УК "ДВСРК" Не выполняет свои обязанности .Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток. протекает крыша о чём свидетельствует отслоившаяся краска и штукатурка верхней части фасада дома это приводит к разрушению строения. В подъезде не горит внутреннее освещение.Сточные уличные воды регулярно во время дождя и при весенней оттепели подтапливают третий подъезд сильно затрудняя доступ в квартиры и выход из них на улицу.В результате подъезд погрузился в почву деформировался лестничный пролет что не безопасно. Козырьки над подъездами визуально в аварийном состоянии они бетонные и могут упасть в любой момент что может привести к жертвам среди жильцов дома. Отмостка дома также вся растресканная в некоторых местах отпала нижняя часть штукатурки и оголила кирпичную кладку.Дом разрушается в результате полного бездействия управляющей компании.
Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.
На жалобы по поводу антисанитарного состояния подвала и стойкий зловонный запах в подъезде в течении 10 месяцев никто не реагирует.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в лице И.В.Зубун обращение №3319 от 30,11,2016 направил жалобу начальнику Управления Регионального контроля А.Ф.Ворыпаеву .Ответа нет.Администрация г.Хабаровска пишет,что провели проверку вместе с Роспотребнадзором, и не выявлено нарушений. Исходящий номер С-55 от 13,02,2017Кто лично проверял и когда -неизвестно.Но вонь как была так и осталась.УК оформила заявку на ремонт канализации.Но они уже производили кап ремонт, куда входил ремонт канализации.Но только ремонт не был доделан: именно канализации, а деньги забрали.И теперь снова дают заявку!Я продаю квартиру, и покупатели не хотят даже заходить в подьезд.Такая вонь!
В конце 2016 года я оплачивала по счетам квитанций за ОДН по электроэнергии: октябрь - 19.64, ноябрь - 21.58, декабрь - 17.22 руб. С начала 2017 года стоимость ОДН по электроэнергии увеличилась почти в три с лишним раза: январь - 68.93, февраль - 65.27руб.
При обращении в ООО "ДВ СОЮЗ" с вопросом причины такого подорожания услуги убедительного ответа я не получила, мне предложили почитать в интернете Постановление Правительства РФ N 354, N 491.
У меня однокомнатная квартира общей площадью 30.5 м, в среднем в месяц я потребляю 50-70 кВт. В подьезде, так называемое, экономное освещение (на движение).
Полы около моей квартиры сгнили и провалились,образовалась дыра из которой лезут мыши. Так же около моей квартиры проходят трубу из которых вечно капает вода,в следствии чего вечная сырость,ужасный запах и плесень по стене квартиры. Прошу принять меры.
Не буду описывать весь беспорядок этого дома!!! Меня интересует только то что касается непосредственно того что твориться именно около моей квартиры,а именно: гнилой пол в котором дырень в подвал,оттдуда лезут мыши (да и почти по всему первому этажу дома полы сгнили и вот вот провалиться кто нибудь)!! В коридоре вечная темень-лампочки меняются раз в год!! Облезлые стены моего пролета!! Так же около моей квартиры находиться трубу горячей,холодной воды с которых постоянно капает вода от этого вечная сырость,а о т неё стена в квартире вечно покрыта плесенью!! Дороги около дома вообще нет!! Прошу принять меры т.к управляющей компании до этого нет дела.
Здравствуйте! В нашем доме работает УК "Грант-Сервис", но в квитанциях за квартиру указываются реквизиты ООО "Грант", нашего застройщика (дом сдан в 2016 г.). Я так понимаю, что УК "Грант-Сервис" не зарегистрирована и не имеет реквизитов. Это в порядке нормы, что мы должны оплачивать квитанции нашему застройщику?
Уже второй месяц( счета за январь и февраль 2017г) в квитанциях от управляющей компании "ДВСРК-Горький" ул.Гагарина 13, т: 270306, 910289 прописаны дополнительные расходы на содержание общего имущества МКД. Так вот сумма на электричество составляет около 240р, и это на квартиру в 50,4 кв. метра! В доме 90 квартир. Жильцы ходили и ходят в УК, от них отмахиваются, говорят, что все нормально, так и должно быть! Прошу разобраться в этой проблеме. Очень не хочется платить за одну лампочку в 2в такие суммы. Спасибо.
Осенью 2015 года управляющая компания заменила мой счётчик электроэнергии. Договор о замене и оплате со мной не заключался. В феврале 2017 года мне прислали квитанцию на оплату замены счётчика (1000 рублей). В банке мне отказали в оплате этой квитанции,сказав что указанные реквизиты не существуют. Придя в управляющую компанию,мне сказали,что лицевые счёта компании закрыты и предложили мне оплатить наличными в управляющей компании без предоставления кассового чека. Я усматривают нарушение управляющей компанией закона об энергосбережения.
Прошу разобраться в ситуации ! В нашем доме управляет УК "Премиум 3". примерно лет 5 назад они стали делать ремонт во все доме, в каждом подъезде.. но начали не с 1 подъезда, а как управляющая объяснила с самых худших где были пожары и т.д. порядок такой : 3 подъезд потом 4 подъезд а потом 2... на вопрос когда они будут делать ремонт в 1 подъезде.. они сказали что летом 2015 года, но ремонта так и не последовало, затем мы опять у них спросили когда будут делать... на что они сказали что не будут вообще делать у нас в 1 подьезде т.к. если хотите чтоб у вас сделали ремонт в вашем подъезде, то собирайте подписи согласия со всего дома !!! но когда они делали в тех "СВОИХ" подъездах ремонт -У нас не спрашивали , и естественно щас жильцы тех подъездов не будут подписываться ( так как у них хорошо и ладно) а почему я говорю что "СВОИХ"- потому что все управляющие УК "Премиум 3" живут в 2,3,4 подъездах, вот они и сделали в своих подъездах ремонт.. Я им писала уже претензию, на что они ответили что собирайте собрание жильцов, подписи, а там видно будет !!.. Что за дискриминация , за что мы платим за кап.ремонт???? Платим стабильно... в нашем подъезде уже 15 лет не делался кап. ремонт..Прошу разобраться в ситуации, в подъезд страшно заходить..а по поводу задолженности , у нас в подъезде самая маленькая задолженность.. вся основная задолженность это в их подъездах...
Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.
Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.
Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.
Во всем доме постоянно тараканы,уже 7 раз травила все ровно возвращаются и они повсюду.Так же во время ремонта потолка увидела мыш которая пытается влесть в квартиру но увидела кошку и ушла..Ремонт делают на пару этажей и все..все стены облезают как бичарник блин.За что мы платим деньги?так же в каморке на 1-м этаже живут граждани которые не понимают по русски и прячатся как видет наши доблестных сотрудников МВД явно работают не легально.