Нет отопления
Добрый день. Нет отопления
Добрый день. Нет отопления
С 9.10.2024 по 31.10.2024год обращаюсь в аварийную службу и в приемную Управляющей Компании "СК-Дальневосточный", но меры так и не были приняты меры. Оставляю каждый раз заявки, но все бестолку. Прошу принять меры.
С начала отопительного сезона 2024г в одной комнате холодная батарея. Обращались с управляющую компанию. Пришел сантехник и предложил решить эту проблему летом 2025г. То есть, мерзнут всю зиму и других вариантов нет! Прошу помочь в решении данной проблемы.
В течении всего октября подавала заявку на замену лампочки на первом этаже нашего дома. Дом двух этажный пожилые люди не могут в темноте подняться на второй этаж! Лестница деревянная дом старый. Четыре раза звонила 380-380 заявка не отработана. Три раза звонила в управляющую компанию. Где сказали что в подрядную организую Которая находится по улице Мухина отправлена разнарядка . И тишина ни каких действий прошу разобраться в данной ситуации.и принять меры очень жаль пожилых жильцов которым очень трудно .
680033, г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 223/1, кв 1 с 8 числа начался отопительный сезон,до 11 числа в квартире так и не включили тепло,диспетчер пояснил что мастер налаживает систему,необходимо подождать ,ждали тепло так и не появилось,позвонили в третий раз 19 числа пришли с УК попросила составить акт об отсутствии тепла, мастер через подвальное помещение травил воздух,сливал воду,которую я же и носила,а у меня маленький ребенок,вода в стояке журчала 15 мин.после стояки опять стали холодными,позвонила диспетчеру обещали наладить в обед,один стояк заработал, второй нет,позвонила ещё раз диспетчеру,сказали мастер придёт 20 числа потом заявку и вовсе закрыли,повторно подала заявку назначили дату 23 октября,потом перенесли на 29 октября,29 октября с мастером опять сливали воду,стояк 2 мин.был тёплым,и опять холодный,направила ещё раз заявку срок исполнения 1 ноября,у меня годовалый ребёнок который уже 3 болел,спасают тёплые полы и обогреватель,включат нам когда нибудь нормально отопление с 8 числа думаю уже можно было наладить систему ,нам не мёрзнуть и не болеть...
До сих пор в квартире нет отопления, диспетчер управляющей компании объясняет, что заявка от дома есть, ждите. По городу отопление рапортуют включено, это как.
Течь холодной воды в ванной комнате, до Управляющей компании дозвонится проблематично, первый звонок, заявку отклонили и диспетчер сказала ищете стороннию организацию
Через несколько часов позвонили в вновь, заявку с трудом приняли и сказали ожидать в течении дня, в итоги прождали целый день не кто так и не пришёл, течь продолжается и стала больше. Прошу принять меры и пригласить слесаря для устранения неполадок, зная что это платные услуги оплатить всё готовы и сразу это озвучили. На каком основании отказывают в предоставлении услуги?
Прошу принять меры и предоставить информацию.
Ранее направлял похожую жалобу, что не вывозят мусор с 25.10.24 по 27.10.24, ниже свежие фото 28.10.24 и 29.10.24.
Отсутствует отопление с момента пуска отопления в 1 комнатных квартирах с 1 по 7 этаж. Захожу в управляющую компанию заявки принимают, а дело с места не двигается, а в офисе на ДОС компании Мецар и вовсе не слушают и на повторный звонок не берут, как будто им не люди звонят, а быдло с которых они зарабатывают деньги.
По инициативе нескольких жильцов МКД по адресу Амурский бульвар дом 66 был отключен один из лифтов (как минимум с 26.10.2024) большей вместимостью. Я, мама двоих детей, один из которых находится в детской коляске, не помещаемся в лифт меньшей вместимости, при том что у нас в подъезде есть два лифта (большей и меньшей вместимости). Считаю, что мои права нарушены: я не имею возможности пользования лифтом со своими детьми, проживая на седьмом этаже.
Месяц находимся без горячей воды. Необходимо сливать по 20-30 минут. Если слили до горячей, есть перспектива сварится так как кипяток начинает литься из обоих кранов.
С 20 октября на первом этаже все это лезит из унитазов в 3 и 4 квартирах. Звонили на 380 -380 и в Управляющию компанию и в администрайию. Сегодня 22 октября и проблематак и не решеная. Квартиры выше по стояку не могут пользоваться ни водой ни туалетом.
В УК говорят уже вторые сутки как освободимся так и приедем.
30.09.2024 заявка в УК «Умный дом» N449 : отсутствие горячего водоснабжения на кухне. До сегодняшнего дня заявка не выполнена, причины отсутствия горячего водоснабжения не установлены.
С 20.07.24 холодный полотенцесушитель, после обращения в ТСЖ, рекомендуют купить электрический, поясняя аварийностью трубой (дом 2012 г.), последние 2 недели еле теплые батареи, в спальне холодные, ТСЖ поясняет, что не хватает людей, слесарь отсутствовал 2 мес.
С началом отопительного сезона жильцы обратили внимание, что в разные промежутки времени в разных подъездах видели крыс. Просим провести дератизацию в нашем доме.