ" результата не приносит, инженерный состав и слесаря ЖЭУ намерено или по какой либо причине нарушают циркуляцию ГВС в МКД, обращение напрямую в ЖЭУ, так же не дает результата, и стояки жильцов МКД работают не на циркуляцию а в разбор ГВС жильцами, в следствии чего в часы затишья нет возможности пользования ГВС.
У дома растёт дерево. Создаёт тень и препятствует попаданию дневного света в квартиру. У первого подъезда. УК списывать его не хочет.
Наша квартира на 1 м этаже, под нашим окном сложили бытовой мусор, с каждым днём он накапливается уже как месяц его не убирают
Добрый день!
Моё заявление связано с фактом протечки кровли дома и потолка в ванной комнате во время тайфуна от 06.09.2022, и подкрепляется постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, прил. № 2: протечки кровли в отдельных местах должны устраняться в течение 24 часов с момента поступления жалобы.
06.09.2022 в 20:33 была отправлено обращение на протекание кровли в управляющую компанию "Дебют Сервис", по электронным адресам debut-service-priem@mail.ru, priem-jalob-debut@mail.ru.
07.09.2022 данное обращение было зарегистрировано: Вх. №983 от 07.09.2022.
08.09.2022 с 16 часов дня, по причине отсутствия обратной связи от управляющей компании, мною было произведено несколько звонков на номера:
+7 (4212) 36‒06‒97 - приемная УК "Дебют Сервис".
+7 (4212) 33‒12‒48 - производственный отдел УК "Дебют Сервис".
На которых меня проинформировали, что мое обращение будет рассматриваться не менее 14 дней.
Позднее Я дозвонился до мастера УК "Дебют Сервис" Людмилы Анатольевны, которая прибыла задокументировать факт протечки кровли 09.09.2022.
Сегодня 23.09.2022 мне был отправлен ответ на моё обращение, что проблема протечки кровельного покрытия будет решена в 2022 году. Без указания конкретных дат.
Прилагаю:
1. Фото протечки по потолку моей квартиры.
2. Фото Акта от УК "Дебют Сервис".
3. Ответ от ООО "Дебют Сервис".
До 19 сентября 2022 было отключение горячей воды, а с 20 сентября 22г и по настоящее время с горячего крана идёт холодная вода
При включении горячей воды, даже днём, течет холодная. Необходимо сливать 5 минут или больше, чтобы пошла теплая вода. Счётчик работает. УК не реагирует на заявления, говоря, что это норма.