Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20453
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет отопления!

    Здравствуйте. В нашем доме до сих пор нет отопления, хотя отопительный сезон уже давно начался и ночные температуры достигли 0 градусов. Другие дома в нашем районе были подключены ещё неделю назад! Сегодня 14 октября. Вчера я звонила в аварийную службу, после чего два стояка подключили - это кухня и одна комната. Я с грудным ребенком проживаю в комнате без отопления! Сначала заболела я, вчера заболел грудной ребенок от переохлаждения. На данный момент в квартирах нашего дома подключены не все стояки отопления, жильцы всего дома жалуются на отсутствие тепла в квартирах. Прошу разобраться в данной проблеме.

  • с ул. Калараша, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление на кухне, стояк холодный уже третий год, прошу разобраться

    Отсутствует отопление на кухне, стояк холодный уже третий год, прошу разобраться, принять меры

  • с ул. Кубяка, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    13 октября. Нет отопления в квартире, батареи холодные. В других подъездах дома есть отопление. Так же постоянно горячая вода идёт ржавая. Заявку оставлял, никаких изменений.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в 2х комнатах. В одной комнате тёплые, в других ледяные

    8.10 было подключено отопление, но слегка тёплые батареи только в одной комнате, а в другой комнате и на кухне батареи ледяные. Не однократно обращалась в управляющую компанию, передают слесарю, подключают на 10 минут и всё, и снова холодные, так и продолжается по сей день. Управляющая компания не может решить проблему.

  • с ул. Ленинградская, 63 отправлено в УК.
    Статус: решено

    По состоянию на 13.10.24 г. нет отопления

    Здравствуйте! По адресу Ленинградская 63-22 нет отопления. Дом подключили к отоплению 09.10.24 г. На мое обращение в диспетчерскую получила ответ « На улице ещё тепло». Не была создана комиссия для подтверждения факта отсутствия отопления во всей квартире для перерасчёта.

  • с ул. Краснореченская, 116 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ОТКЛЮЧЁН СТОЯК СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ С 10.04.

    Проблема продолжается с апреля 2024 года, запустили отопление только на одну половину квартиры(греет только один стояк), вторая половина квартиры в двух комнатах бататеи холодные,( отключён стояк) нет отопления. Эта манипуляция от жэу-8( дебют сервис) была с 01.04.2024г по 30.04.2024г, история продолжается запустили отопление на одну сторону квартиры, а оплачиваем услугу в полном объёме за всю площадь.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Гвс низкой температуры

    С мая месяца 2024 года у нас проблемы с Гвс, нет кипятка, а есть просто теплая вода с крана, на постоянные мои обращения ответ что это котелая не даёт нормальные параметры. В данный момент в ванной вода из крана Гвс течёт теплая, ва на кухне кипяток. На моё обращение по заявке от 11.10.24 сказали слесарь придёт устранять проблему только 23.10.24, до этого решения не будет. По счётчик перекручиваю воду из за того что Гвс не соответствует температуре кипятка. Постоянно борюсь с этой проблемой и решения ни какого нет. Я же из за этого переплачивать по показаниям.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор не запустили отопление

    Отопление дали буквально на полчаса днём 11 октября и на этом всё. А ведь на следующей неделе уже минусовые температуры. Никакой информации от УК нет. Прошу разобраться и принять меры.

  • с ул. Стрельникова, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    10 октября в районе обеда дали отопление, а ночью радиаторы остыли и по сей день с них капает вода!!!!!

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в мкд по ул. Пирогова 8б, замерзаем!

    Сегодня 12.10.2024 отопления по ул. Пирогова 8б так и не дали, холодно, помогите!

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор не дали отопление на ул Краснореченской 32.

    По краснореченской 32, кв. 16. А точнее, весь 2ой подъезд, во всех квартирах и в самом подъезде между этажами до сих пор нет отопления. В нашем доме подключать должны были 10ого октября. На данный момент, сейчас 11ое число по времени 17:30, трубы холодные. Изначально, ещё 10 октября звонила в управляющую компанию, подавала заявку, чтоб пришли, посмотрели и дали жителям отопление. Но по телефону утверждали, что отопление дали. Такой ответ я получала и 10 и 11 числа. По факту, 11ого октября из управляющей никто не пришёл. Повторно позвонив, оператор сказал что заявки с нашего дома нет (разговоры записываются). Далее, позвонила в МУП Теплосети. Там объяснили, что запуск происходит с 8ого по 11ое число. И что 11 октября - это крайний срок подачи отопления, иначе это считается нарушением со стороны управляющей компании.
    Устали бороться с авангард сервис и слушать их вранье. Заявки по факту не отрабатывают (это не первый случай, в 2023 году нас два раза топило на кухне из-за неотработанной заявке по крыше).
    Я была вынуждена брать два дня за свой счёт на работе, потому что ждала отопления, чтобы проверить батареи. Но по факту, ничего никто не сделал. В субботу и в воскресенье все жители нашего подъезда будут без тёплых батарей. А по коммунальным услугам перерасчёт опять не сделают.

    Нарушаются права жителей дома. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода течёт ржавая и холодная

    Уже на протяжении более чем двух недель, с момента включения горячей воды 22.09. (проводились отключение для ремонта), горячая вода течёт ржавая, холодная, спускаем её более пяти минут, толку нет, счётчики крутятся. Вода не соответствует необходимо у качеству для проведения гигиенических процедур. Горводоканал и АмурЛифт не берут трубку, в аварийной службе неделю назад (03.10.24) была оставлена заявка.

  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 21.09 стабильно

    Постоянные перебои с горячей водой во всем доме с июля 2024.
    Не было горячей воды: 16.07-18.07; 11.08-13.08; 29.08-02.09; 13.09-16.09 и нет с 21.09 по текущее время. В доме подведена только холодная вода, которая нагревается двумя газовыми котлами. В ноябре 2023 года вышел из строя один котел. И не было стабильного отопления весь зимний отопительный сезон. Было написано много жалоб. Сезон перезимовали с обогревателями (все квартиры!). Перерасчета за отопление сделано не было. Летом 2024 УК обещала купить котел, провести работы по подготовке дома к отопительному сезону. Итого котел был куплен только в начале августа 2024 года. При этом УК не уведомила жильцов об этом, не предоставила никакие документы о покупке. Установкой котла начали заниматься только 19-20 сентября 2024. И за 3 недели окончательно ничего не сделано. Котел так и не работает. Воды горячей нет. Отопления, соответственно, тоже нет.
    Итого: нет горячей воды стабильно почти месяц; нет отопления с началом отопительного сезона; дом совершенно никак не проверен и не подготовлен к отопительному сезону.
    А за отопление будем платить как полагается? И обогреваться обогревателями с постоянными посадками электричества и километровыми счетами за него? В квартирах люди живут, исправно оплачивающие счета за коммунальные услуги. Дети живут, очень много деток. Поставьте себя на наше место. Вам понравится?

  • с ул. Чкалова, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления. Мастер в УК ничего не объясняет, бросает трубку.

    Нет отопления в квартире. Мастер участка ничего не объясняет, бросает трубку.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    9 октября, с утра нет горячей воды.

    Почему снова отключили горячую воду? 9 октября, с утра воды нет.
    + ко всему, когда горячая вода есть, из крана она идёт, чаще всего, еле тёплая. За что я плачу такие суммы, по квитанциям? В то время когда услуги оказываются безобразно!

Перейти на страницу: