Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20423
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление подьездов - подготовка к зиме

    в Июле 2022 года при ремонте подъезда были спилены трубы отопления на первом этаже во входной группе, заглушки не установлены. Во входной группе, под лестницей висят не подключенные радиаторы отопления, трубы не подведены. При наступлении холодного времени года подьезд и лестничные пролеты остается без отопления.
    Окна лестничных пролетов без ручек закрывания / открывания. Некоторые стекла разбиты.
    При ремонте подьездов до сих пор не заменены окна - стоят деревянные окна с 1983 года. При замене в 2017 году заменили только окна лестничных маршей, окна мусоропроводов до сих пор не заменены.

  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    не вывозят своевременно мусор (комментарий на ответ)

    а как мне добиться своих прав?! ответ от юриста приходит однотипный. нет ответа на вопрос о расторжении договора (об отказе от услуг) ООО "Хабавтотранс ДВ".

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Карла Маркса 43 кв 76, с понедельника 29.08.2022 из крана с горячей водой бежит холодная вода коричневого цвета. Управляющая компания говорит что такую поставляет тц и бездействует.

  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    не вывозят своевременно мусор

    третью неделю подряд своевременно не вывозят мусор. в индустриальном районе обязаны вывозить по вторникам с 7 до 23. сегодня среда, пакет как стоял, так и стоит. третью неделю подряд оставляю заявки диспетчерам, пишу на сайте - мусор вывозят только после обеда в четверг. хочу отказаться от услуг данного оператора для самостоятельной утилизации, т.к. ругаться каждую неделю я устала. или пусть сообщат/предоставят место сбора ТКО ближайшее, куда будем свозить мусор. т.к. оплату требуют своевременно, грозя пеней, а свои обязательства постоянно не выполняют. с нашего дома за месяц требуют 600 руб. это достаточно затратно, если учесть что мне приходится тратить свое рабочее время для разбирательств и требований.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка подъезда

    Не убираются подъезды уже больше месяца. Подъезды в ужасном состоянии. Подмели раз в 2 месяца и все. Мыть, вообще не моют. Прошу Вас принять меры.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неделю нет горячей воды

    Неделю нет горячей воды. Отключили без предупреждения, по графику отключение должно быть в сентябре. Управляющая компания не берет трубки. Не в первый раз уже такое, а в квитанциях потом из самовольным отключения не учитываются. Как вообще с ними можно разобраться?

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    25.05.2022 время 15:00ч вместо горячей воды течет прохладная.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды вечерами на верхних этажах

    Жалоба на отсутствие горячей воды.
    У меня в квартире № 37 по адресу город Хабаровск, улица Карла Маркса 105а, отсутствует горячая вода с 26 августа по 28 августа 2022 года. Никаких плановых ремонтных работ не проводилось, аварий тоже нет. Предупреждений об отключении горячего водоснабжения никто не делал. В разное время до этого и сейчас (30 августа) напор горячей воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление горячей воды не стабильно. О проблемах с горячей водой было неоднократно доведено до тсж, но результатов не было. До сих пор у меня в квартире отсутствует горячая вода, что доставляет мне большие неудобства.
    Согласно постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» подача горячей воды должна производиться непрерывно в течение года. Ее отсутствие допустимо лишь в течение 4 часов подряд или 8 часов суммарно в течение календарного месяца.
    Считаю, что отсутствие горячего водоснабжения недопустимо и нарушает мои права потребителя.
    На основании вышеизложенного прошу: провести проверку и возобновить подачу горячего водоснабжения в квартиру №37 по улице Карла Маркса 105а г. Хабаровск.
    О принятых мерах прошу уведомить письменно в установленный законом срок.
    В случае отсутствия положительного результата буду вынужден для защиты своих прав и интересов обращаться в иные инстанции: жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру.

  • с ул. Кубяка, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нашествие тараканов. Помойка рядом с домом.

    В нашей квартире 60, второй месяц нашествие тараканов, соседи из кв.57- узбеки, живет их там минимум 10 человек, половина из них только одни дети, сами того не отрицая говорят что у них много тараканов, муж ходил разговаривать с ними, а толку никакого. Развели антисанитарию, теперь их тараканы лезут к нам. Теперь еще появились клопы.
    Рядом с домом вечная мусорка- мусор скапливается порой так, что вываливается на дорогу. Соседние ларьки с овощами и магазины рядом выносят соответственно свой мусор тоже на нашу помойку. Соответственно образуется обычная мусорная свалка. Могут не вывозить его днями. Дети играют рядом с помойкой. Мусор чтобы вынести и положить в мусорный бак, порой оказывается попросту невозможно.
    Самая отвратительная УК Дебют Сервис. Оставили жалобу о жильцах кв. 57, которая находится прям под нами, однако ничего не изменилось. Вызвали к себе домой дезинсекторов, однако тараканы все равно не уходят. Отправили жалобу к участковому, в прокуратуру, Роспотреб, СЭС.
    Сил уже нет терпеть этот свинарник и просто свинское отношение к дому, со стороны УК.

  • с ул. Орджоникидзе, 10в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не правильно работает вытяжка в многоквартирном доме по ул. Слободская, 21

    Извините, не могу изменить адрес, Фактический адрес: г. Хабаровск, Ул. Слободская 21, кв. 238, 6 этаж.
    В июле 2021 года я обратилась в ТСЖ "Костер" с просьбой отремонтировать вытяжку т.к. в квартире постоянная сырость. По осени 2021 года, ТСЖ "Костер", производила косметический ремонт в подъезде, весь запах краски был в квартире. С вытяжки на кухне запах шел в квартиру, и с туалета тоже в квартиру, при открывании окон в квартире нет тяги в вытяжку, поток воздуха направлен в квартиру. При возгорании в доме, мы просто задохнёмся. В настоящее время, ТСЖ "Костер" бездействует, разводит руками, ссылается на индивидуальную архитектуру вытяжки, устранять - это индивидуальное сооружение вытяжки не собирается. Квартира расположена на 10 (последнем) этаже. Так же обращаю Ваше внимание, что в квартире отсутствуют стояки по отоплению. Квартира промерзает сверху (потолок), температура в квартире зимой не поднимается выше 15-19 градусов. В январе 2022 года, брала с работы тепловизор, приглашала управляющего, чтобы посмотрел куда уходит тепло. Пообещал утеплить техэтаж, на обещаниях все и закончилось.. Батареи в квартире зимой горячие, но тепла нет. Компенсировать холод зимой в квартире за два года - ТСЖ "Костер" не готова. Квартплата за 15-19 градусов зимой в квартире, такая же как и у соседей этажом ниже, только у них в квартире от 27 градусов зимой, и они могут позволить открыть окна на проветривании, чего я сделать не могу, т.к. в квартире очень холодно, где проживает ребенок до школьного возраста. Я прошу разобраться в этой ситуации. Произвести ремонт вытяжки, решить вопрос с утоплением (вывести стояки на тех. этаж), утеплить техэтаж. С уважением Мироненко А.С.

  • с ул. Ленинградская, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярное отключение горячего водоснабжения без предупреждения жильцов дома!

    С мая 2022г. Отмечается регулярное отключение горячего водоснабжения без предупреждения жильцов дома! В момент, когда есть подача, вода ржавая. Перерасчёта в квитанциях не замечено! Отвечая на вопросы почему нет воды, отвечают, что произошла авария на участке!

  • с ул. Космическая, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    После вывоза мусора с контейнеров, вокруг становится еще больше мусора.

    Вывоз мусора 28.08.2022 в 14-00. Из контейнеров часть мусора угодила в машину, а часть высыпалась на дорогу, по которой ездят машины и ходят люди. Такого ужаса не было никогда. так как раньше вывозили мусор рано утром, а сейчас никакого графика нет и за автомобилем улицу никто не убирает и все растаскивается вдоль всей дороги. Новая компания пришла и навела такой бардак!!!! Прошу принять меры!!

  • с ул. Серышева, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убираются в подъезде

    На протяжении 2 месяцев не велась уборка подъезда, все в грязи . Сообщил с РЭп на что получил ответ разберёмся но прошла ещё неделя уборки так и нет. Подделывают росписи жильцов , якобы убирались.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт кровля

    ЖАЛОБА
    на работу обслуживающей организации

    Я, Данилец Наталья Сергеевна, являюсь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 115, кв. 8. Сообщаю, что крыша нашего дома имеет многочисленные повреждения, вследствие чего в моей квартире происходят протечки на потолке в области элементов освещения, что может привести к короткому замыканию.
    Работы по ремонту и обслуживанию кровли включены в минимальный перечень работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290. По пункту 7 Минимального перечня к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш МКД, относятся, кроме прочего, проверка кровли на отсутствие протечек, а при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, – незамедлительное их устранение. В остальных случаях – разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
    Также, согласно Правилам технической эксплуатации жилфонда № 170, УК должна обеспечить исправное состояние кровли, защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли, устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в различных кровельных конструкциях;
    Таким образом, действующим законодательством предусмотрена безусловная обязанность УК выполнять работы, связанные с содержанием и ремонтом общего имущества, входящие в Минимальный перечень, вне зависимости от обязательств иных лиц в отношении такого имущества, а в определенных случаях – незамедлительно.
    Вследствие чего, считаю факт протечки крыши неисполнением обязанности по содержанию общедомового имущество со стороны Управляющей организации ООО «Сириус», а также нарушением моих жилищных прав, так как происходит порча моего имущества и создается угроза жизни и здоровью.
    На основании вышеизложенного, ПРОШУ:
    - провести проверку по факту протечки крыши дома 115 по ул. Калинина;
    - привлечь ООО «Сириус» и должностных лиц к ответственности;
    - возложить на ООО «Сириус» обязанность по ремонту крыши и возмещению причиненного ущерба.
    Приложения к настоящей жалобе:
    1. Фото протечек

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день! Хотелось бы обратиться со следующей проблемой! По вышеуказанному адресу в данный момент времени( 29.08.2022), а также уже более полумесяца( август) отсутствует горячая вода, причем из крана под хорошим напором течет холодная! Проблема отключения горячей воды решается уже второй год, но пока безуспешно! Горячую Воду могут включить на 10-20 минут, затем снова происходит ее отключение. На сайтах информирования граждан об отключении коммунальных услуг по нашему адресу отключений не наблюдается! Хотелось бы добиться решения данной проблемы! Спасибо!

Перейти на страницу: