УК ДВ- союз отказываются выполняет свои прямые обязанности. Проживаем в бывшем общежитии, ул. Центральная 17 весь дом в плесневелом грибке.В доме с 1 по 5 этаж, стоит зловонный запах подвала и сырости. Постоянно топят выше находящиеся этажи, Ремонт и содержание жилья, не производят, Зато в квитанциях по оплате ЖКХ, ежемесячно начисляют 2170 р. Секционные сточные канальи отказываются прочищать.В секции имеется 2 душа и умывальник, это обще домовое имущество. ЖКУ отказывается прочищать канализационные водоотведения, на протяжении 1 года. Говорят эта услуга платная, оплачивайте и мы вам прочистим.Так за что же я, ежемесячно оплачиваю, содержание и ремонт жилья 2170 р. Умывальник, секционный душ и туалет, это обще домовое имущество.Мало того, что у нас во всём доме отсутствуют , приборы учета потребления; электричества,горячей, холодной воды, отопления. Начисления производят, с обще домовых показаний, нарушение ст.544 п.1,2 ГК РФ. В комнатах отсутствуют какие либо коммуникации. Ко всему этому, в квитанциях ежемесячно приписывают ХВС, ГВС, Электр.на содержания общего имущества МКД. Ежемесячная оплата коммунальных платежей в летний период выходит 5410,23, это за 28,5 кв.м. в бывшем общежитии. Мы устали от этих наглых поборов и мошенничества.Нарушаются мои права. Прошу принять меры.
Добрый день!
Во дворе , а именно , детская площадка, газоны по адресу ул.Калараша ,д 4а(место проживания) и в соседних дворах -валяются кучи мусора. Нет дворника, рядом с мусорными контейнерами-также кучи мусора и вонь! УК "Дебют-сервис"
Просьба решить данную проблему.
Заранее благодарю
Добрый день!
Во дворе , а именно , детская площадка, газоны по адресу ул.Кубяка ,д 4а(место проживания) и в соседних дворах -валяются кучи мусора. Нет дворника, рядом с мусорными контейнерами-также кучи мусора и вонь! УК "Дебют-сервис"
Просьба решить данную проблему.
Заранее благодарю
Лифт и подъезд в ужасном грязном состоянии всегда. Уборку вообще не делают! По подъезду бегают тараканы! Полная антисанитария! И ещё множество проблем. Куда уходят наши деньги не можем понять!?
Лифт и подъезд в ужасном грязном состоянии всегда. Уборку вообще не делают! По подъезду бегают тараканы! Полная антисанитария! И ещё множество проблем. Куда уходят наши деньги не можем понять!?
В июле 2017 года жители дома, расположенного по адресу ул. Гамарника, д.41а, установили металлические столбики и натянули между ними цепь, тем самым, организовав во дворе незаконную выделенную парковку. Согласно ст.36 Жилищного Кодекса РФ, подобные действия возможны только после получения всей документации и согласований от Администрации города. Данное сооружение теперь блокирует значительную часть мест во дворе, кроме того в результате установки испорчено дорожное полотно двора. Эта конструкция никак не обозначена, а соответственно создает опасность для движения других автомобилей и пешеходов, которые могут зацепиться за натянутую цепь и получить травмы. Также данная конструкция ограничивает проезд специального транспорта на территории двора. Инициатор организации незаконной парковки на замечание отреагировал следующими словами: "Я знаю, что это не законно, мне все равно, делайте что хотите,"
На основании вышеизложенного прошу Вас снести незаконно установленное сооружение на территории нашего двора и рассмотреть вопрос о привлечении виновных к административной ответственности, а при необходимости направить материалы проверки по принадлежности в компетентные органы.
К школе # 87 нет дороги, по которой в безопасности дошли бы дети.они идут прямо по дороге, нет ни тротуаров, ездят машины.после дождя совсем невозможно идти,-ямы,лужи,брызги. Вдоль домов Краснореченская 113а и Краснореченская 113б.
Систематически ломается лифт, двери не закрываются до конца. Я живу на 5 этаже и лифт с моего этажа не вызывается. А оплата в квитанциях приходит в полном объёме!
В подъезде № 1на площадях жилого помещения, лифте вообще не убираются, а если проводят уборку раз в месяц и то формально и безобразно. Рамы окон на лестничных площадках не менялись с основания дома 1994г., находятся не пригодными к их эксплуатации( открытия, закрытия) выпадают стекла, зимой дует ветер, надувает через щели снег. Что приводит к потери тепла в доме. Техническое состояние лифта на мой взгляд находиться в аварийном состояние ( кабина при начале движения и её остановке сильно раскачиваясь дергается, часто в кабине лифта нет света, пол кабины прогнил, постоянно ломается. Это лишь малая часть.......
Я с семьёй в количестве трех человек, проживаю по адресу квартал ДОС (Большой Аэродром) дом 72 кв.10 больше 20 лет. Уборка помещений общего пользования проводиться ужасно, если она вообще проводиться. Окна на лестничных площадках не разу не обновлялись, рамы старые не пригодны к открытию и закрытию. Которые естественно по ряду причин вообще не моются. Лифт находиться на мой взгляд в аварийно состояние. Самопроизвольно открываются двери, пол гнилой, часто в нем не горит свет, при поднятие и остановки сильно раскачивает кабину лифта, уборка в нем вообще не осуществляется, а если осуществляется то только формально. Обращаюсь к депутатам когда наведёте порядок!!!!!!!! Это малая часть безразличия и бездействия многих сотрудников которые должны нести ответственность за нарушения и не исполнения указов и нормативных документов в соответствии принятых законов и постановлений РФ.
Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. отказывается принимать обращения собственников жилья в любом виде - ни в письменном, ни в электронном (через ГИС ЖКХ).
После того как 01.09.2017 г. в личной беседе с Масленкиным А.Б. он сообщил что сейчас все обращения принимаются только в электронном виде, 02.09.2017 г. я через ГИС ЖКХ написал в ТСЖ "Лидер" обращение следующего содержания:
"После недавно прошедших дождей, вновь проявилась проблема соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая проблема проявилась два года назад и швы были заделаны. Но заделка, видимо, оказалась некачественной, либо была нарушена целостность при прокладке вдоль этого шва кабеля для видеонаблюдения. Прошу Правление ТСЖ «Лидер» выделить необходимые средства для возможности скорейшего и качественного ремонта – заделки соединительных швов."
Данное обращение зарегистрировано в системе под номером 27-2017-376.
06.09.2017 г. об этом было сообщено управляющему ТСЖ "Лидер" Масленкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать и нужно письменное обращение, которое можно направить через специальный ящик ТСЖ.
В этот же день 06.09.2017 г. я написал письменное обращение следующего содержания:
"Председателю
Правления ТСЖ «Лидер»
Гейту М.Б.
от ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ
ул. Морозова Павла Леонтьевича д. 92а, кв. xx
тел. +xxxxxxxxxx
Заявление
После недавно прошедших дождей, вновь проявилась проблема соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая проблема проявилась два года назад и швы были заделаны. Но заделка, видимо, оказалась некачественной, либо была нарушена целостность при прокладке вдоль этого шва кабеля для видеонаблюдения.
Прошу Правление ТСЖ «Лидер» выделить необходимые средства для возможности скорейшего и качественного ремонта – заделки соединительных швов.
Также прошу обратить внимание, что данное обращение было зарегистрировано мной через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ – номер обращения 27-2017-376, дата создания обращения 02.09.2017 г.
В этой же системе я также зарегистрировал другое обращение за номером 27-2017-305 от 06.08.2017 г. по вопросу размещения в Системе (ГИС ЖКХ) информации об индивидуальных приборах учета (ГВС, ХВС, электроэнергия), расположенных по адресу 680023, край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 92а, кв.xx. Планируемая дата получения ответа на данное обращения была 04.09.2017 г. Однако никакой реакции не последовало. Прошу проконтролировать данный вопрос.
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты: xxxxxxxx@xxxxxxxxx."
Однако, управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. отказался его зарегистрировать и принять.
К данной жалобе, также прилагаю фото с доказательством протечки соединительных швов.
Совершенно не следят за состоянием дома. Домофон и доводчик на обоих подъездах уже давно вышли из строя, крыша в ужасном состоянии, стены в подъездах в грибке и с осыпавшейся штукатуркой, трубопровода холодной и горячей воды постоянно прорывает, не оборудовано место подведения коммуникаций к дому в районе бойлерной комнаты (всё уже давно разрушилось), разрушена отмостка и отвалилась вся штукатурка над отмосткой ( нижняя часть стены на расстоянии ~70 см над землёй). Это что вспомнил на момент написания.
Из крана горячей воды постоянно течёт еле теплая.
Периодические проблемы с горячим водоснабжением. Особенно в дневное время. Вода еле-еле теплая. Даже посуда с трудом отмывается.
На протяжении длительного времени (с 06 мая 2017 года по 13 августа 2017 года) я звонила в УК «РЭП» (г. Хабаровск, ул. Калинина, 138) что бы у меня приняли заявку на ремонт водостока, проходящий вдоль моего балкона. Во время проливных и даже не значительных дождей, вода не стекает по водостоку, как положено, а просто льется с крыши на мой балкон, от чего крыша балкона начала протекать, и пустила течь по внутренней отделки балкона, что стало следствием мокрых стен, полов, погнутости крыши балкона, на стене начал образовываться грибок, как на внутренней, так и на внешней.
На первоначальный звонок мне ответила диспетчер и сказала, что заявка принята, узнав мою фамилию, номер телефона и адрес проживания. Никаких действий со стороны УК предпринято так и не было.
Звонки продолжались каждые две недели, где от диспетчера я слышал одно и тоже: - Ваша заявка принята, но не закрыта.
В июле месяце приехала вышка с работником управляющей компании, после звонка сообщив, что все исправлено, но, как выяснилось при смене погоде (дождь), что водосток снова не был исправлен.
Инженер, который присутствовал при работе, сказал: - Что если снова будет течь, звоните, приедем, посмотрим. На дальнейшие звонки, сообщения, он не отвечал, а просто игнорировал.
Сегодня 29.08.2017. Все вышеизложенное снова повторяется. Водосток также пропускает течь и стучать по крыше балкона, дождевая вода попадает даже при закрытых окнах на балкон.
Такая же проблема была и в 2013, 2014 годах. Претензии в УК отправлялись.
В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.