Вывоз мусора
Прошу Вас решить проблему вывоза мусора с контейнерной площадки находящейся с торца дома 217 по ул Тихоокеанской. Вывоз не осуществляется со 2 июля 2022 года
Прошу Вас решить проблему вывоза мусора с контейнерной площадки находящейся с торца дома 217 по ул Тихоокеанской. Вывоз не осуществляется со 2 июля 2022 года
Постоянно нет воды, света, никогда не дают четкой информации по срокам вечно какие-то аварии, ремонтные работы и т.д.
В ночь с 3 на 4 апреля с крыши сорвало лист шифера, обращение в ук подано 5 апреля по электронной почте, зафиксировано по телефону, реакции нет. В ук объяснили, что денег нет. Идёт дождь, квартиры жильцов заливает водой, мер никаких не предпринимается. Двор в ужасном состоянии как был, так и остался. В квитанции графа "тех содержание и текущий ремонт" в месяц с одной моей квартиры 2859,19, квартир 8, не сложным расчётом ук в месяц получает порядка 20000. Лист ондулина стоит 600руб. Что они содержат на эту сумму ЕЖЕМЕСЯЧНО, если у нас ни дворника, ни уборщицы в подъезде нет, ремонта уже 8 лет не было никакого! И снова денег нет.... Прошло 2 месяца с момента написания первой жалобы, приехал спец ук, постелил ржавый кусок железа на место упавшего шифера и ретировался с гордо поднятой головой. Вода как бежала, так и бежит в квартиры.
Мусор не вывозится, контейнеры переполнены, зловоние, собаки растаскивают пакеты по всему двору, который дворника не видел уже год. Мы своими силами сделали субботник, следов которого уже нет, благодаря ук. Копия этой жалобы будет направлена в прокуратуру, с копией предыдущей.
В середине марта 2022 года я обратилась в УК, мастер составил акты о том, что в квартире не работает вентиляция и имеется грибок (плесень ) на стене в зале. Мои неоднократные обращения по поводу устранения указанных проблем результатов не принесли. УК игнорирует и не предпринимает никаких мер.
Очень часто отключают всю воду, холодную в том числе. Отключали даже в выходные дни.Сегодня понедельник, 10утра и опять мы без воды.У меня маленький ребёнок и мы не можем даже в туалет пойти! Жила в разных районах этого города за всю жизнь ,но то что творят в этом доме ужасно! На звонки службы не отвечают, а если отвечают, то грубят.В этот раз нам сказали, что это наши проблемы ,терпите! Мы за что платим то?!
Не производится покос территории, высокая трава, много мусора
Три дня не вывозят мусор. Собаки начали его расстаскивать. А потом придут квитанции на оплату не вывоза!
С 1 июля 2022, с началом работы регионального оператора, не вывозят мусор, образовалась свалка возле контейнеров.
В пристройке к дому месяц назад открыли кафе по приготовлению пищи. Вентиляция и кондиционирование есть но все запахи при приготовлении блюд попадают в квартиру. Такое ощущение что блюда готовят у меня в квартире, что влияет на ухудшение проживания и пребывания в квартире. Прошу разобраться в правомерности, открытия объекта по приготовлению пищи.
1.07 и 2.07 и 3.07 не т горячей воды, она идет , но по факту она холодная! Чтобы получилась хотя бы тёплая я должно по 30 мин ее сливать. Что за безобразие, почему я должна платить за воду , которую не использую. Прошу сделать перерасчёт или буду жаловаться в выше стоящие органы
На выходных систематически не вывозят мусор. Прилежащая к подъездам территория похожа на свалку.
С мая по сентябрь 2021 года периодически(при большом сбросе воды на верхних этажах) происходила протечка на потолке в санузле,есть фото и видео; обращались в упр. компанию-мастер участка обещал разобраться и устранить.
Вчера, 01 июля 2022г.- снова та же проблема- вода потекла ручьём по стенам и полилась с потолка; вызвала дежурную аварийную бригаду ,сказали- течет сверху с соседнего стояка, между перекрытиями. Заделать трещину в плите перекрытия невозможно - плита треснула по всей длине потолка и при очередном "потопе" найдёт выход в другом месте.
Потолок в моей квартире находится в разобранном состоянии, по потолку начинается грибок.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
3.06.2022 г. исчезли в неизвестном направлении мусорный контейнер и контейнерная площадка, закрепленные за домом №138 по ул. Карла Маркса. В связи с чем, жильцам нашего дома в течение месяца приходится выбрасывать мусор в чужие контейнерные баки, а кто-то даже на прилегающую к дому территорию. Через неделю после пропажи к дому отправилась "комиссия из администрации", специалисты осмотрели придомовую территорию и пропали также как контейнер. Кроме того, УК ООО "Бруслит Сервис", в ведении которой находится дом №138 никаких действий, направленных на решение данной проблемы, не принимает, обращения и жалобы - игнорируются.
Прошу установить контейнер ТБО и организовать своевременный вывоз мусора.
До 29 июня включительно не подавалась горячая вода, несмотря на то, что плановое отключение, исходя из информации на общедоступных источниках, было сроком до 27 июня.С 30 июня вода подается, но очень грязная, цвет ржаво-коричневый круглосуточно, от воды исходит неприятный тухлый запах и запах железа.После контакта с водой, на кожных покровах остаётся маслянистый налёт.Использовать ее в санитарно-гигиенических и бытовых целях не представляется возможным. Качество воды не соответствует установленным нормам и требованиям СанПин. Услуги по обеспечению горячим водоснабжением многоквартирного дома предоставляются не качественно.
До 29 июня включительно не подавалась горячая вода, несмотря на то, что плановое отключение, исходя из информации на общедоступных источниках, было сроком до 27 июня.С 30 июня вода подается, но очень грязная, цвет ржаво-коричневый круглосуточно, от воды исходит неприятный тухлый запах и запах железа.После контакта с водой, на кожных покровах остаётся маслянистый налёт.Использовать ее в санитарно-гигиенических и бытовых целях не представляется возможным. Качество воды не соответствует установленным нормам и требованиям СанПин. Услуги по обеспечению горячим водоснабжением многоквартирного дома предоставляются не качественно.