Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4724
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    17 октября 2019г сделана заявка ,что на стояке отопления утечка воды.

    В ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" (Гамарника ,80) 17 октября 2019г сделана заявка ,что на стояке отопления утечка воды. По заявке никто не пришел,просто запустили отопление по этому стояку.
    Прошу проинформировать куда и как должна подаваться заявка на устранения утечки на стояке отопления, что бы она была исполнена.

  • с пер. Дзержинского, 11 отправлено в Единую Россию
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет обслуживания дома и дворовой зоны!!!

    Мер по обустройству дворовой территории не предпринимаются,около придомовой территории трава все лето не косилась.Сейчас листва лежит везде и сухие ветки упавшие с деревьев,чем могут вызвать пожарную ситуацию.Дом в котором проживают собственники жилья, деревянный. 28.07.2019г было написано заявление на электронную почту ,по срезу сухостоя,так как была и остаётся угроза жизни всех жителей дома и проходящих мимо граждан. Мер по данному заявлению принято не было!!!Даже не обследовали территорию!!! Все сроки уже давно прошли!!! Фото упавшей сухой ветки с дерева около подъезда и эта проблема по всей дворовой территории.Прошу принять меры с УО"МКД"!!!

  • с ул. Льва Толстого, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Отмывают деньги! Ничего не делают в доме! ни ремонт, ничего!

    Здравствуйте, Прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление.Проживаю по данному адресу. В данном доме ничего не делают. Управляющая компания просто отмывает деньги!!! Асфальт положили не качественный, такой асфальт пролежит 2 года и будет как прежде. Крышу указанно что будут делать в 2018 году, но до сих пор никто даже не приступил к ремонту крыши. Подвальные помещения затопило на 80 % когда ложили асфальт, в связи с этим должен быть перенос ремонта подвальных помещений. Но управляющая компания даже думать не хочет о нашем доме! Прошу вас принять меры против этих корупционеров! выделено денег на дорогу вокруг дома было 3000000 рублей, потратили они 1000000 рублей. Воду горячую отключают, и даже не пишут, объявление что с такого по такое будет отключена вода. Мусоропровод как я узнал, обязаны чистить и проводить дезинфекцию! Но в нашем доме с момента его постройки 1973 года ни разу не было произведено чистка мусоропровода! Я бы подал в суд на управляющую компанию и посадил бы их всех в тюрьму! На данный момент если компетентные органы не будут принимать никаких действий, я привлеку общественность и СМИ к данному вопросу, пусть всех поднимут на уши, и раскроется правда, куда же деются деньги с дома!!!

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    не включают горячую воду

    отключали тэц в связи с профилактикой, обещали включить воду 22/09/2019, до сих пор воды нет!!!

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет горячей воды больше14 дней

    Почему не дали воду через 14 дней с учетом того что администрация хабаровска знала о порыве еще до того как отключили воду на опрессовку. привезли трубы и ничего за эти две недели не сделали. Сегодня воскресенье 22 сентября и мы узнаем что оказывается нам воду не дадут из за прорыва, причем работы не велись это время никакие, а трубы лежать уже неделю. Что за безобразие гнать Кравчука с поста, нихрена он не может, постоянно порывы на кубяка, все время меняют ,капают сколько можно, Соколов начал этот беспредел а Кравчук продолжает. Требуем разобраться, и дать ответ почему Кравчук зная что на кубяка порыв еще до опресовки и отключения, ничего не сделал за это время, только трубы пролежали неделю. Указать конкретные сроки устранения порыва, поивлечь к ответственности кравчука и его команду за бездействие.

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в Единую Россию
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасный ремонт подъезда номер 4

    Состояние лифта очень плохое, капитальный ремонт в подъезде отсутствует. В подъезд зайти страшно, облупленные стены, лестница не ровная, плодятся крысы, были замечены не раз на первом этаже. Живем на 7 этаже, включая кран горячей воды длительное время бежит холодная, постепенно становясь горячей, и это замечено не только утром, но и на протяжении всего дня.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Капитальный ремонт подъезда

    Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.

  • с ул. Вологодская, 45а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъезда , разбито окно,

    Вологодская 45а
    6
    Ужасное состояние подъезда , разбито окно,

  • с ул. Вологодская, 45а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Во дворе по истечении дождя невозможно пройти

    Вологодская 45а
    6 Во дворе по истечении дождя невозможно пройти

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в Единую Россию
    Статус: нарушений не выявлено

    Опасный отвод воды из водосточной трубы

    Летом этого года вокруг дома ремонтная бригада провела заасфальтированый тротуар и водоотливные бетонные желоба от водосточных труб.
    Вызывает опасение отвод воды от водосточной трубы на углу дома у подъезда номер 4. Вода не отводится в сторону от дома, а заполняет низменную территорию у угла дома, так как отливные желоба предусматривают слив воды именно под дом, а не иначе.
    Наличие достаточно частого присутствия воды у дома не приведёт ли к обвалу грунта?
    Почему компетентные лица, проверяющие и принимающие работу ремонтной бригады не обратили на это внимание?

  • с ул. Гамарника, 15 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое состояние придворовой территории

    Ужасное состояние придворовой проезжей части .А имеенно разрушение асфальтового покрытия ямы глубиной 15 и более см. в период осадков стоит вода на тратуре и проезжей части.А так же ямы по улице гамарника между 15 и 17 домом.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    аварийное состояние дома

    1-й подъезд дома на ул. Панькова-29 в эксплуатации с 1959г и находится в аварийном состоянии. Лестничные пролеты разбиты между вторым и третьим этажом. Капитальный ремонт подъезда управляющей компанией не проводился более 10 лет.Подъезд и фасад здания не отвечают санитарным нормам содержания жилых помещений. Около подъезда асфальта нет, подойти к подъезду проблема , жильцы подвергают свою жизнь опасности идя домой. Мусорный контейнер установлен вблизи подъезда с нарушениями санитарных норм. Подвал захламлен мусором и деревянными "кладовками" жильцов, что создает пожароопасную ситуацию,тк электрощиток расположен в открытом состоянии вблизи этого мусора. Управляющая компания игнорирует жалобы жильцов подъезда №1 по данным вопросам. Просьба принять меры.

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Детская площадка

    Во дворе дома нет нормальной детской площадки, песок в песочницу завозили последний раз в 2018 году в начале лета, в 2017 году были установлены пластиковые детские качалки, у которых уже наверное истек срок использования, потому что вид у них ужасный, так же во дворе стоят качели со времен сдачи дома наверное у них нет деревянных сидений так что кататься невозможно, железная горка тоже очень старая но славо богу хоть крепко стоит,неужели нельзя поставить нормальный детский комплекс и хотя бы пару качель новых. С ребенком страшно выходить во двор, либо заноз нацепляет или убьется.

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет электричества уже более 14 часов

    В городе Хабаровск на улице Станционной в доме 8 нет уже более 14 часов электричества! Диспетчерские службы не уточняют по телефону когда его дадут. Обращались по телефонам 42-47-43 и 79-62-14 ответа никакого по срокам не дали, и говорят причину отключения по данным телефонам разную. Почему нельзя подключить дом к резервному источнику питания? Данный дом находиться в центре города, почему нельзя подключить к источнику питания, от которого работают другие дома? В домах напротив на этой же улице есть свет. Электричества нет очень долгое время, в доме живут маленькие дети, продукты питания в холодильнике за такое продолжительное время испортились, морозильная камера вышла из-строя, техника вся на электричестве. Отключение электроснабжения произошло 14 августа в 19-00. Законно ли отключение от электроснабжения на такое продолжительное время в 21 веке в крупном городе?

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение холодной и горячей воды

    08.08.2019 в квартире отсутствовала горячая и холодная вода с 09.00 до 12.00, также вернувшись домой вечером в 20.00 обнаружили, что водоснабжение отключили вновь по настоящее время 09.08. 19 07:30, при этом какое-либо объявление о том, что планируется отключение воды и на какой срок отсутствовало. В аварийной службе по номеру телефона 380-380 ответили, что в квартире на втором этаже произошла авария, отключён весь стояк, ремонт начнут только утром 09.08.
    Т.е. о проблеме управляющая компания знала с утра, но никаких действий не предприняла.
    При этом Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах.
    Прошу проверить действия управляющей компании и аварийной службы на нарушение действующего законодательства и принять меры.

Перейти на страницу: