Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с проезд. Бригадный, 9 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Тараканы

    Появились тараканы в огромных количествах (на протяжении 4 месяцев их количество не уменьшается, тараканы в подъезде), что опасно для здоровья и имущества жильцов и создаёт угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности населения. Пункт 3.4.8 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» устанавливает: «В соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях». На основании изложенного, прошу принять меры по проведению дезинфекции подвала и мест общего пользования многоквартирного дома № 9 по адресу: проезд Бригадный, 9

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды

    В нашем доме по адресу ул. Трехгорная, 74 температура горячей воды не соответствует нормам!
    УК Северный округ, своим решением ( о чем и были расклеены объявления на подъездах) с 30.11.2022 г. переключила отопление и горячее водоснабжение на систему обратной циркуляции воды, что явилось причиной ощутимого понижения температуры горячей воды. Температура горячей воды теперь составляет 25-34 градусов Цельсия, а это не соответствует действующим законам. Приходится длительное время сливать воду, чтобы пошла более-менее теплая вода, что обходится очень дорого, особенно сейчас, после последнего повышения тарифов на ЖКУ.

    . В Санитарных правилах и нормах, принятых в соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Постановлением Правительства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом нормировании прописано, что в процессе снабжения жильцов горячей водой коммунальное предприятие по закону обязано следовать температурным нормам.
    Оптимальный температурный уровень воды в многоквартирном доме на 2023 год принят Правительством России и одобрен Главным санитарным врачом России. Согласно действующим нормам, граждане должны получать ГОРЯЧУЮ ВОДУ НЕ ХОЛОДНЕЕ 60°C

    С учетом допустимых изменений оптимальной температурой горячей воды в дневное время считается 57°C, ночное – 55°C. Если колебания температуры в течение суток превышают указанные показатели, то потребитель может подать заявление на уменьшение стоимости платежей за горячее водоснабжение на 0.1% за каждый час периода, в который было допущено отклонение от допустимых норм. В ситуации, когда температура падает до 40°C и ниже, собственник может не платить за горячее водоснабжение и опираться на тарифы обеспечения холодной водой.

    Требую в ближайшие дни прислать мастера для замера температуры горячей воды и составления соответствующего акта, на основании которого мне будет сделан перерасчет за ГОРЯЧУЮ воду по действующим тарифам на ХОЛОДНУЮ воду
    В противном случае я оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, суд, к губернатору края

  • с ул. Волочаевская, 80 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    В квартире холодно

    Волочаевская 80
    72 в квартире очень холодно.

  • с ул. Трехгорная, 63а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохо греют батареи в квартире

    Стояки в квартире не горячие, соответственно, едва теплые батареи. Соседи сверху спускали воздух, не помогло. С моей стороны задолженностей по оплате услуг (мягко говоря, не качественных) нет и не было. С учетом того, что на этом ресурсе много жалоб от жителей города, вывод напрашивается сам собой - ситуация в городе повсеместная.

  • с ул. Аксенова, 24 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают подьезды,домофон не работает,так как обмерзает.Грязь постояная.

    Не убирают подьезд,доиофон не работает так как замерзает дверь.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее обслуживание дома

    Здравствуйте, я проживаю на ул. Яшина 38, 3 подъезд. Обращалась неоднократно в Управляющую компанию "Восток-Сервис". Не могут качественно сделать освещение на подъезде. Сейчас опять оно не работает. В прошлый раз сделали освещение, оно немного поработало и опять все сломалось, потому-что делают как попало! Не контролирую и не следят за состоянием коммуникаций. Должны быть периодические обходы и осмотры. Козырек над подъездом протекает, видимо в связи с этим гнеёт проводка и свет не работает. Проезжая часть во дворе не ремонтируется, все в ямах. Писала об этом уже неоднократно. Сегодня в очередной раз написала обращение по электронной почте в Управляющую компанию, однако, они отказались регистрировать мое обращение, требуют все мои персональные данные и цифровую электронную подпись. Считаю, что это только повод, чтобы отмахнуться от моего обращения. Неужели, чтобы вкрутить лампочку в подъезде, нужен мой адрес и номер телефона.

  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    В квартире холодно, батареи греют ели ели

    Звонила в управляющую компанию
    Составили акт, но без действий все. Заболеваем с ребенком очень часто. В квартире прохладно, батареи с низу ели теплые, а верху рука лежит спокойной

  • с ул. Мирная, 1а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает вентиляция.

    Вентиляция в кухне и в санузле дует сильным постоянным потоком в квартиру.

  • с ул. Серышева, 60а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Очень слабо греют радиаторы

    Здравствуйте, в квартире температура днем 17 градусов. Ночью 15-16.

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое отопление

    Третий год подряд обращаюсь в ЖЭУ по причине чуть теплых батарей в двух комнатах,температура в этих комнатах 17,18 .Приходили замеряли температуру межпанельных швов,которая оказалась намного ниже нормы,а на счёт ,что батареи плохо греют никак не отреагировали.Письменное заявление не приняли заявку записали в журнал

  • с ул. Калараша, 28 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    15.02.2022 оставлял жалобу на холод в квартире, плесень на стенах, конденсат на окнах, с тех пор прочистили вентиляцию, заделали межпанельные швы, было все хорошо. Как только ударили холода в квартире ощутимо стало холодно, температура в квартире держится в пределах 20-21 градусов. Квитанции оплачиваются во время, так еще с декабря увеличили стоимость жкх на 9%. Вопрос за что я должен платить, не получая услугу в полном объеме? Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Юности, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Очень холодно в квартирах на 5 этаже

    В квартире постоянно холодно стояки еле греют, требуется утепление фасада здания

  • с ул. Панфиловцев, 34 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Очень холодно в квартире, батареи еле теплые, не горячие.

    В квартире очень холодно. Батареи еле теплые, не горячие. Ходим в носках, в тапках, в двух кофтах и в штанах с колготками. Такого не должно быть. Куда уходят деньги, которые мы платим за отопление? Подала заявку в ЖЭУ - ответа нет.

  • с ул. Краснореченская, 57а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодные радиаторы в квартире

    Дважды обращалась в УК Авангард-Сервис по поводу холодных радиаторов во всех комнатах - греют относительно тепло только первые две секции. На заявление управляющая компания отреагировала, но проблема не решена была вообще. С наступлением холодов, холод стал ощутимее в квартире ещё больше

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Общедомовое потребление электроэнергии выросло

    С мая 2022 года очень выросло потребление электроэнергии на общедомовые нужды. Объем неоплаченной за месяц электроэнергии превышает 20000квт. На жалобы жильцов УК отвечает всем одинаково, что жильцы обязаны оплачивать всё плтоебение по дому. Но это явное воровство и незаконное подключение. Разбираться с этим УК не собирается. Примите меры, пожалуйста.

Перейти на страницу: