Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из системы ГВС идёт чуть тёплая вода

    Уже больше недели из крана с горячей водой бежит чуть тёплая. В УК говорят,что Теплосети посадили дом на " обратку" но от этого вода в кране горячей не становится, при зтом оплата выставляется за полноценную услугу.

  • с ул. Астрономическая, 1а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды месяц идёт холодная

    Месяц сидим по факту без горячей воды,даже после полу часового слива вода не нагревалась.управляющая компания не реагирует и не решает проблему.

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не меняют фановую трубу

    Работники Жэу 19 не реагируют на заявку о замене фановой (канализационной) трубы. Был составлен акт 27 января 2022 года о том, что труба протекает. Сотрудники Жэу установили сроки о замене трубы до 2 квартала 2022 года, далее срок перенесли до конца июля этого же года, на данный момент сотрудники на обращение не реагируют. Обращались в управляющую компанию "Дебют-сервис", компания перенаправляла в Жэу 19.
    Также 25 января я обращалась в комитет администрации Хабаровска по управлению индустриальным районом, мне ответили, что замена трубы состоится в 2 квартале 2022 года.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бежит с козырька во внутрь балкона. 5этаж.

    28 апреля обращалась в УК северный округ с проблемой что бежит с козырька во внутрь балкона. 5 этаж. На что пришли с жилкомсервиса посмотрели я все побробно объяснила что во ВРЕМЯ ДОЖДЯ бежит. На что пришёл ответ 16. 05.2 у с УП что проникновение атмосферный осадков в жилое помещение не обнаружено. Ну так конечно не обнаружено потому что погода во время прихода сотрудника была ясная.

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    С конца июля 2022 г. из горячего крана течёт вода практически холодная круглые сутки. А счётчик считает как за горячую воду, помыться невозможно нормально.

  • с ул. Стрельникова, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воняет краской на весь подъезд

    Здравствуйте
    10.08 в подъезде дома по ул Стрельникова 26 начали ремонт а именно покраску подъезда.Вонь от краски стоит адская что в подъезде что в квартире
    Со мной живёт маленький ребёнок
    По какому принципу выбирается краска для дома

  • с ул. Майская, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой бежит еле теплая

    В течение полумесяца наблюдаю за тем, как из крана с горячей водой бежит вода еле теплая. Принять ванну нереально - замёрзнешь. Это не говоря о том,какой счёт придет , так как за все это время пользуюсь только "горячей", разбавлять холодной нет нужды, она и без этого такая. Просто летняя, сама в трубах, видимо,нагрелась

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды уже пол месяца.

    Нет воды горячей уже пол месяца. Вода из горячего крана еле тёплая. Только днём она горячая, но в это время я чаще всего на работе . Утром и вечером вода холодная.Можно уже какие то меры предпринять , а не вещать объявление что виноваты тэц!

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Нет горячей воды с обеда!

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Периодическое отсутствие горячей воды

    За последние меньше чем 1,5 месяца каждую неделю отключают горячую воду!И даже на следующий день ее дают, она вся ржавая и с ужасным запахом. Отключали 30.06; 04.07; 13.07; 21.07; 01.08; 09.08. Большинство из отключений-на несколько дней, и без каких-либо уведомлений, после включения вода еще и еле теплая, сливая ее мотаем свои же счётчики.

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянные отключения света

    680051, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 25, кв. 25
    в течение 2021-2022 г. отключения света происходят регулярно. В течение недели может быть от 2 до 3 отключений, от 30 минут до 1 часа и более.
    Также периодически присутствуют скачки напряжения в сети.

    В 2021 году летом из-за этого сломался холодильник. Кто нам возместит материальный ущерб?

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    Утром и вечером (в остальное время я на работе) из крана с горячей водой подаётся еле тёплая или холодная вода. По утра постоянно шум в трубах, потому что жильцы вынуждены сливать воду, чтобы она хоть немного стала теплее. Никаких объявлений о проведении ремонтных работ нет. И в квитанциях на оплату перерасчёта тоже не видно. УК в чате Телеграмм отвечает, что вопросы не к ним

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания постоянно закрыта

    Я, Морозов Виталий Евгеньевич являюсь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 115, кв.3. Мой дом обслуживает Управляющая организация ООО «СИРИУС» (ИНН 2722117851). Сообщаю, что данная организация нарушает требования Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", так офис организации постоянно закрыт, не смотря на размещенный у входа в организацию график работы и приема граждан.
    В соответствии с п. 27 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами":
    Управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, в том числе посредством предоставления указанным лицам возможности личного обращения в действующий офис управляющей организации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения управляющей организацией с указанным центром договора, предусматривающего возможность обеспечения такого взаимодействия (далее - представительство управляющей организации). Представительство управляющей организации должно располагаться в пределах муниципального образования, в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая управляющая организация, в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом для целей настоящих Правил под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком.
    Вследствие чего, считаю тот факт, что в Управляющую организацию невозможно попасть, нарушением моих жилищных прав со стороны Управляющей организации ООО «СИРИУС».
    На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту работы ООО «Сириус», привлечь организацию и должностных лиц к ответственности и возложить на ООО «Сириус» обязанность по установлению реального графика работы и по его выполнению.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Разбитый бордюр

    Я, Морозов Виталий Евгеньевич являюсь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 115, кв.3. Сообщаю, что дворник Управляющей организации ООО «СИРИУС» в результате выполнения своих обязанностей по уборке придомовой территории целенаправленно разбил бордюр.
    Поддержание придомовой территории в надлежащем состоянии является частью работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и включает в себя, в частности (ст. 39 Жилищного кодекса РФ; подп. «е», «ж» п. 2, подп. «г», «д», «ж», «з» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491; п. 24-26 Минимального перечня услуг и работ, утв. постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290):
    - содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
    - текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации элементов благоустройства, расположенных на земельном участке.
    Вследствие чего, считаю факт разрушения бордюра умышленной порчей общедомового имущества со стороны Управляющей организации ООО «СИРИУС».
    На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту умышленной порчи общедомового имущества дома 115 по ул. Калинина со стороны ООО «Сириус», привлечь организацию и должностных лиц к ответственности и возложить на ООО «Сириус» обязанность по замене бордюра.
    Приложения к настоящей жалобе:
    1. Фото повреждений бордюра

  • с ул. Знаменщикова, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не косят траву

    В этом году ещё не разу не косили траву

Перейти на страницу: