Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20453
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    Я, Калиновская Валентина Павловна, 1940 года рождения, проживаю в квартире номер 60 дома по улице Профессора Даниловского 25.
    В квартире на 15 октября 2024 года не включено отопление, хотя отопительный сезон уже начался.

    Мне 84 года, отсутствие отопления наносит серьезный вред моему здоровью.

    ООО "ЖилРемонт" , разместил в подъезде странное объявление, что отопление не намерены подавать в мою квартиру минимум до 29 октября 2024 года.

    В квартире уже холодно, ночью по прогнозу ожидается минусовая температура.


    Объявление ООО "ЖилРемонт" прилагаю

  • с ул. Белорусская, 44 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: решено

    Забит центральный стояк.

    Уже неделю не можем добиться помощи ни от кого. Дело в том, что не уходит после использования вода в канализацию, а более того выходит у соседей в квартире номер 8, а если соседи пользуются водой, то вода поднимается в унитазе и в ванной, случаются протечки в местах соединения канализации с унитазом в следствии чего пострадал первый этаж(магазин).
    Обращались в аварийные службы ЖЭУ и водоканала. Службы водоканала сообщили что забит общий стояк, а так же переполнены колодцы окружающих домов. Прошла неделя, ситуация не изменилась, проблема серьезная и требует немедленного решения, так как несёт материальный ущерб всем жильцам и магазину!
    А ещё поднялась вода в подвале(бомбоубежище), в следствии будущих заморозков ведёт за собой серьезные последствия для конструкции фундамента дома! Факт бездействия служб на лицо!

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в УК.
    Статус: решено

    По состоянию на 19:00 14.10.2024 до сих пор не запущено отопление

    Здравствуйте. По адресу Ленина 52а по состоянию на 19:00 14.10.2024 до сих пор нет отопления с момента запуска отопительного сезона. Так же в кранах отсутствует горячая вода, либо (ночью как правило) очень слабый напор. Управляющая компания ссылается на тепловые сети ,а тепловые сети ссылаются на управляющую компанию. Прошу разобраться в ситуации, не очень хочется проводить зиму без отопления.

  • с ул. Прогрессивная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    30.09 отключили холодную воду по стояку, до сих пор нет

    г Хабаровск, ул Прогрессивная, д 2
    30.09 отключили холодную воду по стояку, до сих пор нет

  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение не надлежащего качества.

    С начала октября 2024 года в моей квартире и со слов соседей в других квартирах из крана горячего водоснабжения течет вода ненадлежащего качества. По цвету вода коричневого цвета с механическими примесями. После слива воды продолжительное время, цвет и качество воды не меняется. Вода течет постоянно коричневого цвета. Я своевременно вношу плату за коммунальные услуги и техническое обслуживание дома, тем самым я имею право получать качественные услуги, в частности получать качественное водоснабжение моей квартиры. В соответствии с п. п. 9, 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в необходимых объемах.

  • с ул. Лермонтова, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Отсутствует отопление . У половины дома есть отопление у другой нет. Управляющая компания на жалобы не реагирует. Почему мы должны оплачивать коммунальные услуги которые нам не предоставляют? Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частично отсутствует отопление

    Частично тсутствует отопление, холодный стояк и батарея в комнате. Управляющая компания на жалобы не реагирует. В ЖЭУ была сформирована заявка 10.10.24. Сегодня 15.10.24 изменений нет. Прошу принять меры.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление с 08.10

    Согласно уведомлению от УК, отопление в доме должны были дать 08.10, но с того времени его так и не дали.
    Трубы в квартире холодные, стояк в подъезде также холодный.
    Прошу рассмотреть проблему и дать развернутый ответ, будет ли считаться оплата за лишнюю неделю с начала отопительного сезона и указать дату начала подачи отопления в квартиру.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в УК.
    Статус: решено

    3 стояка холодные

    Холодные стояки, обращение в управляйку результата не дали, из 5 стояков, запустили 2, куча отговорок про давление. Также проблемы с циркуляцией гвс по стояку.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Реклама наркотических веществ на фасаде здания

    Второй раз за последний месяц на фасаде здания появляется реклама наркотических веществ. В первый раз около подъезда 4, теперь со стороны улицы Карла Маркса, рядом с магазином "Saxar". На первое обращение в УК девушка в приёмной сказала, что "раз находится, значит согласовано", но постарались все таки убрать. Правда, что там написано, прочитать реально. Второе обращение осталось без ответа, т.к. в УК никто на звонок не ответил. Рядом с домом находится 5 учебных заведений, мимо дома проходит огромное количество людей, которые видят данное сообщение. Прошу принять меры к устранению данного сообщения, т.к. это нарушение закона РФ.

  • с ул. Калинина, 111 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления

    Квартиры подключили 8 октября, но отопления нет, нет отопления и у соседей по площадке в 12кв. Сегодня озвучили причину: на первом этаже со стороны ул.Серышева в нежилом помещении происходит ремонт.

  • с ул. Шеронова, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Оранжевая вода из-под крана.

    На протяжении минимум двух месяцев из-под крана течет оранжевая или серая горячая вода. Чистая текла максимум одну неделю за всё это время. Есть фото- и видео-фиксация (на фото разводы на осадке после слива воды а также сам цвет воды на фоне прозрачного геля). Также после слива воды остается черный осадок (вода, очевидно, не использованная: только набрала и слила).
    Хочется напомнить: люди платят за коммунальные УСЛУГИ не в качестве добровольного пожертвования, а буквально за оплату УСЛУГИ, которую государство обязано предоставлять. И если услуга предоставляется некачественно, то где наши деньги?

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не делают швы, в том году проверку тепловизором проводили

    Чкалова 9,кв 87
    Не делают швы, в том году проверку тепловизором проводили

  • с ул. Тихоокеанская, 124 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления по стояку. Бабушке 92 года - замерзает!!

    После начала отопительного сезона отопление по одному стояку в доме на Тихоокеанской 124 кв 52 не запустилось. Бабушке 92 года, мерзнет. УК отказываются что-то сделать, так как говорят что нужно сливать воду на верхнем этаже, где ни кто не живет . Получается что отопления и не будет ? Примите меры! Есть же другие технические возможности запустить стояк!!!

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не греют две батареи отопления и текут стыки,все обращения в жэу игнорируются.

    После подключеня отопления в квартире протекает батарея,холодные батареи на кухне и в ванной. Обращения в ЖЭУ не дают результатов,звонки игнорируются,действия не предпринимаются.

Перейти на страницу: