Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусопровод в подъезде

    Забит мусоропровод. С 29го июня оставлял заявки в ООО "Рему Успех", по номеру телефона +7-4212-46-07-98. Работа не выполнилась. Звонил 29го числа, 30го и 1го июня. Управляющая компания ООО "БруслитСервис" перенаправила на ООО "РемуУспех", они заявку записали, но дальше этого ни чего не сделали.

  • с ул. Краснореченская, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкое напряжение в сети

    А последнии дни в период с 12:00 до расчетно 18:00 в электросети дома крайне низкое напряжение. Лампочки работают в полсилы, компьютер отключается изза нехватки энергии, а микроволновая печь требует в два раза больше времени. Из-за массового использования кондиционеров в летнее время в доме и плохо оптимизированной сети я не могу работать на компьютере. Прошу нет есть меры и повысить подачу электроэнергии в сеть дома.

  • с пер. Кустарный, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире на первом этаже появились мыши. Лезут из подвала.

    Появились мыши. Лезут из подвала. Два дня обращаюсь в аварийно-диспетчерскую службу... попросила потравить мышей. Ничего. Их стало больше и наглее.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают гаражи с преддомовой перитории и и запах канализации в подъезде

    В марте 2022г.,я писало в управляющую компанию Дебют-Сервис о том что на придомовой территории дома по данному адресу установили не законно гаражи возле газгольдера. с просьбой убрать. Лично встречалась с начальником производственного отдела Михатулиной Еленой Олеговной, на что она на сегодняшний день не отреагировала полном объёме, на мой вопрос почему? ответ был получен, утвердительно сказала что этим должен заниматься председатель дома ( я являюсь собственником квартиры по данному адресу). А так же я писала в заявлении про подвал находящейся по этому же адресу. Заявлении и звонки с заявками отремонтировать подвал поступали ни однократно и не первый год. Несколько лет подряд с подвала доноситься повышенная влага и затхлый запах (вонь). Повышенная влажность в подъезде ощущается в любую погоду и в любое время года, запах только во влажную погоду в теплое время года в дождь и пока не высохнут осадки, в холодное время года запах стоит весь период до весны. Круглый год в подъезде открыты окна (но они мало чем помогают), от постоянно открытых окнах в подъезде комары, мухи. Запах на столько сильный что чувствуется даже в квартирах жильцов данного подъезда. Я лично разговаривала 28.06.2022г. Золотухиной Ольгой Васильевной находящейся в должности данной управляющей компании директором ЖЭУ 19 по адресу Королёва 7. При встрече директор подтвердила что давно знает о ситуации данного подъезда, но проблемы не виде так как подвал чист и протечек нет. Ольга Васильевна Золотухина разговаривала высокомерно и не компетентна, тем что на мою просьбу организовать комиссию и более тщательно обследовать подвал ответила отказом. Я пыталась два раза попасть на личный прием к Шумскому Сергею Васильевичу - исполняющий обязанности 28.06.2022 и 30.06.2022г. по предварительной записи (секретарь записывала меня на каком то обрывке бумаге). Когда я и мой муж пришли я на встречу в назначенные день и часы, нам секретарь говорила что Шумского СВ нет на месте и когда будет она не знает, предварительно мне ни кто не звонил не не сообщал что встречи не будет. Тем самым делаю выводы что Шумский СВ намерено избегает со мной встречи и данные вопросы он не намерен решать. Ответы на мои заявления в письменном виде от управляющей компании приходят на много поздней положенного срока (30 дней). 28.06.2022г. я была в управляющей компании и попросила Михатулину ЕО дать мне письменный ответ на мое заявление, на что она сказала что ответ отправлен был по почте России на днях. Я попросила дать мне копию раз я нахожусь у них, на что мне было отказано. На сегодняшний день 01.07.2022г. на мои заявления 2-а заявления (март- май) у меня только 1 письменный ответ от управляющий компании. Прошу Вас, разобраться в данной ситуации, провести не зависимую комиссию в подвальное помещение, разобраться откуда исходит затхлый запах в мокрую погоду и повышенная влажность (так как это происходит последние 5-6 лет раньше такого не наблюдалось), решить вопрос о незаконно установленных гаражах на придомовом участке данного адреса. Провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь причастных лиц к административной ответственности в лице Михатулиной Елены Олеговны - начальник производственного отдела, а так же Золотухину Ольгу Васильевну - директора ЖЭУ 19 по адресу Королёва 7.

  • с б-р. Амурский, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    Отключали горячую воду до 26.06...Сейчас вода идёт грязного коричневого цвета! Стоят счётчики и мотают всю эту грязь! Я за что плачу деньги! Безобразие

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили воду в первом подъезде, жалоба на диспетчера и мастера

    30.06 в 16.00 отключили воду, сказали , что ведётся аварийная работа, на чёткий вопрос есть ли вода в других подъездах, диспетчер сказала, что нет во всем доме, а мастер ,что есть в других подъездах. Интересно кого слушать. Работают глупые люди в ЖЕУ? У меня тоже в это время проводились в квартире ремонтные работы, руки были в строительной жидкости, хотела сходить к соседям в соседний в подьезд помыть руки, так мне начали доказывать в жею, что оказывается уже не где нет на повышенных тонах. Сотрудники ЖЕУ совершенно не умеют работать с людьми.

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Жалоба на ЖЕУ, во первых без предупреждения выключили холодную и горячую воду, я в это время тоже проводила ремонтные работы и мне вода была нужна. Во-вторых диспетчер разговаривал повышенным тоном, никаких извинений не было

  • с ул. Владивостокская, 67 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды. Из горячего крана течет холодная вода

    Горячую воду должны были дать 27 июня. Сейчас 30 июня, горячей воды нет. Из горячего крана идет холодная вода.

  • с ул. Советская, 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Горячую воду постоянно отключают,информации об авариях или плановых отключениях нет. Приходишь вечером с работы и хочешь помыться,горячей воды нет,встаёшь утром помыться перед работой,воды нет. Вы собираетесь работать с этим? Горячая вода появляется редко и то,это тёплая вода,а не горячая

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка предомовой территории, подъезда

    Подъезд не убирается в подъезде темно грязно, запах. Территория около мусорных баков не убирается.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 104 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка предомовой территории, подъезда, устранить сырость в подвале, запах.

    Предомовая территория, территория около мусорных баков не убирается, вся в мусоре, особенно в ветренную погоду. Систематически поджигается, т.к. заполнена мусором и коробками из рядом располагающихся магазинов. Подъездные дороги около дома, вокруг дома изрыты ямами. В подъзде грязно, не убирается мусор. запах сырости и канализации. Зимой сыро, всегда парит из подвала!!!

  • с ул. Герцена, 7а отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде запах канализации

    На протяжении длительного времени в подъезде воняет канализацией, неоднократные обращения по телефону в управляющую компанию результатов не приносят. Ссылаются на горводоканал или просто принимают заявку и все.

  • с ул. Истомина, 59а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грызуны

    Невозможно подойти к дому, и зайти в подъезд. Мыши ходят вдоль и поперёк. Срочно проведите все полагающиеся обработки.

  • с ул. Гамарника, 17 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    По ул Гамарника 17 вывоз мусора вне графика

    По ул Гамарника напротив дома 17 вывоз мусора осуществляется регулярно с нарушением графика. Контейнеры гремят в 5 утра, в 6 утра в 4.50 например 30.06.2022 и ранее, такие факты систематические. Прошу привлечь организацию осуществляющую вывоз мусора за нарушение графика, беспокойство людей в ночное время. В летнее время люди спят с открытыми окнами, а с 5 утра спать не возможно из за грохота контейнеров. Примите меры, запретите вывоз мусора с данного контейнера ранее 7 часов утра, привлеките к ответственности. Спасибо.

  • с ул. Серышева, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    Нет нормальной горячей воды. Нарушены сроки подачи! Должны были дать 27 в полночь, подали 28, но из крана на сегодняшний день течёт холодная и ржавая вода!

Перейти на страницу: