Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Слободская, 16 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2496 дней

    Незаконное выставление счета за домофон

    С 12.11.2015 я являюсь собственником квартиры номер 57 расположенной по улице Слободской 16, в г Хабаровске. В марте 2017 года в почтовом ящике я обнаружила уведомление от МУП г. Хабаровска Стрела, о наличии задолженности за услугу "домофон", после чего переговорное устройство в моей квартире перестало работать и теперь я не могу пользоваться общедомовым имуществом по его прямому назначению. До марта 2017 года никаких счетов за услугу "домофон" не получала, договоров на предоставление данной услуги с МУП Стрела не заключала. Представители МУП "Стрела" самовольно в нарушение моих прав отключили переговорное устройство, на требование поступившее им по телефону указанному в уведомлении восстановить работу переговорного устройства отказали, было сказано, что переговорное устройство будет включено только после заключения договора на обслуживание с их организацией, оплаты услуги по подключению переговорного устройства и внесению на счет МУП Стрела ежемесячных платежей , что является прямым нарушением Закона о защите прав потребителя (навязывание услуг). Согласно письму Минрегионразвития РФ № 30665-ИБ/14 от 23 августа 2010 года. Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и в подпункте "д" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491. В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации для решения вопроса об установлении домофона даже в одном подъезде необходимо уведомить всех собственников многоквартирного дома и получить их согласие путем проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей организации. Управляющая организация обязана заключить договор на эксплуатацию данного устройства с соответствующей организацией.
    Исходя из норм действующего законодательства расходы на обслуживание домофона, в состав которого так же входят абонентские переговорные устройства взымаются управляющей компанией в графе "Содержание и ремонт жилья", взымание дополнительной платы за данную услугу сторонней организацией считаю незаконным обогащением.

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2518 дней

    нет горячей воды

    Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2511 день

    Проблемы с горячей водой

    После планового отключения горячей воды с 10.05-15.05.17 г., горячая вода идет из крана с примесями имеет мутный белый цвет, иногда желтая. В управляющей компании разводят руками и говорят во всем городе проблемы с горячей водой, такую воду поставляют теплосети.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2518 дней

    Низкая температура в квартире в холодное время года

    23.12.2016г я подавала заявление в УК ДВ СОЮЗ с жалобой на низкую температуру в квартире, до этого на протяжении нескольких нет были регулярные жалобы на низкие температуры в зимнее время, представители с ЖЭУ составляли акты и фиксировали температуру в помещении, проводилось тепловизионное исследование с заключением о том, что радиаторы прогреваются неравномерно, слесарь дал устное заключение, что необходимо менять трубы по стояку.
    Ответа на свое заявление я не получила, копию тепловизионного исследования мне не выдали, новое исследование не произвели, трубы не меняли, в квартире холодно зимой 17-18 градусов, без обогревателей находиться в помещении невозможно.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2518 дней

    Аварийный стояк горячего отопления, течи.

    В сентябре 2016 года обращался в ООО Региострой по адресу: пер. Ленинградский по вопросу устранения течи в стояке горячего отопления. Своими силами удалось устранить течь при помощи хомутов. На то время назначенной начальницей участка(ФИО не знаю) был составлен акт осмотра стояка, обещали однозначно заменить ввиду аварийного состояния до конца ноября 2016 года. В декабрей 2016 года появилась очередная течь в этом же стояке, которую удалось устранить также при помощи хомутов. Неоднократно обращаясь в ООО Региострой направили сварщика для устранения течей, однако данным специалистом был сделан вывод о том, что данный стояк должен в кратчайшие сроки заменен, так как фольга. Стояки горячего отопления в данной квартире с начала строительства дома ни разу не менялись и не обслуживались . Неделю назад пропала электроэнергия в некоторых комнатах квартиры. 25.05.2017 обратился к диспетчеру ООО Региострой который пообещал направить специалиста для выявления и устранения причин отсутствия электроэнергии. Однако и в этот раз электрик не пришел. Поэтому обращаюсь к Вам,помогите решить вопросы по замене аварийного стояка горячего отопления и отсутствия электроэнергии в некоторых комнатах квартиры. За бездействие буду вынужден обращаться либо к Президенту РФ либо привлечение съемочной группы. С уважением, Сафронов С.Б.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2455 дней

    Антисанитария в подъезде

    В прошлом году в подъезде нашего дома были произведены работы по помывке мусоропровода (весной) вонь исчезла с подъезда , 3 дня назад кто то чистил рыбу и на сегодняшний день в подъезде находится невозможно, прошу Срочно провести очистку и помывку нашего мусоропровода
    1.В тарифе у нас заложено мыть два раза в год, в прошлом году помыли один раз, в этом еще не разу
    2.В подъезде находится не возможно из за вони, что всячески противоречит всем нормам содержания жилого дома

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2526 дней

    с горячего крана бежит холодная вода

    Как только отключают отопление, так с горячего крана бежит холодная вода. Приходится сливать водо по 30 минут, при том, что стоят счётчики и приходится наматывать его холодной водой, а платим как за горячую. Также в подъездах уже 3 месяца не было уборки. Ук ссылается на то, что якобы денег не хватает на уборщиц. За что платим тех обслуживание по квитанции - не понятно !!!

  • с ул. Олега Кошевого, 9а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2574 дня

    высока температура батарей в ванной всё лето, живут на чердаке незаконно,

    Прошу принять меры, так как неоднократно жаловалась на то, что постоянно летом невозможно войти в ванную из-за духоты, у дома верхняя развязка. По всей видимости, наше ТСЖ нелегально сдаёт в аренду нежилые чердачные и меж-этажные помещения. Слышно, что кто-то находится, наблюдает, стучит, сигналит. Как собственник, я имею право проверить и навести порядок? Я исправно плачу за обще домовые нужды, полагаю, что нарушаются мои права.

  • с б-р. Амурский, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2535 дней

    4-й месяц отсутствует газ

    C 27 января 2017г. отсутствует газ в доме. УК объявила об износе газового оборудования и необходимости отключить газ. После этого сторонняя компания произвела ремонтные (или что-то в этом духе) в доме. Но газ так и не подключили, и что самое отвратное, никто ничего не объясняет. Ни УК, ни Газпромраспределение ни по телефону, ни письменно не сообщают каковы наши перспективы. При этом счёта на оплату газового оборудования нам выставляют стабильно. При этом весь дом вынужден пользоваться электроприборами, хотя электрооборудование в доме тоже старое и не такое мощное.

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2536 дней

    Разросщееся дерево

    Прошу принять меры по факту разросщегося дерева около газгольдера.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2541 день

    Лифтерная

    В нашем доме находится кв№1,которая используется как лифтерная на четыре дома.Прошу ответить:
    1)Производится ли начисление жилищных и коммунальных услуг
    2)Если производится,то кто производит оплату и из каких средств
    3)Есть ли в этой квартире счетчики
    4)Участвуют ли другие дома в оплате
    5)Суммируются ли эти поступающие средства со средствами всех остальных собственников
    6)Принималось ли в расчет за ОДН площадь данной квартиры
    7)Сумма затрат за лифтерное хозяйство

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2519 дней

    Протечка крыши

    С момента снеготаяния, т.е. с конца февраля 2017 года протекает крыша, вода рекой льется ко мне в квартиру. С этой проблемой я неоднократно обращалась в УК "Бруслит Сервис" по телефону и письменно, но никаких действий работники компании не предприняли. До сих пор во время дождя с потолков в обеих комнатах льется вода. Впервые я позвонила в УК по телефону, где мне ответила диспетчер и посоветовала подать заявку письменно, но т.к. я проживаю в другом населенном пункте имеется возможность подать заявку факсом, что я и сделала. После этого пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки, был составлен акт. После этого никаких действий не предпринялось, протекать стало во второй комнате. Я опять позвонила в УК, написала вторую заявку и опять отправила ее факсом. Но на нее вообще не последовало никакой реакции. Проблема до сих пор не устранена. Сканы заявок, отправленных факсом прилагаю.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2510 дней

    Антисанитарное состояние подъезда,нет ремонта

    В нашем доме антисанитарное состояние подъезда,стены,потолки обшарпаны! Полы на первом этаже деревянные,в некоторых местах дыры и проваливаются!Все элетропровода торчат наружу!Я проживаю в этом доме около 5 лет и не разу за это время не было даже косметического ремонта,хотя УК обязана следить за состоянием подъездов!Подавали общее обращение граждан проживающих здесь но УК не реагирует

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2564 дня

    Вокруг дома всё завалено мусором

    Вокруг дома абсолютно везде кучи различного мусора. Вдоль стен дома и рядом с железной дорогой очень много битого стекла, все кусты завалены разным мусором. Территория ПЕРЕД мусорными баками и внутри металлического ограждения этих баков убирается. В шаге от этого ограждения - нет, Везде свалка. В подъезде уборка проводится удовлетворительно, но если сделать шаг из подъезда - снова горы мусора. Прошу решить проблему.

Перейти на страницу: