Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20423
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Союзная, 92 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не устраняют течь крыши

    Добрый день. Обращаюсь к вам с жалобой на управляющую компанию ООО Амурлифт Хабаровск. В 2019 году обращались в УК с просьбой починить течь кровли (заявление через портал 380380.рф №0113000067-1 от 13.08.2019 15:53:38) т.к. при осадках вся дождевая вода стекает по стене, где расположен электрощит, исходя из ответа компании был выполнен ремонт крыши
    Далее 01.12.2021 года после снегопада началась очень сильная течь в жилой комнате (благодаря натяжному потолку удалось избежать серьезных проблем), фотографии во вложении . Писали заявление непосредственно в самой УК, подавали заявление через диспетчерскую 380380.рф (№0232071139-1 от 01.12.2021 0:06:00). На что получили ответ что ремонт будет произведен весной 2022 г.)

    19 июня 2021 года, в результате дождей пошла течь, в районе входной двери . Опять подали заявление №0104001418-1 от 19.06.2022 16:37:18 , в ответ дали гарантию сделать до 30 июля 2022
    6 августа 2022 после ливня опять течь в районе входной двери, подали заявку №0235033418-1 от 06.08.2022 1:59:00
    10 августа 2022, крыша течет, дверные наличники испорчены (фото прилагаю) Управляющая компания бездействует
    19 августа 2022 опять началась течь крыши в районе электрощитка
    22 августа 2022 приходили сотрудники УК, составляли акт порчи имущества, при этом опять никаких сроков решения проблемы никто не дает.
    Прошу принять меры в отношении ООО УК Амурлифт Хабаровск, я регулярно плачу коммунальные платежи (в том числе текущий и капитальный ремонт), компания бездействует и не выполняет свои обязательства

  • с ул. Брестская, 22 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отвратительное состояние прилегающей территории к дому - дорожного проезда.

    В 2021 году УК демонтировало конструкцию дорожного вал на подъездных путях к дому. В настоящее время на этом месте образовалась яма непреодолимая для легковых машин. Обильные осадки продолжают разрушать асфальтовое покрытие и размывают грунт под асфальтом.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Беспорядок в подъезде

    Добрый день!
    Я проживаю по адресу г.Хабаровск, ул.Брестская 22А, подъезд 1.
    Наши подъезды находятся в ужасном состоянии, не один раз мы обращались в УК, результатов нет, зимой говорили что полы будут мыть летом, но и летом чистоты мы не дождались. Стоит отвратительный запах, все мы этим дышим но ужаснее всего что этим дышат наши дети.
    Ёлочные иголки на лестничных площадках с самого Старого Нового года валяются, пятна на полу и на стенах, все очень грязно и пыльно, везде паутина. Большинство жильцов ежемесячно платят деньги, но куда они уходят, не известно. Думаю многие согласятся, что необходимо менять уборщицу, чтоб был результат.
    В дождливую погоду на первом этаже из труб подтекает вода, один угол заделан, другой нет, хотелось бы это исправить
    Так же при входе в подъезд где козырёк есть сломанная сливная труба, с которой в холодное время капает вода и создаёт лёд, получается опасный участок на выходе, гляди вот вот и она доломается и прилетит кому-нибудь по голове.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет качественной уборки в подъездах , подделка подписей

    Я проживаю в 1 подъезде по ул. Брестская 22 а четыре года, за это время ни разу не видела качественной уборки . Жильцы дома тоже не видели свой подъезд и лифт в надлежащем виде. Многолетняя грязь на стенах, щитках , лестничных пролетах, окнах, лифте, посторонний запах.На каждом этаже мусор, который не убирается годами. Уборщица плохо говорит по-русски, очень медленно ходит, видно , что ей тяжело, с работой она не справляется . Обращения жильцов в устной форме и по телефону не приносят результата . В подъезде никогда не применяются дезинфицирующие средства , уборщица сказала их ей не выдают и проводить влажную уборку она должна раз в месяц .Раз в месяц ,действительно ,грязной мокрой тряпкой без моющих средств «моется» лестница и пространство под почтовыми ящиками и на этом все. В подъезде периодически появляются тараканы на 1 этаже , дети дотрагиваются до таких поверхностей , жильцы на подошвах несут всю эту грязь себе в квартиры.На жалобы и обращения, мы получаем отписки , что уборка проводится, подписи в актах фальсифицируют. В период тяжёлой санитарной обстановки , вызванный Covid , категорически нельзя оставлять без должного внимания постоянное поддержания чистоты и дезинфекции подъезда. Жильцы уже устали от этой ситуации.Прошу направить обращение в соотвествующие инстанции или проконсультировать , как ещё можно повлиять на ситуацию эффективно. Фото прилагаю .

  • с ул. Космическая, 13в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отказ от замены стояка горячей воды

    Заявление

    Прошу принять меры для того, чтобы заменить стояк в моей квартире, который отнесен к числу общедомового имущества в счет оплаты за техническое обслуживание, то есть без взимания дополнительной оплаты. Данные положения регулируются Постановлением Правительства РФ №491 от 2006 года.

    Согласно ст 161. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем).
    Стояк в моей квартире с 24.05.2022 начал иметь протечки, далее полный разрыв. Я вызвала сотрудника ТСЖ для проведения консультации и осмотра, на что получила ответ о необходимости замены данного элемента системы. Прошло более трёх месяцев ситуация продолжает развиваться, в результате чего может перерасти снова в аварийную.

    Я постоянно и своевременно вношу плату за содержание и ремонт жилого дома. Поэтому прошу произвести работы по замене стояка в ближайшие дни (текущая неделя). В противном случае образуется аварийная ситуация, и может быть снова повреждено мое имущество, и затопление квартиры.

    В случае отказа я вынужден буду обратиться в прокуратуру и жилищную инспекцию.

  • с ул. Герцена, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает крыша,квартира на 3 этаже

    2 года назад ремонтировали крышу , на сделанную работу распространяется ещё гарантия.В моей квартире в ванной и на балконе появилась течь во время дождя. Обратилась в управляющую компанию неделю назад 23.08,лично к мастеру,никакого ответа не было. Сегодня 29.08 позвонила ей,сказала что только передала заявку,ждите. Не о каких сроках не сказано,дожди идут каждый день,на балконе из-за течи начинается сырость и всё в воде, в ванной начали ржаветь потолочные панели из-за воды. Что я должна ждать? Пока будет весь потолок ржавый и на балконе обрастёт грибком? Ремонт делала только в прошлом году

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель

    Здравствуйте! В квартире холодный полотенцесушитель все лето! Горячая вода есть. Правда горячую воду холодной водой разбавлять не надо, т.к. теплая. Хочу узнать причины отсутствия горячей воды нужной температуры и причину почему полотенцесушитель отключен? За воду мы платим исправно, но услуга в полном объеме не оказана?

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Обрезка веток деревьев

    Прошу произвести обрезку веток деревьев находящихся на заднем дворе дома, деревья растут прям под моими окнами. Разросшиеся ветки деревьев закрывают окна и мешают попаданию света в дом. А при сильных ветра бьются в окно,да так, что могут и разбить его. В связи с вышеизложенным прошу произвести обрезку веток деревьев, т.к. ухудшаются мои жилищные условия. И прошу сообщить в письменном виде о сроках работ по обрезке.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Холодная вода из под горячего крана

    После того как 26.08.2022г перекрывали горячую воду. Из под крана стала бежать холодная вода, нужно 30 минут подождать а то и больше, чтоб она нагрелась не включая даже холодную воду. При этом счётчик матает. Полотенце сушилка вообще холодная, нагревается только тогда когда пользуемся горячей водой. Прошу разобраться.

  • с ул. Октябрьская, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Каждый дождь отключается свет

    С 25.07-28.08 регулярно отключается электричество, когда начинается дождь и ветер. От проводов летят искры и на 1 и на 2 подъезде. Прошу принять меры!

  • с ул. Промывочная, 60 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь потолка

    В моей квартире с 19.08.22 течёт потолок , в детской комнате ребёнку 1 месяц , УК было обращение по телефону на что ответ был звоните в аварийную , мы обращались в аварийную на что услышали что мастер будет в понедельник .
    22.08.22 я написал заведение в УК о происходящем в моей квартире .на сегодняшний день 28.08.22 потолок продолжает капать , у нас маленький ребёнок , пожалуйста примите меры!!!

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода без напора и холодная

    Было отключение горячего водоснабжения по 26 августа. 27 августа днем вода горячая была со средним напором, приемлемой температуры, в 9 вечера напора практически нет, горячая вода чуть теплая.

  • с ул. Приамурская, 14 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    с начала мая 2022г. 2 раза вывозили мусор на улице Приамурская. 15.08.2022г. после визита в офис "Трансавто дв", нам во вторник прислали "персонально" - (как выразилась диспетчер) машину и мусор вывезли. 19.08.2022г еще раз приезжали и собрали мусор. сегодня 27,08,2022г и мусор опять стоит не вывезенный. горячая линия звонки принимает, жалобы регистрирует, но дальше дело не двигается и мусор не вывозят.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частое отключение электроэнергии

    По ул Калараша 32 переодические отключают электроэнергию (2-3 раза в неделю). Отключения происходят либо на выходных,либо в будние дни,когда люди собираются на работу (с 6 до 10 утра) или приходят с работы (после 6 вечера). От этого страдают жильцы дома и бытовая техника в их квартирах, которая стоит не малых денег. Сегодня около 3 часов дня опять произошло отключение электроэнергии. И это в субботу,когда надо постирать,приготовить,помыть и т.д. без электричества как без рук.

  • с ул. Молодежная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблема выносить мусор!!

    Организовали контейнерную площадку для мусора в месте , к которому подойти физически невозможно, грязь, лужи,все заросло травой,как люди должны выносить мусор!!!! Прошу решить проблему и ответить письменной форме !!!

Перейти на страницу: