Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16501
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 524 дня

    Слабое отопление

    В квартире очень холодно.Живём на 1 этаже. Тепловой контур в подвале нарушен В кухне и зале слабое отопление. Стояк общий. Радиаторы чуть тёплые.
    В маленькой комнате, где стояк проходит в другой квартире. Радиатор горячий.
    Заявку о слабом отплении дала, когда было очень холодно на улице. Мастер пришёл через день замерять температуру в квартире. когда относительно потеплело и на улице в том числе . Замерив температура была 18 градусов. Температуру мерила на уровне роста. Естественно тёплый воздух поднимается вверх. С мастером, что она придёт с 14. 00 до 17. 00. Она пришла без одной 17.00.
    После третьего звонка в Жэу.

  • с ул. Тихоокеанская, 128 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: бездействие 526 дней

    Слабое отопление

    Начиная с прошлого года в квартире почти отсутствует отопление. Во всех комнатах, кроме спальни, стояки вообще холодные. По номеру тел 375088 ответили что соблюдается норматив, отопление включено соответствующее температуре на улице -9 градусов. Сегодня 30.11.2022 температура на улице от -21 до -18 градусов и сильный ветер. В кухне лед на окнах. Фактическое отопление скорее всего даже при -9 на улице недостаточное. Прошу принять соответствующие меры.

  • с ул. Краснореченская, 225/1 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 545 дней

    неверно были переданы показанию электросчетчика роботом

    Добрый день. Я являюсь собственником кв.36 по ул. Краснореченская, д.225/1.
    Роботом неверно были приняты и переданы показания счетчика, а именно день - «380 квт», ночь - «40 квт.», вместо правильных показаний день- «40квт», ночь -«0квт». В квартире не проживаем. С апреля месяца я делала неоднократно заявки по телефону для решения проблемы некорректных показаний по счетчику электроэнергии. Каждый раз у меня принимали заявления и говорили, что специалист- контроллер Вам позвонит, когда пойдет проверять показания счетчика. Но никто так и не позвонил. 08.10.2022 я поехала в абонентный отдел по адресу: пр-д Тамвайный д.5. Мне в окне № 5 сказали, что исправить не могут. Предложили заплатить за ошибочные показания, но почему я должна платить за ошибки не мной сделанные. В момент передачи показаний Робот переспросил: показания переданы верно. Было сказано нет и произнесены повторно верные показания. Однако в квитанции были указаны неверные показания. Написала обращение к ПАО ДЭК об исправлении показаний счетчика в квитанции.
    В соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлении расчет размера платы за потребленную коммунальную услугу производится на основании ежемесячных фактических показаний индивидуального прибора учета.
    Фактические показания день -40 квт, ночь -0 квт. Однако ПАО ДЭК предлагают согласно квитанции оплатить ошибочные показания за ночь -40 квт, день-380 квт. Писала жалобу об устранении неверных показаний, получила ответ от 13.10.2022 №55/19211, в котором обещали в ноябре 2022 корректировать начисления в квитанции. В полученной в ноябре квитанции не исправлены ни показания счетчика, ни расчет показаний. Вместе с квитанцией прислали еще и уведомление №83 о задолженности.
    Прошу разобраться в данной ситуации и помочь принять меры для исправления указанных ошибок.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 553 дня

    Мусорный контейнер , 3 подьезд

    Мусорку вывозят каждый день, но почта выкидывает каждый день огромный мешок в мусорный бак, который занимает все место, в итоге жильцам 3 подьезда некуда выкидывать мусор и пакеты ставятся возле мусорного бака или мусорка переполненная и из-за этого или собаки растаскивают мусор или ветер.
    Прошу дать ответ оплачивает ли почта вывоз мусора с нашего дома? Если нет то, то прошу разобраться на каком основании почта по адресу Шелеста 112 выкидывает свои огромные мешки в мусорный бак жилого дома

  • с ул. Суворова, 15а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 553 дня

    С момента подключения отопления по настоящее время в квартире холодно.

    С момента подключения отопления по настоящее время в квартире холодно. Верхняя часть радиаторов чуть тёплая, нижняя вообще холодная. Тепло до 5 этажа не доходит. Звонки о проблеме в ЖЭУ и управляющую компанию результатов не дали. В случае бездействия по данному факту, анологичное обращение будет направлено в вышестоящие управляющие органы и прокуратуру

  • с ул. Краснореченская, 71а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 553 дня

    Не убирают в подъезде, нет ремонта

    Прошу разобраться в следующей проблеме : с 06.03.2022 г по настоящее время ( 07.11.2022г) во 2 подъезде по адресу г. Хабаровск, ул. Краснореченская д. 71 к А не проводится уборка ни какого вида, ни влажная, ни сухая. На первом этаже валяется разорванный мусорный мешок уже две недели. В подъезде стоит жуткий запах , на подоконниках валяются трупы насекомых , листья, песок
    Все стены в подъезде разрисованы краской, испачканы в крови, давно требуется ремонт.
    Фото прилагаю и прошу как можно быстрее принять меры. С Младенцем на руках ходить по такому подъезду просто не возможно.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 553 дня

    Нецелевое расходование денежных средств

    В моем подъезде с 03.11.2022 проходят отделочные работы, а именно, выравнивание стен и последующая их покраска. Считаю, что в данном виде работ наш подъезд и дом в целом не нуждается, а средства, которые имеются на балансе нашего дома лучше потратить на благоустройство преддомовой территории, устранение запаха канализации в подъезде и замене водопроводных труб. На лицо реализация средств дома на ненужные работы с целью имитации активной деятельности со стороны управляющей компании. Прошу принять меры.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 553 дня

    Красят стены в тамбуре, хотя там и так краска хорошо держится

    Красят в 1 подьезде в тамбуре стены, но там и так было нормально покрашено.
    Спрашивается, зачем?! Чтобы просто деньги списать? Лучше бы в самих подъездах покрасили, там то краска облупилась.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 553 дня

    Холодный полотенцесушитель

    В квартире продолжительное время холодный полотенцесушитель. Обращение по телефону в управляющую компанию Бруслит-Сервис и последущий приход слесаря не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 557 дней

    Ржавая вода из под крана

    Здравствуйте. С начала включения отопления, в кране с горячей водой течёт желтая/ржавая вода. Многие соседи обращались с данной просьбой устранить проблему, но она никак не решилась. Точнее, на время (дней 4-5) вода текла обычная, а сегодня 03.11.2022 вода из под крана с горячей водой снова жёлтая/ржавая. Управляющая Юзюк Вероника Александровна говорит, что были взяты пробы неделю назад, пробы показали, что всё соответствует норме.
    С какой квартиры, откуда брали пробы неизвестно. В одной квартире может одна вода течь, а в другой другая. Дату проб, по словам управляющей, брали 24.10.2022. Прошу рассмотреть данное заявление и решить данную проблему.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 557 дней

    Якобы делают ремонт в подъезде

    УК ДВСРК проводит бесполезные ремонт первых четырёх подъездов (только потолок в тамбурах). Основная проблема на крыше тамбуров не устранена. Весь ремонт внутри подъезда до первого дождя!
    В доме есть проблемы посерьёзнее - после каждого дождя вода течёт по счётчикам в подъезде номер 3 - на это нет реакции от УК!
    УК ДВСРК делает ремонт без ведома собственников для того, чтобы просто списать наши деньги!
    Считаю, что деньги наши тратятся впустую!

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 558 дней

    Не было электричества

    В квартире отключился свет,прощёлкавший пакетники,свет появился,но ни одна розетка не работала,соответственно ни холодильник,ни электроплита не работали,в квартире годовалый ребёнок,обратились по телефону 382476 в жэу по ул.Школьной,11 в 17:48 ,заявку приняли,перезвонил электрик через 5 минут и сказал,что не прийдет сегодня,только заявку на завтра может перенести,так как нужно штробить стену. С чего так решил электрик не знаю,так не приходил на вызов и проблему не видел. Чтоб была возможность накормить ребёнка,а так же не испортились продукты в отключенной морозильной камере и холодильнике,вызвали электрика по объявлению и за определенную плату,починил все за 10 минут!!!

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 558 дней

    Ржавая горячая вода

    Добрый день, вот уже более месяца из крана горячей воды течет ржавая вода, не пригодная для купания детей да и взрослых. Постоянные сливы воды в надежде на лучшее качество только увеличивают ресурс потребления следовательно увеличивая счет за коммунальные услуги. После того как вода стекает остаётся осадок из металла грязи и не понятно чего еще. Просьба разрешить данную ситуацию. Так как перерасчет в размере 36 рублей абсолютно не покрывает понесенных мной расходов. Прилагаю фото. После третьего наполненной ванны

  • с кв-л. Пограничный, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 564 дня

    Ржавая и грязная, с песком горячая вода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Постоянно в зимнее время вода из горячего крана отвратительная. Ржавая мягко сказано, ЖЭУ и управляющая компания бездействуют. Пришли составили акт и на этом всё.
    Необходимо было заменить трубы в летний период, не сделано не чего!

    Лампочки в подъезде не могут поменять, почему-то жители должны делать заявку на их замену, а не как в нормальных УК электрик делая обход устраняет недочеты.

  • с ул. Краснореченская, 71 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 567 дней

    Не меняют трубы в квартире

    С июля месяца по сей день не поменяли трубы в квартире. Трубы находятся в аварийном состоянии. Несмотря на риск что трубы могут рвануть дали отопление. На неоднократные заявки и жалобы не реагируют. По сегодняшний день менять ничего не хотят. Прошу принять меры!

Перейти на страницу: