Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4573
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калинина, 81 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: бездействие 73 дня

    Требуется замена входной двери. В перечень услуг УК не входит! Что делать?

    Давно хотим установить домофон на второй подъез. Балланс дома позволяет это сделать за счёт управляющей компании. Для того чтобы это сделать требуется замена входной двери. Управляющая компания на запросы ранее давала ответ что замены входной двери нет в перечне услуг. В доме нет единогласного решения по этому вопросу в связи с тем что в соседнем подъезде проживает неадекватный собственник мешающий улучшениям в доме и на придомовой территории. Вопрос безопасности на данный момент стоит очень остро в связи с неоднократным появлением наркоманов в подъезде и нападением их на жильцов дома с причинением вреда здоровью средней тяжести. Помогите, пожалуйста, надлежащим образом оформить установку новой двери и проведение домофона в 4 (ЧЕТЫРЕ) квартиры.

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Нет уборки влажной и во дворе

    Нет уборки влажной в помещении и нет уборки дворовой территории с 15 мая 2019. Самостоятельно выносим мусор с туалетов. В душевых невозможно мыться - грязь и вонь.

  • с ул. Краснодарская, 45 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды! С 1.06.2019

  • с ул. Гагарина, 1д отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Износ детской площадки.

    Качеля отсутствует, в песочнице мало песка, горка только для больших детей.

  • с ул. Союзная, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    нет горячей воды.

    13.05.19 отключили горячую воду.17.05 обещали дать..сегодня 18.05.19 воды нет,на вопрос когда дадут горячую воду диспетчер грубит и отвечает что не знает.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 168 дней

    МУП РКЦ не законно насчитывает на меня потребление холодной воды и водоотведение

    Краснодарская МУП РКЦ не законно насчитывает на меня оплату холодной воды и водоотведения.Я договор на поставку воды и водоотведение не заключал,лицевой счет не открывал.В квартире есть зарегистрированные и проживающие собственники которые оплачивают потребление воды и водоотведение.Начисление на меня как собственника доли не законно,я никогда не проживал,не был зарегистрирован в этой квартире.Предоставлял МУП РКЦ документы что зарегистрирован и проживаю на ул Краснодарской 32 кв33.Пришлось продать долю в квартире №3 ул Хабаровская 33.МУП РКЦ продолжает требовать с меня оплату за непотребленную воду в нарушение ст 16 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ № 1498 с изменениями от 2016 г. пунк 56. Нарушаются мои права .Прошу принять меры.

  • с ул. Семашко, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 168 дней

    Ужасное состояние подъезда

    Первый подъезд находится в ужасном состоянии. Окна грязные, не крашенные, местами упали большие куски штукатурки со стены, стены грязные, нуждаются в покраске.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 168 дней

    Нет информации на сайте

    На сайте УК "Авангард-Сервис" нет информации по Договору обслуживания нашего дома. Вложения не активны. Информация скрыта. Плана работ на 2019г нет. Ни отчетов, ни раскрытия информации по расходам нет.

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 168 дней

    Отключение горячей воды и отопления с 22.04.2019г. в жилых домах и детских садах

    отключили горячее и теплоснабжение в период с 22.03.2019 в жилых домах и детских садах номер 15 в двух корпусах(точно) до окончания отопительного сезона. На официальном сайте отсутствует информация об отключении теплоснабжения и сроки его возобновления, дети вынуждены посещать детский сад без отопления. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ в установленные законом сроки.

  • с ул. Панькова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 177 дней

    Управляющая компания грубит, отказывает в консультации

    Приобрел квартиру по указанному адресу в декабре 2018 года. В квартире отсутствует газификация. При этом дом газифицирован. В настоящий момент я пытаюсь выяснить, какие документы мне необходимо собрать для пониженного тарифа на электроэнергию. В АО "ДГК" мне сообщили, что для этого мне необходимо собрать справки от газовщиков и управляющей компании. АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" согласилось обследовать квартиру и выдать соответствующую справку. Однако с управляющей компанией - УК ЖКХ "Сервис-Центр" (8(4212) 42-06-20 - производственный отдел) - возникли проблемы. Когда я позвонил, мне сообщили, что при покупке квартиры мне необходимо было смотреть, что я покупаю, и намекнули что это не их проблемы. Когда я попросил уточнить, какие именно документы мне необходимо получить от УК ЖКХ "Сервис-Центр" для пониженного тарифа на электроэнергию, мне сообщили, что я должен собрать собрание жильцов, совместно принять вопрос об отключении дома от газа им перевода его на электричество и перечислить 600 тысяч из общедомового фонда. Когда я начал возражать, что речь идет не о всем доме, а конкретно о моей квартире, в которой газа уже по факту не было в момент приобретения, мне сказали "всего доброго" и положили трубку.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 177 дней

    Сломан мусоропровод, не убирается подъезд

    На протяжении 3 недель (ориентировочно с 17.03.2019) оторвана крышка мусоропровода на 6 этаже, весь мусор, который выбрасывают жильцы живущие выше, частично попадает на лестничную клетку 6 го этажа, на этаже стоит неприятный запах, и на протяжении 4 недель не производится уборка подъезда и лестничной клетки, лестничные проходы частично захламлены крупногабаритным мусором по УК "Сервис центр" на жалобу никак не реагирует

  • с ул. Фурманова, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 177 дней

    Втроые сутки отсутствует горячая вода и отопоение в доме номер 2а ул фурманова

    Вторые сутки отсутствует горячая вода и отопоение в доме номер 2а ул фурманова. Порыв устранен, все соседние дома подключены к отоплению и горячему врдоснабжению. Заявки жителей не приняты во внимание и не обрабатываются. Аварийный слесарь отказал в выезде для устранения проблем.

  • с ул. Фурманова, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 177 дней

    Втроые сутки отсутствует горячая вода и отопоение в доме номер 2а ул фурманова

    Вторые сутки отсутствует горячая вода и отопоение в доме номер 2а ул фурманова. Порыв устранен, все соседние дома подключены к отоплению и горячему врдоснабжению. Заявки жителей не приняты во внимание и не обрабатываются. Аварийный слесарь отказал в выезде для устранения проблем.

  • с ул. Путевая, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 177 дней

    Преддворовая территория!!!в доме 16дитей живет ,Нет не начали не горки ,песочниц

    Нет преддворовой территории,детям не где поиграть у себя во дворе !наши достопримечательность во дворе это машины с соседних домов и две ели !!!

  • с ул. Орджоникидзе, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 177 дней

    Дом не обслуживается

    Во первых, в подъезде дома, не происходит уборка продолжительное время, несколько лет, жильцы, мы сами протираем лестничные площадки. Не производится ремонт подъезда и фасада дома(у меня все откосы в окнах с наружи торчат в разные стороны, штукатурка отваливается, ужасный вид дома), крыши. При входе в подъезд огромная яма, своими силами заделали как могли, так как нет уже сил смотреть на это, дети постоянно спотыкается, проблема выйти с коляской и каким то транспортом для ребёнка. Так же нет детской площадки, снесли даже рядом с другими домами, нет подъезда к дому полноценного, весь асфальт разбит и не ремонтируется, хотя в соседних домах сделали асфальтовое покрытие как и вокруг дома, так и подъезд к нему, лестница во дворе имеет одно название, ни как не ремонтируется, подняться по ней очень проблематично. В подъезде вешали список предложений работ для нашего дома(мы нуждаемся во всем этом по списку), выполнелось спустя год только один пункт, и то, после жалобы(возможно по плану конечно, но произошло это через несколько дней как мы написали жалобу) , и после всего за собой убрали плохо. По итогу оплата идёт за обслуживание, а толку нет. Грязь, везде грязь, пыль тоннами, сыпется известка, паутина по всему подъезду, двери старые деревянные, порога как такового нет. Из за дыры в водосточной трубе, вся вода, которая стекала по ней, попадала мне на стену, в следствии чего, в комнате пошёл грибок, отходят обои от стен. Из за непроизводимого ремонта крыши, также на потолке появился грибок в другой комнате. У меня маленькие дети, это может угрожать их здоровью. Это не говоря о том, сколько денег надо вложить в устранение данной проблемы, которая происходит не по моей вине. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: