Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3914
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Дикопольцева, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Переместили мусорные контейнеры далеко

    Мусорные контейнеры, относящиеся к моему дому и многим другим переместили в другое место, намного дальше прежнего, а именно на ул. Амурский бульвар 46! Теперь нужно пройти с мусором полгорода! Молодому населению пройти несложно, но вы подумайте о бабушках и дедушках, которых в моём доме живёт очень много! Раньше эти контейнеры стояли возле дома по ул. Амурский бульвар 50 и всё было нормально!

  • с ул. Ургальская, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не моют никогда в подъезде.

    Мы переехали в этот дом в 2014 году. С этих пор мы не видели ни одного мытья подъездов. Периодически приходится мыть самим жильцам. При обращении в ДВ-Союз нам ответили что якобы моют ДВА раза в ГОД. Видимо происходит неправомерное расходование средств предназначенных на мытье полов в подъезде.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение горячей воды и отопления

    Сегодня, 22 апреля в доме по ул.Блюхера, 20 была отключена горячая вода и отопление. Без уведомления об отключении. Просто люди с работы пришли и вот! Кроме того было отключено отопление, что нарушает мои права. Отключение отопления проводится в случае среднесуточной температуры +8 в течение 5 дней. В пятницу был снег! Какие +8? Во вторник и среду ночью будет от -2 до -4 и вы считаете это нормальным??? Как людям без отопления и горячей воды находиться в домах при минусовой температуре? Кроме того в прошлом году наш дом отключался от горячей волы ДВАЖДЫ! С первой тэц и со второй! И каждый раз в теплосетях меня уверяли что это именно наша тэц. Прошу разобраться наконец-то к какой тэц относится наш дом и привлечь к ответственности тех, кто нарушает законодательство и отключает услуги раньше возможных сроков

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Почему в доме отключили отопление?

    Почему в доме отключили отопление? Ночью температура опускается ниже нуля, квартира мгновенно остыла, а батареи ледяные. При этом отопительный сезон еще не закончен, а это значит, что в квитанциях пришлют 100% оплату за отопление.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Проход людей во двор дома

    Затруднен проход жильцов дома во двор со стороны ПО № 20. Автомашины ставятся вплотную к эстакаде у ПО, не оставляя прохода для людей, а взбираться на эстакаду пожилым людям не по силам, особенно с сумками или колясками. Приходится обходить машины по дороге, ведущей к травмпункту, что не всегда безопасно.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Спиливают деревья делая большие столбики

    Я жителями этог дома садил деревья и вы не вправе решать за меня что лучше. Тем более вы если делали обрезку деревьев то не правильно.Мой отец садовод и много что показал и расказал как делать правильно обрезку и лечение деревьев. А вы настоящие вандалы превратили двор в чери чё.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Уборка подъезда

    УК нарушает пункты договора по ул.Шмаковская 7-24 по уборке подъезда, даже согласно объявления УК уборка проводится по вторникам и пятницу, по договору предусмотрена ежедневно , но даже в эти дни подъезд не убирается , при этом оплата за содержание и текущий ремонт жилья взимаются в полном объеме. В адрес УК была направлена претензия 12.03.2019г. по некачественному выполнению договора, ответа так и не получила. Прошу принять меры.

  • с ул. Руднева, 99 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязь в подъезде (лестница), лифты в аварийном состоянии, отсутствие ремонта.

    В январе месяце переехали в кв. № 65 на 9 этаже дома 99 по ул. Руднева. Квартиру купили в октябре 2018. За все это время обратили внимание на постоянную грязь в подьезде и на этаже. Лифты находятся в настолько ужасном состоянии, что входить в них страшно. Могут рухнуть в любой момент. Полы в них прогнили, и видны дыры в шахту. Помимо этого при движении лифта создается очень сильная вибрация. Страшно. Пробовали ходить пешком (хотя бы вниз), увидели ужасное состояние лестницы.На фото видно. На этажах уборка не производится вообще. Еще момент ужасной вони у нас на этаже. Живет пожилой человек, который, видимо, болен (кв.69) . Тащит с помоек все в квартиру, и свой мусор оттуда не выносит.Скоро лето, жара. Насекомые нам просто обеспечены. После разговоров с соседями, мы выяснили, что это продолжается очень давно и вонища летом просто страшная. Нам уже сейчас из квартиры выйти невозможно. Запах просто сбивает с ног! Неужели нам придется ждать нашествия тараканов на наши квартиры и терпеть эту вонь? Когда планируется замена лифтов и ремонт подъезда? Почему нет уборки на этажах? Настоятельно прошу ответить на эти вопросы и прислать представителей УК для решения вопроса с проблемным жильцом. Фото подъезда прилагается.

  • с ул. Шелеста, 83 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Качество внутри дворовой дороги

    Довожу до Вашего сведения, что нынешнее состоянием внутри дворовой дороги, прилегающей к дому №83 по ул. Шелеста крайне неудовлетворительно. На протяжении нескольких лет дорога находится в разбитом состоянии. Практически отсутствует асфальтное покрытие, отсутствуют места для парковки автомобилей, во время дождей дорога становится непроходимой.
    Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения": ее длина более 15 см, ширина более 60 см, глубина более 5 см. Объехать это препятствие нет никакой возможности, а в последнее время, проезд легкового автомобиля стал практически невозможен.
    В связи с этим подвеска моего автомобиля и других автовладельцев страдает от повышенной ударной нагрузки, что приводит к ускоренному разрушению автомобиля и, впоследствии, к дорогостоящему ремонту. А также крайне отрицательно влияет на безопасность передвижения.
    Ответ прошу направить на электронную почту.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконная вырубка деревьев

    Во дворе дома спиливаютя деревья. Освобождается место под новые гаражи. В одном из гаражей ведется предпринимательская деятельсность. Обогрев гаража осуществляется чугунной печкой. Дровами для которой как раз и служат спиленные деревья. А освещение осуществляется незаконным подключением к дому.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана льется кипяток

    Из под крана льется кипяток, к батареям невозможно прикоснуться. Дважды получала ожоги 2-ой степени от такой "горячей" воды!
    Прошу разобраться!

  • с кв-л. Мира, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохо греют батареи!

    Дома ужасно холодно, электрообогреватель работает 24/7. Батареи чуть теплые. Услуга оказывается некачественно!

  • с ул. Фрунзе, 121 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    не убирается в подъездах дома

    В нашем доме, ориентировочно с 20 декабря 2018г. (может и раньше) не производится уборка подъездов во всём доме (из разговоров с жильцами дома).
    10 января придя с работы, примерно в 19 часов, позвонил дежурному диспетчеру. На звонки в УК, в вечернее время,после 18 часов, дежурный отказывается принимать заявки, говорит- только аварийные принимаем. А если и принимает, то заявки не фиксируются. После долгих просьб, записать заявку и назвать номер, назвала номер заявки, сначала один, затем другой, номер заявки №542, от 10.01.2019г.
    13 января 2019г. произвели уборку подъездов.
    До 2-го этажа в подъездах убирается 1 раз в неделю, вместо положенных ежедневных уборок.
    Во 2-м подъезде сломаны почтовые ящики, во всех остальных подъездах, лет 5 назад, поменяли на новые, а во 2-м. остался старый.
    Было решение прокуратуры, о ремонте (замене) почтовых ящиков которое до сих пор не выполнено.
    С нас собирают плату на ОДН по горячей и холодной воде, по канализации.
    В доме отсутствуют водоразборные пункты на общедомовые нужды, уборщица ходит по квартирам и просит налить воды.
    Также нет общедомового места слива канализации, грязная вода выливается перед подъездами на асфальт.
    В доме стоит общедомовой счетчик электроэнергии, но нам начисляют ОДН по электричеству по нормативу.
    В подъездах второй год не вывешивается информация о деятельности УК!
    Нет никакой информации о принятых решениях собраний дома!
    На сайте ГисЖКХ, информация отсутствует, или не полном объеме.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Засорен мусопровод

    В период с 03 по настоящее время забит мусоропровод 2 подъезда с 9 по 5 этажи, мусор складируется в подъезде, в подъезде стоит отвратительн запах. Телефоны управл.компании не отвечают. Авар йгая служба УК говорит, что у рабочих выходной. Т.о. руководство УК ненадлежащим образом организовало работу в праздничные дни. Должен быть хотя бы 1 дежуоный разнорабочий, дляликвидации таких ситуаций!!!

Перейти на страницу: