Стряло 4 контейнера и то их не хватало, так как в наш двор мусор выбрасывают 5 ближайших домов , 128,126 132 , Дежнёва 19, Дежнёва 17 и все ближайшие магазины . Так УК ещё и одни контейнер убрала и сейчас все валяется по территории двора . Просили муссорку перенести в другое место , бесполезно ! В нашем дворе , так же живут детки и играть с мусорными мешками им не хочется .
В доме номер 2 по ул. Постышева нет отопления в связи с аварией в элеваторном узле 1 подъезда. Порыв отопления. Это уже вторая авария в этом году. И каждый год в этом месте канализации происходит авария. Прошу устранить причину аварии, а также сообщить кто несёт ответственность за качество выполняемых работ по устранению аварии.
Нет обещанного ремонта в подъездах на что собирали подписи в 17 году.дебют сервис на кубяка 7 сказали ждите в первой половине 2018г.уже октябрь заканчивается и тишина
На 18.10.18 отсутствует отопление. Так же в течении дня вместо горячей воды идет еле теплая вода. Каждый год одно и тоже: отопление дают в самый последний момент (в домоуправлении каждый день обещают подключить и тишина), а в течении года вместо горячей еле теплая (каждый год так)
Прошу разобраться почему нет отопления, уже 18.10.2018,по городу везде дали, также нужно сделать перерасчёт оплаты отопления, так как квитанция пришла за полный месяц, отопления нет во всем доме.
Прошу Вас помочь чтоб подключили отопление,обращалась в ЖЭУ несколько раз и кратко и в письменной форме,но результата нет. Приходил слесарь,вроде подключил отопление,но через 2 часа батареи снова стали холодными. Прошу Вас принять меры. Комнатная температура 15 градусов,и не более.
С 11октября батарея в одной комнате(зале) холодная, в остальных комнатах вверху еле теплая,снизу холодные. На мои обращения УК не реагирует. Не работает система вентиляции, влажность в квартире. На стенах образовась плесень.В квартире проживает два малолетних ребенка.Прошу принять меры.
С самого утра до 18.00 вода из горячего крана течёт холодная. И чтобы она стала тёплой надо сливать в течении 20-30 минут. Почему я должен оплачивать горячию воду, которой по факту у меня нет. Прошу Вас разобраться с качеством предоставляемых услуг.
День добрый! В доме катастофическая вонь!! Крысы, тараканы, запах в подъезде!!! Когда уберут мусорный бак на крыльце, и заварят на каждом этаже крышки (лючки) мусоропровода? Крысы бегают на третий этаж!!!!
Когда начнут убирать подъезд!!!
Управляющая компания путем голосования пытается поднять тариф на содержание и текущий ремонт мкд с 27 рублей за кв.метр до 30,25 рублей за кв.метр!!!! В качестве обоснования приводит смету расходов. В упраляющей компании, обьяснить суммы заложенные в статьи затрат и структуру тарифа аргументированно не могут , единственный аргумент который мы услышали : "нам же надо повышать зарплату!" Бухгалтер не может обьяснить каким путем расчитывались цены на услуги ( очевидно с потолка), при этом на текущий ремонт они заложили на год сумму менее 100 000 рублей, а на содержание офиса управляющей компании 500 000, 00 за год за 1 МКД ! При этом в управлении у них 11 домов. Весну и все лето обещали горячую воду, винили теплосеть , потом сказали что они все лето делали ремонт водопровода, но уже осень воды так и нет горячей, горячая вода не соответствует нормам .
Здравствуйте. С момента начала отопительного сезона неоднократно звонила на участок по вопросу отсутствия отопления в одной из комнат по адресу ул. Ким Ю Чена, д.4, кв.9. Однако у меня только принимали заявку дальше ничего не происходило. Диспетчер посоветовала спустить воду на 5 этаже. Собственник кв.17 так и сделал с самого начала сезона. 17 октября 2018 он вызвал уже слесаря для этой процедуры. Слесарь Фролов Александр Сергеевич констатировал, что воздуха в стояке нет, и проблема в стояке. В прошлом году была такая же история. Оказалось, что стояк перекрыт в магазине Гардеробов. Прошу навести порядок в коммуникациях дома, подключить как положено к отоплению. К тому же исключить из оплаты до момента подключения площадь неотапливаемой комнаты согласно техпаспорту-17,9 кв.м.
Добрый день! По указанному адресу подключение отопления в доме было 6-7 октября 2018 г. Однако в кв.106 в которой проживает моя бабушка труженик тыла ВОВ (92 года) отопления до сих пор нет! Зато в подъезде тепло. Управляющая компания ЖКХ "Сервис-Центр" на ежедневные заявки никак не реагирует, обслуживающий персонал компании даже не появился в квартире для выявления причин отсутствия отопления. Считаю такое отношение к людям, а тем более к нашим ветеранам, которых и так осталось очень мало, недопустимым!