Каждый раз при сильном дожде весь общий коридор(предбанник) стоит в большой луже,так как вся вода с крыши капает в подъезд ,вода течёт и в электрическом щитке.Так и до квартиры не далеко.На протяжении 2-ух лет проблема не решается ,хоть и приходили мужчины и спрашивали ,что у вас тут течёт ?В СУХУЮ погоду!!Нужно приходить и смотреть во время Ливня,чтобы понять где протекает крыша.Что до 2 этажа на каждом этаже лужи.Могу предоставить видео где наглядно видно как накапливаются лужи около входа в мою квартиру.Прошу решить этот вопрос!
Второй год протекает крыша, течет с потолка, с каждым разом всё сильнее и сильнее, отвалилась плитка с потолка, потёки возле люстры. Несколько раз обращалась в УК, безрезультатно. Затем отправляла жалобу, пришли, составили акт и ушли, так ничего и не ремонтируют. Квартиру сильно топит!
На 2019 год собственниками нашего дома на общем собрании был запланирован капитальный ремонт крыши, а также отмостков по перимерту дома.Деньги были в необходимом размере накоплены на лицевом счёте. После отварительного непрофессионального ремонта отмостков вокруг дома Совет дома потребовали от представителей УК "Северный округ" и "ЖилСервис" обеспечить заключение договора о ремонте кровле с профессиональной компанией и осуществлять контроль за предстоящим ремонтом кровли, а также предоставить информацию с контактами о компании, осуществяющей ремонт кровли для оперативной связи. Ремонтные работы были начаты и остановлены. С 20-х чисел августа началось затопление квартир с 9 по 1 этажи первого подъезда, ранее был репортаж по ТВ о затоплении третьего подъезда. По фактам затопления составлены акты, однако по состоянию на 30 августа акты находились в ЖЭУ32, работ по устранению причин протекания не производилось.По тому, что тонны песка много дней свалены на крышу в одном месте, нарушена изначальная поверхность кровли , можно судить о непрофессоинализме нанятой компании и об отсутствии контроля за работами со стороны УК. В связи с этим прошу проверить по всем параметрам качество и своевременность выполнения УК "Северный округ" и "ЖилСервис" работ по техническому содержанию многоквартирного дома и работ по капитальному ремонту кровли. В доме работает Совет, благодаря которому наконец начались работы по ремонту дома в принципе. До этого дом с хорошей собираемостью платежей не имел даже элементарного ремонта подъездов. Однако непрофессионализм управляющих организаций дискредитирует работу Совета, так как жильцы дома вместо комфорта и безопасности получают обратное. Права мои и жильцов дома нарушаются. Прошу принять меры в короткий срок. Для связи сообщаю с её согласия телефон председателя Совета дома Костенко Татьяны Леонидовны 89098005656.
В подъезд не возможно зайти,вонь такая, что глаза режет,в подъезде убирали раза два за летнее время и то ведро с водой оставили уборщицы в лифте,жильцы его выставили на первом этаже и тухла вода в нем несколько дней,в лифте грязь,вонь,ремонтом и не пахнет,я точно не знаю,но по виду ремонт тут не делали никогда!
На протяжении долгого времени во время выпадения осадков, в нашем доме по адресу переулок Инский д. 1 (третий подъезд) протекает крыша, топит подвал и подъезд, вода течет на электрощиток.Электрощиток периодически замыкает, жильцы подъезда №3 не раз вызывали аварийные службы. Заявки в Управляющую компанию ООО Дебют Сервис, направлялись не раз. УК бездействует. Крайная заявка направлена мною 28.08.2019, посредством электронной почты, указанной на официальном сайте УК (Эл.почта: debut-service-priem@mail.ru
) Ремонт в подъезде №3 не делался более 6 лет.Согласно ч1 ст 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан. Из-за повышенной влажности и образовани ягрибка в подъезде, здоровье и благополучие моей семьи находится под угрозой. Свои обязательства я исполняю в полном объеме, задолженности по уплате коммунальных платежей нет.
Очень давно не делался ремонт в подъезде. Управляющая компания "Виктория" не может ответить на вопрос о ремонте. У них даже плана нет! Спрашивается, а за что мы платим деньги, каждый месяц?! Подъезд просто кишит тараканами.
На протяжении длительного времени над моей квартирой протекает крыша. Управляющая компания ООО "Виктория" в лице ген. директора Попадьина Евгения Николаевича и инженера Хохлова Дмитрия Олеговича на официальные заявления поданные 12.09.2018 г и повторное заявление от 30.07.2019 г не реагировали. В результате в одной из комнат лопнул и провис потолок, В другой комнате потолок вздулся и стала расти плесень. Только настойчивое требование наконец отремонтировать в местах протечек возымело действие. Несколько листов шифера они решили разнести кусками по всему дому. Там где я просил не было положено ни одного куска. В результате ливни показали их халтуру. Мне непонятно как там они крепили куски, если гвозди, отданные мне на хранение, так и продолжают находиться у меня. Помогите пожалуйста . Как мне ещё упросить или обязать УК качественно выполнить работу.
Проживаю на 1 эт. двух этажного дома по ул Дзержинского 70, во время дождя вода через дырявую крышу дотекает до меня. Дом памятник. ООО УК РЭП своим бездействием разрушают кровлю. Было много заявок от собственников по протечке Зимой наняли узбеков, те крышу просто дырявили. Пусть РЭП устранит протечки. Гниют от этого конструкция кровли. Скоро крыша рухнет.
Я проживаю в 5 подъезде на 1 этаже. Уже несколько лет не убираются контейнеры в мусороприемные камеры 1 по 5 подъезд. Мусор с 6 по 1 этаж через загрузочные клапаны мусоропровода по стволу попадает прямиком на пол мусороприемной камеры. Отходы соответственно длительное время хранятся на полу мусороприемной камеры. Контейнеры с 1 по 5 подъезд стоят на уличных площадках перед мусороприемными камерами. Многие жители выносят мусор прямиком в мусорный контейнер. Услуги уборки мусоропровода, мусороприемной камеры начисляются жителям в полном объёме. Расстояние от контейнера до стены жилого дома 1,5 метра. Антисанитария. Непрятные запахи. Крысы. Неоднократно обращалась в ЖЭУ. Не реагируют. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
«СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест» пункт 2.2.3:
Приехали с отпуска 6.08 а из крана горячей воды течёт холодная 10 градусов, что бы была хотя бы 30чуть тёплая надо спустить куб если не больше по времени 30минут. И только в ночное время можно попасть на горячую когда все купаются. У нас счётчики стоят и спускать так долго воду мы не можем. А квитанции за то на воду приходят как положено и насчитвают как будто я горячей водой моюсь. В управ компанию не дозваниваюсь неделю постоянно номер занят.
Двор в плохом состоянии. Сегодня увидела что часть асфальтового покрытия около подъездов сняли и положили на ямы во дворе. Вот так каждый раз производится ямочный ремонт. Спустя несколько часов некоторые ямы были уже в прежнем состоянии. Прошу принять меры по ремонту дворовой территории!!!
Помогите пожалуйста, нашей управляющей компании до нас дел нет и не было никогда!! Дожди льют прям домой, на провода, это очень страшно, на это ЖЭО сказало, мы можем приехать и отключить свет! Мусор 1 раз в год вывозят, там просто ужас!! Очень много претензий, так же есть видео материалы!! Много жалоб и заявлений было подано жильцам а в ответ тишина!! У нас в каждой квартире есть дети, почему все добиваются, пока что нибудь не произойдёт!!!!
Мы, жильцы 1 подъезда 59 дома по ул. Краснореченской обращаемся к Вам с просьбой разъяснить и принять меры по ремонту нашего подъезда.
В нашем подъезде с 1 по 5 этажы стены покрыты грибком, пол при входе в подъезд (тамбур) покрыт деревянными досками, которые давно прогнили. Так же уборка подъезда производится 1 раз в 2 недели, а санитарная обработка (от крыс и тараканов) вообще не производится. В квартирах 5-х этажей по стенам подтёки, так как протекает крыша!!!
В соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденным Постановлением Госстроя РФ № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить не только требуемое санитарное состояние лестничных клеток, но и исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках. А как следует из п. 3.2.9. Указанных Правил и норм, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
В нашем подъезде косметический и капитальный ремонт производился более 11 лет назад! А санитарная обработка подъезда вообще не производится.
Весной 2019 г. на собрании с предстателем управляющей компании нам обещали летом начать ремонт 1 подъезда, так как из всех 4 подъездов он требует ремонта больше всего. На сегодняшний день нам отремонтировали только крышу и поменяли окна (без наружной отделки) , а ремонт подъезда так и не начали!.
Просим Вас отремонтировать (заменить) деревянный пол при входе подъезд (тамбур), а так же произвести капитальный ремонт подъезда, который обязаны производить раз в пять лет (убрать грибок со стен подъезда и поставить пластиковые окна). Произвести санитарную обработку (от крыс и тараканов), так как в квартирах появились тараканы.
С Уважением, наедимся на Ваше понимание
Обращались с вопросом в жэу №3 по ул гамарника 80, выпучили глаза. Сказали что должны убирать. Разберёмся.Пару недель приходила убрхорщица и убирала. Сейчас снова та же песня, специально в подъезде оставляем кусочки бумаги, для того что бы понимать убираются или нет, увы. Воз и ныне там! Так же в начале года просили поставить вентиля на отопление, один поставили, попросили поставить ещё один, написали заявление сказали снова ждать думали неделю подождём, по факту уже август а так Слесарь не приходил