Ужасное состояние горячей воды
Даниловского
29
Даниловского
29
Начну с мусора: сначала мусор собирался жильцами в мешки для мусора, во дворе(вывозили раз в неделю), поставили пластмассовый бак, вывозили ровно то, что входило внутрь, что не входило, оставлялось «на потом», мухи и т.п., несмотря на это, опять же, если не положили внутрь, никогда не вывозят; вот уже 2 недели не вывозят мусор вообще (мухи и т.п. антисанитария).
Платим ежемесячно за текущий и кап. ремонт, но всё делается своими силами и средствами; чистили снег, вывозили на своей машине; убирали, белили, красили под’езд, меняем лампочки и т. п.
Лишь с периода «самоизоляции» стали приходить убирать в под’езде, за всё время проживания платили за услуги, фактически, не предоставляемые.
Перед домом, почти сразу за калиткой, вдоль дороги, стоял открытым канализационный люк, ветки туда положили, чтобы не было ч. п., так он и простоял около месяца, ни каких действий, несмотря на звонки, мы самостоятельно купили крышку от люка и накрыли его.
В этом году, «затопили» соседку с кв.4, нам сказали освободить доступ к батареям, мы предупредили, что сможем это сделать только через 5 дней, т. к. кухня оставалась после предыдущих хозяев и пришлось её ломать и менять, чтобы открыть доступ, в итоге, после моего звонка мастеру Людмиле Васильевне, что доступ открыт, она отказалась приезжать и посоветовала , если есть течь устранить своими силами.(я только сейчас узнала, что это всё должно фиксироваться документально)
В прошлом году была течь в кв.6, лило, в нескольких местах, в итоге поставили какие- то ёмкости на чердаке и не составлен ни один акт.
Просили установить железную дверь, т. к. старая из фанеры, уж очень обветшала и не соответствует нормам пожарной безопасности;
Приехали, сняли, обшили новой фанерой, покрасили ядовитой (во всех смыслах- мы дышали этой гадостью 2 дня) оранжевой краской, после того, как соседка с кв.4 звонила им много раз, они перекрасили в серый цвет, уже более качественной краской, НО- фанерная дверь так и осталась.
Накипело всё настолько, что хочется, чтоб УЖЕ спросили и их! В связи с тем, что мы даже не знаем с чего начать, куда писать, что составлять и на чьё имя, да и куда жаловаться, они прямым текстом так и говорят: «Жалуйтесь, куда хотите!»
Даже, когда во дворе, был колодец, с прогнившими досками, только после того, как туда упал мой ребёнок, они заделали его... через 2 года! Ни одной нормальной матери и в голову не придёт фотографировать своего ребёнка в подобной ситуации и всё внимание будет с ребёнком, а не на том, как, что и куда..., поэтому и такая безнаказанность!
Мусорная площадка находится напротив дома Переулок Дзержинского, 20 ,все спальни этого дома выходят непосредственно на переулок где находится эта площадка которая принадлежит дому по адресу переулок Фабричный,6. Вывоз мусора осуществляется в 4-00 утра. Грохот стоит на весь район ежедневно, это прямое нарушение Закона о тишине! Прошу принять меры! Срочно!!! Обращение напрямую в организации которые к этому причастны результато не дало.
Жутко громыхает лифт при движении, сильная вибрация, по обращению 380 380 25 мая мер никаких не приняли
Во дворе дома Юности, 8 расположена одна старая деревянная,вся в гвоздях горка, для детей нет никакой площадки! за домом вообще одна заросшая трава, которая достигают 2 этажа!!!Отвратительная работа УК "Дебют-Сервис"
В 2018 году топило подъезд горячей водой, краска и штукатурка отошли нет ремонта до сих пор!
С 18 по 22 мая было плановое отключение горячего водоснабжения,после того как водоснабжение было возобновлено 22 мая из крана подачи горячей воды льется холодная,мыться не возможно,долгий слив воды так же не приводит к нужному результату,в квартире установлены счетчики. Требования к качеству горячего водоснабжения прописаны в двух документах:
«Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 Вернее, в его Приложении №1, которое так и называется – «Требования к качеству коммунальных услуг»
Санитарно-эпидемиологических правилах и нормах СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 апреля 2009 г. N 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09»
Из этих документов вытекает следующее:
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
По данному адресу проживает мой отец Дурсенев Алексей Иванович,инвалид 2 группы, данный фактор отсутствия горячей воды в квартире очень сильно влияет на уход за ним(за отцом)
Я, собственник данной квартиры многоквартирного дома, обращаю Ваше внимание на следующее.
С 2017 года мы ежегодно сталкиваемся с проблемой протекания крыши в период дождей (либо мокрого снега). Неоднократно писали заявления на устранение проблем. По заявлениям работают оперативно, но, не устраняют все протечки. На данный момент, в квартире протекает потолок в коридоре (невозможно сделать ремонт, так как одна и та же проблема из года в год). В одной из комнат, в 2019 году сильно протекала крыша, что повлекло за собой замыкание. Вода текла по люстре. В комнате натянут натяжной потолок. Без его демонтажа причину замыкания устранить невозможно. После обращения по этой проблеме в УК мы получили ответ : снимайте сами натяжной потолок, и тогда наш электрик устранит проблему замыкания. От своего лица заявляю, что, самостоятельно мы не будем демонтировать натяжной потолок. Не по нашей вине протекла крыша и было замыкание сети. Я требую этих действий от УК с возмещением компенсации за монтаж нового натяжного потолка. По настоящее время, в комнате проживает второй собственник , пенсионер по старости. Ей приходиться сидеть в комнате без света. Также, на территории общего пользования, а именно в подъезде на 9 этаже катастрофически протекает крыша. Вода стекает прям на пол. Образуются ужасные желтые подтеки. УК по заявлению в этом месте не отработала как было указано в заявлении (фото в приложении). Я удостоверяю тот факт, что у нас имеются просрочки (долги) за оплату квартиры, но это не основание для неудовлетворения моих требований в полном объеме.
Уже второй день (17 и 18 июня 2020 г.) из крана горячей воды весь день течет чуть теплая вода. Даже сливать бесполезно. На улице и так холодно, так теперь еще и душ холодный приходится принимать. В мае была аналогичная проблема, однако перерасчета в квитанциях за май не увидела.
Добрый день! В связи с ремонтом теплотрассы в нашем доме и не только качество воды стало просто ужасным. Температура воды не выше 30 градусов и она ржавая бежит с ужасным запахом. Писали, звонили во все инстанции, ремонтные работы ведут Тепловые сети по улице Тихоокеанской, а тепловые сети винят если не ошибаюсь подрядчиков.В такой воде мыться не возможно, не говоря о детях маленьких.Нас успокоили, сказав к отопительному сезону всё доделают наверно, но до конца июня воды горячей и хорошего качества не будет Я ходила несколько раз на место аварии и кроме ограждений с ленточками не увидела, что ведутся ремонтные работы. С мая после гидравлических работ такой большой район без горячей воды, никакой информации нигде нет, а квитанции приходят для оплаты горячей воды.Надеюсь на Вашу помощь.
С 1.06.2020г. я не знаю куда выносить мусор. Ранее на мусорной площадке стояли контейнеры. Сейчас для всех окрестных домов контейнеры огорожены и находятся под замками. Для нашего дома контейнеров нет. Приходится выкидывать мусор на землю. Я неоднократно звонил по этому поводу в свою Управляющую компанию. Диспетчер ничего ответить не может, а руководства никогда нет на месте.
Здравствуйте. Во дворе нашего дома уже который год творится безобразие. Жильцы рядом расположенных пятиэтажек регулярно, с завидным постоянством выбрасывают мусор рядом с нашими подъездами!!!! Не несут свои пакеты в свою помойку, а выбрасывают к нашим дверям! Получается, что мы всем своим домом живем на помойке!!! И по этому мусору бегают крысы! Ну почему люди считают, что наш дом это помойка!!!! Пусть складывают свой мусор себе под двери! Просим срочно принять меры по защите нас от этих бессовестных людей. Мы не хотим жить на помойке. Наши дети видят это безобразие каждый день!!! так дальше продолжаться не может!!!!
После отключения горячего водоснабжения в конце мая 2020г из горячего крана течет еле теплая вода. Приходится долго сливать, чтоб вода была пригодна для пользования. Холодную воду вообще не используем. Так продолжается уже более 20 дней. Сегодня, 16.06.2020г., измерили температуру воды после того, как она стекала 10 минут, температура воды 36 градусов, что намного ниже нормы. Прошу прислать сотрудника для замера температуры воды и составления акта для дальнейшего перерасчёта оплаты.
Вода вместо горячей течет холодная уже как месяц,никаких предупреждений и уведомлений по сей день нет
Я, Коневская Ирина Васильевна, являюсь собственником квартиры № 71, в доме по адресу Прогрессивная, 25.
Свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объеме и своевременно.
Управляющая компания не проводит собрания жильцов, не предоставляет ни финансовые отчеты , ни отчеты о выполненных работах.
Ремонт в подъезде не производится, перила разломаны, влажния уборка подъезда и лифта не производилась никогда.
При дворовая территория не очищается от наледи, на просьбы посыпать хотя бы песком, председатель дома не реагирует.
Неоднократно обращались к председателю дома с жалобами, но они остаются без рассмотрения.
На основании вышеизложенного прошу провести проверку деятельности управляющей компании