Течёт крыша
На. множество жалоб о протечке крыши управляющая компания (Постышева10) не реагирует
На. множество жалоб о протечке крыши управляющая компания (Постышева10) не реагирует
На протяжении многих лет из за текущей ливневки проходящей в подъезде , после каждого дождя в подъезде образуется лужа которая не высыхает несколько дней .
03.08.2022(среда) в 18,00 при возвращения домой с работы я обнаружила затопления в квартире. В кухне и коридоре провисли натяжные потолки. В кухне текла вода по стене. Я позвонила в аварийную службу и службу 380-380. Заявку приняли. Сказали что передадут в УК в работу. Так же со мной связалась мастер, сказала что 04.08.2022 (четверг) придут для составления акта и устранения затопления. 04.08.2022 в 10,00 пришли мастер и слесарь. устранили теч. Поднялись на крышу, сказали что ветром сорвало лист, что они его укрепили и затопления больше не повториться. При этом. не составили акт о затопления. Мне никаких документов не оставили. Сказали только, что 3 дня нельзя пользоваться электричеством. По этой причине я переехала на время к родственникам. В ночь с 05.08 на 06.08 в городе прошел дождь. В субботу я поехала домой. и опять обнаружила что в коридоре топит. Опять провис потолок. В очередной раз написала мастеру, она мне ничего не ответила. И в очередной раз оставила заявку в службу 380-380 и аварийную службу. В течении выходных со мной никто не связался. Кровля так и течет. По прогнозу синоптиков всю неделю будет лить дождь. Моя квартира просто утонет. Мало того, что меня топит. я боюсь что мои потолки не выдержат. просто рухнут и я затоплю соседей. Так же в следствии не однократного затопления может образоваться грибок. Как потом жить в этой квартире? Квартиру я приобретаю в ипотеку. Средств на глобальный ремонт у меня нет.
Я оплачиваю счета за коммунальные услуги. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома.
Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», УК организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
Прошу Вас посодействовать в решении моей проблемы. Прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ в моей квартире. А так же обязать УК "Авангард-сервис" произвести необходимый ремонт кровли.»
При входе в подъезд грязь, в субботу 06.08.2022 стояла лужа в подъезде, т.к видимо рвануло трубу. Сейчас это все высохло, грязь размазана, дверь межтамбурная грязная. Вышла сегодня утром, мусор не вывезен со вчерашнего дня.
Из года в год не работающая ливневка у дома. Каждый год ее чинят, а толку никакого, вода у дома так и не уходит и после каждого дождя потоп. Вода может стоять два-три дня. Начал уже дыбиться и разрушаться асфальт под водой.
07.08.2022 примерно в 20.30 отключили и холодную и горячую воду, без предупреждения, без объяснений. Диспетчеры горводоканала сказали, что они воду не отключали, в диспетчерской по месту жительства никто не отвечал. На момент 08.08.2022 07.00 утра воды ещё не было. Никакой!
Здравствуйте. Проводилось собрание собственников жилья, на котором обсуждался вопрос о поднятие цены на обслуживание и ремонт жилья (было39 руб стало 44). Я не могла присутствовать на собрании. По итогом собрания вывесили 20.06.22 итоги решений. 04.07.2022 пришла посмотреть бланки голосования, мне отказали сказав что сдали всё и копии себе не оставили. На вопрос почему на столько много повышается тариф. Сказано,что всё дорожает и надо подумать зарплату. Но по уставу у нас прописано, что сотрудники работают за вознаграждение которое устанавливается решение собственников. Такого обсуждения, а тем более голосования не было. Также не рассматривается предложение дельцов дома. Прошу проверить законность и правомерность решении ЖСК по дому. Также в доме уже месяц горячая вода бежит грязная, жирная и не горячая.
Во дворе дома по адресу г. Хабаровск, ул. Иртышская 11 поселились бездомные собаки в количестве 3-4 шт. Животные ведут себя агрессивно по отношению к жителям, воют и лают по ночам. Загадили двор и подъезды домов. Спят на крыльце "Женской консультации", а это мед. учреждение. Прошу принять меры по устранению данной проблемы.
680051, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 25, кв. 22, в течение 2021-2022 г. отключения света происходят регулярно. В течение недели может быть от 2 до 3 отключений, от 30 минут до 1 часа и более.
Также периодически присутствуют скачки напряжения в сети. Все это может привести к выходу из строя бытовой техники.
Прошу принять меры! С концом отопительного сезона ГВС стало отвратительным. Сначало приходилось сливать воду минут 15 что-бы пошла горячей , а теперь и такая мера не помогает. Звонки в УК не возымели действия. Там было сказано, что мало жильцов с дома звонили об этой проблеме. Они считают что обращение трёх квартир из двенадцати это не существенно. Перерасчёт не делается, горячая вода в кране после слива горячей не становится.
Забиты ливневки возле транспортной развязки в р-не Портовой. Жуткий запах стоит на весь район, после дождей весь мусор всплыл, плавает по району. Пишу уже 3-й раз и эффекта нет. Живем в источнике заразы и жуткого запаха.
Течёт вода (дождевая) с крышы ко мне в квартирки скапливаешься на натяжном потолке, три раза сливалась вода с натяжного потолка, было обращение в управляющую компанию но так ремонт кровли не был произведён, теперь начал образовываться грибок, у моих детей пошла аллергическая реакция ( начался кашел) прошу принять меры в сторону управляющей компании «Восточное»устранении течи кровли и образовании грибка
4.08.2022г отключили по стояку горячую и холодную воду в 22.00 , 5.08.2022 в 17.00 подача хол. воды возобновили, а из крана горячей воды льётся холодная вода. В июле 2022 в подезде делали ремонт, ремонт закончили а почтовые ящики не повесили ,, лежат на полу ". Мусор в мешках так и остался возле двери подъезда.
Второй месяц отсутствует мусорный бак.
Месяц назад оставлял жалобу на сайте DVHAB, УК "Бруслит Сервис" отреагировала на обращение отпиской, в которой указали, что идет согласование места установки. Неужели для решения проблемы с установкой бака сбора ТБО требуется так много времени?! Хватит издеваться над людьми! Есть площадка рядом с домом по ул. Карла Маркса, 140. Поставьте на этой площадке отдельный бак, который будет относится к нашему дому. Всё что требуется сделать.
Требую установить мусорный бак и организовать своевременный вывоз ТБО.
Здравствуйте, с период май-август отключают горячую воду уже 5-6 раз(на длительные сроки, две недели и более)
Никаких объявлений нет, звоню в управляющую компанию, никто не берёт трубку или говорят, что включат в ближайшее время.