Я Захарова Александра не однократно обращалась в управляющую компанию и в администрацию по индустриальному району,на мои обращения были ответы,но в реальности мои проблемы не решились,только на бумаге. Суть обращения была канализация,она течет прям на пол в подвале,трубы забиты,ее нужно менять. Мы своими силами ее прочищает,но этого на долго не хватает,запах и то что через раковину на кухне мне в квартиру попадают нечистоты соседей,мягко говоря меня достало. У меня на руках ответ администрации от 20.07.2016г # 215 сказано что работы по ремонту и частично замене трубрпроводов канализации будут выполнены в срок до 29.09.2016 годо,но до сих пор не чего не сделано! Я звонила по номеру который указан в ответе на мое обращение Добрыниной И.А на что мне было сказано что там все сделали и все хорошо. Но зайдя самостоятельно в подвал,ремонта и изменений я не обнаружила,запах остался и все не чистоты через раковину так и выходят.
Еще на все мои обращения по ремонту подъезда мне отвечают,что денег на балансе вашего дома нет,делать мы вам ни чего не будем. У нас 57 квартир из них пусть где то 20 не платят,остальные то платят,куда уходят тогда наши деньги? Они отвечают на оплату комунальных платежей тех жильцов которые не платят. Законо ли это? Все лампочки в подъезде мы меняем сами,чистим дорожки от снега сами,косим траву летом сами,подметает в подъезде сами,во круг помойки мусор убираем сами(собаки его разносят,дворника с 2011 года у нас нет,говорят что к нам ни кто ездить не хочет) канализацию прочищаем сами,почтовые ящики ремонтирует сами. У меня вопрос,за что мы платим,если управляющая компания ни чего не делает,что должна по закону делать! Должники есть как и везде,но ни какой работы она с ними не проводит,пользуються они всеми ресурсами(свет,вода) не приставов ни кого мы не видели ни разу,а управляющая компания сказала что это мы должны решать сами! Это как? Мне моя жизнь дорога.
Общедомовые приборы учета не установленны (только на холодную воду) ни каких обращений,предложений со стороны управляющей компании не поступает,а их нужно установить,хотя бы в рассрочку,но им все равно. Куда мне еще идти писать,кричать о помощи не знаю. Настолько по хамски относятся .
С 27 января 2017 года в доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Амурский бульвар 10 в связи с аварийным состоянием газового оборудования прекращена подача газа. По состоянию на 13 февраля 2017 года мои родители-пенсионеры, проживающие по данному адресу лишены возможности пользоваться газом, вынуждены готовить с применением электроплитки, что приводит к увеличению расходов по оплате электроэнергии (приблизительно в четыре раза). Прошу разобраться в данной ситуации с целью возобновления газоснабжения жилого дома по указанному адресу в кратчайшие сроки, так как сроки аварийного ремонта превысили установленную продолжительность (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Повторно обращаюсь (первое обращение от 04.07.2016) в связи с необъяснимым бездействием лицензирующего органа по выполнению решений высшего органа управления МКД - общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу Калинина 8. Несмотря на предоставление всех необходимых документов до настоящего времени Управление регионального государственного контроля и лицензирования не внесло необходимые сведения в приложение Управляющей компании "Вертикаль", выбранной общим собранием собственников, решения которого оформлены протоколом №3 от 13.07.2016 года.
Письмом от 24.08.2016 №ИП/П-5847ж/2-19042, направленным в адреса заявителей, Управление регионального государственного контроля и лицензирования подтвердило правильность оформления результатов проведенного собрания.
Своим бездействием Управление регионального государственного контроля и лицензирования нарушает мои права и права других собственников.
Прошу обязать Управления регионального государственного контроля и лицензирования обеспечить выполнение решений общего собрания собственников, оформленных в установленном законом порядке протоколом №3 от 13.07.2016
Проживаю в данном доме с ноября 2007 года. На протяжении этих лет постоянно добиваюсь от с УК "Дебют Сервис" надлежащей уборки подьездов . В подъезах постоянно грязно, плодятся тараканы. В летний период двор так же плохо убирается. На наши вопросы о предоставлении графика уборки никаких результатов нет. Отследить убирались подъезы или нет, нет возможности, т.к жильцы сами убирают в подъезах. Лично я мою почти каждый месяц 2 этажа в 1 подъезде (за что плачу исправно по счетам).
Требуем наладить процесс обслуживания в доме (вывешать график уборки) и его исполнения!
На протяжении трёх лет с переодичностью топит канализационными водами дворовую территорию. Вода подходит к первому подъезду, что не возможно войти или выйти из дома, тонешь. Также присутствует запах канализации которым мы дышим и днём и ночью.
Прошу Вас повлиять на управляющюю компанию которая обслуживает, якобы наш дом, но на самом деле ничего не делается, так как на протяжении многих месяцев и лет, не убирается и не ремонтируется подъезд хотя денежные средства на содержание и ремонт жилья по 1000р с каждой квартиры взымают. В конце прошлого 2016г, в октябре месяце, я подал заявку на ремонт или замену деревянного конька на кровле, но мне так и его не сделали до сих пор. Мусор не вывозиться, уже скопились тонны мусора на придомовой территории. Трава в летний период не выкашивается. Прошу Вас разобраться.
1. На протяжении всего 2016 года борюсь с паразитами (тараканами) в своей квартире на 2-ом этаже. Были применены дихлофосы, шприцы и др. средства, но они появляются вновь. И их количество увеличивается. На подъездах вешают объявление, что травят тараканов. Я не согласна платить им деньги и пытаюсь бороться самостоятельно, но после появления этих уничтожителей тараканов, в моей квартире количество паразитов увеличивается. Я считаю, что должны травить весь подъезд или дом сразу, но не за мой счет. Как можно этого добиться?
2. За 2015-2016 год меня 3 раза топили соседи с 3-его этажа, свою вину они отрицают, ЖУ составляли акт о затоплении, я предоставляла чеки по оплаченным мною услуге (снятие натяжного потолка для слива воды), но соседи отказываются оплачивать свой ущерб. Что мне делать?
Прошу вас разобраться с нарушением подачи давления горячей воды..
По сравнению с подачей давления холодной воды ., горячая вода подаётся с разницей напора в три с половиной раза ... что прямо указывает на не соблюдение параметров в подаче воды. Я не могу пользоваться смесителем в ванной комнате ибо из за разницы давления воды у меня он свистит так что невозможно мыться. Экспертное заключение об нарушении в подаче воды находиться на руках оригинал.. копия передана вместе с заявлиянием в ЖЭУ. Ответ ЖЭУ был по сути простой отпиской. .денег нет. .на данный момент ничем помочь не сможем.
Прошу Вас разобраться с управляющей компанией УО МКД ,которая на протяжении двух с половиной месяцев кормит нас обещаниями.У нас по адресу ул.Больничная 2Ж на четвертом этаже после короткого замыкания в 5 утра с 7 на 8 октября 2016 года произошел пожар .В процессе пожара сгорели окна,дверь,отсутствует электричество,полопалась и отпала плитка на стенах и полу,в огромном количестве сажей обнесены стены и потолки в коридоре,в туалете ,в помещении для приготовления пищи,а также на лестничной площадки,до сих пор стоит запах гари.В виду отсутствия окон в помещении бытовой комнаты очень холодно. Мы неоднократно писали ,звонили в управляющую компанию по поводу ремонта,элементарно установить окна.У нас на дворе январь 2017г. а установки окон нет ,проводки нет,бытовое помещение где мы умываемся сами ,умываем своих детей,очень холодно.Просим Вас посодействовать в выполнении своих прямых обязанностей управляющей компании,и прошу дать ответ на мое заявление.
Прошу вас повлиять на работу УК Грант-Сервис. Наш дом совсем недавно сдали в эксплуатацию, люди начали делать ремонт, а горячая вода отключена. В управляющей компании нам пояснили, что когда заедут первые жильцы, тогда они включат горячую воду. Считаю, что это нарушение наших прав. А также не вывозится мусор, как с прошлого года лежал, так и лежит, а мы уже платим по квитанциям, и тариф не маленький - 38. А работы не видно. Лампочки в 1 подъезде не горят на 6,7,8 этаже с декабря. Лифты до сих пор не функционируют, очень сложно делать ремонт. Но главный вопрос, почему нашей управляющей компании нет в реестре УК? Кому мы платим деньги за дом? С представителем УК договориться не получается, надеемся на вашу помощь.
Около года из туалета по всей квартире доносится очень не приятный запах. Вентиляция не работает. В декабре 2016 года обратились в ТСЖ престиж - результата ноль. Большая просьба принять меры, в квартире так же проживают два маленьких ребёнка.
Квартира куплена в декабре 2015 г. Сделан кап. Ремонт. Вьехали в мае. Сразу выявили что заливает балкон ( не был отремонтирован, но застеклен пластиковым окном. Написано обращение в июле, в связи с тем что я собственник лежала на сохранении а потом родила младенца. На заявл ук экжиз не отреагировали. В октябре вновь написано заявл, перенаправлено без проверки в ук депо2, там роведена проверка что кровля целая, проблема в межпанельных швах. Ук экжиз написала отает что сезон закончен, денег на ремонт нет, поставлены в план на сезон с мая по сентябрь 2017 г. Как только наступит 0 градусов, вода хлынет в квартиру. За данный период по швам выросла плесень на кухне, в ванной, в комнате вверху и внизу. Температура в ванной опускается до 13 градусов и менее. Ребенок болеет постоянно. Приходится обогревать. Обогреватель не справляется с холодом. Батареи греют не в полную мощность, во всей квартире холодно. Произведен ремонт балкона в ноябре, стало немного теплее, но все равно когда ветер то в квартире 17 градусов. Ук виновата в том что не проверила вовремя и не приняла меры. Ремонт дорогостоящий испорчен, ребенок младенец болеет изза холода и плесени. Прошу, помогите..
В коридоре постоянно воняет плесенью и застоявшейся водой из подвала. Уже полгода живу, запах так и не ушел, скорей всего тут так воняет уже очень давно.